Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Исследование совместных деформаций сборного и монолитного бетона в сборно¬монолитных конструкциях

Работа №21078

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

строительство

Объем работы75
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
574
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 6
1 Обзор существующих конструктивных решений 7
1.1 Обзор существующих конструктивных решений сборно¬монолитных и монолитных каркасов 7
1.1.1 Связевой каркас межвидового применения 1.020-1/87 7
1.1.2 Каркас с безбалочными безкапительными перекрытиями «Куб
3.0» 8
1.1.3 Технологии СМК от ЗАО "Рекон" (Чебоксарская серия) 9
1.1.4 Монолитный безригельный каркас с шагом колонн 6 метров 9
1.1.5 Универсальная архитектурно-строительная система серии Б-
1.020.7 (Белорусская) 10
1.2 Усиление железобетонных конструкций 11
1.3 Конструктивные решения швов между старым и вновь уложенным
бетонами 13
1.4 Методики расчёта контактного шва 14
2 Экспериментальные исследования совместного деформирования
сборного и монолитного бетона в сборно-монолитных конструкциях.... 21
2.1 Методика исследования 21
2.2 Экспериментальные исследования совместной деформации
сборного тяжёлого и монолитного лёгкого бетона 27
2.2.1 Экспериментальное исследование серии Р-1 27
2.2.2 Экспериментальное исследование серии Р-2 30
2.2.3 Экспериментальное исследование серии Р-3 33
2.2.4 Экспериментальное исследование серии Р-4 36
2.2.5 Экспериментальное исследование серии Р-5 и Р-6 38
2.3 Выводы от полученных результатов в ходе эксперимента 39
3 Сопоставительный анализ экспериментальных данных с нормативным
расчётом 40
3.1 Расчёт контактных швов 40
3.1.1 Расчёт контактных швов образов серии Р-1 40
3.1.2 Расчёт контактных швов образов серии Р-2 41
3.1.3 Расчёт контактных швов образов серии Р-3 44
3.1.4 Расчёт контактных швов образов серии Р-4 46
3.2 Сравнение экспериментальных данных с расчётом 49
Заключение 50
Список использованных источников 51
Приложение


Монолитные бетонные и железобетонные конструкции, как правило, не могут быть возведены без перерывов бетонирования. В сборном железобетоне элементы конструкции, изготовленные заранее, чаще всего соединяются друг с другом заливкой бетона в стыках. Таким образом, в обоих случаях приходится иметь дело с прибетонировкой свежего бетона к уже отвердевшему.
Хорошее сцепление старого бетона с новым необходимо для правильной работы сооружений; в некоторых случаях оно играет даже решающую роль в работе конструкции.
В рабочих швах монолитного железобетона и в стыках сборных конструкций, выполняемых с перепуском арматуры, несовершенное сцепление нового бетона со старым ведёт к образованию преждевременных трещин, к более или менее значительным местным деформациям, снижает водопроницаемость конструкции и облегчает разрушения, вызываемые действием мороза и коррозией бетона. В бетонных конструкциях и в стыках сборного железобетона недостаточные сцепление в шве может помимо перечисленных дефектов привести к полному нарушению связи между частями конструкции.
Так, например, в сборном железобетоне сцепление заливки с поверхностью элементов обуславливается прочность стыков колонн с башмаками стаканного типа, а так же прочность элемента стыков балки, создаваемого путём прибетонирования боковых накладок; заливкой зазоров между элементами должна быть обеспеченна работа сборного настила как горизонтальной диафрагмы здания. Таких примеров можно было бы привести множество. Опыты, проведённые в лаборатории испытаний материалов и строительных конструкций «Сибирского Федерального Университета» над различными стыками показали, что силы сцепления нового бетона со старым могут быть довольно значительными.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Экспериментальные исследования показали, что сопротивление сдвигу неармированных и армированных бетонных швов при действии сдвигающих усилий зависит от прочности бетона. Полноценную совместность работы сборного тяжёлого и монолитного лёгкого бетонов могут обеспечивать лишь образцы контактные швы в которых, выполнены с помощью трёх шпоночного соединения или при помощи расстановки поперечной арматуры. Такие образцы воспринимают достаточно высокие сдвигающие усилия.
Можно сделать вывод о том, что лёгкий монолитный бетон можно использовать для добитонировки сборной части конструкций, которая воспринимает усилия на сдвиг. А так же возможно применение этого бетона для наращивания сечений. Использования таких вариантов исполнения помогут уменьшить вес сооружений и отдельных конструкций в частности, а так же поможет сократить расходы на материалы.



1. Бондаренко, В. М. Износ, повреждения и безопасность железобетонных сооружений / В. М. Бондаренко, А. В. Боровских ; М.: ИД Русанова, 2000. - 144 с.
2. Вольфсон, В. Л. Реконструкция и капитальный ремонт жилых и общественных зданий [Текст] : Справочник производителя работ / В. Л. Вольфсон, В.А. Ильяшенко, Р. Г. Комисарчик ; 2-е изд. - М. : Стройиздат, 2001. - 248 с.
3. Гучкин, И. С. Диагностика повреждений и восстановление эксплуатационных качеств конструкций [Текст] : Учеб. пособие для студ. Вузов / И. С.Гучкин ; М. : Издательство АСВ, 2001. - 176 с.
4. Голышев, А. Б. Проектирование усилений несущих железобетонных конструкций производственных зданий и сооружений [Текст] / А. Б. Голышев, И. Н.Ткаченко ; К. : Логос, 2001.-172 с.
5. Иванов, Ю. В. Реконструкция зданий и сооружений: восстановление, усиление, ремонт [Текст]: Учебное пособие / Ю. В. Иванов ; Воронеж, 2003. - 238с.
6. Санжаровский, Р. С. Усиления при реконструкции зданий и сооружений. Устройство и расчёты усилений зданий при реконструкции [Текст] / Р. С.Санжаровский [и др.]; СПб гос. арх.-стр, ун-т. - СПб., 1998. - 637 с.
7. Гвоздев, А. А. Изучение сцепления нового бетона со старым [Текст] / А.А. Гвоздев, А. П. Васильев, С. А. Дмитриев ; М. - Л. : Глав. ред. строит, лит.,1936.- 5 8 с.
8. Бондаренко В.М. Некоторые вопросы развития теории реконструированного железобетона [Текст] / В. М. Бондаренко, С. И. Меркулов // Бетон и железобетон. - 2005. - №1. - С. 25-26
9. Оатул А.А., Сонин С.А., Закрутни Г.Н., Карякин А.А. Изгибаемые сборно-монолитные конструкции с бесшпоночным контактом. Бетон и железобетон,1982,№1, стр. 12-14.
10. Поляков С.В., Шорохов Г.Г. Испытания на сдвиг железобетонных замоноличенных стыков крупнопанельных зданий. Сейсмостойкость крупнопанельных и каменных зданий. ИСК,1967, стр. 109-118.
11. Климов, Ю.А. Теория и расчет прочности, трещиностойкости и деформативности железобетонных элементов при действии поперечных сил: диссертация д-ра техн. наук: 05.23.01 / Ю.А. Климов; КОТКЗИСИ. - Киев, 1992. - 502 с.
12. Ашкинадзе Г.Н, Соколова М.Е. Железобетонные стены сейсмостойких зданий : Исследования и основы проектирования. Стройиздат, 1988 . - 504 с.
13. Гутковский В.А. Прочность и деформативность контакта в предварительно напряжённых тонкостенных сборно- монолитных конструкциях, работающих в условиях однократных статических загружений. Диссертация на соискание учёной степени к.т.н. 1984.
14. СП 63.13330.2012 Бетонные и железобетонные конструкции. Основные положения. Актуализированная редакция СНиП 52-01-2003. - Введ. 01.01.2013. - М.: Минрегион России, 2012.
15. ГОСТ 25820-2014 Бетоны лёгкие. Технические условия. - Введ. 01.07.2015. - Москва: Стандартинформ,2015.-19с.
16. ГОСТ 27006-86 Бетоны. Правила подбора состава. - Введ. 01.01.1987. - Москва: Стандартинформ,2006.-7с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ