Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Детские культурно-развлекательные программы

Работа №2122

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

прочее

Объем работы32
Год сдачи2014
Стоимость1790 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1038
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования детских культурно-развлекательных программ в социально-культурной деятельности............................................................................................................7
1.1. Социально-культурная деятельность в условиях модернизации духовной жизни России...........................................................................................................7
1.2. Культурно-досуговая деятельность детей в условиях дополнительного образования............................................................................................................11
Глава 2. Технологические особенности организации детской культурно-досуговой деятельности на примере муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дом детского творчества» муниципального образования – Михайловский муниципальный район Рязанской области.................................................................................................20
2.1. Традиционные и инновационные социально-культурные технологии в системе организации культурно-досуговой деятельности детей на примере муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дом детского творчества» муниципального образования – Михайловский муниципальный район Рязанской области............................20
2.2. Экспериментальное изучение использования социально-культурных технологий в системе организации культурно-досуговой деятельности детей........................................................................................................................24
Заключение.............................................................................................................27
Список используемой литературы.......................................................................28
Приложения...........................................................................................................31


...
значимым смыслом, но и на формирование у самих детей практических навыков содержательного проведения своего собственного времени досуга своих сверстников.
Научная разработанность. В социально-педагогической науке предпринят ряд усилий по решению задач активизации воспитательного потенциала внешкольных учреждений (О.Й. Грекова, М.Б. Коваль, Г.Н. Попова, А.И. Щетинская). Эффективность взаимодействия школы и среды, педагогического управления этим процессом, взаимосвязи системы воспитания учащихся по месту жительства с воспитанием всего населения микрорайона исследовали В.И. Беляев, В.Г. Кузь, Л.Ю. Лялюгене, М.П. Трофанова и др.
Объект исследования – организация детских культурно-развлекательных программ.
Цель исследования – разработка теоретических основ организации детских культурно-развлекательных программ.
Задачи исследования:
1) выявить и обосновать теоретико-методологические основы исследования детских культурно-развлекательных программ в социально-культурной деятельности;
2) рассмотреть технологические особенности организации детской культурно-досуговой ...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Государственные требования к образованию нацеливают на поиски новых путей обновления содержания и форм детских праздничных программ как средства развития познавательной мотивации, способностей ребенка, приобщения его в процессе совместной деятельности со сверстниками и взрослыми к общечеловеческим ценностям, возведению базиса личностной культуры, формированию гражданских качеств .
Опыт показывает, что в отношении поиска новых форм массовых праздников ведущую роль часто играют учреждения дополнительного образования, крупнейшие Центры и Дворцы детского творчества, которые выступают инициаторами и организаторами культурно-досуговых программ и в которых сложилась или складывается целостная система работы в этом направлении.
Проведенный комплексный анализ культурно-досуговой деятельности МОУ ДОД ДДТ позволяет наглядно представить уровень, тематику и ее объем, численность воспитанников и разовых посетителей.
По мере углубления в проблематику культурно-досуговой деятельности и погружения в крайне противоречивые условия современного бытия детского праздника число вопросов постоянно множится, поскольку нельзя забывать о финансовых, управленческих, организационно-методических и других проблемах. При этом важно помнить: праздник для детей - признак действительной заботы общества о будущем нового поколения.



1. Алпацкий, И. И. Культуроохранные технологии социально-культурной деятельности : учеб. пособие/И. И. Алпацкий, Е. И. Григорьева; Министерство образования и науки Российской Федерации, Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина. - Тамбов: [б. и.], 2009. - 112 с.
2. Бакланова, Н. К. Профессиональное мастерство специалиста культуры [Текст]: учеб. пособие для аспирантов, слушателей курсов повышения квалификации, преподавателей, студентов / Н. К. Бакланова. - М.: МГУКИ, 2003. - 223 с.
3. Великанова, Е. В. Методика зрелищно-игрового досуга: учебно-методическое пособие по рекреативным технологиям / Е. В. Великанова, Н. В. Апажихова, А. В. Павленко; Федеральное агентство по образованию, Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина. - Тамбов: [б. и.], 2008. - 253 с.
4. Воловик, А. Ф. Педагогика досуга : учеб./А. Ф. Воловик, В. А. Воловик; Академия педагогических и социальных наук, Московский психолого-социальный институт. - М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 1998. - 240 с.
5. Ганьшина Г.В. Социально-культурное проектирование анимационных программ: Учебное пособие, М.: МГПИ, 2010.
6. Ганьшина Г.В., Григорьев И.Н. Социально-культурная анимация. Учебное пособие. Москва-Тамбов: Издательство ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2011. 168с.
7. Дополнительное образование детей : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / ред. О. Е. Лебедев. - М.: ВЛАДОС, 2000. - 256 с.
8. Дюков, М. Л. Технологии социально-культурной деятельности как фактор развития творческих способностей участника театрального коллектива [Текст]: монография / М. Л. Дюков. - Тамбов: Издательство Першина Р.В., 2009. - 180 с.
9. Евладова, Е. Б. Дополнительное образование детей : учеб. пособие для студ. учрежд. сред. проф. образования / Е. Б. Евладова, Л. Г. Логинова, Н. Н. Михайлова. - М.: ВЛАДОС, 2002. - 352 с.
10. Жарков, А. Д. Теория и технология культурно-досуговой деятельности : учебник [для студентов вузов культуры и искусств] / А. Д. Жарков. — М.: Издательский Дом МГУКИ, 2007. — 480 с.
11. Жданова, Е. И. Основы арт-менеджмента : учеб. пособие / Е. И. Жданова ; рец. Л. С. Жаркова. - М. : МГУКИ, 2008. - 116 с.
12. Киселева, Т. Г. Социально - культурная деятельность : учеб. / Т. Г. Киселева, Ю. Д. Красильников. - М. : МГУКИ, 2004. - 539 с.
13. Киселева, Т. Г. Социально-культурная деятельность : учебник [для студентов вузов культуры и искусств] / Т. Г. Киселева, Ю. Д. Красильников. — М.: Издательский Дом МГУКИ, 2004. — 539 с.
14. Культурно-досуговая деятельность : учебник / под науч. ред. акад. РАЕН А. Д. Жаркова, проф. В. М. Чижикова. — М.: МГУК, 1998. — 461 с.
15. Лабейкин, А. А. Теоретико-методологические основы деятельности учреждений культуры в социальной защите личности : монография : 2 ч. / А. А. Лабейкин. — М.: Изд—во МГУКИ, 2000. — Ч. 1. —178 с.
16. Медведь, Э. И. Эстетическое воспитание школьников в системе дополнительного образования : учеб. пособие/Медведь, Э. И. - М.: РОН, 2002. - 48 с.
17. Новикова, Г. Н. Технологические основы социально-культурной деятельности : учеб. пособие / Г. Н. Новикова ; рец.: М. А. Ариарский, А. Д. Жарков. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : МГУКИ, 2008. - 173 с.
18. Павленок, П. Д. Основы социальной работы : учебник / П. Д. Павленок. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 560 с.
19. Савина Е. А. Введение в психологию : курс лекций / Е. А. Савина ; [главный редактор] А. П. Олейникова ; МПГУ. — М.: Прометей, 1998. — 252 с.
20. Ярошенко Н. Н. История и методология теории социально-культурной деятельности : учебник / Н. Н. Ярошенко. — М. МГУКИ, 2007. — 360 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ