Глава 1. Научные и прикладные основы совершенствования речевой компетенции иностранных военнослужащих во внеаудиторных формах изучения русского языка 3
1.1. Проблема формирования речевой компетентности у иностранных военнослужащих в педагогической науке 3
1.2. Сущность, содержание и структура совершенствования речевой компетентности иностранных военнослужащих во внеаудиторных формах изучения русского языка 18
1.3. Педагогический анализ практики совершенствования речевой компетентности иностранных военнослужащих во внеаудиторных формах изучения русского языка в военном вузе 41
Глава 3. Основные пути и условия совершенствования речевой компетентности иностранных военнослужащих во внеаудиторных формах изучения русского языка 54
3.1. Мотивационное обеспечение совершенствования речевой компетенции иностранных военнослужащих во внеаудиторных формах изучения русского языка 54
3.2. Разработка технологических основ совершенствования речевой компетенции иностранных военнослужащих во внеаудиторных формах изучения русского языка 62
3.3. Повышение эффективности подготовки преподавателей к совершенствованию речевой компетенции иностранных военнослужащих во внеаудиторных формах изучения русского языка 79
1. Азимов Э.Г. Методика организации дистанционного обучения русскому языку как иностранному / Азимов Э.Г. М.: Русский язык. Курсы, 2006. 152 с.
2. Азимов Э.Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Азимов Э.Г., Щукин А.Н. М.: Издательство ИКАР, 2009. 448 с.
3. Акишина А.А, Каган О.Е. Учимся учить. Для преподавателей русского языка как иностранного / Акишина А.А, Каган О.Е. – 7-е изд. – М.: Русский язык. Курсы, 2010. – 256 с.
4. Бердичевский А.Л. Методика межкультурного образования средствами русского языка как иностранного. Книга для преподавателя / А.Л. Бердичевский, И. А. Гиниатуллин, И. П. Лысакова, Е. И. Пассов; под ред. проф. А.Л. Бердичевского. М.: Русский язык. Курсы, 2011. 184 с.
5. Богомолов А.Н. Работа с аутентичными телевизионными материалами на уроках РКИ (средний и продвинутый этапы обучения) [Электронный ресурс] / Богомолов А.Н. Русский язык и культура – дистанционно. – 2007.– Режим доступа: www.dist-learn.ru
6. Боженкова Р.К. Понимание текста как лингвокультурологическая категория: монография / Р. К. Боженкова. Курск: Курск ГТУ, 2000. 176 с.
7. Буковский С. Л. Креативно ориентированная методика обучения устному профессиональному общению на занятиях по иностранным языкам в неязыковом вузе (экономический профиль): автореф. дисс. … к. пед. н. М., 2013. 17 с.
...