🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ОБЪЕМА ОТТОКА ИНТЕРНЕТ-УСЛУГ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПАНИИ

Работа №203254

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы102
Год сдачи2019
Стоимость4150 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
2
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 Теоретические подходы изучения организации и методов прогнозирования оттока абонентов телекоммуникационной компании 8
1.1 Конъюнктура рынка интернет услуг в России: тенденции и секторы рынка
информационных услуг 8
1.2 Общая характеристика ООО «Benet» показатели оттока 20
ГЛАВА 2 Анализ методов прогнозирования, выбор оптимального метода прогнозирования оттока 37
2.1 Роль прогнозирования в оценке эффективности удержания абонентов 37
2.2 Особенности прогнозирования оттока абонентов 41
2.3 Математические методы прогнозирования объемов оттока 42
ГЛАВА 3 Оценка вероятности оттока интернет-услуг ООО «Benet» на базе метода прогнозирования с использованием средств pyton 52
3.1 Анализ существующих разработок и обоснование выбора классификатора оттока ООО «Benet» 52
3.2 Совершенствование организации системы отток телекоммуникационной
компании 59
3.3 Модель для оценки вероятности оттока клиентов с использованием
Python 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
Приложения 88
Приложения В Показатели восприятия качества услуг 95
Приложение Г Примеры программной реализации 98

Актуальность данной темы заключается в том, что в условиях постоянно меняющегося спроса и предложения, для сохранения занимаемой доли рынка, с целью максимально быстрого реагирования на изменения, компаниям на рынке телекоммуникационных услуг необходимо фокусироваться на анализе работающих клиентов. Стремление клиентов к удобству и комфорту, переход рынка в целом на цифровую модель, ведет к постоянному процессу контроля и анализа оттока клиентов, а также анализа проблем работающих клиентов. Системная и правильная организация процесса обслуживания клиентов использующих интернет-услуги способствует достаточно полному удовлетворению потребностей пользователей и удерживанию прибыли компании, а так же сокращению оттока абонентов. Это и задает основной вектор поиска направлений и методов, которые смогут достаточно полно раскрыть собранные в ходе анализа данные.
В современных условиях, когда российский бизнес стремительно развивается, когда предложение практически по всем услугам телекоммуникационной отрасли превышает спрос, когда потребитель стал более разборчив, критичен и требователен к качеству телекоммуникационных услуг и уровню обслуживания, все очевиднее становится выдвижение на первый план более качественного обслуживания клиентов.
В России все еще свободным остается рынок IT услуг, основными поставщиками данного рынка являются аутсерсинговые компании и частные администраторы. С 2017 года часть операторов связи стали предоставлять в частности и услуги технического обслуживания в совокупности с интернет и телевидением. В прогнозе с использованием такой услуги как техническое обслуживание, с одной стороны телекоммуникационные компании смогут удерживать клиентскую базу, а с другой стороны увеличить спрос на услуги компаний телекоммуникационной отрасли. Данное обстоятельство выступает одним из основополагающих условий закрепления телекоммуникационной компанией прочных позиций на целевом рынке, а также является ее важнейшим конкурентным преимуществом. В связи с этим, акцентируя внимание на теоретическое изучение и практическое применение методов прогнозирования оттока, при эффективном их изучении и применении, можно гарантировать успешный конечный результат.
Вопросам прогнозирования уделяют большое внимание большое количество специалистов и бизнес аналитиков, в данной теме написано большое количество диссертаций и просто научных статей. Но, несмотря на огромное количество работ по этой тематике, все вопросы данной темы охватить не удается, так как существуют различные выборки данных и различные методы моделирования для прогнозирования оттока абонентов телекоммуникационных компаний, что и создает возможность для дальнейших исследований.
Объектом исследования являются выборка показателей приводящих к оттоку абонентов телекоммуникаций компании ООО «Benet»
Предмет исследования - моделирование прогноза оттока абонентов телекоммуникационной компании ООО «Benet».
Проблемой исследования является тот, что у компании ООО «Benet», не достаточный территориальный охват в г. Челябинске. С учетом перспективы удержания и сокращения оттока, это может повлиять на улучшение показателей оттока, в какой-то момент приведет к созданию новой модели прогнозирования.
Цель исследования заключается в разработке модели прогнозирования оттока абонентов телекоммуникационной компании.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Компания ООО «Benet» предоставляет свои услуги физическим и юридическим лицам, специализируясь на предоставлении доступа в сеть Интернет, телефонии, IP-телефонии, IT- аутсорсинге для организаций и предприятий, предоставлении web-серверов, проектировании и внедрении СКС.
К возможностям ООО «Benet», которые можно использовать для разработки дальнейшего стратегического развития фирмы можно отнести: активное продвижения технического обслуживания ООО «Benet» как способ снижения оттока.
В данной работе описан подход к решению проблемы оттока клиентов телекоммуникационной компании с использованием обновленного классификатора. Произведен сравнительный анализ моделей, построенных с помощью собранных данных, на основании критериев точности и полноты. Алгоритм Случайный лес показал наилучшие результаты. В будущем планируется учесть сезонность, долги и оплаты абонентов. Также планируется рассмотреть ансамбли моделей.
Используя модель анализа поведения потребителей на рынке и построение прогноза отток с использованием Python, IT-компания может трансформировать модель с учетом специфики своей деятельности.
В третьей главе было дано подробное описание работы проектируемой системы на основании выбранных технологий, описана логика работы приложения по прогнозированию отток в компании ООО «Benet», получения входных данных и выдача информации по результатам прогнозов ИГ-услуг.
Все это позволяет максимально быстро принимать решения о результатах тестирования, вести эффективный мониторинг.
Система разработана на базе самых современных технологий на языке Python, обладает модульной архитектурой, за счет чего быстро и легко масштабируется. Использование реляционной базы данных позволяет добавлять или изменять состав и связь сущностей без глобальных перестроек архитектуры, что также существенно упрощает процесс развития платформы.
В результате сформирована общая концепция архитектуры и функциональности ИС, сопровожденная методологией её разработки и внедрения.
Предлагаемые мероприятия позволят сократить отток предприятия на 261 тыс. руб. (+6,0%), в то же время это приведет к росту абонентской платы с дополнительной услуги техническое обслуживание на 1603 тыс. руб. (+3,4%). Таким образом, плановый прирост составит 1658 тыс. руб. (+21,6%).
Таким образом, можно сделать общий вывод, что использование услуги техническое обслуживание позволит нейтрализовать риски получения убытков в результате расторжения договоров, в то же время существенно возрастет средняя абонентская плата одного абонента.


1. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 362 с.
2. Адизес И. Управляя изменениями. Как эффективно управлять изменениями в бизнесе. -М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 110 с.
3. Бобылев, С. Вызовы кризиса: как измерять устойчивость развития/ С. Бобылев, Н. Зубаревич, С. Соловьева // Вопросы экономики. - 2017. - №1. - С. 147-160.
4. Божко Л.М. Концепция адаптирующего маркетинга: характеристика, условия применения и методические положения // Л.М. Божко // Вестник АГТУ. - Серия «Экономика». - 2017. - № 2. С. 42-45.
5. Гантер Б. Типы потребителей: введение в психографику / Б. Гантер, А. Фернхам. СПб.: Питер, 2016. 167 с.
6. Голошубова О. М., Наумов В. Ю. Python: происхождение, преимущества и перспективы //Инновационные, информационные и коммуникационные технологии. 2016. №. 1. С. 38-40.
7. Голядкин Н.А. Творческая телереклама: учебное пособие для вузов / Н.А. Голядкин. М.: Аспект Пресс, 2017. 172 с.
8. Дегтярев Д.С. Модели и концепции маркетинга в эволюции развития ценностно-ориентированного маркетинга / Д.С. Дегтярев // Materials of the XII International scientifical and practical conference, Trends of modern science - 2016. Volume 3/ Economic science/ Sheffield. 2016. С. 66-70.
9. Деменева, Н. В. Комплексные числа: сборник задач/Н. В. Деменева; М-во с. -х. РФ, федеральное гос. бюджетное образов. учреждение высшего. образов. "Пермская гос. с. -х. акад. им. акад. Д. Н. Прянишникова". -Пермь: ИПЦ "Прокростъ", 2016. - 32 с.
10. Капустина Л.М., Бабенкова А.В. Корпоративный клиент в системе маркетинга предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017.-№ 5. С. 34-46
11. Каргина Л. А., Петрова М. А. Методология продвижения продукта на рынке, создание и развитие бренда// Вестник академии. 2017. № 4. С. 75-79.
12. Котлер Ф., Пферч В. Аспекты брендинга в В2В-секторе. http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/brending b2b.htm (дата обращения 05.05.2018)
13. Кортлэнд, Л. Современная реклама /Л. Кортлэнд, Ф. Уильям. -Москва: Издательский дом Довгань, 2015. - 331 с.
14. Кудрявцева, Е.А. Развитие внутренних компетенций компании как инструмент управления конкурентными преимуществами/Е.А. Кудрявцева, Е.А. Иванова//Неделя науки СПбПУ: материалы научно-практической конференции. - СПб.: Инженерно-экономический институт СПбПУ. -2017, С. 144-146.
15. Кузнецов, Б.Т. Стратегический менеджмент: учеб. Пособие/Б.Т. Кузнецов. -М.: ЮНИТА-ДАНА, 2017. - 623 с.
16. Amit Saha Doing Math with Python 2015 No Starch Press, Inc. (дата обращения 05.05.2018)
... всего 31 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ