Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка и внедрение процессов системы менеджмента качества на основе стандарта ISO 9001:2015 (на примере логистической компании»)

Работа №20915

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы71
Год сдачи2016
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
454
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


РЕФЕРАТ 3
СОДЕРЖАНИЕ 4
ВВЕДЕНИЕ 6
1 Роль складов в логистических компаниях 8
1.1 Основные аспекты организации 8
1.2 Структура организации 10
1.3 Понятие, виды и функции складов 11
1.4 Процессный подход 16
2 Выбор инструментов для анализа процесса 30
2.1 SIPOC 30
2.2 Методология SADT 31
2.3 Квалиграммы 33
2.4 Диаграмма Парето 34
2.5 Диаграмма «5 почему?» 37
3 Анализ и оптимизация процесса 39
3.1 Описание процесса 39
3.2 Проблемы процесса 48
3.3 Решение проблемы 52
3.4 Управление процессом, показатели 53
4 Оценка экономической эффективности улучшения 57
4.1 Методика расчета экономической эффективности 57
4.2 Расчет затрат на улучшение процесса 62
4.3 Расчет экономического эффекта 64
4.4 Расчет показателей эффективности улучшения процесса 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69


Активное развитие экономики России невозможно без повышения конкурентоспособности отечественных услуг на рынке. Ориентация только на
ценовую конкуренцию в современных условиях решающего успеха уже не
гарантирует. Ведущей прерогативой для потребителей во всех странах мира
стало качество. Очевидно, что производители обязаны знать требования,
предъявляемые к качеству оказываемых ими услуг. Это означает, что качеством услуг необходимо управлять, уметь количественно оценивать и анализировать их показатели, варьировать влияющими на них факторами [1].
Большее количество стран мира, вступивших в эпоху постиндустриального развития, сфера услуг получает все более широкое развитие, охватывая новые формы деятельности, такие как логистика, меняя при этом коренным образом техническую базу, переходя на использование компьютеризации и автоматизации. Различием современного рынка услуг является увеличение числа предприятий, предоставляющих аналогичные по характеру и
стоимости услуги, что приводит к конкуренции. Отсюда следует стремление
организаций к созданию собственной, постоянной клиентуры, гарантирующей им стабильность и успех, при условии высокого качества обслуживания
[2].
Гарантией конкурентоспособности является единая система управления предприятием, основанная на целенаправленном, совместном, согласованном управлении всеми видами его деятельности, положительной синергии управления, усилиях, воле, культуре и капитале знаний руководителей и
работников предприятия и устойчивое развитие качества жизни социума
предприятия на базе конкурентоспособности деятельности предприятия.
Процессный подход предполагает не только идентификацию и описание процессов организации, но и непрерывную работу по их совершенствованию, с целью которого являются достижения качественных результатов
деятельности организации в целом.7
Одной из организаций, стремящейся к постоянному совершенствованию своей деятельности, является Сибирская логистическая компания (СЛК)
- единственная в Красноярске сертифицированная по ISO 9001:2008 компания в сфере складской и транспортной логистики (сертификат ТЮФ №12 100
48566TMS). Оптово-распределительный центр СЛК предоставляет услуги
хранения, складской обработки и доставки товаров в Красноярском крае и
близлежащих областях[3]. Особенно важно при этом, чтобы все действия в
рамках деятельности оптово-распределительного центра были безошибочными.
Поэтому целью данной работы является проектирование и оптимизация процесса размещения и хранения товара на складе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие
задачи:
- описать процесс размещения и хранения товара;
- определить в рамках требований стандарта ISO 9001:2015 поставщиков и потребителей, входы и выходы, показатели, характеризующие
качество деятельности процесса;
- выявить проблемы процесса;
- предложить способы оптимизации процесса;
- рассчитать экономический эффект улучшений.
Для решения этих задач использованы идеи процессного подхода, выбраны методы управления качеством.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В настоящей выпускной квалифицированной работе определен и описан процесс размещения и хранения товара в ООО «Сибирская Логистическая Компания». Для его описания были использованы методология SADT,
SIPOC, квалиграммы. Это помогло детально рассмотреть процесс, определить входы и выходы процесса, позволило проследить ответственных и исполнителей по каждому этапу.
В ходе работы была выявлена, с помощью диаграммы Парето, проблема – частые сбои в системе WMS. Помогла найти вероятные причины проблемы диаграмма Исикавы («5 почему?»), поэтому было рекомендованы
программе обучения персонала.
В работе определен экономический эффект от разработки внедрений
предложенного улучшения.
Получена рентабельность 310% и срок окупаемости инвестиций
116дней. По проведенному исследованию можно сказать, что внедрение
улучшения в компанию ООО «СЛК», будет достаточно экономичным и эффективным.


Кочетков Т.И., Качество услуг. Методы менеджмента качества.:
2004. - №3. – С. 12-13.
2. Тавер Ефим, Основы осознанного управления качеством услуг.
Стандарты и качество: 2004. - №2. – С. 86-92.
3. http://www.siblogistic.ru/ – «Сибирская логистическая компания», дата обращения 15.05.2016г.
4. А.М. Гаджинский, Логистика: Учебник/. Москва, Издательскоторговая корпорация «Дашков и К», 2005. – 432 с.
5. Д.А. Иванов, Логистика: стратегическая кооперация/. Москва, Вершина, 2006. – 176 с.
6. Беккер Й., Вилков Л., Таратухин В., Кугелер М., Роземанн М. Менеджмент процессов/ Пер с нем. – М.: Эксмо, 2011. – 384 с.
7.Дафт Р., Теория организации: Учебник для студентов вузов/ пер. с
англ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 736 с.
8. Переев Т.Л., Все по полочкам: Складская логистика, 2007. - №2. – С.
7-9.
9. Корольков В.Ф., Процессный подход в действии: Век качества, 2002.
-№4. – С. 12-16.
10. Иванова Е.В., Тренинг управления изменениями в организации: к
изучению дисциплины/ – СПб.: Речь, 2012 – 292 с.
11. ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Системы менеджмента качества. Требования. Взамен ГОСТ Р ИСО 9001-2008. – Введ. 28.09. 2015. - ОАО «ВНИИС»,
79 с.
12. Широкова Г.В., Управление изменениями: Хрестоматия/ Пер. с
англ.; Высшая школа менеджмента СПб ГУ. СПб.: Изд-во «Высшая школа
менеджмента», 2012 – 496 с.
13. Туккель И.Л., Сурина А.В., Культин Н.Б., Управление инновационными проектами: учебник. – СПб.: БХВ-Петербург, 2011. - 416 с.70
14. Распопов В. М. Управление изменениями: учеб. пособие.: – М.: Магистр, ИНФРА-М, 2012 – 336 с.
15. Галеев В.И., Пичугин К.В. Кухня процессного подхода // Методы
менеджмента качества, 2003. – 272 с.
16. Грей К.Ф., Ларсон Э.У. Управление проектами: Практическое руководство/ Пер. с англ. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2013. – 528 с.
17. Широкова Г.В. Управление изменениями в российских компаниях:
учебник для вузов/ Г.В.Широкова, СПбГУ, - 2-е изд. СПбГУ: Высшая школа
СПбГУ, 2011 – 480 с.
18. Корольков В.Ф., Брагин В.В.: Процессы управления организацией
2001. – 395 с.
19.Беккера Й., Менеджмент процессов. Качественный менеджмент:
2008. – 358 с.
20. Свиткин М. Процессный подход при внедрении систем менеджмента качества в организации: Журнал «Стандарты и качество», 2002. С. 12-21.
21. Репин В.В. Два понимания процессного подхода к управлению
предприятием: Методы менеджмента качества, 2003. -№4. - С. 4-9.
22. Андерсен Бьёрн, Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования, 2003. – 272 с.
23.Дэвид А.Марка, Клемент Мак Гоуэн. Методология структурного
анализа и проектирования SADT. М.: Мета технология, 1993. — 243 с.
24. С.В. Дранишников, Л.И. Серебрякова, Е.П. Первышина, А.В. Дроздов // Методы менеджмента качества. Красноярск 2008 г. – 98 с.
25.С.В. Дранишников, Л.И. Серебрякова, Е.П. Первышина, А.В. Дроздов //Статистические методы в управлении качеством. Семь простых инструментов, 2014. – С. 28-38 , С. 42-45.
26.Герасимов, Б.Н. Управление качеством. Практикум: Учебное пособие / Б.Н. Герасимов, Ю.В. Чуриков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРАМ, 2013. - 208 c.71
27.Тавер, Е.И. Введение в управление качеством: Учебное пособие /
Е.И. Тавер. - М.: Машиностроение, 2012. - 368 c.;
28. Российская Федерация. Законы. О страховых взносах в Пенсионный
фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской
Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и
территориальные фонды обязательного медицинского страхования: федер.закон: принят Гос. Думой 17 июля 2009 г.: одобр. Советом Федерации 18
июля 2009 г. – Российская газ. – 2009. – 28июля.
29. Юркова Т.И. // Затраты на качество: методические указания к курсовой работе для студентов по направлению подготовки 221400 «Управление
качеством». - 2011. - С.13-19.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ