ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В ПРЕПОДАВАНИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА ФИЗИКИ В 10-11 КЛАССАХ
|
Введение 5
1 Возможности использования электронных образовательных Интернет-
ресурсов на уроках физики 9
1.1 Современная система средств обучения 9
1.2 Использование интернет-технологии на школьных уроках физики 18
1.3 Типы образовательных интернет-ресурсов для преподавания физики 23
2 Использование на базе Лесосибирской православной гимназии
существующих интернет-ресурсов в преподавании курса физики в 10 - 11 классах 26
2.1 Тематическое планирование уроков физики на примере учебно¬
тематической программы в 10 классе с использованием электронных образовательных ресурсов 26
2.2 Проект урока физики в 10 классе с использованием интернет-ресурсов 68
2.3 Проект урока физики в 11 классе с использованием интернет-ресурсов 72
Заключение 80
Список использованных источников 84
Приложения А. Таблица тематического плана 11 класса 89
Приложения Б. Интернет-ресурсы для 10-11 классов 90
1 Возможности использования электронных образовательных Интернет-
ресурсов на уроках физики 9
1.1 Современная система средств обучения 9
1.2 Использование интернет-технологии на школьных уроках физики 18
1.3 Типы образовательных интернет-ресурсов для преподавания физики 23
2 Использование на базе Лесосибирской православной гимназии
существующих интернет-ресурсов в преподавании курса физики в 10 - 11 классах 26
2.1 Тематическое планирование уроков физики на примере учебно¬
тематической программы в 10 классе с использованием электронных образовательных ресурсов 26
2.2 Проект урока физики в 10 классе с использованием интернет-ресурсов 68
2.3 Проект урока физики в 11 классе с использованием интернет-ресурсов 72
Заключение 80
Список использованных источников 84
Приложения А. Таблица тематического плана 11 класса 89
Приложения Б. Интернет-ресурсы для 10-11 классов 90
Физика является одной из базовых естественных дисциплин программы школьной системы образования. Она позволяет сформировать у учащихся целостную картину мира, посредством изучения законов природы и окружающих естественных процессов от наиболее простейших, до наиболее обобщённых структурных элементом человеческих знаний о вселенной.
Для социально-экономического развития Российской Федерации и общества в целом, сфера образования и в частности такой её структурный элемент, как физическая дисциплина, должны на постоянной основе развиваться с инновационной точки зрения. На сегодняшний день, в век информационных технологий большинство инновационных процессов и инновационные процессы общеобразовательной сферы тем или иным образом связанны с интернет-технологиями и интернет-ресурсами, как их производными.
В развитых зарубежных странах Европы, Азии, Америки и т.д. в общеобразовательной системе познания информационные технологии и интернет-ресурсы активно используются в процессе преподавания естественных дисциплин и не только довольно давно. Не смотря на это большинство общеобразовательных учреждений, в особенности государственной формы собственности всё же придерживаются традиционно¬классической парадигмы при выборе средств обучения, не смотря на то, что такой подход является устаревшим и полностью изжившим себя.
Отдача приоритетов в выборе средств обучения традиционным формам образования более чем на 80 %, приводит к стагнации образовательной системы и остановке развития в одном из ключевых аспектов формирования и развития общества. Наиболее оптимальной системой преподавания является равнозначная расстановка приоритетов между традиционными и инновационными формами подачи учебного материала. Такой подход не является стрессовым для субъектов образовательной системы и в то же время позволяет не останавливаться на достигнутом, делая систему образования достаточно гибкой для планомерного развития в условиях развития всех общественных, экономических и политических процессов ускоренными темпами.
Кроме того, актуальность выбранной тематики данной работы так же обусловлена тем, что аспект применения интернет-ресурсов в преподавании физики достаточно плохо освещён в отечественной литературе. В основном рассматриваемый вопрос ограничивается наличием каталогов интернет- ресурсов в методических и прочих рекомендациях по преподаванию дисциплины «Физика». При этом, достаточно плохо остаются разработаны такие элементы, как внедрение интернет-технологий в систему преподавания физики, комплексная и детализированная реализация всех этапов данного процесса, оптимизация преподавания с задействованием интернет-ресурсов.
Таким образом, на основании вышесказанного следует отметить, что выбранная тематика данной работы на сегодняшний день является одним из наиболее актуальных вопросов в области преподавания физики, в соответствии с чем, требует комплексного и детализированного исследования в контексте данной работы.
Цель исследования заключается в анализе возможностей использования интернет-ресурсов в преподавании физики в 10-11 классах.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. ознакомиться с современной системой средств обучения;
2. исследовать процесс использования интернет-технологий на школьных уроках физики;
3. рассмотреть основные типы образовательных интернет-ресурсов для преподавания физики;
4. проанализировать особенности тематического планирования уроков физики в 10-11 классах на примере учебно-тематической программы 11 класса с использованием электронных образовательных ресурсов;
5. разработать проект урока физики в 10 классе с использованием интернет-ресурсов;
6. разработать проект урока физики в 11 классе с использованием интернет-ресурсов.
Объект исследования - процесс преподавания физики в старших классах.
Предмет исследования - использование интернет-ресурсов в преподавании физики в 10-11 классах Лесосибирской православной гимназии.
Методическую базу исследования представляют собой методы систематизации и детализации данных, метод теоретического анализа, методы проектирования и моделирования, метод структурного анализа данных.
Теоретическую базу дипломной работы составили труды таких отечественных исследователей в области педагогики, физики и интернет- технологий: Мякишева Г. Я., Буховцева Б. Б., Сотского Н. Н., Захаровой И. Г., Полат Е. С., Бухаркина М. Ю ., Федотовой Е. Л. Макаровой Н. В и др.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Во введении работы раскрыты такие аспекты проводимого исследования, как актуальность темы, цель и задачи работы, предмет, объект и методологическая основа, практическая значимость, а так же информационная база и структура работы.
В первой главе работы рассмотрены возможности использования электронных образовательных интернет-ресурсов на уроках физики, посредством исследования современной системы средств обучения, использования интернет-технологий на школьных уроках физики, а также типов образовательных интернет-ресурсов для преподавания физики.
Во второй главе работы проведён анализ практического использования существующих интернет-ресурсов в преподавании школьного курса физики в 10-11 классах на материалах Лесосибирской православной гимназии. Для этого, нами была проведена оценка тематического планирования уроков физики в 10-11 классах Лесосибирской православной гимназии и представлены рекомендации педагогическому составу по использованию электронных образовательных ресурсов, а так же разработаны проекты уроков физики в 10¬11 классах с использованием интернет-ресурсов.
В заключение данной работы представлены обобщённые выводы по всему исследованию, кратко характеризующие результаты проведённого исследования.
Объём работы составляет 91 страницы текста, включая 1 таблицу, 43 рисунок и 2 приложения. Список использованных источников включает 48 наименований.
Для социально-экономического развития Российской Федерации и общества в целом, сфера образования и в частности такой её структурный элемент, как физическая дисциплина, должны на постоянной основе развиваться с инновационной точки зрения. На сегодняшний день, в век информационных технологий большинство инновационных процессов и инновационные процессы общеобразовательной сферы тем или иным образом связанны с интернет-технологиями и интернет-ресурсами, как их производными.
В развитых зарубежных странах Европы, Азии, Америки и т.д. в общеобразовательной системе познания информационные технологии и интернет-ресурсы активно используются в процессе преподавания естественных дисциплин и не только довольно давно. Не смотря на это большинство общеобразовательных учреждений, в особенности государственной формы собственности всё же придерживаются традиционно¬классической парадигмы при выборе средств обучения, не смотря на то, что такой подход является устаревшим и полностью изжившим себя.
Отдача приоритетов в выборе средств обучения традиционным формам образования более чем на 80 %, приводит к стагнации образовательной системы и остановке развития в одном из ключевых аспектов формирования и развития общества. Наиболее оптимальной системой преподавания является равнозначная расстановка приоритетов между традиционными и инновационными формами подачи учебного материала. Такой подход не является стрессовым для субъектов образовательной системы и в то же время позволяет не останавливаться на достигнутом, делая систему образования достаточно гибкой для планомерного развития в условиях развития всех общественных, экономических и политических процессов ускоренными темпами.
Кроме того, актуальность выбранной тематики данной работы так же обусловлена тем, что аспект применения интернет-ресурсов в преподавании физики достаточно плохо освещён в отечественной литературе. В основном рассматриваемый вопрос ограничивается наличием каталогов интернет- ресурсов в методических и прочих рекомендациях по преподаванию дисциплины «Физика». При этом, достаточно плохо остаются разработаны такие элементы, как внедрение интернет-технологий в систему преподавания физики, комплексная и детализированная реализация всех этапов данного процесса, оптимизация преподавания с задействованием интернет-ресурсов.
Таким образом, на основании вышесказанного следует отметить, что выбранная тематика данной работы на сегодняшний день является одним из наиболее актуальных вопросов в области преподавания физики, в соответствии с чем, требует комплексного и детализированного исследования в контексте данной работы.
Цель исследования заключается в анализе возможностей использования интернет-ресурсов в преподавании физики в 10-11 классах.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. ознакомиться с современной системой средств обучения;
2. исследовать процесс использования интернет-технологий на школьных уроках физики;
3. рассмотреть основные типы образовательных интернет-ресурсов для преподавания физики;
4. проанализировать особенности тематического планирования уроков физики в 10-11 классах на примере учебно-тематической программы 11 класса с использованием электронных образовательных ресурсов;
5. разработать проект урока физики в 10 классе с использованием интернет-ресурсов;
6. разработать проект урока физики в 11 классе с использованием интернет-ресурсов.
Объект исследования - процесс преподавания физики в старших классах.
Предмет исследования - использование интернет-ресурсов в преподавании физики в 10-11 классах Лесосибирской православной гимназии.
Методическую базу исследования представляют собой методы систематизации и детализации данных, метод теоретического анализа, методы проектирования и моделирования, метод структурного анализа данных.
Теоретическую базу дипломной работы составили труды таких отечественных исследователей в области педагогики, физики и интернет- технологий: Мякишева Г. Я., Буховцева Б. Б., Сотского Н. Н., Захаровой И. Г., Полат Е. С., Бухаркина М. Ю ., Федотовой Е. Л. Макаровой Н. В и др.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Во введении работы раскрыты такие аспекты проводимого исследования, как актуальность темы, цель и задачи работы, предмет, объект и методологическая основа, практическая значимость, а так же информационная база и структура работы.
В первой главе работы рассмотрены возможности использования электронных образовательных интернет-ресурсов на уроках физики, посредством исследования современной системы средств обучения, использования интернет-технологий на школьных уроках физики, а также типов образовательных интернет-ресурсов для преподавания физики.
Во второй главе работы проведён анализ практического использования существующих интернет-ресурсов в преподавании школьного курса физики в 10-11 классах на материалах Лесосибирской православной гимназии. Для этого, нами была проведена оценка тематического планирования уроков физики в 10-11 классах Лесосибирской православной гимназии и представлены рекомендации педагогическому составу по использованию электронных образовательных ресурсов, а так же разработаны проекты уроков физики в 10¬11 классах с использованием интернет-ресурсов.
В заключение данной работы представлены обобщённые выводы по всему исследованию, кратко характеризующие результаты проведённого исследования.
Объём работы составляет 91 страницы текста, включая 1 таблицу, 43 рисунок и 2 приложения. Список использованных источников включает 48 наименований.
В ходе работы в полной мере была реализована цель дипломного исследования, поставленная ранее, а именно проведено исследование и анализ возможностей использования интернет-ресурсов в преподавании физики в 10¬11 классах.
Для достижения поставленной цели в ходе работы был решён ряд задач следующего характера:
- проведено ознакомление с современной системой средств обучения;
- исследован процесс использования интернет-технологий на школьных уроках физики;
- рассмотрены основные типы образовательных интернет-ресурсов для преподавания физики;
- проанализированы особенности тематического планирования уроков физики в 10-11 классах на примере учебно-тематической программы 11 класса с использованием электронных образовательных ресурсов;
- разработан проект урока физики в 10 классе с использованием интернет-ресурсов;
- разработан проект урока физики в 11 классе с использованием интернет-ресурсов.
На основании выполненных задач, в ходе работы было установлено, что наиболее точным определением средств обучения является определение, данное Щукиным А. Н. «средства обучения - это большой объем учебного оборудования, что используется в системе познавательной деятельности».
Современная система средств обучения классифицируется по множеству классификационных признаков, однако, основными из них являются сложность структурной организации, степень новизны и типы средств обучения.
Кроме того, так же было установлено, что к основным способам обучения современного характера, включающих в процесс проведения уроков применение средства обучения, предусматривающие применение интернет-технологий, относятся использование интерактивной доски, использование баз электронных уроков, интерактивных беспроводных планшетов, интерактивной плазменной панели, использование интерактивных копи-устройств, а так же использование интерактивного проектора и мультимедийной приставки к проектору.
Каждый из вышеупомянутых способов предусматривает использование особого оборудования, а так же предполагает наличие определённого набора знаний инновационного характера, как у учеников, так и педагога.
В отечественной и зарубежной литературе, большинством исследователей выделяется 3 основных типа образовательных интернет- ресурсов, а именно: наборы цифровых образовательных ресурсов, информационные источники сложной структуры и инновационные учебно¬методические комплексы (ИУМК). Каждый из данных типов имеет свои специфические особенности, в соответствии с которыми их целевое назначение и рекомендации по применению можно проранжировать в соответствии с типами и формами проведения уроков.
В практической части работы был проведён анализ тематического планирования и подготовки занятий по физике для учащихся 10-11 классов Лесосибирской православной гимназии. В соответствии с этим было выяснено, что на сегодняшний день физика для 10-х классов в гимназии преподаётся на основании учебного пособия Мякишева Г. Я., Буховцева Б. Б. и Сотского Н. Н. «Физика, 10 класс», 2013 года выпуска [26].
Тематический план преподавания физики для 10-х классов, полностью совпадает с тематическим планом представленном в используемом учебном пособии. Тематический план разделён на 7 разделов, таких, как механика, кинематика, динамика, законы сохранения в механике, статика, молекулярная физика: тепловые явления и основы электродинамики. В свою очередь в различных пропорциях, данные разделы разбиты на 16 больших тем, которые в свою очередь подразделяются на дополнительные подтемы. В работе был подробно рассмотрен тематический план уроков физики для 10-х классов
По аналогии с тематическим планированием уроков физики в 10 классе, физика для 11-х классов так же преподаётся на основании учебного пособия Мякишева Г. Я., Буховцева Б. Б. и Сотского Н. Н., только для 11 классов: «Физика, 11 класс», 2013 года выпуска. В соответствии с данным учебным пособием тематический план курса физики для 11-х классов разделён на 6 разделов, таких, как основы электродинамики (продолжение), колебание и волны, оптика, квантовая физика, астрономия, значение физики для объяснения мира и развития производительных сил общества. В свою очередь в различных пропорциях, данные разделы разбиты на 18 больших тем, которые в свою очередь подразделяются на дополнительные под темы [26].
По структуре, способам и методам обучения, программа 11-х классов курса физики Лесосибирской православной гимназии полностью аналогична программе 10-го класса. Помимо лекционного материала курс физики для 10-х и 11-х классов Лесосибирской православной гимназии предусматривает выполнение учащимися комплекса лабораторных работ по материалы, изучаемому, на протяжении года, в количестве 11 работ, которые так же были подробно рассмотрены с предоставлением ссылок на интерактивный материал по проведению и выполнению в помощь преподавателю.
На основании проведённого анализа тематического планирования и подготовки занятий по физике для учащихся 10-11 классов Лесосибирской православной гимназии, в ходе главы было разработано 2 проекта, а именно, проект урока физики в 10 классе и проект урока физики в 11 классе, с использованием интернет-ресурсов.
Для учащихся 10-классов Лесосибирской православной гимназии был разработан проект на тему «Работа и мощность электрического тока», целью которого является усвоение сущности и практическая реализация физических категорий «работа» и «мощность электрического тока». Для учащихся 11-х классов Лесосибирской православной гимназии был разработан проект на тему «Магнитное поле», целью которого является проведение данного урока, усвоение сущности и практическая реализация физических категорий «работа» и «мощность электрического тока».
Для фактического проведения каждого из разработанных проектов уроков физики, в качестве обязательного условия было принято наличие и использование персонального компьютера для каждого ученика или пары обучающихся, выхода в ресурсы сети Интернет на сайт «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» http://school-collection. edu.ru, амперметра, вольтметра, лампочки, ключа и соединительные провода. Всё представленное оборудование имеется в наличии у Лесосибирской православной гимназии, анализируемо в контексте данной работы, для проведения уроков курса «физика».
Кроме того, в качестве форм, используемых в ходе организации урока, по отношению к каждому разработанному проекту, было выбрано фронтальную и индивидуальную формы, а так же форму работы в паре и в группе. Каждый из проектов состоит из 5 этапов, а именно: самоопределение к деятельности, учебно-познавательная деятельность, интеллектуально-преобразовательная деятельность, диагностика качества освоения темы и рефлексивная деятельность. Специфической особенностью каждого из проектов являлось то, что по отношению каждого из них в ходе разработке была осуществлена подборка учебно-методического, интерактивного материала в помощь педагогу, позволяющего максимально полно, наглядно и доступно осветить выбранные темы занятий и максимально эффективно достигнуть поставленных целей.
Для достижения поставленной цели в ходе работы был решён ряд задач следующего характера:
- проведено ознакомление с современной системой средств обучения;
- исследован процесс использования интернет-технологий на школьных уроках физики;
- рассмотрены основные типы образовательных интернет-ресурсов для преподавания физики;
- проанализированы особенности тематического планирования уроков физики в 10-11 классах на примере учебно-тематической программы 11 класса с использованием электронных образовательных ресурсов;
- разработан проект урока физики в 10 классе с использованием интернет-ресурсов;
- разработан проект урока физики в 11 классе с использованием интернет-ресурсов.
На основании выполненных задач, в ходе работы было установлено, что наиболее точным определением средств обучения является определение, данное Щукиным А. Н. «средства обучения - это большой объем учебного оборудования, что используется в системе познавательной деятельности».
Современная система средств обучения классифицируется по множеству классификационных признаков, однако, основными из них являются сложность структурной организации, степень новизны и типы средств обучения.
Кроме того, так же было установлено, что к основным способам обучения современного характера, включающих в процесс проведения уроков применение средства обучения, предусматривающие применение интернет-технологий, относятся использование интерактивной доски, использование баз электронных уроков, интерактивных беспроводных планшетов, интерактивной плазменной панели, использование интерактивных копи-устройств, а так же использование интерактивного проектора и мультимедийной приставки к проектору.
Каждый из вышеупомянутых способов предусматривает использование особого оборудования, а так же предполагает наличие определённого набора знаний инновационного характера, как у учеников, так и педагога.
В отечественной и зарубежной литературе, большинством исследователей выделяется 3 основных типа образовательных интернет- ресурсов, а именно: наборы цифровых образовательных ресурсов, информационные источники сложной структуры и инновационные учебно¬методические комплексы (ИУМК). Каждый из данных типов имеет свои специфические особенности, в соответствии с которыми их целевое назначение и рекомендации по применению можно проранжировать в соответствии с типами и формами проведения уроков.
В практической части работы был проведён анализ тематического планирования и подготовки занятий по физике для учащихся 10-11 классов Лесосибирской православной гимназии. В соответствии с этим было выяснено, что на сегодняшний день физика для 10-х классов в гимназии преподаётся на основании учебного пособия Мякишева Г. Я., Буховцева Б. Б. и Сотского Н. Н. «Физика, 10 класс», 2013 года выпуска [26].
Тематический план преподавания физики для 10-х классов, полностью совпадает с тематическим планом представленном в используемом учебном пособии. Тематический план разделён на 7 разделов, таких, как механика, кинематика, динамика, законы сохранения в механике, статика, молекулярная физика: тепловые явления и основы электродинамики. В свою очередь в различных пропорциях, данные разделы разбиты на 16 больших тем, которые в свою очередь подразделяются на дополнительные подтемы. В работе был подробно рассмотрен тематический план уроков физики для 10-х классов
По аналогии с тематическим планированием уроков физики в 10 классе, физика для 11-х классов так же преподаётся на основании учебного пособия Мякишева Г. Я., Буховцева Б. Б. и Сотского Н. Н., только для 11 классов: «Физика, 11 класс», 2013 года выпуска. В соответствии с данным учебным пособием тематический план курса физики для 11-х классов разделён на 6 разделов, таких, как основы электродинамики (продолжение), колебание и волны, оптика, квантовая физика, астрономия, значение физики для объяснения мира и развития производительных сил общества. В свою очередь в различных пропорциях, данные разделы разбиты на 18 больших тем, которые в свою очередь подразделяются на дополнительные под темы [26].
По структуре, способам и методам обучения, программа 11-х классов курса физики Лесосибирской православной гимназии полностью аналогична программе 10-го класса. Помимо лекционного материала курс физики для 10-х и 11-х классов Лесосибирской православной гимназии предусматривает выполнение учащимися комплекса лабораторных работ по материалы, изучаемому, на протяжении года, в количестве 11 работ, которые так же были подробно рассмотрены с предоставлением ссылок на интерактивный материал по проведению и выполнению в помощь преподавателю.
На основании проведённого анализа тематического планирования и подготовки занятий по физике для учащихся 10-11 классов Лесосибирской православной гимназии, в ходе главы было разработано 2 проекта, а именно, проект урока физики в 10 классе и проект урока физики в 11 классе, с использованием интернет-ресурсов.
Для учащихся 10-классов Лесосибирской православной гимназии был разработан проект на тему «Работа и мощность электрического тока», целью которого является усвоение сущности и практическая реализация физических категорий «работа» и «мощность электрического тока». Для учащихся 11-х классов Лесосибирской православной гимназии был разработан проект на тему «Магнитное поле», целью которого является проведение данного урока, усвоение сущности и практическая реализация физических категорий «работа» и «мощность электрического тока».
Для фактического проведения каждого из разработанных проектов уроков физики, в качестве обязательного условия было принято наличие и использование персонального компьютера для каждого ученика или пары обучающихся, выхода в ресурсы сети Интернет на сайт «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» http://school-collection. edu.ru, амперметра, вольтметра, лампочки, ключа и соединительные провода. Всё представленное оборудование имеется в наличии у Лесосибирской православной гимназии, анализируемо в контексте данной работы, для проведения уроков курса «физика».
Кроме того, в качестве форм, используемых в ходе организации урока, по отношению к каждому разработанному проекту, было выбрано фронтальную и индивидуальную формы, а так же форму работы в паре и в группе. Каждый из проектов состоит из 5 этапов, а именно: самоопределение к деятельности, учебно-познавательная деятельность, интеллектуально-преобразовательная деятельность, диагностика качества освоения темы и рефлексивная деятельность. Специфической особенностью каждого из проектов являлось то, что по отношению каждого из них в ходе разработке была осуществлена подборка учебно-методического, интерактивного материала в помощь педагогу, позволяющего максимально полно, наглядно и доступно осветить выбранные темы занятий и максимально эффективно достигнуть поставленных целей.
Подобные работы
- Особенности организации самостоятельной работы школьников при подготовке к основному государственному экзамену по физике
Бакалаврская работа, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4210 р. Год сдачи: 2018 - ПРИНЦИПЫ ЭКОЛОГО-ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ «ФИЗИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ РОССИИ» (8 КЛАСС)
Магистерская диссертация, география. Язык работы: Русский. Цена: 4930 р. Год сдачи: 2018 - Использования информационных технологий при изучении кинематики в курсе физики средней школы
Дипломные работы, ВКР, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К ЕГЭ ПО ФИЗИКЕ (ТЕМА «ДИНАМИКА»)
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ОПЫТЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ ПО ШКОЛЬНОМУ
КУРСУ ФИЗИКИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4770 р. Год сдачи: 2017 - Методика обучения теме «Правильные многогранники» в школьном курсе геометрии
Магистерская диссертация, методика преподавания. Язык работы: Русский. Цена: 5650 р. Год сдачи: 2020 - МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО ИСЧИСЛЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Дипломные работы, ВКР, математика. Язык работы: Русский. Цена: 4650 р. Год сдачи: 2019 - Электронный курс «Основы Микроэлектроники» для классов
информационно-технологического профиля
Бакалаврская работа, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - ТЕЛА ВРАЩЕНИЯ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ГЕОМЕТРИИ
Дипломные работы, ВКР, математика. Язык работы: Русский. Цена: 4750 р. Год сдачи: 2018



