Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Внутренняя конфликтность девушек в возрасте 18-25 лет увлекающихся японской эротической анимацией

Работа №20802

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

психология

Объем работы69
Год сдачи2016
Стоимость5600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
544
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Юношеский возраст в психологии 7
1.1 Психологический особенности юношеского возраста 7
1.2 Кризисы юношеского возраста 12
1.3 Половая и гендерная идентификация 16
2 Психологические теории психосексуального развития 24
2.1 Психосексуальное развитие ребенка 24
2.2 Психосексуальное развитие в юношеском возрасте 32
3 Исследование симптоматики внутренней конфликтности девушек в возрасте
18-25 лет увлекающихся японской эротической анимацией 36
3.1 Программа исследования 36
3.2 Ход исследования 37
3.3 Анализ и интерпретация результатов исследования 38
3.4 Выводы 63
Заключение 65
Список использованных источников 66



Данная работа посвящена девушкам в возрасте 18-25 лет увлекающихся японской эротической анимацией (аниме), а именно жанра . Аниме обладает особым способам рисования персонажей и фонов. Одна из основных особенностей рисунка — неестественно большие глаза персонажей. Яой — жанр манги и аниме, изображающий гомосексуальные отношения между мужчинами. Целевой аудиторией яоя и авторами яойной манги являются девушки и женщины, как правило, гетеросексуальные [6].
Аниме, посвящённое гомосексуальным отношениям, имеет многочисленную аудиторию в России. В исследованиях В.Б. Хасьянова и А.С. Зайцева указывают на Возрастной диапазон девушек, увлекающихся японской анимацией в пределах 18-21. Это период юношества [45].
Кон И.С.писал о том, что существует ранняя юность, от пятнадцати и до восемнадцати лет, и поздняя юность - от восемнадцати и то двадцати трех лет. К концу этого периода оканчивается образование главных биологических и психологических функций, которые нужны зрелому человеку для полноценной жизни[23].
Задачи на период юность это принятие своей внешности, понимание половой роли, установка зрелых взаимоотношений со сверстниками.
Так же важно психосексуальное развитие юноши. Александрова Ю. В. пишет о том что в формирование психосексуальной взрослости важно как биологический процесс так и психосоциальный процесс усвоения индивидом половой роли и признания ее обществом. Если эти процессы складываются не правильно, то может возникнуть идентификация, которая приведет к гомосексуальности, бисексуальности, транссексуальности или сексуальным перверсиям[3].
Чтобы психосексуальная взрослость развивалась правильно важно наличие первых собственных сексуальных опытов и полоролевое поведение родителей.
На успех или неуспех психосексуальной адаптации юноши влияют половые роли родителей, семейные установки и качество отношений родителей с ребенком. Отрицательно здесь могут сказываться: несчастная юность, пренебрежение к сексуальности, слишком близкие отношения между родителем и ребенком, препятствия контакту с сверстниками и взаимоотношениям со сверстниками другого пола[3].
Кон И.С.считал, что юношеская сексуальность имеет три главные категории:
-половое поведение, т.е. поступки, в которых проявляется и реализуется половое влечение;
-эротические фантазии и переживания;
-психосексуальные установки и ориентации, т.е. отношение людей к вопросам пола, нормам половой морали; эти установки различаются по степени осознанности и существуют как на уровне культуры, так и на уровне индивидуального сознания[22].
Многие исследователи отмечают, что юноше трудно совместить пробуждающуюся чувственность с нормами своего морального кодекса.
Например, Александер Ф.пишет,что задержка психосексуального развития могут ощущаться как застенчивость в отношении противоположного пола, как отсутствие интереса или антипатия в отношении сексуальной активности. Это может быть вызвано культурными требованиями в плане целомудрия. Такие эмоции и их рационализации служат в качестве защит от более серьезных сексуальных конфликтов, которые могут оставаться подавленными до тех пор, пока избегаются сексуальные контакты[4].
Зигмунд Фрейд отмечал, что каждая стадии психосексуального развития это результат разрешения конфликта между внутренними инстинктивными влечениями и ограничительными требованиями внешнего социального окружения[44].
Цель работы выявить связь между не реализованной потребностью в сексуальной близости и наличием внутреннего не осознанного запрета
Объект исследования: Девушки в возрасте 18-25 лет увлекающиеся японской эротической анимацией.
Предмет исследования: признаки внутренней конфликтности.
Гипотеза:
У девушек в возрасте 18-25 лет увлекающихся японской эротической анимацией будет наблюдаться картина внутренней конфликтности между высокой не реализованной потребностью в сексуальной близости и наличием внутреннего не осознанного запрета, который будет проявляться в показателях целомудрия.
Поставленная цель и проверка гипотезы требует решения следующих задач:
Теоретических:
-Анализ исследований и публикаций посвященных юношескому возрасту.
-Анализисследований и публикаций посвященных психосексуальному развитию.
-На основе анализа исследований и публикации, посвященных внутриличностному конфликту, выделить механизм формирования внутреннего конфликта девушек в возрасте 18-25 лет увлекающихся японской эротической анимацией.
Эмпирические:
-Подбор диагностических инструментов для исследования симптоматики внутриличностного конфликта
-Анализ и интерпретация полученных данных
Методики:
-Личностный опросник установок к сексу Г. Айзенка.
-Висбаденский опросник к методу позитивной психотерапии и семейной
терапии (WiesbadenerInventarzurPositivenPsychotherapieundFamilientherapie, WIPPF).
-Специально сконструированные незавершенные предложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Для полноценного существования в обществе важны все аспекты развития личности, в том числе и психосексуального.
Задержка психосексуального развития может быть выражена как застенчивость в отношении с лицами мужского пола, как недостаток интереса или неприязнь в отношении полового акта. Антипатия к сексу может быть вызвана различными причинами, например, страх заразится венерическими заболеваниями или культурными запретами в плане целомудрия.
Сексуальная энергия девушек не получает реализацию в реальной жизни, и трансформируется в просмотр порнографии. А именно жанра.
Так же были вопросы которые касались того почему же девушки выбирают для просмотра порнографии именно ? Можно предполагать, что это мультипликация и это устраивает девушек, так как не идет в разрез с их проявлениями целомудрия. Так же можно предположить что привлекает девушек, ввиду того что их психологический возраст, меньше календарного.



1. Абросимов, В.В. Молодежные субкультуры в процессе развития и идентификации :дис. ... канд. культурологических наук : 24.00.01 - Краснодар, 2006. - 150 с.
2. Акимова,Л. Н. Психология сексуальности : учебник Л. Н. Акимова. - Одесса: СМИЛ, 2005. - 198 с.
3. Александрова, Ю. В. Возрастная психология :учебник Ю.В. Александровой - Москва : современный гуманитарный университет, 1999. - 63 с.
4. Александер, Ф. Психосоматическая медицина. Принципы и практическое применение : учебник Ф. Александера - Москва : ЭКСМО-Пресс, 2002. - 352 с.
5. Беличева, С.А.. Основы превентивной психологии : учебник С. А. Беличева -Москва : изд. центр консорциума "Соц. здоровье России", 1994. - 221с.
6. Иванов, Б. А. Введение в японскую анимацию : Б. А. Иванов - Москва : Фонд развития кинематографии, 2001. - 336 с.
7. Иванов, Б. А. Японцы в реальном и виртуальном мирах : Очерки современной японской массовой культуры : Б. А. Иванов - Москва : Восточная литература РАН, 2012. - 357 с.
8. Буланов-Топорков, М. В. Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие / М. В. Буланова-Топоркова -Ростов на Дону :Феникс, 2002, - 402 с.
9. Дарвиш, О.Б. Возрастная психология : Учебное пособие / О.Б. Дарвиш; под.ред. В.Е. Клочко. - Москва : КДУ, Владос-Пр., 2013. - 264 c.
10. Дубровина, И. В. Практическая психология образования : Учебное пособие 4-е изд. / И. В. Дубровина -СПб : Питер, 2004. — 592 с.
11. Еникеева, Д. Сексуальная жизнь женщины : Д. Еникеева - Москва : АСТ-пресс, 1998. - 207 с.
12. Есина, Е. В. Педагогическая психология : учебник Е.В. Есина - Москва :Эксмо, 2008. - 467 с.
13. Ефимкина, Р. П. Детская психология : учебник Р. П. Ефимкиной - Новосибирск : Научно-учебный центр психологии НГУ, 1995. - 369 с.
14. Ильин, Е.П. Дифферинцальная психофизиология мужчины и женщины : учебник Е. П. Ильина - СПб : Питер, 2003. - 543 с.
15. Илин, Е.П. Пол и гендер : Е. П. Ильин -СПб: Питер, 2003. - 1250 с.
16. Каган, В. Е. Когнитивные и эмоциональные аспекты гендерных установок у детей 3-7 лет / В. Е. Каган // Вопросы психологии. - 2000. - № 2. - С. 62-69.
17. Кагермазова, Л.Ц. Возрастная психология : учебник Л. Ц. Кагермазовой. - 276 с.
18. Коджаспирова, Г.М. Педагогическая антропология: учеб.пособие для студ. вузов / Г. М. Коджаспирова - Москва : Изд-во УРАО, 1998.- с. 289
19. Клецина, А. Гендарная психология : учебник А. Клециной -СПб.: Алетейя, 2004. - 379 с.
20. Клецина, А. Мужчины на страницах женских изданий — багряный закат феминистского сквоша : А. Клецина - СПб. : Питер, 2002. - 309 с.
21. Клецина, А. Практикум по гендерной психологии : А. Клециной - СПб. : Питер, 2003. - 250 с.
22. Кон, И. С. Введение в сексологию: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / И. С. Кон - Москва :Логос, 1999. - 308 с.
23. Кон, И. С. Социальные факторы юношеской сексуальности : И.С. Кон - Москва : Логос, 2000. - 170 с.
24. Краткий анимешно-русский разговорник // anime*magazine. - 2004. - № 5. С. 36.
25. Крукс, Р. Сексуальность / Р. Крукс, К. Брау. - Москва :Прайм- Еврознак, 2005. - 350 с.
26. Леонтьев, А. А. Словарь Л.С. Выготского : А. А. Леонтьев - Москва : Смысл, 2007. - 180 с.
27. Лосева, В.К. Психосексуальное развитие ребенка / В. К. Лосева, А. И. Лунькова. - Москва : А. П. О., 1995. - 52 с.
28. Малкина-Пых, И. Г. Возрастные кризисы взрослости : учебник И. Г. Малкиной-Пых - Москва : Изд-во Эксмо, 2005. - 416 с.
29. Малкина-Пых, И.Г. Возрастные кризисы: справочник
практического психолога : учебник И. Г. Малкиной-Пых - Москва : Изд-во Эксмо, 2005. - 416 с.
30. Малкина-Пых, И.Г. Гендерная терапия : И. Г. Малкина-Пых - Москва : Изд-во Эксмо, 2006. - 350 с.
31. Мастерс, Г. Основы сексологии. / Г. Мастерс, Э.Джонсон, К Колодни. - Москва : Мир, 1998. - 398 с.
32. Мухина, B.C.. Возрастная психология. Феноменология развития : учебник В. С. Мухиной. - Москва : Академия, 2006. - 608 с.
33. Мухина, В. С. Проблемы генезиса личности : учебник В. С. Мухиной. - Москва : Прометей, 2003. -352 с.
34. Павелко, Р.О. Возрастная психология : Р. О. Павелко - 2006. - 289 с.
35. Поливанова, К. Н. Психология возрастных кризисов: учебное пособие / К. Н. Поливановой - Москва :Издат. центр, 2000. - 184 с.
36. Ремшидт, Х. Подростковый и юношеский возраст. / Х. Ремшидт; под.ред. Т. А. Гудковой. - Москва, 1994. - 450 с.
37. Свядощ, А. М. Женская сексопатология : А. М. Свядощ - Кишинев :Штиинца, 1991. — 185 с.
38. Сельченок, К.В. Психология возрастных кризисов: Хрестоматия : К. В. Сельченок. - Москва : Айрис-Пресс, 2006. - 370 с.
39. Сельченок, К. В. Психосексология. Хрестоматия :К. В. Сельченок. - Москва : Айрис-Пресс, 2006. - 236 с.
40. Толстых, А.В. Возраст жизни: монография / А. В. Толстых.- Москва : Молодая гвардия, 1988. - 223 с.
41. Тупицина, И. А. Понятие гендерной идентичности : И. А. Тупицина - Москва, 2004. - 360 с.
42. Фрейд, З. Очерки по психологии сексуальности : З. Фрейд - Москва : Азбука, 2014. - 224 с.
43. Фрейд, З. Психология сексуальности :З. Фрейд - Москва : Азбука, 2014. - 239 с.
44. Фрейд, З. Введение в психоанализ :З. Фрейд - Москва : Азбука, 2015. - 450 с.
45. Хасьянов, В.Б. Субкультура аниме как культурно-информационный феномен / В. Б. Хасьянов // Научный диалог. - 2014. - №11. - С. 67-73.
46. Хухлева, О.В. Психология развития : О. В. Хухлева - Москва :Юрайт, 2010. - 390 с.
47. Шаповаленко, И.В. Возрастная психология : учебник И. В. Шаповаленко - Москва : Гардарики, 2005. - 390 с.
48. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис : Э. Эриксон - Москва : Флинта, МПСИ, Прогресс, 2006. - 352 с.
49. Andrea, W. Straight Women, Queer Texts: Boy-Love Manga and the Rise of a Global Counterpublic - WSQ: Women's Studies Quarterly. - 2006. - №34. - P. 394—414.
50. Suzuki, Kazuko. Pornography or Therapy? Japanese Girls Creating the Yaoi Phenomenon. In Sherrie Inness, ed., Millennium Girls: Today's Girls Around the World - London:Rowman& Littlefield, 1999. - 250 p.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ