Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Образ возвышенного и прекрасного в Древней поэзии Туркменистана

Работа №20653

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

педагогика

Объем работы50
Год сдачи2018
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
273
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Раздел 1. Постер - свобода слова и свобода изображения
1.1. Постер - понятие, история
1.2. Пабло Пикассо
1.3. Анри Матисс
Раздел 2. Серия постеров «Фельсина, ты моя Фельсина...» От замысла к воплощению.
2.1. Дневник. Выполнение серии постеров поэтапно
Раздел 3. Учебное задание для детей 7-9 лет
3.1. Методическая мотивация учебного задания
3.2. Структура учебного задания
3.3. анализ и оценка результатов учебного задания
3.4. Представление детских работ учебного задания
Заключение
Библиографический список


Россия - это многонациональная страна. И каждая населяющая эту страну нация, прекрасна в своей оригинальной и непохожей культуре. Моей Родиной является Туркменистан, и я очень горжусь этим! Не смотря на то, что я давно живу в Красноярске, меня всегда манил Восток. Меня всегда восхищала восточная архитектура, музыка, кухня и самое интересное - облик восточных девушек. Их яркие наряды, необычные массивные украшения, орнамент и узоры на деталях костюма. Все это создает великолепный и очень запоминающийся образ.
Художники во всех времен и эпох, так или иначе восхваляют женщину. Ее внешность и красоту, изящество и грацию, таинственность и загадочность, а в иных произведениях героизм и самоотверженность. Не только изобразительное, но и другие виды искусства, основываются и черпают вдохновение из таких источников как: красота и любовь. Ни что иное как женщина объединяют в себе два эти понятия и мотивом в творчестве многих поэтов, художников, скульпторов и писателей. Поэтому, в моей дипломной работе скомбинированы два вида искусства: поэзия и изобразительное искусство. Созданные мной постеры являются своеобразной иллюстрацией к стихам поэтов Древнего Туркменистана.
В рамках педагогической работы, я тоже предложила ученикам сделать ряд иллюстраций. В который входит как и образ восточной девушки, так и полноценная иллюстрация определенного отрывка текста. Для иллюстрирования была выбрана сказка «Али- Баба и сорок разбойников». На мой взгляд это неплохая возможность для ребят познакомиться и с самим произведением, так как оно не входит в школьную программу, так и с восточными особенностями и колоритом. Так же во всех школах сейчас учится много детей из ближнего зарубежья. Для них и остальных учащихся в целом, образ Востока интересное отклонение от привычных тем и учебных заданий. Наша страна уже давно является многонациональной, и на волне русского патриотизма необходимо не забывать об этом.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В рамках своей дипломной работы я попыталась воплотить образ самого возвышенного и прекрасного, что фигурирует во всех видах искусствах и является центром многих произведений. Это образ девушки. В данном случае, образ загадочной, таинственной и чарующей восточной девушки. Так же в своей дипломной работе я синтезировала поэзию и изобразительное искусство.
Тоже самое я предложила сделать ученикам, в рамках разработанного мною учебного задания. На уроках дети знакомятся с известной восточной сказкой и самостоятельно создают образы главных героев и полноценную иллюстрацию к отрывку. Учебное задание направлено на развитие образного мышления и воображения, знакомство с композицией, ее законами, а так же развитие мелкой моторики. В рамках педагогической практики я провела пять уроков по теме «Али- Баба и сорок разбойников». Итоговой работой для детей стала иллюстрация к выбранному отрывку сказки.
Очень интересно наблюдать за реакцией и поведением детей во время выполнения непривычного для них задания. Дети признались, что редко делали аппликации и уж тем более еще ни разу не рисовали иллюстрации. Думаю, очень полезно было для них знакомство с особенностями другой культуры.
Мне было легко общаться с детьми, найти с ними общий язык. От общения с детьми, от творческой атмосферы, которая возникла между моим наставником, мной и детьми я получала истинное удовлетворение от процесса обучения.



1. Ампилогов О.К. Основы теории декоративно-прикладного искусства с обязательным практикумом. Синтез изобразительного искусства, декоративно-прикладного искусства и архитектуры, Красноярск, СФУ, 2012
2. Ампилогов О.К. Учебно - методическое пособие «Преддипломная подготовка, Красноярск, СФУ, 2012
3. Маркова А.К. Психология труда учителя: Книга для учителя. - М.:Просвещение,1993.
4. Савин Н.В. Педагогика. «Просвещение», Москва, 1978г.
5. Симановский А. Э. Развитие творческого мышления детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. - Ярославль: Гринго, 1996. - 192 с., ил.
6. БСЭ (в 30 тт.), Орнамент, М.: «Советская энциклопедия», 1969—1978 гг.;


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ