Исследование влияния инструментов интернет-маркетинга на эффективность бизнеса на рынке B2B
|
Введение
1. Роль в значение инструментов интернет маркетинга на рынке В2В 4
1.1 Классификация и система инструментов интернет-технологий на рынке В2В 4
1.2 Особенности использование интернет-маркетинга в секторе В2В 14
1.3 Тенденции и значимость развития интернет -маркетинга на рынке светопрозрачных конструкций в секторе В2В 21
2 Разработка системы показателей для оценки влияния инструментов интернет- маркетинга на эффективность бизнеса на рынке В2В 29
2.1 Формирование модели оценки эффективности бизнеса на рынке В2В на
основе принципа шаблонного моделирования 29
2.2 Исследование влияния инструментов интернет-маркетинга на эффективность шаблонной бизнес-модели 38
2.3 Обоснование системы ключевых показателей эффективности шаблонной бизнес-модели на рынке В2В с учетом инструментов интернет-маркетинга . 51
3 Формирование системы инструментов интернет-маркетинга для повышения эффективности бизнеса на рынке светопрозрачных конструкций 65
3.1 Разработка модели эффективного бизнеса на рынке светопрозрачных конструкций на принципах интернет-маркетинга 65
3.2 Обоснование и выбор инструментов интернет-маркетинга для повышения
эффективности бизнеса 71
3.3 Разработка стратегических карт на основе системы ключевых показателей
эффективности бизнеса с учетом инструментов интернет-маркетинга 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 88
1. Роль в значение инструментов интернет маркетинга на рынке В2В 4
1.1 Классификация и система инструментов интернет-технологий на рынке В2В 4
1.2 Особенности использование интернет-маркетинга в секторе В2В 14
1.3 Тенденции и значимость развития интернет -маркетинга на рынке светопрозрачных конструкций в секторе В2В 21
2 Разработка системы показателей для оценки влияния инструментов интернет- маркетинга на эффективность бизнеса на рынке В2В 29
2.1 Формирование модели оценки эффективности бизнеса на рынке В2В на
основе принципа шаблонного моделирования 29
2.2 Исследование влияния инструментов интернет-маркетинга на эффективность шаблонной бизнес-модели 38
2.3 Обоснование системы ключевых показателей эффективности шаблонной бизнес-модели на рынке В2В с учетом инструментов интернет-маркетинга . 51
3 Формирование системы инструментов интернет-маркетинга для повышения эффективности бизнеса на рынке светопрозрачных конструкций 65
3.1 Разработка модели эффективного бизнеса на рынке светопрозрачных конструкций на принципах интернет-маркетинга 65
3.2 Обоснование и выбор инструментов интернет-маркетинга для повышения
эффективности бизнеса 71
3.3 Разработка стратегических карт на основе системы ключевых показателей
эффективности бизнеса с учетом инструментов интернет-маркетинга 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 88
Актуальность исследования. Стремительное развитие информационных технологий меняет подходы к управлению бизнесом в секторе b2b, интернет активно применяется в системе маркетинга, в связи с этим появляется необходимость исследования влияния инструментов интернет-маркетинга на эффективность бизнеса. Отсутствие общей системы оценки влияния инструментов интернет-маркетинга на эффективность бизнеса на рынке B2B может привести компанию к лишним затратам или же упущенной прибыли. Вместе с этим оценить результат влияния инструментов интернет-маркетинга на работу компании достаточно сложно, а, иногда, и невозможно. Тем не менее, оценка эффективности инструментов интернет-маркетинга является одной из важнейших задач, стоящих перед компанией, поскольку позволяет определить насколько результативно было маркетинговое воздействие в интернете, окупились ли затраты, какие инструменты оказали решающие влияние, правильно ли был распределен бюджет продвижения в сети интернет, как повысить эффективность рекламных мероприятий.
Тема магистерской диссертации: Разработка модели прогноза «Исследования влияния инструментов Интернет-маркетинга на эффективность бизнеса на рынке B2B.
Цель МД: Исследование влияния инструментов интернет-маркетинга на эффективности бизнеса на рынке В2В.
Объект МД: эффективность бизнеса на рынке B2B изучаемая на основе шаблонной модели бизнеса
Предметом МД влияние инструментов интернет-маркетинга на эффективность бизнеса.
Задачи МД:
- Раскрыть роль и значение инструментов интернет-маркетинга на В2В рынке;
- Рассмотреть основные инструменты интернет-маркетинга, применяемые на В2В рынке
- Проанализировать влияние инструментов интернет-маркетинга на деятельность бизнеса в секторе В2В
- Разработать систему или модель оценки влияния инструментов интернет- маркетинга на эффективность бизнеса в секторе В2В
Научная новизна исследования состоит в:
- разработке подхода к оценке влияния инструментов интернет-маркетинга на эффективность бизнеса на рынке В2В;
- предложении системы измерения эффективности технологий интернет- маркетинга;
- формировании модели оценки эффективности интернет-маркетинга на предприятиях В2В сектора.
Публикация результатов исследования. По материалам диссертационного исследования опубликовано три статьи:
- Инструменты интернет-маркетинга, применяемые на практике промышленных компаний. Статья опубликована в рамках XXII Международной научно-практической конференции «Научное сообщество студентов: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ»
- Оценка конъюнктурных параметров рынка светопрозрачных конструкций г. Красноярск. Статья опубликована в рамках международного научно-практического журнала «Форум молодых ученых. Исследовательские работы»
Тема магистерской диссертации: Разработка модели прогноза «Исследования влияния инструментов Интернет-маркетинга на эффективность бизнеса на рынке B2B.
Цель МД: Исследование влияния инструментов интернет-маркетинга на эффективности бизнеса на рынке В2В.
Объект МД: эффективность бизнеса на рынке B2B изучаемая на основе шаблонной модели бизнеса
Предметом МД влияние инструментов интернет-маркетинга на эффективность бизнеса.
Задачи МД:
- Раскрыть роль и значение инструментов интернет-маркетинга на В2В рынке;
- Рассмотреть основные инструменты интернет-маркетинга, применяемые на В2В рынке
- Проанализировать влияние инструментов интернет-маркетинга на деятельность бизнеса в секторе В2В
- Разработать систему или модель оценки влияния инструментов интернет- маркетинга на эффективность бизнеса в секторе В2В
Научная новизна исследования состоит в:
- разработке подхода к оценке влияния инструментов интернет-маркетинга на эффективность бизнеса на рынке В2В;
- предложении системы измерения эффективности технологий интернет- маркетинга;
- формировании модели оценки эффективности интернет-маркетинга на предприятиях В2В сектора.
Публикация результатов исследования. По материалам диссертационного исследования опубликовано три статьи:
- Инструменты интернет-маркетинга, применяемые на практике промышленных компаний. Статья опубликована в рамках XXII Международной научно-практической конференции «Научное сообщество студентов: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ»
- Оценка конъюнктурных параметров рынка светопрозрачных конструкций г. Красноярск. Статья опубликована в рамках международного научно-практического журнала «Форум молодых ученых. Исследовательские работы»
В ходе исследования были решены следующие задачи:
- Раскрыта роль и значение инструментов интернет-маркетинга на В2В рынке. Под интернет-маркетингом мы понимаем инструмент маркетинговых коммуникаций в рамках виртуальной экономической среды, направленный на стимулирование реализации товаров и услуг за счёт направленного информирования потенциальных потребителей о предлагаемых товарах и услугах, оперативного удовлетворения потребностей клиентов и совершенствования имиджа хозяйствующих субъектов.
Интернет-реклама направлена на информирование потребителя на каждом этапе его взаимодействия с рекламным продуктом с учётом её ключевых функциональных особенностей, в том числе возможностей точечно направленного и интерактивного потока информации на основе визуального и акустического характера восприятия, возможностей статичной и динамичной форм подачи информации, а также возможностей массового и индивидуального обращения к потенциальному потребителю.
- Рассмотрены основные инструменты интернет-маркетинга, применяемые на В2В рынке, а также метрики для расчетов показателей эффективности применяемых инструментов интернет-маркетинга.
- Проведен анализ влияние инструментов интернет-маркетинга на деятельность бизнеса в секторе В2В, где был сделан вывод, о том, что интернет- маркетинг влияет на блоки бизнес-модели такие как ценностное предложение, каналы сбыта, взаимоотношение с клиентами, потребительские сегменты. Усиленно влияя на выделенные блоки показателей, интернет-маркетинг так же может иметь воздействие и на другие блоки бизнес-модели.
- Разработана модель оценки влияния инструментов интернет-маркетинга на эффективность бизнеса в секторе В2В на основе принципа шаблонного моделирования. Разработанная модель шаблонного бизнеса, дает возможность определить, что из себя представляет деятельность компании и в какие блоках возможно использование интернет-маркетинга. В качестве примера рассматривается бизнес-модель компании рынка светопрозрачных конструкций. На примере данного рынка составлена шаблонная бизнес-модель компании, где так же отражается в каких элементах возможно влияние интернет-маркетинга.
Таким образом исходя из поставленных задач, владелец бизнеса, аналитики и маркетологи могут выбрать приемлемую систему, ориентируясь на её возможности и ограничения. Это могут быть анализаторы логов, счетчики, либо профессиональные системы аналитики. Сформированные в них исходные данные являются информационной базой для последующего анализа и позволяют оценить эффективность проведённой маркетинговой кампании и степень выполнения поставленных задач и стратегических целей.
Кроме рентабельности для целей оценки эффективности влияния интернет-маркетинга предлагается методика, в которой выделено четыре блока бизнес-модели компании: организационный, экономический, маркетинговый и технический. а также коммуникативный эффект, который характеризует целесообразность выбора тех или иных маркетинговых коммуникаций при проведении рекламной кампании, степень воздействия интернет-рекламы на потребителя. Предложенная система показателей оценки рекламной деятельности в Интернет позволяет получить комплексное представление об уровне организации рекламной кампании в Интернет и определить направления ее дальнейшего совершенствования.
В современных экономических условиях для разработки взвешенной маркетинговой стратегии, а также для комплексной оценки эффективности предлагается формирование сбалансированной системы целей и ключевых результатов организации для чего требуется проведение глубокого анализа стратегических задач и целей составляющих бизнес. Для выполнения этой задачи предлагается ряд показателей, выходящих за рамки обычных метрических коэффициентов и позволяющих более глубоко проанализировать эффективность использования инструментов интернет-маркетинга компании, на примере производственной компании «Современные окна»
Обобщая все вышеизложенное отметим, использование на практике предложенной системы показателей оценки влияния инструментов интернет- маркетинга на бизнес компании позволит повысить качество принимаемых управленческих решений по обоснованию экономической целесообразности.
- Раскрыта роль и значение инструментов интернет-маркетинга на В2В рынке. Под интернет-маркетингом мы понимаем инструмент маркетинговых коммуникаций в рамках виртуальной экономической среды, направленный на стимулирование реализации товаров и услуг за счёт направленного информирования потенциальных потребителей о предлагаемых товарах и услугах, оперативного удовлетворения потребностей клиентов и совершенствования имиджа хозяйствующих субъектов.
Интернет-реклама направлена на информирование потребителя на каждом этапе его взаимодействия с рекламным продуктом с учётом её ключевых функциональных особенностей, в том числе возможностей точечно направленного и интерактивного потока информации на основе визуального и акустического характера восприятия, возможностей статичной и динамичной форм подачи информации, а также возможностей массового и индивидуального обращения к потенциальному потребителю.
- Рассмотрены основные инструменты интернет-маркетинга, применяемые на В2В рынке, а также метрики для расчетов показателей эффективности применяемых инструментов интернет-маркетинга.
- Проведен анализ влияние инструментов интернет-маркетинга на деятельность бизнеса в секторе В2В, где был сделан вывод, о том, что интернет- маркетинг влияет на блоки бизнес-модели такие как ценностное предложение, каналы сбыта, взаимоотношение с клиентами, потребительские сегменты. Усиленно влияя на выделенные блоки показателей, интернет-маркетинг так же может иметь воздействие и на другие блоки бизнес-модели.
- Разработана модель оценки влияния инструментов интернет-маркетинга на эффективность бизнеса в секторе В2В на основе принципа шаблонного моделирования. Разработанная модель шаблонного бизнеса, дает возможность определить, что из себя представляет деятельность компании и в какие блоках возможно использование интернет-маркетинга. В качестве примера рассматривается бизнес-модель компании рынка светопрозрачных конструкций. На примере данного рынка составлена шаблонная бизнес-модель компании, где так же отражается в каких элементах возможно влияние интернет-маркетинга.
Таким образом исходя из поставленных задач, владелец бизнеса, аналитики и маркетологи могут выбрать приемлемую систему, ориентируясь на её возможности и ограничения. Это могут быть анализаторы логов, счетчики, либо профессиональные системы аналитики. Сформированные в них исходные данные являются информационной базой для последующего анализа и позволяют оценить эффективность проведённой маркетинговой кампании и степень выполнения поставленных задач и стратегических целей.
Кроме рентабельности для целей оценки эффективности влияния интернет-маркетинга предлагается методика, в которой выделено четыре блока бизнес-модели компании: организационный, экономический, маркетинговый и технический. а также коммуникативный эффект, который характеризует целесообразность выбора тех или иных маркетинговых коммуникаций при проведении рекламной кампании, степень воздействия интернет-рекламы на потребителя. Предложенная система показателей оценки рекламной деятельности в Интернет позволяет получить комплексное представление об уровне организации рекламной кампании в Интернет и определить направления ее дальнейшего совершенствования.
В современных экономических условиях для разработки взвешенной маркетинговой стратегии, а также для комплексной оценки эффективности предлагается формирование сбалансированной системы целей и ключевых результатов организации для чего требуется проведение глубокого анализа стратегических задач и целей составляющих бизнес. Для выполнения этой задачи предлагается ряд показателей, выходящих за рамки обычных метрических коэффициентов и позволяющих более глубоко проанализировать эффективность использования инструментов интернет-маркетинга компании, на примере производственной компании «Современные окна»
Обобщая все вышеизложенное отметим, использование на практике предложенной системы показателей оценки влияния инструментов интернет- маркетинга на бизнес компании позволит повысить качество принимаемых управленческих решений по обоснованию экономической целесообразности.
Подобные работы
- Исследование влияния инструментов электронного маркетинга на развитие промышленного кластера экономики региона
Магистерская диссертация, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - Использование технологий контент-маркетинга в целях продвижения предприятия на региональный рынок
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2016 - Исследование эффективности использования технологий SMM на рынках B2B услуг
Магистерская диссертация, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
Дипломные работы, ВКР, коммерция. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - Digital-коммуникации как инструмент продвижения товаров и услуг в сфере B2B
Магистерская диссертация, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4810 р. Год сдачи: 2018 - Совершенствование инструментов маркетинга в деятельности предприятия (Академия Труда и Социальных Отношений)
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 1800 р. Год сдачи: 2024 - Маркетинг партнерских отношений как фактор повышения конкурентоспособности предприятия на рынке B2B
Магистерская диссертация, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4915 р. Год сдачи: 2023 - ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4235 р. Год сдачи: 2024 - Направления развития интернет-маркетинга на рынке музыкальной индустрии
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4870 р. Год сдачи: 2021



