Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Школа на 500 мест в г. Абакане

Работа №20926

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

технология строительных процессов

Объем работы96
Год сдачи2016
Стоимость5600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
487
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1.1. Исходные данные
1.2. Объемно- планировочное решение
1.3. Конструктивное решение
1.3.1 Фундаменты
1.3.2 Несущие стены
1.3.3 Перекрытия
1.3.4 Перегородки
1.3.5 Полы
1.3.6 Кровля
1.3.7 Подвесные потолки
1.3.8 Лестницы
1.3.9 Окна
1.3.10 Двери
1.4. Теплотехнический расчет
1.6 Санитарно-техническое и инженерное оборудование
1.6.1 Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха
1.6.2 Водоснабжение и канализация
1.6.3 Дождевая канализация
2. Строительные конструкции
2.1 Расчет плиты покрытия с фанерной обшивкой
2.1.1 Исходные данные
2.1.2 Выбор конструктивного решения
2.1.3 Конструкция плиты
2.1.4 Расчетные характеристики материалов
2.1.5 Геометрические параметры сечения плиты
2.1.6 Подсчет нагрузок на плиту
2.1.7 Проверка плиты на прочность и жесткость
2.1.8 Проверка плиты на прочность
2.2 Расчет дощатоклееной трехшарнирной арки
2.2.1 Конструктивное решение здания
2.2.2 Определение геометрических размеров арки
2.2.3 Сбор нагрузок
2.2.4 Статический расчет арки
2.2.5 Подбор размеров поперечного сечения арки
2.2.6 Расчет узловых соединений арки
2.2.6.1 Конструкция и расчет конькового узла
2.3 Мероприятия по обеспечению долговечности покрытия
3. Основания и фундаменты
3.1 Расчет ленточного фундамента
3.2 Оценка геологических и гидрогеологических условий строительной
площадки
3.3. Сбор нагрузок
3.4. Определение глубины заложения фундамента
3.5 Определение ширины подошвы фундамента
3.6 Расчет прочности подстилающего слоя
3.7 Расчет осадки фундамента мелкого заложения
4. Технология и организация строительства
4.1 Исходные данные для проектирования производства работ
4.2 Материально технические ресурсы
4.3 Ведомость потребности в строительных конструкциях
4.4 Подсчёт объемов работ
4.5 Основные решения по производству работ
4.5.1 Работы подготовительного периода
4.5.2 Земляные работы
4.6 Выбор строительного крана для монтажа конструкций
4.7 Выбор и расчет транспортных средств
4.8 Технико-экономические показатели
4.9 Строительный генеральный план
4.9.1 Определение объемов СМР и количества рабочих
4.9.2 Расчет потребности в складских помещениях
4.9.3 Проектирование временного электроснабжения
4.9.4. Проектирование временного водоснабжения
5. Безопасность жизнедеятельности
5.1 Организация производственных территорий, участков работ и рабочих
мест
5.1.2 Требование безопасности при складировании материалов и конструкций
5.2 Обеспечение электробезопасности
5.3 Безопасность проведения строительно-монтажных работ
5.3.1 Земляные работы
5.3.2 Требования безопасности при выполнении каменных работ
5.4 Обеспечение пожаробезопасности
6. Оценка воздействия на окружающую среду
6.1 Воздействие строительной отрасли на окружающую среду
6.2 Общая характеристика объекта
6.2.1 Расчет выбросов загрязняющих веществ от специальной
автотехники
6.2.2 Расчет выбросов загрязняющих веществ от сварочных работ...
6.3 Охрана подземных и поверхностных вод
6.4 Охрана почв, растительного покрова и рекультивация разрушенной земли
6.5 Охрана окружающей среды обитания от воздействия шума
7. Экономика
7.1 Введение
7.2 Сравнение вариантов дощатоклееной арки и металлической арки..
7.3 ТЭП по вариантам конструктивного решения
7.4 ТЭП по сводному сметному расчёту
Список литературы
Приложения

Для формирования профессиональной элиты страны необходимо обеспечить возможность получения современного качественного образования представителям всех социальных слоев населения. Только в этом случае образование будет в полной мере выполнять функцию «социального лифта», а экономика и управление получат высококвалифицированные кадры.
Под воздействием новых научных знаний требования к образованию стремительно меняются, вызывая постоянную необходимость в совершенствовании материальной среды школ, системы и типов школьных зданий. Политические и социально-экономические преобразования начала 1990х гг. явились переворотом в акцентуации социальной функции школы. В результате действующие школьные здания г. Абакан оказались не способны отвечать современному уровню педагогических, гигиенических, экономических и градостроительных требований, а вся взаимосвязанная система общеобразовательных учебно-воспитательных учреждений оказалась разрушенной и нуждается в масштабной реконструкции.
Исторический анализ школьной архитектуры и тенденций развития общеобразовательной школы позволил выявить и сформулировать наиболее важные социально-педагогические предпосылки современного школьного строительства:
- изменение содержания образования;
- необходимость возрастной дифференциации учащихся современных школ;
- необходимость структурной организации ученических коллективов;
- изменение нормативных требований по предельной концентрации учащихся для различных элементов школьного здания;
- внедрение современных технических средств обучения, основанных на широком применении обучающей техники;
- неэффективное использование участков школ.
Требования к школьному зданию представляют собой совокупность элементов или подсистем, направленных на реализацию конкретных целей - в данном случае на реализацию целей образования, устанавливаемых обществом и государством в целях воспитания и обучения конкретного демографического слоя населения. Как любая другая система, школьное здание взаимосвязано с целым рядом других внешних систем называемых «средой», от которых зависит успешное функционирование школьного здания. Именно на реализацию требований «среды» направлены результаты деятельности школы как системы. В настоящем исследовании прежде всего предпринимается попытка декомпозиции системы требований, определяющих основные параметры школьного здания: тип школы по назначению, тип школы по организационно-педагогической структуре
Развитие школьного здания, с одной стороны, ограничено экономическими, техническими и др. возможностями общества и государства, а с другой - уровнем тех теоретических и научных представлений, которые сложились и отражены в требованиях к школьному зданию. Как правило, эти представления значительно шире, чем реальные экономические и технические возможности. По сути, именно научно-теоретические представления об идеальном школьном здании, ограниченные конкретными условиями, и представляют собой теоретическую модель школьного здания. На практике, теоретическая модель школьного здания представляет собой программы проектирования школ - состав и площади помещений для школ различного назначения и организационно-педагогической структуры - и является своего рода эталоном.
Общеобразовательные школы являются учебными и воспитательными учреждениями для детей и подростков от 7 до 18 лет. В последние десятилетия началась организация школ с подготовительными классами, в которых принимаются дети в возрасте 6 лет. Цель подготовительных классов - адаптировать детей к школе после детских школьных учреждений.
Общеобразовательные школы классифицируются по назначению на три типа: начальные (для учащихся 1 - 4 классов), неполные средние (для 1 - 9 классов) и средние (для 1 - 11 классов). Другим важным признаком классификации является вместимость школ.
Основным типом общеобразовательных школ является 11-ти летние школы, дающие учащимся полное среднее образование, хорошую подготовку и возможность получения дальнейшего высшего образования.
Также широко развиты школы «продленного дня», где учащиеся, по желанию родителей, находятся под наблюдением педагогов в течении всего дня, возвращаясь домой только вечером.
Одной из разновидностей одиннадцатилетних школ является специальные школы с углубленным изучением определенных предметов: иностранного языка, математики, физики, биологии, литературы, искусства и др. В связи с этим, школы стали подразделяться на специализированные с определенным уклоном: техническим, гуманитарным, юридическим, экономическим, спортивным.
Появилась новая форма общеобразовательных школ - школа-лицей, школа- гимназия, школа-искусства со всесторонним развитием ребенка - физическим, эстетическим, интеллектуальным.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Алексеев, В.А. Охрана труда в строительстве и промышленности строительных материалов / В.А. Алексеев. -М.: Стройиздат, 1995. - 240 с.
2. Далматов Б.И. Механика грунтов, основания и фундаменты (включая специальный курс инженерной геологии). - 2-е изд. перераб. и доп. - Л.: Стройиздат, Ленингр. отд-ние, 1988. - 415 с.
3. Маклакова Т.Г., ,С.М.Нанасова С.М., Бородай Е.Д., Житков В.П. Конструкции гражданских зданий. М., 1986.
4. Орлов, Г.Г. Инженерные решения по охране труда в строительстве / Г.Г. Орлов. - М.: Стройиздат, 1985. - 278 с.
5. Орлов, Г.Г. Охрана труда в строительстве / Г.Г. Орлов. -М.: Высшая школа, 1994. - 340 с.
6. Шерешевский И.А. Конструирование гражданских зданий. - М.: «Архитектура - С», 2005.
7. Архитектура гражданских и промышленных зданий. Гражданские здания. Под.ред.А.В. Захарова. -М.,1993.
8. Архитектурное проектирование общественных зданий и сооружений под ред. проф. Е.И. Рожина и проф. А.И. Урбаха.-М.,Стройиздат, - 1985.
9. Монтаж стальных и деревянных конструкций 1980г; Справочник монтажника
10. Примеры расчёта железобетонных конструкций/под ред. М.С. Торяника. М.: Стройиздат, 1979. - 240с.
11. Примеры расчёта конструкций из дерева и пластмасс/ В.Е. Шишкин. М.: Стройиздат, 1974. - 224с.
12. Руководство по проектированию клееных деревянных конструкций. М., Стройиздат, 1977, 189 с..
13. Справочник строителя, Г.М.Бадьин. М.: Изд-во АСВ, 1996.- 340 с.
14. ГОСТ 25100-95 Грунты. Классификация - М.: Стройиздат,1995. - 32 с.
15. ГОСТ 12.1.026-1985*. Система стандартов безопасности труда. Строительство. Нормы освещения строительных площадок. - Введ. 1986-01-01. - М.: Из-во стандартов. - 40 с.
16. ГОСТ 21.501-2011.. Правила выполнения архитектурно-строительных рабочих чертежей. - М.: Стройиздат,2011. - 32 с.
17. ГОСТ 21.508-93 СПДС. Правила выполнения рабочей документации генеральных планов предприятий, сооружений и жилищно-гражданских объектов.
- М.: Стройиздат,1993. - 32 с.
18. ГОСТ 12.1.004-91* ССБТ. Пожарная безопасность. Общие требования.
- Введ. 1991. -М.: Из-во стандартов. - 32 с.
19. ППБ 01-03. Правила пожарной безопасности в Российской Федерации. -2003-06-18. -М.: Из-во стандартов. - 48 с.
20. СНиП 12-03-2001. Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования. - Введ. 2001-09-01. -М.: Из-во стандартов. - 44 с.
21. СНиП 12-03-2001. Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство. - Введ. 2001-09-01. -М.: Из-во стандартов. - 40 с.
22. СНиП 2.03.01-84* Бетонные и железобетонные конструкции/Госстрой СССР. - М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1984. - 81с.
23. СП 64.13330.2011. Деревянные конструкции/Госстрой России. - М.: ФГУП ЦПП, 2011. - 30с.
24. СНиП 2.033.11-85*. Защита строительных конструкций от коррозии/Госстрой СССР. - М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1986. - 48с.
25. СНиП III-17-92. Каменные конструкции. / Госстрой СССР. - М: Стройиздат, 1993. - 41 с
26. СНиП 2.01.07-85*. Нагрузки и воздействия/Госстрой России. - М.: ФГУП ЦПП, 2004. - 44с.
27. СНиП 2.02.01 - 83. Основания зданий и сооружений/Госстрой СССР. - М:. Стройиздат, 2002. - 40с.
28. СНиП 21-01-97* Пожарная безопасность зданий и сооружений / Минстрой России. - М.: ГУП ЦПП, 2001.
29. СНиП II-23-81*. Стальные конструкции/Госстрой СССР. - М.:. ЦИТП Госстроя СССР, 1990. - 96с.
30. СП 131.13330. 2012. Строительная климатология / Госстрой России. -М.: ГУП ЦПП, 2013.
31. СНиП 23-02-2003 Тепловая защита зданий / Госстрой России. М.: ФГУП ЦПП, 2004.
32. СанПиН 2.2.3.1385-03. Гигиенические требования к предприятиям производства строительных материалов и конструкций. - Введ. 2003-06-11. -М.: Из-во стандартов. - 45 с.
33. СапПиН 2.2.3.1384-03. Гигиенические требования к организации строительного производства и строительных работ. - Введ. 2003-06-11. -М.: Из-во стандартов. - 35 с.
34. СНиП 2.04.05-91*. Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха.- Введ. 27-06-1996. -М.: Изд-во стандартов - 35 стр.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ