🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Организация мультимодальных перевозок грузов для компании группы ЧКПЗ

Работа №203105

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

логистика

Объем работы58
Год сдачи2019
Стоимость4580 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
2
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 2
ВВЕДЕНИЕ 9
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 13
1.1 Анализ деятельности Группы ЧТПЗ 13
1.2 Организационная структура управления ЧТПЗ 19
1.3 Характеристика деятельности и анализ основных финансовых
показателей ПАО «ЧТПЗ» 22
Выводы по разделу один 27
2 РАЗРАБОТКА И ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОГО МАРШРУТА ДОСТАВКИ
ГРУЗОВ 28
2.1 Характеристика международной перевозки по маршруту Подольск
(Россия) - Дольни Бенешов (Чехия) 28
2.2 Организация международной перевозки графитовых уплотнителей по
маршруту г. Подольск (Россия) - г. Дольни Бенешов (Чехия) 32
2.3 Выбор подвижного состава и обоснование основных показателей работы
транспорта на автомобильной составляющей маршрута 35
Выводы по разделу два 41
3 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 42
3.1 Расчет затрат при перевозках на автомобильной составляющей маршрута
№1 мультимодальных международных перевозок для MSA a.s. по предлагаемой схеме 43
3.2 Расчет затрат при перевозках на автомобильной составляющей маршрута
№2 мультимодальных международных перевозок для MSA a.s. по предлагаемой схеме 43
3.3 Расчет затрат при перевозках на железнодорожной составляющей
маршрута №1 мультимодальных международных перевозок для MSA по предлагаемой схеме 44
Выводы по разделу три 47
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 48
4.1 Требования к автотранспортным средствам, осуществляющим перевозку
груза 48
4.2 Требования, предъявляемые к погрузочно - разгрузочным работам и
транспортировке графитовых уплотнителей 49
4.3 Режим труда и отдыха водителей 53
Вывод по разделу четыре 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 60
ПРИЛОЖЕНИЕ А 60
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 61


Одной из ведущих веяний становления логистических систем в мире считается глобализация. Данная тенденция отображает, с одной стороны, глобализацию рынков сбыта готовой продукции, изготовления, обеспечения материальных ресурсов, рабочей силы, капитала, которые свойственны для больших межнациональных компаний, с иной - создание и становление массовых межгосударственных транспортно-логистических, телекоммуникационных, дистрибутивных и иных систем.
Ведущими движущими силами глобализации в логистике считаются финансовый подъем, возможности становления массовых логистических цепей (каналов), регионализация, экспансия технологий и дерегулирование.
Тенденция экономического роста и взлета - свойственная линия послевоенного становления экономики множества государств. Различительными симптомами ее считаются: расширение рынков за пределы государственных пределов, продуктовая экспансия, подъем экспорта и импорта, подъем валового государственного продукта (ВНП), географическая иммиграционная экспансия, больше действенное создание и растущий степень жизни населения большинства государств.
Финансовый подъем в индустриально развитых государствах приводит к наращиванию логистической производительности и производительности тем более для экспорта продуктов. Разведка свежих резервов подъема и обострение конкуренции вызывают влечение множества компаний находить свежие рынки сбыта, дешевые информаторы сырья и трудовых ресурсов за пределами государственных пределов собственных государств.
Интернациональное деление труда и кооперация привели к созданию большущего числа межнациональных фирм, использующих в бизнесе массовые логистические цепи и каналы, прежде всего, в дистрибьюции продуктов. Возможности становления массовых логистических каналов связаны прежде всего с наращиванием отдачи на вложенный капитал, больше невысокими тарифами логистических посредников в иных государствах, наилучшими экономическими и иными критериями. Созданию межгосударственных логистических каналов содействуют большие международные транспортно-экспедиторские компании, страховые фирмы, а еще массовые телекоммуникационные сети.
Весомую роль в массовой логистике играет момент регионализации. Региональные нюансы логистики возможно рассматривать как на уровне одной государства, например, и на уровне нескольких государств, находящихся в конкретной близости приятель от приятеля, как правило, имеющих совместные грани в конкретной географической зоне. Популярны бессчетные примеры удачных макрологистических региональных структур и систем, к примеру, для государств Бенилюкса, ЕС, USA и Канады, Юго-Восточной Азии. Региональный момент увеличивает направленность глобализации за счет этих качеств, как однообразие политических систем и финансового значения государств, входящих в регион; близость общественного уклада жизни, обыкновений, исторических корней; передвижения населения; единых источников энергии, сырьевых ресурсов; единственной транспортной системы и дорожной инфраструктуры; единых телекоммуникаций; недоступности таможенных и торговых барьеров.
Движущая мощь технологий имеет место быть в глобализации логистических систем методом обоюдного скорого проникания передовых технологических заключений, «ноу-хау», планов и научных изучений в экономику большинства развитых государств. Буквально ни одно государство не имеет возможность получить длительной выгоды за счет применения свежих технологий, например, как они проворно делаются достоянием иных государств (компаний), минуя национальные грани в крепко интегрированном крупном финансовом и информационном месте.
Значительный смысл для продвижения массовой логистики имеют процедуры дерегулирования, проводимые почти всеми государствами, в частности, ЕС, USA и Канады в части снятия торговых, таможенных, транспортных и денежных барьеров на пути становления интернациональных торговых, финансовых, социальнополитических и финансовых отношений. Эти процедуры упрощают замен и перемещение денежных средств, продуктов, людей, информации через национальные грани.
В то же время нельзя говорить о том, что все барьеры на пути развития международной логистики в настоящее время сняты. Существует достаточно много ограничений: торговых, финансовых, таможенных и других барьеров, обусловленных различным причинами, в том числе различными политическими системами, разным экономическим и социальным уровнем развития стран, различным жизненным уровнем. Подобные барьеры существуют, например, между странами ЕС и Восточной Европы, ЕС и Россией, США и ЕС, странами ЕС и Центральной Азии. Кроме того, в глобальной логистике необходимо учитывать международную конкуренцию, ограничения на дистрибутивные сети транснациональных корпораций и т.п. Менеджмент в глобальных макро- и микрологистических системах должен учитывать эти факторы для успешного продвижения международной логистики.
Многообразие логистических операций и услуг позволяет значительно расширить возможности коммерческих организаций по обслуживанию предприятий, поставщиков и потребителей продукции.
Существенное значение приобретает при этом выбор оптимального варианта расходов на логистические операции. Первостепенная роль принадлежит в логистике оптимизационным решениям, например, по транспортировке продукции, формированию хозяйственных связей, управлению цепями поставок.
В качестве объекта выпускной квалификационной работы было выбрано одно из крупнейших металлургических предприятий на российском рынке - Группа ЧТПЗ.
Предметом дипломной работы является описание технологии доставки материальных ресурсов российского производства на производственную площадку в Чехии с помощью различных видов транспорта.
Целью выпускной квалификационной работы является организация перевозки партии графитовых уплотнителей для завода MSA по маршруту г. Подольск (Россия) - г. Дольни Бенешов (Чехия).
В соответствии с указанной целью были поставлены следующие задачи:
1. Провести комплексный анализ деятельности предприятия, его основных финансовых показателей, и рассмотреть организационную структуру;
2. Описать особенности железнодорожной и автомобильной составляющих предлагаемого маршрута;
3. Рассмотреть организацию перевозочного процесса по данному маршруту, включая его разработку, выбор оптимального подвижного состава и составление графика труда и отдыха водителей. Оценить состояние международных транспортных сетей по разработанному маршруту доставки груза.
4. Рассчитать экономический эффект от внедрения данной организационно- технологической схемы доставки груза для Группы ЧТПЗ.
5. Рассмотреть основные положения о безопасности жизнедеятельности работников на автомобильном транспорте, а также требования безопасности к транспортным средствам, осуществляющим перевозку материальных ресурсов, их транспортировке, хранению и погрузо-разгрузочным работам.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Целью предоставленной выпускной квалификационной работы является организация мультимодальной перевозки грузов для компаний Группы ЧТПЗ.
Были проработаны два маршрута доставки пробной партии графитовых уплотнителей из г. Подольск (Россия) в г. Дольни Бенешов (Чехия) для завода промышленной арматуры MSA a.s. имеющих составляющие:
• автомобильную;
• ж/д.
В выпускной квалификационной работе проведен анализ характеристик предложенных маршрутов и выбран оптимальный маршрут доставки из г. Подольск (Россия) в г. Дольни Бенешов (Чехия), пересекая Республику Беларусь и Польшу. Анализ маршрута для перевозки выявил, что транспортирование груза автотранспортом уменьшает сроки его доставки до 2 дней (в прямом направлении) за счет наименьших простоев в пути и при погрузочно-разгрузочных работах, как на станциях, так и на складах фирмы.
Предложенная организация перевозки пробной партии графитовых уплотнителей, позволит:
• доставить груз в максимально короткие сроки;
• осуществить интернациональную мультимодальную транспортировку с наименьшими расходами;
• снизить время простоя транспорта под погрузкой.
Общая цена перевозки автотранспортом из г. Подольска до г. Дольни Бенешов составит 58 160 руб.



1 Бачурин А.А. Планирование и прогнозирование деятельности автотранспортных организаций: учебник для студ. высш. учеб. заведений - М.: Изд-во Академия, 2006. - 253с.
2 Буравлев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: учебник для студ. высш. учеб. заведений - М.: Изд-во Академия, 2004. - 288с.
3 Воркут А.И. Грузовые автомобильные перевозки. - 2-е изд. перераб. и доп.
- Киев, Высшая школа, Головное изд-во, 1986. - 447с.
4 Горяев Н.К. Основы международных грузовых автомобильных перевозок. Учебное пособие - Челябинск, Издательский центр ЮУрГУ, 2013 - 86 с.
5 Дж. Джонсон, Мэрфи-мл. П. Современная логистика: 7-е изд., пер. с англ.
- М. Изд-во Вильямс, 2004. - 624с.
6 Кокин А.С., Левиков Г.А. Международная транспортная экспедиция. - М.: Изд-во Дело, 2005. - 448 с.
7 Лимонов Э.Л. Внешнеторговые операции морского транспорта и мультимодальные перевозки. - 3-е изд. перераб. и доп. - Санкт-Петербург, ООО «Модуль», 2006. - 380с.
8 Миротин Л.Б. Транспортная логистика - учебник для студ. высш. учеб. заведений - М.: Изд-во Экзамен, 2003. - 512 с.
9 Морозова О.Ю. Мультимодальные перевозки: Журнал ФОН-Наука Выпуск№ 3, 2013 - 12 с.
10 Никифоров В.С. Мультимодальные перевозки и транспортная логистика: Учебное пособие. - М.: ТрансЛит, 2007. - 272с.
11 Правила перевозок грузов автомобильным транспортом. Постановление Правительства РФ №272 от 15 апреля 2011г.- 25с.
12 Приказ Министерства транспорта РФ № 15. Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей от 20.08.2004г. - 10 с.
13 СТО ЮУрГУ 19-2008. Стандарт организации. Выпускная квалификационная научно-исследовательская работа студента. Структура и правила оформления. - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2008. - 29 с.
14 Устав открытого акционерного общества «Челябинский трубопрокатный завод» утвержден годовым Общим собранием акционеров ПАО «ЧТПЗ» от 2.06.2012 г. - 35с.
15 Федеральный закон № 259-ФЗ. Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта от 18.10.2007г. - 32с.
..20

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ