Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка автоматизированной информационной системы «Проверка расписания ИКИТ СФУ Красноярск»

Работа №20863

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информационные системы

Объем работы50
Год сдачи2016
Стоимость5600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
391
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава 1. Анализ процесса составления расписания в Институте космических и
информационных технологий 5
1.1 Порядок составления расписания 5
1.2 Типичные ошибки в расписании учебных занятий 6
1.3 Вывод по главе 1 6
Глава 2. Анализ требований и проектирование программы 8
2.1 Деловые преимущества 8
2.2 Определение позиции изделия 9
2.3 Описания пользователей 9
2.4 Требования к документации 11
2.5 Обзор прецедентов 11
2.6 Моделирование разрабатываемой системы 13
2.6.1 Структуризация вариантов использования 13
2.6.2 Диаграмма деятельности 16
2.6.3 Диаграмма классов 19
2.6.4 Диаграмма последовательностей 20
2.6.5 Диаграмма состояний 23
2.6.6 Диаграммы компонентов и развертывания 24
2.7 Вывод по главе 2 25
Глава 3. Разработка программы «Проверка расписания» 27
3.1 Вход в систему 27
3.3 Вывод по главе 3 32
Заключение 34
Список использованных источников 36
Приложение А Техническое задание 38
Приложение Б Плакаты презентации 43

Программа для составления и выявления ошибок формирования расписания «aSc TimeTables» используется в более чем 150 странах мира примерно в 100 000 учебных заведениях [1]. «DKTimeTable» — программа для составления расписания занятий в университетах, вузах, академиях, предназначенная для студентов. «Ректор-ВУЗ» — программа для составления расписания занятий в системе высшего профессионального образования [2]. Лучшая программа 2008 года по мнению компьютерного журнала PC Magazine. По данным исследований «aSc TimeTables» пользуются 30 % опрошенных учебных заведений, «Ректор-ВУЗ» — 28 %, «DKTimeTable» — 19 %, оставшиеся 23% используют другие программы [3].
В вышеперечисленных программах отсутствует функция автоматической проверки расписания. Для решения задач контроля расписания требуется автоматизированная информационная система, которая выявляет ряд типичных ошибок: отсутствие в расписании предмета, который должен преподаваться в текущем семестре; наличие накладок; неверное название дисциплины; неверное количество лент по дисциплине; наличие дисциплины, которая отсутствует в учебном плане. Для идентификации и исправления данных ошибок необходимо сверять расписание непосредственно с семестровым учебным планом, что позволит своевременно выявлять и исправлять несоответствия в расписании.
Темой выпускной квалификационной работы является «Разработка автоматизированной информационной системы «Проверка расписания ИКИТ СФУ Красноярск»».
В рамках работы решаются следующие задачи:
2) Анализ требований и проектирование АИС «Проверка расписания» для
УОО ИКИТ СФУ;
3) Разработка АИС «Проверка расписания» для УОО ИКИТ СФУ.
В ИКИТ СФУ созданием учебного расписания занимается бюро расписаний.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


- Не автоматизирован процесс создания расписания занятий, что является причиной частых типичных ошибок .
- Не автоматизирован процесс проверки расписания, в результате чего остается вероятность не заметить ошибки.
- Около трех рабочих дней тратит на проверку расписания диспетчер УОО ИКИТ.
Также были определены типичные для расписания занятий ошибки:
- Отсутствие дисциплины: в расписании занятий отсутствует дисциплина, которая должна преподаваться в текущем семестре согласно учебному плану;
- Наличие лишней дисциплины: в расписании занятий группы присутствует дисциплина, которая согласно учебному плану не должна преподаваться в текущем семестре;
- Нехватка лабораторной/практики/лекции по какой-либо дисциплине: не преподаются часы, предусмотренные учебным планом;
- Наличие лишней лабораторной/практики/лекции по какой-либо дисциплине: преподаются лишние часы, не предусмотренные учебным планом;
Для того чтобы решить выявленные проблемы, требуется создать АИС «Проверка расписания».
Анализ сформулированных вариантов использования для разрабатываемой АИС показал, что с точки зрения потенциальных рисков и архитектурной значимости наиболее существенными являются прецеденты, связанные с работой диспетчера.
Для дальнейшей детализации выбраны два прецедента:
Д1. Формирование БД;
Автоматизированная информационная система «Проверка расписания» разработана на платформе 1С: Предприятие 8.3.6. Работа с программой подробно представлена в третьей главе бакалаврской работы. Все требования, согласно техническому заданию , были выполнены.
АИС «Проверка расписания» разработана при выполнении бакалаврской работы по направлению 09.03.02 «Информационные системы и технологии», по профилю подготовки 09.03.02.05 «Информационные системы и технологии в административном управлении».



1) Статья «aSc TimeTables» [Электронный ресурс],
Режим доступа: http://www.asctimetables.com
2) Статья «Ректор-ВУЗ» [Электронный ресурс],
Режим доступа: http://rector.spb.ru/raspisanie-vuz-4u.php
3) Донецков А.М., Основные подходы к проектированию расписания учебных занятий вуза на основе программы «Расписание» [Научный журнал] // Издательство Радиотехника Language;
4) Приложение к распоряжению №10 от 20.01.2015 «График выполнения работ по представления документов для организации учебного процесса в СФУ»;
5) Устав федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Сибирский федеральный университет», утвержденный приказом Министерства образования и науки от 16.12.2015 № 1481;
6) Статья «UML» [Электронный ресурс],
Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/UML;
7) Статья «Диаграмма прецедентов» [Электронный ресурс], Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Диаграмма_прецедентов
8) Статья «Диаграмма деятельности» [Электронный ресурс], Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Диаграмма_ деятельности
9) Статья «Диаграмма классов» [Электронный ресурс],
Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Диаграмма_ классов
10) Статья «Диаграмма последовательности» [Электронный ресурс], Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Диаграмма_последовательности
11) Статья «Диаграмма состояний» [Электронный ресурс], Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Диаграмма_ состояний
12) Статья «Диаграмма компонентов» [Электронный ресурс], Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Диаграмма_ компонентов
13) Статья «Диаграмма развертывания» [Электронный ресурс], Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Диаграмма_ развертывания
14) Постановление Министерства труда и социального развития РФ от 01.01.01г. «Об утверждении межотраслевых типовых норм времени на работы по сервисному обслуживанию ПЭВМ и оргтехники и сопровождению программных средств»;
15) ГОСТ Р 50923-96. Дисплеи. Рабочее место оператора. Общие эргономические требования и требования к производственной среде;
16) ГОСТ Р 50948-2001. Средства отображения информации индивидуального пользования. Общие эргономические требования и требования безопасности;
17) ГОСТ 19.201-78(ЕСПД) Техническое задание. Требования к содержанию и оформлению;
18) ГОСТ 21889-76 Система "Человек-машина". Кресло человека- оператора. Общие эргономические требования;
19) ГОСТ 12.1.005-88 ССБТ. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны (с Изменением N 1);
20) Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ