ВВЕДЕНИЕ 4
1 Анализ задания на проектирование Е1 Плагины 5
Е Е1 Плагины для браузеров 5
1.1.2 Плагины для программ 7
ЕЕЗ Плагины для сайтов 8
Е2 Техническое задание (Плагин визуализации) 8
Е2.1 Наименование плагина 8
Е2.2 Назначение и цели создания плагина 8
Е2.2.1 Назначение плагина 8
Е2.2.2 Ц,ель создания плагина 9
Е2.3 Требования к плагину 9
Е2.3.1 Требования к структуре и функциональной части плагина 9
Е2.3.2 Требования к способам и средствам связи для информационного обмена между компонентами системы 9
Е2.3.3 Перспективы развития плагина 10
1.2.3.4 Требования к надежности 10
1.2.3.5 Требования по эргономике и технической эстетике 10
1.2.4 Требования к видам обеспечения 11
1.2.4.1 Требования к лингвистическому обеспечению 11
1.2.4.2 Требования к программному обеспечению 11
1.3 Вывод по разделу 11
2 Разработка архитектуры и основных технических решений 12
2.1 Организация выполнения задач 12
2.1.1 Получение id курса 12
2.1.2 Открытие кода веб-страницы с оценкой 13
2.1.3 Получение итоговой оценки студент
2.1.4 Интеграция в LMS Moodle 15
Заключение
Список литературы
Плагины для браузеров имеют множество различных функций и делают работу с ним приятней, безопасней и быстрее. Представлены плагины браузера Mozilla, рассмотрим некоторые из них. Плагины браузера Mozilla
Например плагин Adblock был создан для того, что бы убирать с сайтов навязчивые рекламные баннеры, плагин Firebug дает вам возможность редактировать, выполнять отладку и просматривать CSS, HTML и JavaScript в режиме реального времени на любом сайте в сети, также есть множество тем для браузера, которые изменят внешний вид браузера под ваши предпочтения.
В начале работы были сформулированы задачи на проектирование, которые включали в себя:
1. Анализ существующих плагинов;
2. Разработку технического задания.
В ходе работы поставленные задачи были последовательно выполнены, а итогом их выполнения стал плагин позволяющий визуализировать результат обучения студентов.
Разработанный плагин был интегрирован и апробирован в существующих LMS Moodle электронных обучающих курсах и позволяет на главной странице курса вывести шкалу, изменяющую свое значения в зависимости от результата обучения на данном курсе.
1. Плагины для Aimp3 - качаем только лучшее [Электронный ресурс] -
Режим доступа: http://aimp-pleyer.com/plaginy-dlya-aimp3-kachaem-tolko-
luchshee.html, свободный.
2. Дополнения Firefox [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://addons.mozilla.org/ru/firefox/, свободный.
3. Плагины Moodle [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://moodlefree.ru/plagins_for_moodle, свободный.
4. WordPress Plugins [Электронный ресурс] - Режим доступа:
https://ru.wordpress.org/plugins/, свободный.
5. Википедия [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0 %BD, свободный.
6. XMLHTTPRequest: описание, применение, частые проблемы
[Электронный ресурс] - Режим доступа: http://xmlhttprequest.ru/, свободный.
7. Основы HTML 5: Часть 4. Завершающий штрих - Canvas [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.ibm.com/developerworks/ru/library/wa- html5fundamentals4/, свободный.
8. СТО 4.2-07-2014 - Стандарт организации, система менеджмента качества, общие требования к построению, изложению и оформлению документов учебной деятельности. Дата введ. 30.12.2013 г., приказ №1520 (взамен СТО 4.2- 07-2012).
9. Moodle [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://docs.moodle.org/dev/Plugin_files, свободный.