Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Исследование бизнес -процессов управления заказами для предприятий малого бизнеса

Работа №21202

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

информатика

Объем работы67
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
701
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1 Аналитическая часть 7
1.1 Малое и среднее предпринимательство в России 7
1.2 Развитие предприятий малого и среднего предпринимательства в
Красноярском крае 13
1.3 Проблемы ведения малого и среднего бизнеса 17
2 Научно-исследовательская часть 22
2.1 Общая характеристика бизнес-процессов управления заказами 22
2.2 Особенности управления заказами для предприятий малого бизнеса 37
2.3 Анализ проблем бизнес-процессов управления заказами для предприятий
малого бизнеса 41
3 Практическая часть 47
3.1 Общая характеристика и бизнес-процессы объекта исследования 47
3.2 Обоснование эффективности мероприятий по реинжинирингу на объекте
исследования 55
3.2.1 Расчёт затрат на оптимизацию процесса 55
3.2.2 Расчёт экономического эффекта 57
3.2.3 Расчёт показателей эффективности улучшения процесса обработки
заказов 58
Заключение 59
Список использованных источников 60


В условиях постоянно увеличивающейся конкуренции, для развития компаний на рынке необходимо контролировать и выделять собственные сильные и слабые стороны, постоянно искать и находить пути усиления своих конкурентных преимуществ, выявлять и устранять причины недостаточной эффективности.
Актуальность темы исследования. Рост конкуренции, повышении требований к продукции и услугам со стороны клиентов, вынуждают всё большее число предприятий малого бизнеса ориентироваться на управление заказами. Актуальность этой проблематики для предприятий малого бизнеса обуславливается недостаточной для сегодняшней экономической ситуации научной и практической проработкой бизнес-процессов управления заказами, которые должны учитывать не только требования клиента к заказу и требования производителя к доходности заказа, но ещё и текущее состояние предприятия и рыночную среду, формирующую альтернативы и для клиента и для производителя работ.
Таким образом, тема данной диссертационной работы представляется актуальной на любом предприятии малого бизнеса, особенно которые встали на путь развития и экономического роста.
Цель исследования состоит в определении потребности в совершенствовании бизнес-процессов управления заказами для предприятиях малого бизнеса.
Задачи исследования. Поставленная цель определила необходимость решения следующих задач:
- выявление особенностей управления заказами для предприятий малого бизнеса;
- анализ проблем управления заказами для предприятий малого бизнеса;
- внедрение методов управления заказами для предприятий малого бизнеса;
- проведение опытной проверки и внедрение результатов диссертационного исследования.
Методы исследования. Теоретической и методологической основой исследования послужили фундаментальные теории и концепции, представленные в трудах отечественных и зарубежных ученых.
Объектом исследования является геодезическая компания ООО «Генеральный План».
Предметом исследования являются бизнес-процессы управления заказами для предприятий малого бизнеса.
Научная новизна магистерской диссертации состоит в исследовании в современных условиях бизнес-процессов управления заказами на предприятиях малого бизнеса.
Практическая значимость. Практическая значимость результатов диссертации заключается в апробации на предприятии ООО «Генеральный План», предложенной методики по внедрению системы управления заказами.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Одной из самых важных проблем для предприятий малого бизнеса является отсутствие отлаженной системы управления заказами, что может влиять на гибкость предприятий в разработке вариантов выполнения заказов клиентов, а также могут быть потери прибыли. Причиной потери прибыли могут являться «упущенные возможности» и необоснованно принимаемые решения из-за недостатка необходимой информации.
В результате диссертационного исследования были проанализированы проблемы бизнес-процессов управления заказами для предприятий малого бизнеса в условиях современной конкуренции.
Были выявлены особенности управления заказами для предприятий малого бизнеса.
Опытным путём было проверенно, что внедрение результатов диссертационного исследования принесёт положительный результат в системе управления заказами на предприятиях малого бизнеса, особенно если такое предприятие встало на путь развития и увеличения экономических показателей.
Все проведённые работы позволяют считать, что исследование бизнес - процессов управления заказами для предприятий малого бизнеса несут положительный экономический эффект, для компаний, которые стоят на пути развития, либо могут исправить своё состояние, тем самым изменить своё положение в лучшую сторону.



1. О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации: федер. закон Российской Федерации от 24 июля 2007 г. 209-ФЗ // Российская газета. - 2007. - 31 июля.
2. О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства: постановление Правительства РФ от 13 июля 2015 г. N 702 // Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ст.4500.
3. Малое и среднее предпринимательство в России: [статистический сборник] - Москва: Росстат, 2017. - 96 с.
4. Подпрограмма «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае» на 2014 - 2017 годы [Электронный ресурс]: Постановление Правительства Красноярского края (в ред. Постановлений Правительства Красноярского края от 02.06.2015 N 272-п, от 02.06.2015 N 273-п) // Малый и средний бизнес Красноярского края. - Режим доступа: http://www.smb24.ru.
5. Доклад о реализации подпрограммы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае» в 2015 году [Электронный ресурс] // Малый и средний бизнес Красноярского края. - Режим доступа: http://www.smb24.ru.
6. Митрофанова И.А., Эрентраут А.А. Налогообложение малого предпринимательства в России и за рубежом: реалии и прогнозы // Молодой ученый. 2012. № 1. Т.1. С.130-135.
7. Информационно-аналитические материалы о секторе малого и среднего предпринимательства РФ, а также мерах, направленных на его развитие [Электронный ресурс] // Министерство экономического развития Российской Федерации. - Режим доступа: http://economy.gov.ru
8. Опрос предпринимателей исследования «Индекс Опоры RSBI» по итогам 4 кв. 2015 года [Электронный ресурс] // Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «Опора России». - Режим доступа: http://new.opora.ru/
9. Михеев, А. Системы управления бизнес-процессами и административными регламентами на примере свободной программы RunaWFE: учебное пособие. - М.: Альт Линукс, 2011. - 160 с.
10. Оголева, Л.Н. Радикальный реинжиниринг производства: учебное пособие / Оголева Л.Н. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 245 с.
11. Варзунов, А. В. Торосян, Е. К. Сажнева, Л. П. Анализ и управление бизнес- процессами: учебное пособие. - СПб: Университет ИТМО, 2016. -112 с.
12. Самуйлов, К.Е. Серебренникова, Н.В. Чукарин, А.В. Яркина, Н.В. Основы формальных методов описания бизнес-процессов: учебное пособие. - М.: РУДН, 2012. - 130 с.
13. Павлов, А.Ю. Управление бизнес-процессами на разных этапах развития современного предприятия: научная статья // Вестник № 2, 2012. С. 226-236
14. Радченко, А.В. Особенности бизнес-процессов на предприятии. Бизнес в законе: научная статья // Экономике-юридический журнал, 2011. - № 3. С. 190-201
15. Фетисова, О.В. Некоторые подходы к изучению бизнес-процессов как основа их совершенствования // Университет им. В.И. Вернадского, 2011. - №1-3(28). С. 179 - 182.
16. Селиверстова, П.О. Точилкина, Т.Е. Обзор лидеров BPMS: научная статья // Экономика и менеджмент инновационных технологий, 2014. - № 12. С. 114-129.
17. Точилкина, Т.Е. Практикум по бизнес-инжинирингу: научная статья // Экономика и менеджмент инновационных технологий, 2014. - № 12. С. 190¬193.
18. Бабич, В. Н. Инновационная модель бизнес-процесса: учебное пособие / В. Н. Бабич, А. Г. Кремлёв. - Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2014. - 184 с.
19. Муравьева, А. А. Совершенствование бизнес-процессов // Вестник ВГУ. - Воронеж: изд-во ворон. гос. техн. ун-та, 2013.
20. Анопченко, Т. Ю. Современные методы управления: учебное пособие / коллектив авторов, под ред. Т. Ю. Анопченко. - М.: КНОРУС, 2016. - 163 с.
21. Глебова, П.В. Основные проблемы управления бизнес-процессами на предприятиях розничной торговли: научная статья // Журнал «Экономика и социум», 2015. - №5(18).
22. Симоненко, Н.Н. Симоненко, В.Н. Управление бизнес-процессами в предпринимательской деятельности: научная статья // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований, 2013. - № 11-1. С. 127-129.
23. Репин, В.В. Елиферов, В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов: учебное пособие. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 544 с.
24. Максимцова, М.М. Горфинкеля, В.Я. Менеджмент малого бизнеса: учебник. - М.: Вузовский учебник. 2011. - 269 с.
25. Федюкин, В.А. Управление процессами: научная статья //Современный менеджмент, 2011. - № 5. С. 40-47
26. Джестон, Д. Нелис, Й. Управление бизнес-процессами.
Практическое руководство по успешной реализации проектов: учебное пособие. - Пер. с англ. - СПб: Символ-Плюс, 2012. - 512 с.
27. Асханова, М.Н. Мустина, А.С. Бектибай, Б.Ж. Управление и оптимизация бизнес-процессов на предприятиях: научная статья // Вестник КазНИТУ № 1. 2016. С. 235-240
28. Елиферов, В.Г. Репин, В.В. Бизнес-процессы: Регламентация и управление: учебник / В.Г. Елиферов, В.В. Репин // Институт экономики и финансов «Синергия». - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 319 с.
29. Агафонова, В.В. Совершенствование бизнес-процессов предприятия: от традиционных методов к бенчмаркингу: научная статья // Креативная экономика, 2011. - № 2(14). С. 80-85
30. Долганова, О. И. Виноградова, Е. В. Лобанова, А. М. Моделирование бизнес-процессов: учебник и практикум для академического бакалавриата / О. И. Долганова, Е. В. Виноградова, А. М. Лобанова; под ред. О. И. Долгановой. - М.: Издательство Юрайт, 2016. -289 с.
31. Ротер, М. Учитесь видеть бизнес-процессы: Построение карт потоков создания ценности. 4-е изд.: учебное пособие / М. Ротер. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 136 c.
32. Голубев А.А. Smart-технологии в совершенствовании управлением заказами в малом бизнесе // Наука и практика в условиях санкционного миропорядка, г. Санкт-Петербург. // СПб.: Изд-во «КультИнформПресс», 2018.- с.19
33. Абдикеева, Н.М. Китова, О.В. Корпоративные информационные системы управления: учебник / ИМ. Абдикеева, О.В. Китова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 464 с.
34. Елиферов, В.Г. Репин, В.В. Бизнес-процессы: Регламентация и управление: учебник / В.Г. Елиферов, В.В. Репин // Институт экономики и финансов «Синергия». - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 319 с.
35. Ефимов, В.В. Управление процессами: учебное пособие / В. В. Ефимов, М. В. Самсонова. - Ульяновск : УлГТУ, 2011. - 222 с.
36. Калянов, Г.Н. Формальные методы поддержки реорганизации бизнес-процессов: научная статья // Экономика, статистика и информатика, 2013. - №3, С.161-165.
37. Крышкин, О. Настольная книга по внутреннему аудиту: Риски и бизнес-процессы. 3-е изд.: учебное пособие / О. Крышкин. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 477 c.
38. Рубцов, С.В. Уточнение понятия «Бизнес-процесс»: научная статья // Менеджмент в России и за рубежом, 2011. - №7. - С.26-31.
39. Юданов, АЮ. О формуле успеха среднего бизнеса в мире и в России: научная статья / А.Ю. Юданов // Российский журнал менеджмента, 2013. -№3. С.119-124.
40. Яновская, М. В. Бизнес-процессы в сфере предпринимательства: научная статья // Молодой ученый, 2011. - №3. Т.1. С. 209-213
41. Голубев А.А. Использование GPS-технологий в транспортных компаниях // Наука и практика в условиях санкционного миропорядка, г. Санкт-Петербург. // СПб.: Изд-во «КультИнформПресс», 2018.- с.21
42. Сайт геодезической компании ООО "Генеральный План" [электронный ресурс] - Режим доступа: /https://genplan24.ru/
43. ARIS - основы теории [Электронный ресурс] // CIT Forum - Режим доступа: http://citforum.ru/seminars/cis99/vest_03.shtml
44. Шервуд Д. Видеть лес за деревьями. Системный подход для совершенствования бизнес-модели. - М.: Альпина-Паблишер, 2012. - 342 с.
45. Реинжиниринг бизнес-процессов: [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://ru.wikipedia.org
46. Реинжиниринг бизнес-процессов [Электронный ресурс] //
Управление организацией - Режим доступа: http://www.grandars.ru /college/biznes/ reinzhiniring.html
47. Реинжиниринг - Словарь HR-терминов, HR-глоссарий:
[Электронный ресурс] - Режим доступа: http://hrm.ru


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ