Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Образ сновидения ребенка в живописной интерпретации

Работа №20762

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

изобразительное искусство

Объем работы74
Год сдачи2017
Стоимость6100 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
387
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Раздел 1. Живописный проект «Полуденный сон ребенка»
Введение
1.1. Концепция темы «Полуденный сон ребенка» 6
1.2. Детский портрет и тема сна в живописи 7
1.3. Поэтапное выполнение живописного проекта в соответствии с замыслом 9
Раздел 2 Учебное задание для детей 7-10 лет (1-3 классы)
2.1. Методическая мотивация учебного задания 16
2.2. Структура учебного задания 17
2.3. Анализ и оценка результата учебного задания 32
2.4. Предоставление детских работ учебного задания 33
Заключение
Библиографический список
Приложение


Живопись один из основных видов изобразительного искусства; представляет собой художественное изображение предметного мира цветными красками на поверхности. Живопись и человек неразрывно связаны с древних времен.
Потребность в реалистичном изображении существовала с древнейших времён, но имела ряд недостатков из-за отсутствия технологий, систематизированной школы и образования. В древности чаще можно встретить примеры прикладной и монументальной живописи с техникой рисования по штукатурке. Во времена античности, большее значение придавалось таланту исполнителя, художники были ограничены в технологии изготовления красок и возможности получить систематизированное образование. Сейчас же, наступил момент, когда производители материалов для изобразительного искусства добились существенного развития. И потому, каждый имеет возможность учиться изобразительному искусству.
Художник делает так, как подсказывают ему вкус, опыт, чутье, а за этим скрываются и правила и законы. Ведь если живописец после долгих поисков находит нужный тон, который вдруг все ставит в картине на свои места, то, возможно, сам того не сознавая, он находит какое-то нужное звено в цепи закономерностей сочетания цветов и их восприятия. Это говорит о том, что та часть работы, которая выпадает на долю вкуса и интуиции, также имеет свои законы, понять которые должна и может помочь теория.
На наших уроках теоретическое ознакомление с живописью будет идти в ногу с практикой. Мы попробуем рисовать по воображению, сделаем несколько зарисовок и небольших живописных работ.
Для того, что бы приблизиться к великому и многообразному миру живописи, нам потребуется ряд материалов для работы: бумага, карандаши, старательные ластики, кисти, гуашевые и акварельные краски.
Рисование красками с детства дает возможность ребенку выплеснуть свое эмоциональное состояние и гармонизировать его. В более позднем возрасте, дети способны выражать свои эмоции уже не только бессознательно через цвет, но и сознательно используя определенные сюжеты.
Когда речь идет о рисовании, нельзя не упомянуть о мелкой моторике. Пожалуй, рисование - лучший способ для ее развития. Как известно, развитие головного мозга очень тесно связано с развитием руки. Поэтому, развивая мелкую моторику ребенка, мы, вне всякого сомнения, способствуем активизации развития головного мозга.
Если, начиная с самого нежного возраста (от 1-1,5 лет), с любовью научить ребенка видеть законы смешения красок, их различную интенсивность, выражающую сдержанность, или, наоборот, утверждение, то ему в будущем, будет легче проявить соответствующие свойства характера в общении с другими людьми и социальной сфере в общем. Этот неосознанный, но реально пережитый, чувственный опыт, сформированный на уровне подсознания, обязательно пригодится ребенку в жизни, и принесет потом пользу, которую трудно переоценить.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В рамках учебного проекта, мною разработано учебное задание по теме «Эти фантастические животные». На уроках дети познакомились с понятием архитектура, с пластическим изображением животных, научились работать в технике набросок и зарисовка. Нарисовали стилизованное домашнее животное. Совместили несколько элементов в единое целое и смогли создать замечательные итоговые работы. Учебное задание предназначено для детей 7-10 лет и состоит из 5 уроков. Оно направлено на знакомство детей с миром сказок, развитием образного мышления и видения форм и цветов. Итогом всех занятий стала работа в свободной технике цветными инструментами тему «Образ фантастического героя - животного»
Дипломный проект представляет собой сюрреалистическую живописную композицию по мотивам сновидений и фантазий. Работа призвана отражать силу мечты и воображения, оживить образ детской наивности, о которой взрослый человек давно позабыл. и напомнить нам о том, сколь мощной силой обладает детская фантазия.
Сновидение знакомо каждому человеку не менее чем обыденная реальность, и для каждого представляет своеобразное «окно», через которое мы общаемся с огромным миром нашего подсознания. В сновидении мы одновременно погружаемся в зрительные, словесные, музыкальные и прочие пространства, попадая в треугольник реального, символического и воображаемого
Для меня, искусство стало своеобразным проводником в таинственный мир снов, который возвращая хаотичную область сновидений в мир реальности, раскрывает глубокий непознанный мир.



1. Ампилогов О.К. Учебно-методическое пособие «Преддипломная подготовка» Красноярск «СФУ» 2012.
2. Вотякова Е.Е. Учебно-методическое пособие «Теория и методика преподавания изобразительного искусства» Красноярск «СФУ» 2012
3. И. Н. Карнаева. «Педагогическая практика по изобразительной деятельности: методические рекомендации для студентов педвуза» Бийск, Бийский педагогический государственный университет им. В. М. Шукшина, 2006.
4. И.А.Лыкова - «Программа художественного воспитания, обучения и развития детей» 2011г.
5. И.А.Лыкова - «Дидактические игры и занятия(интеграция художественной и познавательной деятельности школьников.» 2010г.
5. Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в школе» 2010г.
6. Йеменская Л. А. / Под редакцией Йеменского Б. М. «Изобразительное искусство».
7. Г.С.Швайко - «Занятия по ИЗО.» 2008г
Ссылки:
1. http://dohcolonoc.ru/programmy-v-dou/3445-obrazovatelnaya-programma-
kruzhka-poizobrazitelnoj-deyatelnosti-nashe-tvorchestvo.html
2. http://kladraz.ru/blogs/maija-mihailovna-yuricheva/programa-po-dop-uslugam.html
3. http://bookza.ru/categories.php?main_cat=4090
4. http://sundekor.ru/referat/dlyastudenta/netraditcionnye-tekhniki-izodeiatelnosti-v-dou/
5. http://licey.net/free/12-analiz proizvedenii literatury do 20 veka dlya sochinenii/53-neissyakaemyi istochnik ustnoe narodnoe tvorchestvo/stages/2571-volshebnye_skazki.htm


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ