Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка стратегии продвижения спутниковой интернет-связи торговой марки «Стриж» (на примере предприятия АО «КБ «Искра»)

Работа №20314

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

маркетинг

Объем работы45
Год сдачи2018
Стоимость7300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
563
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


РЕФЕРАТ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Анализ тенденций и факторов развития рынка услуг доступа в интернет посредством спутниковой связи 5
1.2 Сравнительный анализ технологий предоставления доступа в интернет 5
1.2 Анализ российского рынка спутникового интернета 12
1.3 Анализ рынка услуг спутникового интернета в Красноярском крае 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
ПРИЛОЖЕНИЕ А 91

Рынок спутникового интернета является относительно новым. Изучены его технические стороны, предложены инженерные решения. Со стороны маркетинга, данный рынок практически не исследован: развитие рынка идет медленно, проблемы с высокими ценами на оборудование и тарифы не решены, отсутствуют отработанные механизмы и методики продвижения услуг. Поэтому предприятия испытывают трудности с продвижением услуг спутникового интернета, в частности, в сегменте физических лиц.
В связи с актуальностью выбранной темы, целью данной работы является разработка стратегии продвижения услуг спутниковой интернет-связи на примере торговой марки «Стриж» АО «КБ «Искра».
В соответствии с поставленной целью закреплены следующие задачи:
- проведение анализа тенденций и факторов развития рынка услуг доступа в интернет посредством спутниковой связи;
- проведение исследования рыночного потенциала и анализа конкурентной среды рынка услуг спутниковой интернет-связи;
- проведение анализа существующих подходов к продвижению торговой марки «Стриж» АО «КБ «Искра»;
- разработка мероприятий по продвижению торговой марки «Стриж» АО «КБ «Искра» на основании концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций.
- проведение оценки затрат и анализа эффективности разработанных мероприятий.
Объектом исследования является рынок спутниковой интернет-связи.
Предмет исследования - инструменты продвижения услуг спутниковой интернет-связи на примере торговой марки «Стриж» АО «КБ «Искра».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В рамках задачи проведения анализа тенденций и факторов развития рынка услуг доступа в интернет посредством спутниковой связи выявлено, что несмотря на высокие темпы развития современного мира, около 27% жителей России не имеют доступа к интернет-связи. К наиболее значимым факторам, влияющим на рынок спутникового интернета относятся:
- скептицизм в отношении спутникового интернета и отсутствие навыков пользования интернетом;
- рост курсов основных валют, ввиду чего существуют высокие цены на оборудование спутникового интернета.
Единственны решением проблемы доступа к сети Интернет в удаленных поселениях является спутниковый интернет. В Красноярском крае доступ к интернет-технологиям распределен крайне неравномерно. Источник интернета существует только близь крупных и средних городов преимущественно в южной части региона.
Проведенное исследование рыночного потенциала и анализа конкурентной среды рынка услуг спутниковой интернет-связи выявило, что:
- интернет-оператор «СТРИЖ» находится в среднем ценовом диапазоне по предложению минимальной цены за тариф и оборудование относительно конкурентов;
- рынок услуг спутникового интернета является перспективным, с значимым потенциалом.
- торговая марка «Стриж» является лидером по количеству абонентов и его доля рынка составляет 34,8%;
- рынок спутниковой интернет-связи с высокой интенсивностью конкуренции.
Анализ существующих подходов к продвижению торговой марки «Стриж» АО «КБ «Искра» показал, что самыми эффективными каналами коммуникации являются тарифные листовки, плакаты на почте и, большинство, в интернете.
Исходя из задачи по разработке мероприятий по продвижению торговой марки «Стриж» АО «КБ «Искра» на основании концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций, предложены мероприятия:
- партнерство торговой марки «Стриж» АО «КБ «Искра» с ТМК «Норникель» в рамках корпоративной социальной ответственности;
- партнерство торговой марки «Стриж» АО «КБ «Искра» с Сибирским федеральным университетом в рамках программы Центра карьеры СФУ, которое содействует трудоустройству студентов.
Применение на практике данных мероприятий позволит увеличить долю рынка предприятия.
Подобный формат продвижения, а именно - партнерские программы, редко применяются на данном рынке - в этом состоит новизна предложенных мероприятий.
Практическая значимость работы состоит в обосновании предложенных мероприятий для использования в стратегии продвижения услуг спутникового интернета.
Оценка затрат и анализ эффективности разработанных мероприятий показала экономическую целесообразность применения разработанной стратегии.



1. Официальный сайт института маркетинговых исследований GfK [Электронный ресурс] : Отдел исследований покупок домашних хозяйств - Москва 2018 - Режим доступа:https://www.scanner.gfk.ru/[1].
2. Официальный сайт ведущей российской компании, работающей в сферах масс-медиа и информационных технологий РБК [Электронный ресурс]: информационный сайт - Москва 2015. Режим доступа:https://www.rbc.ru/[2].
3. Официальный сайт федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс]: система государственной статистики - Москва, 2015. - Режим доступа:http: //www.gks.ru/[3].
4. Официальный сайт спутникового интернет-оператора СТРИЖ [Электронный ресурс]: информационный сайт - Красноярск 2016. Режим доступа:http://xn--f1 adxdf.xn--p 1 ai/[4].
5. Исследования Яндекс [Электронный ресурс]: информационный сайт - Москва 2018. Режим доступа:https://yandex.ru/company/researches[5].
6. Картографический сервис Google Maps [Электронный ресурс]: информационный сайт - 2018. Режим доступа:https://www.google.ru/maps[6].
7. Официальный сайт Министерства связи и массовых коммуникаций : [Электронный ресурс]: информационный сайт - Москва 2017. Режим доступа: http://minsvyaz.ru/ru/[7].
8. Официальный портал Красноярского края [Электронный ресурс]: информационный сайт - Красноярск 2018. Режим доступа: http://www.krskstate.ru/[8].
9. Официальный сайт спутникового интернет-оператора SenSat [Электронный ресурс]: информационный сайт - Москва 2018. Режим доступа: http://promo.sensat.ru/[9].
10. Официальный сайт спутникового интернет-оператора Радуга интернет [Электронный ресурс]: информационный сайт - Москва 2018. Режим доступа: http: //radugainternet.ru/[10].
11. Официальный сайт спутникового интернет-оператора Альтегро [Электронный ресурс]: информационный сайт - Москва 2018. Режим доступа: http://altegrosky.ru/indivsat/tarifi-altai-chukotka/[11].
12. Официальный сайт спутникового интернет-оператора Кайтнет [Электронный ресурс]: информационный сайт - Москва 2018. Режим доступа: http://kitenet.ru/[12].
13. Официальный сайт спутникового интернет-оператора Газпром Космические Системы [Электронный ресурс]: информационный сайт - Москва 2018. Режим доступа:http://www.gazprom-spacesystems.ru/ru/news/[13].
14. Официальный сайт спутникового интернет-оператора Старблейзер[Электронный ресурс]: информационный сайт - Химки 2018. Режим доступа:http: //www.starblazer.ru/[14].
15. Официальный сайт спутникового интернет-оператора SKY-ONE [Электронный ресурс]: информационный сайт - Химки 2018. Режим доступа: http: //www.sky-one.ru/[15].
16. Официальный сайт спутникового интернет-оператора Амтел-связь [Электронный ресурс]: информационный сайт - Москва 2018. Режим доступа: http://amtelcom.ru/[16].
17. Официальный сайт спутникового интернет-оператора Триколор [Электронный ресурс]: информационный сайт - Москва 2018. Режим доступа: https://www.tricolor.tv/[17].
18. Официальный сайт спутникового интернет-оператора Астра-интернет [Электронный ресурс]: информационный сайт - Москва 2018. Режим доступа: https://astrainternet.ru/[18].
19. Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций [Электронный ресурс]: информационный сайт - Москва 2018. Режим доступа:http://rkn.gov.ru/[19].
20. Новостной источник цифровой трансформации, телекоммуникаций, вещания и ИТ ComNews [Электронный ресурс]: информационный сайт - Москва 2018. Режим доступа:http://www.comnews.ru/[20].
21. Синяева И. М. Интегрированные маркетинговые коммуникации / И. М. Синяева, О.Н. Романенкова, В.М. Маслова, В.В. Синяев. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 504 с.[21].
22. Дзахоева С.Л. Финансовый анализ. Особенности деловой активности предприятия [Электронный ресурс]/ С.Л. Дзахоева//Молодой ученый.- 2015. — №4. — С. 357-359- Режим доступа:http: //moluch.ru/archive/84/15644/.
23. Донцова, Л.В. Анализ финансовой отчетности: учебник/ Донцова Л.В, Никифорова Н.А. - Москва: Дело и сервис, 2004.-197с.;
24. Ефимова, О.В. Анализ финансовой отчетности: учебник/ Ефимова О.В., М.В. Мельник - Москва: Омега-Л, 2009.-359с.;
25. Белявский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. -- М., Финансы и статистика, 2004. -- 320 с. - ISBN 5¬279-02220-9
26. Бланк А. Обменный курс и конкурентоспособность отраслей российской экономики / А.Бланк, Е.Гурвич, А.Улюкаев // Вопросы экономики. - 2006. - N 6. - С.4-24.
27. Богомолова, И.П., Хохлов, Е.В. Анализ формирования категории конкурентоспособность как фактора рыночного превосходства экономических объектов/ И.П.Богомолова, Е.В.Хохлов// Маркетинг в России и за рубежом.- 2005.- №1.- С 113-119.
28. Васильева З. А. Иерархия понятий конкурентоспособности субъектов рынка/ З. А. Васильева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 83¬90.
29. Войцеховская И. Конкурентоспособность как интегральный показатель эффективности предприятий // Проблемы теории и практики управления - 2016. - N 3. - С.108-113.
30. Волков Ю.Е. Предприятия работают так, как ими управляют // ЭКО. 2017.- № 10. -С. 69-74.
31. Гапоненко А. Конкурентоспособность хозяйственных организаций как основа социально-экономического роста // Власть. - 2007. - N 1. - С.33-36.
32. Гибкое развитие предприятия: Эффективность и бюджетирование/ под ред. Самочкина В.Н., Пронина Ю.Б., Логачевой Е.Н. и др. - М.: Дело, 2017. -352 с.- ISBN - 5-7749-0203-Х
33. Гордон Ян Целевая конкуренция, М.- Издатльство «Вершина», 2016 г.-368с.- ISBN 5-9626-0110-6
34. Грузинцева Н.А. Проектирование производственной конкурентоспособности потребительской продукции / Н.А.Грузинцева, М.А.Сташева, Б.Н.Гусев // Методы менеджмента и качества. - 2016. - N 10. - С.16-19.
35. Данишевский В.Ф. Управление резервами повышения конкурентоспособности промышленного предприятия: учеб.пособие / В.Ф. Данишевский, Волж. Ин-т экономики, педагогики и права. - Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2015. - 132 с.
36. Еремеева Н.В., Калачев С.Л. Конкурентоспособность товаров и услуг: Учеб. Пособие. - М.: КолосС, 2016. - 191 с. - ISBN - 5-9532-0282-2
37. Каплина О., Зайченко Д. Оценка конкурентоспособности предприятия на основе процессного подхода // Маркетинг. - 2015. - №4(83).-С.17-18
38. Коновалов В.В. Развитие конкурентных преимуществ - основа успеха / В.В.Коновалов, И.В.Цомаева // ЭКО. - 2018. - N 6. - С.115-128.
39. Коршунова Г. В. Структурные основы конкурентоспособности / Г. В. Коршунова // Экономический анализ: теория и практика. - 2016. - N 8. - С. 35-37.
40. Крипендорф К. 36 стратегий для победы в эпоху конкуренции: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2015. - 256 с. - ISBN - 54871-0027-4
41. Курский В.А. Подход к планированию эволюционного развития предприятия в конкурентной среде // Финансы и кредит.2017.- № 14.- С. 29-32.
42. Кучуков Р. Проблемы конкурентоспособного развития // Экономист. - 2017. - N 8. - С.25-37.
43. Лазарев С. В. Интеллектуальный потенциал компании как резерв повышения ее конкурентоспособности// Менеджмент сегодня. - 2016. -N 5. - С. 174-182
44. Лифиц И. М. О критериях конкурентоспособности товаров и услуг / И. М. Лифиц // Маркетинг. - 2016. - N 2. - С. 117-124
45. Магомедов Ш.Ш. Конкурентоведение товаров: Монография / Ш.Ш. Магомедов, Моск. Ин-т предпринимательства и права. - Ставрополь: Пресса, 2015. - 307 с. - ISBN - 3-277-14433-2
46. Мансуров Р. Е. Об экономической сущности понятий «конкурентоспособность предприятия и управление конкурентоспособностью предприятия» / Р. Е. Мансуров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 91-94
47. Портер М.Е. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов: пер. с англ. - 2-е изд. - М.: Альпина бизнес букс, 2016. - 452с. ISBN - 5-9614-0491-3
48. Портер М.Е. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость: пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2015. - 715с. ISBN -5-9614-0182-0
49. Проблемы повышения конкурентоспособности российской экономики: из доклада Всемирного банка / Всемирный банк // Общество и экономика. - 2016. - N 11/12. - С. 118-124.
50. Разработка стратегии адаптации организации в конкурентной среде / Е.П. Карлина, Р.И. Акмаева, О.Ю. Мичурина, С.Б. Жабина. - Ростов н/Д: Фолиант, 2015. - 251 с. - ISBN - 978-5-8459-1204-6
51. Российский статистический ежегодник: Стат. сб./ Госкомстат России. - М., 2018.- 679 с. - ISBN - 978-5-89476-260
52. Сальников В.А. Конкурентоспособность отраслей российской промышленности - текущее состояние и перспективы / В.А.Сальников, Д.И.Галимов // Проблемы прогнозирования. - 2016. - N 2. - С.55-83.
53. Слепов В.А., Щеглова Н.В. Финансовая и ценовая адаптация российских предприятий к рыночной среде // Финансы. - 2017. №3. - С. 14 - 21.
54. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений. - М. ЮНИТИ, 2016. - 225 с. - ISBN - 5-238-00127
55. Удалов Ф.Е. Управленческие резервы роста эффективности на предприятииях// ЭКО.- 2017.- № 12.- С. 138-144.
56. Фатхутдинов Р.А.: Стратегическая конкурентоспособность: учебник для вузов по спец. «Маркетинг»/Р.А. Фатхутдинов.- М.: Экономика, 2015.- 505 с.- ISBN - 5-7958-0190-3
57. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: Учеб. - 2-е изд., испр. И доп. - М.: Эксмо, 2015. - 542 с. - ISBN - 5-7958-0190-2
58. Чаплина А. Конкурентоспособность как интегральный показатель эффективности предприятия /А. Чаплина, И. Войцеховская // Проблемы теории и практики управления. - 2016. - № 3. - С. 108-113
59. Черников А.В. Планирование развития конкурентоспособности предприятия // Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 6. Экономика. - 2017. - N 3. - С.57-66.
60. Швец И. Ю. Анализ развития теории конкурентоспособности / И. Ю Швец // Проблемы экономики и управления. - 2015. - № 3. - С. 44-46
61. Ющук Е. Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей, М.-,Издательство»Вершина», 2016г, -315 с. - ISBN - 5-9626-0027-4
62. Дзахоева С.Л. Финансовый анализ. Особенности деловой активности предприятия [Электронный ресурс]/ С.Л. Дзахоева//Молодой ученый.- 2015. — №4. — С. 357-359- Режим доступа:http: //moluch.ru/archive/84/15644/.
63. Заметин, Б., Современный менеджмент / Б. Заметин // Российская экономика,-2012. - № 5. - С.27-36.
64. Зинченко, Г.П. Социология на службе управления / Г.П. Зинченко// Социальная политика,-2014. - № 3. - С. 36-43.
65. Иванов, В.И. Массовая коммуникация в условиях глобализации / В.И. Иванов //Социс-2015, - № 10. - С.25-34.
66. Ильин, Н.Д. Развитие коммуникаций в торговом предприятии / Н.Д. Ильин // Социальная политика,-2014. - № 1. - С.8-11.
67. Как составить план по маркетингу торговой компании / Под ред. С. О. Календжана. - М.: Дело,- 2017.-214с.
68. Кержановский, Л. Коммуникации на предприятии / Л. Кержановский // Вопросы экономики, -2012. - № 4. - С.6-12.
69. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент/Ф. Котлер; - СПб: Питер Ком, - 2015.-234с.
70. Кравцова, А.С. Рекламная стратегия фирмы / А.С. Кравцова//Социс- 2015, - № 2. - С.9-15.
71. Крис, А., Жаллэ Ж. Внутренняя торговля/А.Крис, Ж. Жале; - М.: АО Издательская группа "Прогресс"- "Универс",- 2013.-285с.
72. Кривоносов, А. РR - текст в системе публичных коммуникаций/ А. Кривоносов; - СПб,- 2012.-250с.
73. Кузнецов, О. Стимулирование личных продаж маркетинга / О. Кузнецов // Российская экономика,-2012. - № 4. - С.14-21.
74. Кузьмин, Г. Коммуникационная политика торговой фирмы /Г. Кузьмин // Вопросы экономики,-2015. - № 6. - С.17-22.
75. Климов, И.А. Телевидение : модальности существования / И.А. Климов // Социс, - 2015. - № 11. - С.26-34.
76. Ламбен, Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/ Ж.Ж. Ламбен; - М.: Наука, -2016.-235с.
77. Лаптев, А. Маркетинговые задачи торговых предприятий / А. Лаптев // Российская экономика,-2012. - № 4. - С.19-22.
78. Лосев, М. Развитие коммуникаций в торговле / М. Лосев // Российская экономика,-2013. - № 9. - С.13-24.
79. Лопарев, И.К. О выборе каналов коммуникации / И.К. Лопарев// Вопросы экономики, -2014. - № 8. - С.15-26.
80. Маркова, В.Д. Формирование системы маркетинга на российских предприятиях/ В.Д. Маркова; - Новосибирск, 2016.-356с.
81. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности. - М.:
Внешторгиздат,- 2016.-279с.
82. Маркетинг / Р.Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В.Ю. Грачев. - М.: Юристъ, 2010.-345с.
83. Мартынов, М.Ю. О предмете массовой коммуникации / М.Ю. Мартынов // Социс, - 2015. - № 10. - С.14-16.
84. Машакарян, Н. Массовые коммуникации / Н. Машакарян // Экономика и жизнь,-2011. - № 2. - С.23-33.
85. Мерзлина, Р. Роль рекламы в коммуникационной политике / Р. Мерзлина // Социс,-2013. - № 9. - С.34-41.
86. Мессенгиссер, М. Проблемы организационных структур управления российским рынком / М. Мессенгиссер // Вопросы экономики,-2011. - № 6. - С.19-29.
87. Мильнер, Б. Управление : пути преодоления кризиса / Б. Мильнер// Вопросы экономики, -2017. - № 6. - С.33-47.
88. Морозов, И.Г. Совершенствование сбыта на предприятии / И.Г. Морозов// Экономика и жизнь, -2013. - № 4. - С.27-39.
89. Мясникова, Л. Российский менталитет и управление /Л. Мясникова// Вопросы экономики, -2015. - № 8. - С.41-52.
90. Набутов, С.Р. Стимулирование сбыта на предприятии /С.Р. Набутов // Экономика и жизнь,-2016. - № 8. - С.17-25.
91. Науменко, Т.В. Социология массовых коммуникаций в структуре социального знания / Т.В. Науменко //Социс,-2013. - № 10. - С.12-20.
92. Ненашев, Ю. Торговая политика предприятия / Ю. Ненашев //Социс, - 2015. - № 2. - С.24-30.
93. Олейников, К. Средства коммуникаций в маркетинге /К. Олейников // Маркетинг, - 2015. - № 1. - С.20-25.
94. Онофрейчук, О.Д. Реклама, как средство продвижения товара/О.Д. Онофрейчук// Вопросы экономики, -2014. - № 5. - С.21-27.
95. Панфилова, А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности/ А.П. Панфилова; - СПб, -2017.-277с.
96. Половцева, Ф. Маркетинговая деятельность в торговле: методология, формирование, эффективность / Ф. Половцева // Маркетинг, - 2015. - № 4. - С.16-21.
97. Половцева, Ф. Развитие предпринимательства в торговле / Ф. Половцева // Маркетинг, - 2015. - № 2. - С.28-33.
98. Попов, Ф. Маркетинговая деятельность в торговле /Ф. Попов // Маркетинг, -2017. - № 2. - С.41-46.
99. Пилдич, Дж. Путь к покупателю/Дж. Пилдич; - М.: Прогресс, -20171.-367с.
100. Радынин, А. Внешние механизмы корпоративного управления и их особенности в России / А. Радынин // Вопросы экономики,-2013. - № 7. - С.9-13.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ