Детские культурно-развлекательные программы
|
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования детских культурно-развлекательных программ в социально-культурной деятельности............................................................................................................7
1.1. Социально-культурная деятельность в условиях модернизации духовной жизни России...........................................................................................................7
1.2. Культурно-досуговая деятельность детей в условиях дополнительного образования............................................................................................................11
Глава 2. Технологические особенности организации детской культурно-досуговой деятельности на примере муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дом детского творчества» муниципального образования – Михайловский муниципальный район Рязанской области.................................................................................................20
2.1. Традиционные и инновационные социально-культурные технологии в системе организации культурно-досуговой деятельности детей на примере муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дом детского творчества» муниципального образования – Михайловский муниципальный район Рязанской области............................20
2.2. Экспериментальное изучение использования социально-культурных технологий в системе организации культурно-досуговой деятельности детей........................................................................................................................24
Заключение.............................................................................................................27
Список используемой литературы.......................................................................28
Приложения...........................................................................................................31
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования детских культурно-развлекательных программ в социально-культурной деятельности............................................................................................................7
1.1. Социально-культурная деятельность в условиях модернизации духовной жизни России...........................................................................................................7
1.2. Культурно-досуговая деятельность детей в условиях дополнительного образования............................................................................................................11
Глава 2. Технологические особенности организации детской культурно-досуговой деятельности на примере муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дом детского творчества» муниципального образования – Михайловский муниципальный район Рязанской области.................................................................................................20
2.1. Традиционные и инновационные социально-культурные технологии в системе организации культурно-досуговой деятельности детей на примере муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дом детского творчества» муниципального образования – Михайловский муниципальный район Рязанской области............................20
2.2. Экспериментальное изучение использования социально-культурных технологий в системе организации культурно-досуговой деятельности детей........................................................................................................................24
Заключение.............................................................................................................27
Список используемой литературы.......................................................................28
Приложения...........................................................................................................31
...
значимым смыслом, но и на формирование у самих детей практических навыков содержательного проведения своего собственного времени досуга своих сверстников.
Научная разработанность. В социально-педагогической науке предпринят ряд усилий по решению задач активизации воспитательного потенциала внешкольных учреждений (О.Й. Грекова, М.Б. Коваль, Г.Н. Попова, А.И. Щетинская). Эффективность взаимодействия школы и среды, педагогического управления этим процессом, взаимосвязи системы воспитания учащихся по месту жительства с воспитанием всего населения микрорайона исследовали В.И. Беляев, В.Г. Кузь, Л.Ю. Лялюгене, М.П. Трофанова и др.
Объект исследования – организация детских культурно-развлекательных программ.
Цель исследования – разработка теоретических основ организации детских культурно-развлекательных программ.
Задачи исследования:
1) выявить и обосновать теоретико-методологические основы исследования детских культурно-развлекательных программ в социально-культурной деятельности;
2) рассмотреть технологические особенности организации детской культурно-досуговой ...
значимым смыслом, но и на формирование у самих детей практических навыков содержательного проведения своего собственного времени досуга своих сверстников.
Научная разработанность. В социально-педагогической науке предпринят ряд усилий по решению задач активизации воспитательного потенциала внешкольных учреждений (О.Й. Грекова, М.Б. Коваль, Г.Н. Попова, А.И. Щетинская). Эффективность взаимодействия школы и среды, педагогического управления этим процессом, взаимосвязи системы воспитания учащихся по месту жительства с воспитанием всего населения микрорайона исследовали В.И. Беляев, В.Г. Кузь, Л.Ю. Лялюгене, М.П. Трофанова и др.
Объект исследования – организация детских культурно-развлекательных программ.
Цель исследования – разработка теоретических основ организации детских культурно-развлекательных программ.
Задачи исследования:
1) выявить и обосновать теоретико-методологические основы исследования детских культурно-развлекательных программ в социально-культурной деятельности;
2) рассмотреть технологические особенности организации детской культурно-досуговой ...
Государственные требования к образованию нацеливают на поиски новых путей обновления содержания и форм детских праздничных программ как средства развития познавательной мотивации, способностей ребенка, приобщения его в процессе совместной деятельности со сверстниками и взрослыми к общечеловеческим ценностям, возведению базиса личностной культуры, формированию гражданских качеств .
Опыт показывает, что в отношении поиска новых форм массовых праздников ведущую роль часто играют учреждения дополнительного образования, крупнейшие Центры и Дворцы детского творчества, которые выступают инициаторами и организаторами культурно-досуговых программ и в которых сложилась или складывается целостная система работы в этом направлении.
Проведенный комплексный анализ культурно-досуговой деятельности МОУ ДОД ДДТ позволяет наглядно представить уровень, тематику и ее объем, численность воспитанников и разовых посетителей.
По мере углубления в проблематику культурно-досуговой деятельности и погружения в крайне противоречивые условия современного бытия детского праздника число вопросов постоянно множится, поскольку нельзя забывать о финансовых, управленческих, организационно-методических и других проблемах. При этом важно помнить: праздник для детей - признак действительной заботы общества о будущем нового поколения.
Опыт показывает, что в отношении поиска новых форм массовых праздников ведущую роль часто играют учреждения дополнительного образования, крупнейшие Центры и Дворцы детского творчества, которые выступают инициаторами и организаторами культурно-досуговых программ и в которых сложилась или складывается целостная система работы в этом направлении.
Проведенный комплексный анализ культурно-досуговой деятельности МОУ ДОД ДДТ позволяет наглядно представить уровень, тематику и ее объем, численность воспитанников и разовых посетителей.
По мере углубления в проблематику культурно-досуговой деятельности и погружения в крайне противоречивые условия современного бытия детского праздника число вопросов постоянно множится, поскольку нельзя забывать о финансовых, управленческих, организационно-методических и других проблемах. При этом важно помнить: праздник для детей - признак действительной заботы общества о будущем нового поколения.
Подобные работы
- Детские культурно-развлекательные программы
Курсовые работы, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 1335 р. Год сдачи: 2014 - Разработка теоретических основ организации детских культурно-развлекательных программ
Курсовые работы, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 1300 р. Год сдачи: 2015 - ПРОЕКТИРОВАНИЕ АНИМАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕТСКОГО КУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРА
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2018 - Освещение рок-музыки в современных телевизионных проектах
Дипломные работы, ВКР, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4270 р. Год сдачи: 2017 - НАЗВАНИЕ ПРОГРАММЫ КАК МЕТАТЕКСТОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ В КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОМ РАДИОДИСКУРСЕ
Бакалаврская работа, филология. Язык работы: Русский. Цена: 4315 р. Год сдачи: 2017 - Разработка детских анимационных программ
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 1800 р. Год сдачи: 2022 - Рассмотреть и изучить анимационные программы и их использование в туризме
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4230 р. Год сдачи: 2016 - ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРНОГО ДОСУГА В УСЛОВИЯХ СЕЛА
Бакалаврская работа, социология. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2017 - МУЗЕИ В КУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ГОРОДА (КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ НА ПРИМЕРЕ НИЖНЕГО НОВГОРОДА 1985-2003 ГГ.)
Диссертации (РГБ), культурология. Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 2004



