🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Статус психо-эмоционального состояния работников индустрии питания (на примере ПР «Брудершафт»)

Работа №203108

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

психология

Объем работы81
Год сдачи2016
Стоимость4810 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
2
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 5
ВВЕДЕНИЕ 7
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХО
ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ РАБОТНИКОВ ПИТАНИЯ
1.1 Предприятия питания как элемент туристской индустрии 9
1.2 Роль питания в жизни человека 21
1.3 Характеристика видов деятельности на предприятии питания 24
Выводы по главе один 25
2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ИЗУЧЕНИЮ ПСИХО
ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ РАБОТНИКОВ ПИТАНИЯ
2.1 Характеристика структуры работы работников питания по КРК
«Мегаполис» 26
2.2 Расчет затрат по оценке психо-эмоционального состояния работников 36
2.3 Анализ результатов психо-эмоционального состояния работников
питания 40
Выводы по главе два 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
БИБЛИОГРАФИЧЕКИЙ СПИСОК 43
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Плакат «Die BiersTube» 45
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Результаты тестирования сотрудников индустрии питания 46
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Презентация по теме ВКР
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Электронный вариант ВКР


Питание - естественная потребность любого человека. В туристской индустрии питание рассматривается и как важнейший элемент познания местной культуры. Система предприятий общественного питания образуется сетью ресторанов, кафе, баров, закусочных и других типов предприятий.
Питание относится к основным видам услуг, предоставляемых туристам наряду с проживанием, транспортом, экскурсионным обслуживанием. Питание туристов и экскурсантов включается в программу обслуживания и является важным компонентом туристского продукта, а система предприятий общественного питания, соответственно, важнейшей составляющей рекреационной инфраструктуры любого туристского или курортного центра. В настоящее время развивается «гастрономический» туризм, то есть туристы приезжают в страну для того, чтобы познакомиться с кухней, традициями питания в данной местности. Создание индустрии туризма предполагает развитие такой системы общественного питания, которая отвечала бы разнообразным запросам туристов и обладала бы способностью качественно накормить не только туристов, но и жителей данного региона. Для любой услуги важно качество, а качество это профессионализм сотрудников.
В данной выпускной квалификационной работе будет изучено психо - эмоциональное и физиологическое состояние работников индустрии питания на примере ПР «Брудершафт».
Теоретической базой исследования послужили работы следующих авторов: А.А. Кудряшева, В.В. Невзоров, Е.П. Ильин и других авторов, представленных в библиографическом списке. Данные авторы рассматривают теорию о влиянии питания на здоровье человека. В.В. Невзоров раскрывает проблемы оценки безопасности наноматериалов в пищевой индустрии. Е.П. Ильин дал общую характеристику о психологии профессиональной деятельности.
Л.А. Родченко и В.В. Усов рассказывают об организации обслуживания на предприятиях питания.
Основой для исследования были тесты по психо-эмоциональному состоянию работников индустрии питания.
Цель выпускной квалификационной работы - провести исследование психо-эмоционального состояния работников индустрии питания.
Объектом выпускной квалификационной работы является
профессиональная деятельность работников ПР «Брудершафт».
Предметом выпускной квалификационной работы является оценка психо-эмоционального состояния работников индустрии питания.
В ходе работы необходимо выполнить ряд задач, а именно:
1) определить роль предприятия питания в туристской инфраструктуре;
2) охарактеризовать виды деятельности на предприятиях питания;
3) проектирование результатов анализа психо-эмоционального состояния.
Для решения поставленных задач использовался комплекс методов исследования: теоретический анализ и синтез информации из отечественной литературы по исследуемой теме, математический метод исследования, опросный метод исследования, метод обработки данных.
Новизна работы заключается в предоставлении тестовой оценки тестовые оценки состояния работников индустрии питания.
Структура выпускной квалификационной работы отражает общую логику работы и состоит из 83 страниц, введение, двух глав, библиографического списка из 23 источников,29 таблиц, 1 рисунка, 2 приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Исторически сложилось, что первые потребности человека - это ночлег и питание, поэтому индустрия туризма включает в себя предприятия, предоставляющие услуги по удовлетворению потребностей туристов пище.
При организации питания туристов используют различные методы обслуживания. Пока человек движется и мыслит, он затрачивает энергию, а восполняет ее через пищу. Следовательно, пища нужна человеку для того, чтобы поддерживать свое физическое, вслед за ним - и духовное существование.
Для туристской индустрии характерны такие типы предприятий питания, как ресторан, кафе, бар.
При составлении выпускной квалификационной работы была определена роль предприятий питания в туристкой инфраструктуре, охарактеризованы виды деятельности на предприятиях питания, спроектированы результаты анализа психо-эмоционального состояния работников индустрии питания.



1 Акентьева, С.И. Организация туристской индустрии: учебник / С.И. Акентьева. - М.: Академия. - 2014. - 319 с.
2 Биржаков, М.Б. Введение в туризм. / М.Б. Биржаков. - М.: Герда. - 2006. - 98 с.
3 Быстров С.А. Экономика и организация ресторанного бизнеса : учеб. пособие / С.А. Быстров. - М.: Форум. - 2011. - 463 с.
4 Гридин, А.Д. Безопасность и охрана труда в сфере гостиничного обслуживания: учебное пособие / А.Д. Гридин. - М.: Академия. - 2013. - 221 с.
5 ГОСТ 30389-2013. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования. Введен 01.01.2016. - М.: Стандартинформ, 2014. - 14 с.
6 ГОСТ Р 53522-2009. Туристские и экскурсионные услуги. Общие требования. Введен 01.07.2010. - М.: Стандартинформ, 2010. - 8 с.
7 ГОСТ 31985-2013. Услуги общественного питания. Термины и определения. Введен 01.01.2015. - М.: Стандартинформ, 2014. - 12 с.
8 ГОСТ 30524-2013. Услуги общественного питания. Требования к персоналу. Введен 01.01.2015. - М.: Стандартинформ, 2014. - 26 с.
9 ГОСТ Р 56766-2015. Услуги общественного питания. Продукция общественного питания. Требования к изготовлению и реализации. Введен 01.07.2015. - М.: Стандартинформ, 2014. - 9 с.
11. Ефимова Н.Е. Гостиницы и рестораны : учеб. пособие / Н.Е. Ефимова, А. С. Ефимова. - СПб. - 2012. - 146 с.
12 Ильин Е.П. Дифференциальная психология профессиональной деятельности / Е. П. Ильин. - М.:Академия. - 2011. - 428 с.
13 Кудряшева А.А. Влияние питания на здоровье человека / А. А. Кудряшова. - М.: Герда. - 2004. - 90 с.
14 Кудряшова А.А. Культура, экология и питание современного
человечества / А. А. Кудряшова. - М.: Герда. - 2008. - 46 с.
15 Лутошкина, Г.Г. Гигиена и санитария общественного питания : учебное пособие / Г. Г. Лутошкина. - Феникс - 2015. - 61 с.
...23

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ