Аннотация 2
Введение 5
Глава 1 предпроектное исследование бизнеса 6
1.1. Общие сведения о предприятии 6
1.2. Цели предприятия 7
1.3. Характеристика предприятия 9
1.4. Steep - анализ дальнего окружения 10
1.5. Профиль состояния внешней среды 14
1.6. Efas - анализ 15
1.7. Анализ микросреды. Пять сил портеа 15
1.8. Моделирование бизнес-процессов «As is» .... ОШИБКА! ЗАКЛАДКА
НЕ ОПРЕДЕЛЕНА.
1.9. SNW-анализ 20
1.10. Интегральный анализ ОШИБКА! ЗАКЛАДКА НЕ ОПРЕДЕЛЕНА.
1.11. Требование к информационной системе 23
Вывод по первой главе 25
Глава 2 Разработка информационной системы 26
2.1. Описание внедряемой информационной системы 26
2.2. Определение типа информационной системы макфарлана 26
2.3. Определение пользователей и их задач 28
2.4. Выделение прецедентов 29
2.5. Описание основного прецедента 31
2.1. Модель предметной области основного процесса 35
2.2. Определение типов пользователей системы 38
2.3. Диаграмма развертывания 39
2.4. Процесс «to be» 40
2.5. Выбор среды разработки и языка программирования 40
2.6. Техническая реализация информационной системы 42
2.7. Определение основных окон приложения 44
2.8. Преобразование проектного решения в программный код 47
Вывод по второй главе 57
3.1. Анализ заинтересованных сторон проекта 59
3.2. Составление плана работ 60
3.3. Составление перечня необходимых ресурсов 61
3.4. Управление рисками 64
3.5. Качественный анализ рисков 65
3.6. Количественный анализ рисков 68
3.7. Риск влияния на имидж компании 69
3.8. Финансовый анализ эффективности информационной системы 70
Заключение 77
Библиографический список 78
На сегодняшний существует большое количество интернет магазинов, чтобы улучшать свои продажи компаниям необходимо проводить ряд различных методов основными считаются предоставлять более подробное описания товара своим посетителям и добавлять новые товары. Эти методы всем знакомы, но до сих пор не все сферы рынка их выполняют. В случае нашей компании клиентами являются магазины продажи автозапчастей и грузовиков. На сайтах автозапчастей довольно редко встречаются полностью описанные детали, чаще всего это просто артикул и название. Наша компания увидела в этом возможность сформировать общую базу данных по автозапчатям поддерживать её в актуальном состоянии и предоставлять к ней доступ своим клиентам за небольшую плату.
Основными целями выпускной квалификационной работы является:
• Провести исследование бизнеса, оценить возможности реализовать разработку системы, а также её дальнейшее поддержание и развитие.
• Разработать требования к системе, выделить классы, разработать интерфейсы web- приложения и скрипты реализации работы системы.
• Оценить различные риски и эффективность проекта, а также составить план работ.
В дипломной работе была проанализирована деятельность предприятия ООО «Алгоритм Успеха», описаны его цели, направления деятельности. Проведены анализы внешней и внутренней среды, которые помогли определить, что мешает достижению целей «Поддержки интернет магазина» и «Количеству продаваемых товаров через интернет». В результате второй главы были предъявлены требования к системе, которая поможет устранить выявленные недостатки, в качестве такой системы было выбрано формирование базы данных по автозапчастям собственной разработки на языке программирования PHP + MySQL.
В ходе работы были также представлены варианты использования системы, показано ее взаимодействие с интернет сайтами клиентов и
приложение по управлению данными и статистикой запросов. Был разработан алгоритм обработки поступающих запросов в систему, а также
интеграционный модуль, посылающий запросы системе.
Оценка эффективности проекта показала, что осуществление внедрения базы данных будет выгодным как для ООО «Алгоритм успеха», так и для ее клиентов, во-первых, за счет автоматизации процесса наполнения базы данных, во-вторых, повышения качества предоставляемых данных посетителям клиентов, благодаря актуальным данным которые поддерживают контент менеджеры компании. Показатели эффективности подтверждают прибыльность проекта. Реализация данного проекта должна усовершенствовать деятельность предприятия ООО «Алгоритм успеха», благодаря созданию системы предоставления и управления данных по автозапчастям для стратегического планирования развития организации.