Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Государственный земельный надзор в РФ

Работа №21074

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

юриспруденция

Объем работы107
Год сдачи2016
Стоимость5700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1689
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Сущность и содержание земельного надзора и контроля за соблюдением требований земельного законодательства 7
1.1. Виды земельного надзора (контроля) 7
1.2. Цели, задачи, формы и методы государственного земельного надзора и муниципального земельного контроля 20
1.3. Нормативно - правовое регулирование государственного
земельного надзора и муниципального земельного контроля 24
2. Компетенция органов, осуществляющих государственный земельный надзор и муниципальный земельный контроль 31
2.1. Компетенция органов государственного земельного надзора 31
2.2. Компетенция органов муниципального земельного контроля 50
3. Методы и формы деятельности органов, осуществляющих земельный надзор (контроль) 58
3.1. Планирование, организация, проведение и оформление
результатов проверок 58
3.2. Административные обследования объектов земельных отношений 79
3.3. Меры по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, применяемые органами земельного надзора (контроля) 85
Заключение 93
Список использованных источников 103



«Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории».
Конституционная характеристика земли как основы жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории, т.е. всего многонационального народа Российской Федерации, предопределяет конституционное требование рационального и эффективного использования, а также охраны земли как важнейшей части природы, естественной среды обитания человека, природного ресурса, используемого в качестве средства производства в сельском и лесном хозяйстве, основы осуществления хозяйственной и иной деятельности. Это требование адресовано государству, его органам, гражданам, всем участникам общественных отношений, и является базовым для законодательного регулирования в данной сфере .
Земля представляет особую ценность для человеческого общества, являясь первоначальным источником всякого богатства. По сравнению с иными природными ресурсами земля выполняет наиболее широкие и значимые функции в системе общественных отношений, поэтому вопросы, связанные с правомерным использованием и охраной земель, являются на сегодняшний день одними из наиболее актуальных.
В современных условиях государственный земельный надзор приобретает еще большее значение, чем раньше.
Земельное законодательство предоставляет собственникам, землевладельцам, землепользователям, арендаторам широкие права по самостоятельному хозяйствованию на земле. Однако такая деятельность не должна, как указано в ст. 36 Конституции РФ, наносить ущерб окружающей природной среде и нарушать права и законные интересы иных лиц. Формирование новых земельных отношений, основанных на введении частной собственности на землю, при сохраняющемся потребительском отношении к ее использованию, вызывает необходимость усиления государственного контроля за использованием и охраной земель .
В юридической литературе недостаточно освещены вопросы государственного земельного надзора за соблюдением земельного законодательства, использованием и охраной земель.
В настоящее время в результате внесения изменений в существующие и вновь принятые нормативно- правовые акты земельный надзор и контроль заметно усилился в отношении земельных участков, находящихся не только у физических лиц, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, но и у органов государственной власти, органов местного самоуправления. Впервые введена процедура административного обследования в рамках государственного земельного надзора, что позволит лучше бороться с самовольным захватом земли.
В соответствии с Земельным кодексом РФ «деятельность уполномоченных федеральных органов исполнительной власти по государственному земельному надзору направлена на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями и гражданами требований, установленных земельным законодательством» .
Однако осуществление государственного земельного надзора,
призванного обеспечить соблюдение земельного законодательства, не всегда сопряжено с эффективностью и результативностью деятельности органов государственного земельного надзора в рамках компетенции по
предупреждению, выявлению, пресечению и (или) устранению выявленных нарушений земельного законодательства.
Не случайно, вопросы повышения эффективности осуществления государственного земельного надзора становятся все более актуальными в последнее время. Ежегодное увеличение количества совершаемых земельных правонарушений обусловливает научный интерес над этой проблемой не только правоприменителей, ученых, но и широкие круги общественности.
Сложившаяся ситуация обусловлена во многом несовершенством российского законодательства, прежде всего земельного и административного.
Все выше изложенное обусловило актуальность исследования.
В отечественной науке проблемы надзора и контроля рассматривались теорией государства и права, административным правом, земельным правом и иными юридическими науками.
В науке теории государства и права вопросы функций контроля и надзора исследовали С.С. Алексеев, В.М. Сырых, В.В. Лазарев, Л. А. Морозова, Н.И. Матузов, А.В. Малько и др.
В науке административного права теоретические аспекты государственного контроля и административного надзора рассматривали Д.Н. Бахрах, Б.М. Лазарев, А.П. Алехин, А.А Кармолицкий, А.Ф. Ноздрачев, М. С. Студеникина, Л.А. Мицкевич, Ю.А. Тихомиров и др.
Отраслевые аспекты осуществления функций государственного земельного надзора и муниципального земельного контроля рассматривали С.А. Боголюбов, С.Н. Волков, Ю.Г. Жариков, В.Х. Улюкаев, А.А. Ялбулганов и др.
надзора уполномоченными органами в установленной сфере деятельности, а так же федеральные, региональные и муниципальные правовые акты и практика их применения при реализации функции государственного земельного надзора в РФ.
Целью настоящего исследования является анализ деятельности органов государственного земельного надзора и разработка предложений по совершенствованию их деятельности при реализации функции и повышению эффективности и результативности государственного земельного надзора.
Для достижения данной цели были определены следующие задачи:
1) охарактеризовать сущность и содержание государственного земельного надзора за соблюдением земельного законодательства РФ;
2) проанализировать особенности организации и осуществления государственного земельного надзора, выявить имеющиеся проблемы и разработать предложения по оптимальному решению отдельных правовых вопросов с целью повышения эффективности и результативности государственного земельного надзора;
3) описать предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по пресечению и (или) устранению выявленных земельных правонарушений, принимаемые органами государственного земельного надзора.
Методологическая основа исследования заключается в анализе литературы и нормативных актов, сравнении формулировок соответствующих положений законов и подзаконных актов и выявлении противоречий и несоответствий.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате проведенного исследования на тему: государственный земельный надзор в Российской Федерации можно сформулировать ряд выводов.
Государственный земельный надзор является одной из функций государственного управления земельными ресурсами Российской Федерации.
До недавнего времени полномочие в установленной сфере деятельности федеральных органов исполнительной власти призванных осуществлять проверку соблюдения требований земельного законодательства именовалось государственным земельным контролем.
До такого переименования ученые делали попытки разграничить данные полномочия, поскольку давно ведут дискуссию о природе таких правовых явлений, как контроль и надзор.
Теперь функции земельного контроля и надзора четко разграничены. Как уже отмечалось, функциями по государственному земельному надзору наделены уполномоченные федеральные органы исполнительной власти, а земельный контроль могут осуществлять органы местного самоуправления (муниципальный земельный контроль), общественные организации (общественный земельный контроль).
В настоящее время задачи государственного земельного надзора стали шире: это, во-первых, проверка соблюдения законодательства не только гражданами и юридическими лицами, но и органами государственной власти и местного самоуправления, во-вторых, в полномочия добавлена функция, назовем ее аналитической, сущность которой состоит в наблюдении, анализе и прогнозировании состояния исполнения требований земельного законодательства, что не было характерно для государственного земельного контроля.
Вместе с тем, среди нормативных актов, в которые необходимо внести изменения в части корректировки функций "контроля" и "надзора", стоит назвать Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", где понятия "контроль" и "надзор" до сих пор не разграничены, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, где до сих пор должностные лица в федеральных органах государственной исполнительной власти осуществляют "контроль", а не "надзор".
Необходимо выделить следующие особенности государственного земельного надзора, а именно:
- при проведении проверок в рамках осуществления государственного надзора к проверяемым лицам относят не только юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, но и органы государственной власти и органы местного самоуправления, являющиеся правообладателями земельных участков.
- государственный земельный надзор охватывает все земли независимо от их целевого назначения и распространяется на всех собственников, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков и является важным звеном в системе государственного управления в сфере землепользования.
Особенностью в деятельности муниципального земельного контроля является то, что в результате своей деятельности органы местного самоуправления предоставляют информацию о наличии признаков нарушений земельного законодательства при планировании проведения проверок для органов государственного земельного надзора, а также по результатам проверок подготавливают акты проверок о нарушении требований земельного законодательства и другие документы, а так же формируют материалы проверок соблюдения требований земельного законодательства и направляют в органы государственного земельного надзора для привлечения лиц к административной ответственности по выявленным нарушениям земельного законодательства.
В отличие от государственного земельного надзора и муниципального земельного контроля общественный земельный контроль не имеет установленных законодательством полномочий и порядка проведения. При осуществлении общественного земельного контроля действует принцип "разрешено все, что не запрещено законом".
Обязательные требования законодательства Российской Федерации по вопросам использования и охраны земель, соблюдение которых подлежит проверке в процессе осуществления государственного земельного надзора и муниципального земельного контроля, содержатся в нормах административного, земельного, гражданского законодательства и иных отраслях права.
Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» имеет ключевое значение в формировании государственной политики РФ в области государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в т.ч. в области государственного земельного надзора и муниципального земельного контроля и является системообразующим нормативным правовым актом в сфере осуществления функций органов исполнительной власти по контролю и надзору и регулирует отношения в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля.
В соответствии с действующим законодательством первым этапом осуществления контрольно-надзорной деятельности, в соответствии с компетенцией органов государственного земельного надзора является организация и проведение плановых проверок, в соответствии с ежегодными планами проведения плановых проверок. В ежегодные планы проведения плановых проверок включаются правообладатели объектов земельных отношений, расположенных в границах соответствующего субъекта Российской Федерации.
В соответствии со ст. 5 Земельного кодекса РФ «правообладатели земельных участков - собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков».
При этом лица, не обладающие правами на земельные участки, в планы проведения проверок не включаются, в соответствии с п. 3 статья 71.1. Земельного кодекса Российской Федерации.
По моему мнению, на данном этапе планирования плановых проверок, и в том числе осуществление внеплановых проверок существуют правовые проблемы в законодательстве при осуществлении государственного земельного надзора заключающиеся в том, что предметом проверок при осуществлении государственного земельного надзора является именно соблюдение в отношении объектов земельных отношений органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований земельного законодательства, за нарушение которых законодательством Российской Федерации предусмотрена ответственность.
Согласно п. 1 ст. 6 Земельного кодекса РФ объектами земельных отношений являются земля как природный объект и природный ресурс, земельные участки, а также части земельных участков
Это является существенным противоречием при осуществлении контрольно-надзорной деятельности в сфере земельных отношений.
государственного земельного надзора и муниципального земельного контроля в части определения объекта проверки.
Кроме того, используемые понятия - объекты земельных отношений и правообладатели земельных участков должны быть четко определены и разграничены в процессе административных процедур и должны единообразно применяется во всех нормативных правовых актах в рассматриваемой сфере.
А так же при разработке и корректировки новых положений об осуществлении конкретного вида государственного (муниципального) надзора и контроля необходимо максимально детализировать предмет проверки (на соответствие каким нормативным правовым актам проверяются требования), субъекты проверки, объекты проверки, а также формы мероприятий по контролю (надзору).
Несмотря на применение действующих нормативных правовых актов взаимодействие должностных лиц органов государственного земельного надзора с полицией, прокуратурой и органами муниципального контроля происходит с существенными противоречиями, заключающиеся в следующем.
Согласно действующему законодательству при обнаружении признаков земельного правонарушения, должностные лица должны выносить предписания об устранении признаков земельного правонарушения. Но такие предписания они могут выносить только в процессе собственных плановых проверок либо после внеплановых проверок.
По проверкам земельного законодательства, инициированным прокуратурой, полицией, органами местного самоуправления, дело об административном правонарушении все равно возбуждает орган государственного земельного надзора, но выносить обязательные для исполнения предписания по вопросам устранения признаков и последствий земельного правонарушения должностные лица органов государственного земельного не имеют права.
То есть возникает ситуация, в которой орган государственного земельного надзора признает факт правонарушения, привлекает виновного к административной ответственности, но не может "заставлять" правонарушителя устранить правонарушения, так как по закону это обязанность органа власти, проводившего проверку.
Таким образом, правовая проблема возникает именно при реализации органами государственного земельного надзора правовосстановительной функции.
По моему мнению, это не способствует формированию надлежащего земельного правопорядка, поэтому необходимо внесение изменений в нормативные правовые акты, применяемые в установленной сфере.
Кроме того, в целях повышения эффективности и результативности государственного земельного надзора необходимо предусмотреть следующее.
Во-первых, увеличить численный состав должностных лиц федеральных органов исполнительной власти.
Во-вторых, делегировать полномочия по осуществлению функций государственного земельного надзора на уровень субъектов РФ, установив компетенцию соответствующих органов исполнительной власти субъектов РФ.
В целях устранения выявленных правовых проблем необходимо внести соответствующие поправки не только в федеральные и региональные законы, но и в отдельные отраслевые законодательные акты.
В связи с отсутствием в федеральном законодательстве нормативных правовых актов, регламентирующих в административном порядке отмену незаконных предписаний, подготовленных должностными лицами уполномоченного органа местного самоуправления по осуществлению муниципального земельного контроля, возникают правовые проблемы, затрагивающие права и законные интересы лиц, а так же сказываются на эффективности и результативности муниципального земельного контроля.
муниципальных правовых актах отсутствует административная процедура (производство) по отмене незаконных предписаний выданных должностными лицами.
Поэтому разрешить рассматриваемую проблему представляется следующим образом:
Во-первых, на уровне муниципального образования (городское или сельское поселение, муниципальный район, городской округ) должны быть определены полномочия должностных лиц уполномоченного органа местного самоуправления по осуществлению муниципального земельного контроля по отмене незаконных предписаний.
В связи с этим, необходимо внести изменения в положения о муниципальном земельном контроле муниципального образования и административные регламенты администрации муниципального образования по исполнению функции муниципального земельного контроля на территории муниципального образования, предусматривающие порядок осуществления, порядок применения, форму документа (например в виде решения), а так же сроки и административную процедуру (производство) по отмене незаконных предписаний выданных должностными лицами.
Во-вторых, с помощью внесения изменений в последовательность административных процедур, а именно необходимо одновременно с постановлением о назначении административного наказания, в случае признания лица виновным в совершении правонарушений, выносить Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, и данное Представление направлять физическому лицу или законному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, в отношении которых оно вынесено, одновременно с постановлением о привлечении к административной ответственности.
При анализе нормативных правовых актов выявлены так же пробелы в законодательстве, а именно отсутствие при осуществлении контрольно -
надзорной деятельности «Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок органов государственной власти и органов местного самоуправления», утверждаемые на уровне постановления Правительства РФ, которые должны непосредственно использоваться при разработке ежегодных планов, с учетом особенностей проведения плановых проверок органов государственной власти и органов местного самоуправления, являющейся существенной правовой проблемой при осуществлении государственного земельного надзора и муниципального земельного контроля.
Так же при анализе нормативных правовых актов выявлены противоречия в законодательстве между пунктом 4 статьи 71 Земельного кодекса РФ и положениями Федерального закона № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"
применяющимися при осуществлении государственного земельного надзора в отношении граждан с учетом особенностей, установленных Земельным кодексом РФ.
В заключение вышеизложенного, можно утверждать, что разрешение выявленных правовых проблем повысит эффективность и результативность рассматриваемой контрольно-надзорной деятельности в сфере земельных отношений по реализации функции государственного управления, поскольку правовые проблемы не способствуют обеспечению законности и правопорядка в сфере земельных правоотношений, стабильности и определенности административных и земельных правоотношений, в том числе при подготовке и проведении проверок, осуществлении административных процедур, оформлении процессуальных документов по результатам проведенных проверок в рамках осуществления государственного земельного надзора в Российской Федерации.



1. Конституция Российской Федерации [электронный ресурс] (принята всенародным голосованием 12.12.1993).- Режим доступа: http://www.pravo.gov.ru
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 09.03.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 20.03.2016) // URL: http://www.pravo.gov.ru.
3. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (ред. от 30.12.2015)(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016).// URL: http://www.pravo.gov.ru.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 31.01.2016) // URL: http://www.pravo.gov.ru.
5. Водный кодекс Российской Федерации [электронный ресурс] от 03.06.2006 N 74-ФЗ (ред. от 28.11.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016).- Режим доступа: http: //www.pravo.gov.ru.
6. Федеральный закон [электронный ресурс] от 04.05.1999 N 96-ФЗ (ред. от 13.07.2015)"Об охране атмосферного воздуха".- Режим доступа: http://www.pravo.gov.ru
7. Федеральный закон [электронный ресурс] от 14.03.1995 N 33-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об особо охраняемых природных территориях".- Режим доступа: http://www.pravo.gov.ru
8. Федеральный закон от 15.04.1998 N 66-ФЗ (ред. от 31.01.2016) "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан'7/URL: http://www.pravo.gov.ru
9. Федеральный закон «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 № 7-ФЗ (ред. от 29.12.2015)[электронный ресурс]. URL: http://www.pravo.gov.ru.
10. «Об общественных объединениях»: ФЗ РФ от 09.05.1995 № 82-ФЗ-ФЗ (ред. от 31.01.2016) [электронный ресурс]. URL: http://www.pravo.gov.ru.
11. Федеральный закон от 11.06.2003 N 74-ФЗ (ред. от 23.06.2014) "О крестьянском (фермерском) хозяйстве"[электронный ресурс]. URL:http://base.consultant.ru.
12. Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ (ред. от 08.06.2015) "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" // URL: http://www.pravo.gov.ru.
13. Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016) [электронный ресурс]. // URL: http://www.pravo.gov.ru.
14. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 15.02.2016) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"// URL: http://www.pravo.gov.ru.
15. Федеральный закон от 07.07.2003 N 112-ФЗ (ред. от 21.06.2011)"О личном подсобном хозяйстве" [электронный ресурс]. URL:http://base.consultant.ru.
16. Федеральный закон от 21.12.2004 N 172-ФЗ (ред. от 20.04.2015) "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" // URL: http://www.pravo.gov.ru.
17. Федеральный закон от 24.07.2002 N 101-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" // URL: http://www.pravo.gov.ru.
18. Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 09.03.2016) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"// URL: http://www.pravo.gov.ru.
19. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" [электронный ресурс]. URL:http://base.consultant.ru
20.Закон РФ [электронный ресурс] от 21.02.1992 N 2395-1 (ред. от 13.07.2015) "О недрах". - Режим доступа: http://www.pravo.gov.ru.
21.Указ Президента РФ от 9 марта 2004 №314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» [электронный ресурс]. URL:http://base.consultant.ru
22. Постановление Правительства РФ от 10.07.2013 N 583 "Об обеспечении доступа к общедоступной информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме открытых данных"// URL: http://www.pravo.gov.ru.
23. Постановление Правительства РФ от 02.01.2015 N 1 (ред. от 12.03.2016) "Об утверждении Положения о государственном земельном надзоре" // URL: http://www.pravo.gov.ru.
24. Постановление Правительства РФ от 26.12.2014 N 1515 "Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль".// URL:
http://www.pravo.gov.ru.
25. Постановление Правительства РФ от 18.03.2015 N 251 "Об утверждении Правил проведения административного обследования объектов земельных
отношений" // URL: http://www.pravo.gov.ru.
26. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»// URL: http://www.pravo.gov.ru.
27. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"[электронный ресурс]. URL:http://base.consultant.ru.
28. Распоряжение Правительства Российской Федерации [электронный ресурс] от 03.03.2012 N 297-р (ред. от 28.08.2014) «Об утверждении Основ государственной политики использования земельного фонда Российской Федерации на 2012 - 2020 годы». - Режим доступа: http://www.pravo.gov.ru.
29. Приказ Генпрокуратуры России от 27.03.2009 N 93 (ред. от 03.07.2015) "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (вместе с "Порядком согласования в органах прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей") "// URL: http://www. genproc.gov.ru.
30. Приказ Минэкономразвития России от 20.07.2015 N 486 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по исполнению Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной функции по осуществлению государственного земельного надзора" (Зарегистрировано в Минюсте России 20.11.2015 N 39800) URL: http://www.pravo.gov.ru.
31. Приказ Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 (ред. от 30.09.2011)"О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"// [электронный ресурс]. URL:http://base.consultant.ru;
32. Приказ Минсельхоза России от 30.01.2012 N 96 "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору государственной функции по осуществлению государственного земельного надзора в отношении земель сельскохозяйственного назначения и земельных участков сельскохозяйственного использования в составе земель населенных пунктов" (Зарегистрировано в Минюсте России 09.06.2012 N 24537). URL:http://base.consultant.ru
33. Приказ Минэкономразвития России от 26.12.2014 N 851"Об утверждении формы предписания об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 13.02.2015 N 35995) // URL: http://www.pravo.gov.ru.
34.Закон Красноярского края от 04.12.2008 N 7-2542 (ред. от 02.12.2015)"О регулировании земельных отношений в Красноярском крае" (подписан Губернатором Красноярского края 19.12.2008) [электронный ресурс]. URL:http://base.consultant.ru;
35.Закон Красноярского края от 05.12.2013 № 5-1912 «О порядке разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля» [электронный ресурс]. URL:http://base.consultant.ru
36.Постановление Правительства Красноярского края от 01.03.2016 № 86-п «Об установлении порядка осуществления муниципального земельного контроля» [электронный ресурс]. URL:http://base.consultant.ru


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ