Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Серия пейзажей с изображением города Красноярска

Работа №20726

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

изобразительное искусство

Объем работы46
Год сдачи2017
Стоимость5750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
646
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Раздел 1. Графический проект «Мой город Красноярск»
От замысла к воплощению
1.1. Городской пейзаж в изобразительном искусстве
1.2. Концепция темы «Мой город Красноярск»
1.3. Поэтапное выполнение графического проекта в соответствии с замыслом
Раздел 2. Учебное задание для детей 10-11 лет (4-5 классы)
2.1. Методическая мотивация учебного задания
2.2. Структура учебного задания
2.3. Анализ и оценка результата учебного задания
2.4. Представление детских работ учебного задания
Заключение
Библиографический список


Графика - это самый популярный вид изобразительного искусства; она окружает нас повсюду. Рекламные плакаты, афиши, логотипы; оформление книг, журналов, DVD дисков; дизайн одежды и многое другое - всё это входит в задачи графического искусства.
Графика, а именно рисунок, как её фундаментальная часть, является основой для всех остальных видов изобразительного искусства: живописи, ДПИ, скульптуры и архитектуры. Однако существует немало стереотипов и предубеждений по поводу этого вида искусства. Зачастую графику как бы «принижают», называя её вспомогательным жанром или говоря о бедности её выразительных средств по сравнению с живописью. Но, несмотря на определённую условность и скупость художественного языка графики, ей доступен широчайший диапазон выражаемых чувств и эмоций.
Многие выдающиеся художники прославились именно благодаря графике. В истории изобразительного искусства известно немало случаев, когда художник, делая подготовительный рисунок к живописной картине, настолько «увлекался» им, что в итоге останавливался на данном этапе, считая работу вполне самодостаточной и без цветового многообразия живописи.
Но не стоит думать, что художник-график не может решать в своей работе цветовые задачи. Порой цветовое решение в графике почти не отличается от живописного, и искусствоведы не знают, к какому виду изобразительного искусства отнести то или иное произведение.
В своей дипломной работе и, в частности, учебном задании для детей, я активно использую этот принцип «рисования цветом».
На уроках дети познакомятся с основами композиционного и линейно-конструктивного построения рисунка натюрморта, выразительными средствами графики и законами светотени. Также дети получат знания об использовании цвета в графическом искусстве.
Помимо обучения детей основам изобразительной грамоты, одной из важнейших задач, которые я ставлю перед собой, является разрушение стереотипных представлений о графике как об «искусстве чёрно-белого». Также дети должны научиться отличать графическое произведение от живописного.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Мой дипломный проект посвящён теме городского пейзажа. Я считаю, что данный жанр изобразительного искусства даёт художнику огромный простор для творчества. Пейзаж - это выражение самых глубоких и тонких переживаний человека. Ещё будучи школьником я очень любил работать в этом жанре. Я старался «скопировать» тот или иной объект, запечатлеть неуловимое состояние природы, и очень огорчался, если достичь поставленной задачи не удавалось.
Главная цель моей дипломной работы - передать настроение городского пейзажа, показать красоту самых обыденных вещей, используя выразительные средства графики.
На уроках в школе дети также выполнили графические работы, но уже на примере более доступного для обучения жанра - натюрморта. В рамках учебного проекта мной разработано учебное задание по теме «Рисуем цветом». Итогом всех занятий стал графический натюрморт с применением цвета. На уроках дети узнали об основах построения композиции натюрморта, о графике как виде изобразительного искусства, об основах светотеневой моделировки формы, а также об использовании цвета в графике. Учебное задание предназначено для детей 10-11 лет и состоит из 5 уроков. Основные задачи данного учебного проекта: познакомить детей с жанром натюрморта и графикой как видом изобразительного искусства.



1. Гинзбург Н. Как рисовать натюрморт. АСТ, Асрель. 2004.
2. Виппер Б. Р. Введение в историческое изучение искусства. - М., 1985.
3. Лещинский А. А. Основы графики. Гродно. ГрГУ, 2003.
4. Звонцов В. М. Основы понимания графики. - М., 1963.
5. Кузин В. С. Рисунок. Наброски и зарисовки: Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М., 2004.
6. Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство. Учебник 5-8кл. В 4ч. - Обнинск 1996.
7. Небукина Ю. А. Пастель. Подробный практический курс. - М.: 2005
8. Чиварди Д. Рисунок. Пейзаж: методы, техника, композиция. - М.: 2002
9. Учебно-методическое пособие «Преддипломная подготовка» Ампилогов О.К. Красноярск «СФУ» 2012.
10. Учебно-методическое пособие «Теория и методика преподавания изобразительного искусства» Вотякова Е.Е. Красноярск «СФУ» 2012


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ