🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Применение инструментов цифрового маркетинга для продвижения курсов повышения квалификации (на примере учебного центра «Национального совета по реанимации»)

Работа №203055

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

маркетинг

Объем работы102
Год сдачи2023
Стоимость4910 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
3
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 11
ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ, СОКРАЩЕНИЯ 14
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА 15
1.1 Основы цифрового маркетинга: понятие, характеристика и виды 15
1.2 Исследование инструментов цифрового маркетинга 20
1.3 Современные подходы к оценке эффективности продвижения в
цифровой среде 29
2 АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ ЦИФРОВОГО
МАРКЕТИНГА В КОМПАНИИ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТ ПО РЕАНИМАЦИИ» 33
2.1 Краткая характеристика предприятия, организационная структура
и основные финансово-экономические показатели 33
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 35
2.3 Анализ продвижения продуктов компании в цифровой среде и
оценка его эффективности 37
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРИМЕНЕНИЯ
ИНСТРУМЕНТОВ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ 42
3.1 Анализ рынка и оценка целевой аудитории 42
3.2 Разработка и корректировка лендинга «Национального совета по
реанимации» 46
3.3 Разработка и реализация рекламных кампаний в цифровой среде
(контекстная реклама) 50
4. СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 56
4.1. Введение 56
4.2. Анализ эффективности программ КСО предприятия 58
4.3. Определение стейкхолдеров организации 59
4.4. Определение структуры программ КСО 60
4.5. Определение затрат на программы КСО 64
4.6. Оценка эффективности и выработка рекомендаций 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
Список публикаций студента 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ А РАЗДЕЛ ВКР, ВЫПОЛНЕННЫЙ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ Б ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ 87
ПРИЛОЖЕНИЕ В ОПИСАНИЕ КУРСОВ ЭКСТРЕННОЙ ДОГОСПИТАЛЬНОЙ ПОМОЩИ 88
ПРИЛОЖЕНИЕ Г КАРТА КЛИКОВ 90
ПРИЛОЖЕНИЕ Д АНАЛИЗ САЙТОВ КОНКУРЕНТОВ 91
ПРИЛОЖЕНИЕ Е АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 92
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж СТАЙЛБОРД 94
ПРИЛОЖЕНИЕ И ПРОТОТИП САЙТА В MIRO 95
ПРИЛОЖЕНИЕ К СКРИНЫ СТРАНИЦ ПЕРВОГО А/Б ТЕСТИРОВАНИЯ 96
ПРИЛОЖЕНИЕ Л СКРИНЫ СТРАНИЦ ВТОРОГО А/Б ТЕСТИРОВАНИЯ 97
ПРИЛОЖЕНИЕ М КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА И МИНУС-ФРАЗЫ 98
ПРИЛОЖЕНИЕ Н ИНФОРМАЦИЯ О ПОСЕТИТЕЛЯХ, СОВЕРШИВШИХ ЦЕЛЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ 99
ПРИЛОЖЕНИЕ П СТАТИСТИКА РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ 100
ПРИЛОЖЕНИЕ Р ВНЕШНИЙ ВИД РЕКЛАМНЫЙ ОБЪЯВЛЕНИЙ


Одной из неизменных особенностей рыночной экономики является присутствие конкуренции между компаниями, которая, в свою очередь, является движущей силой развития экономики. Интересно, что на высоко конкурентном рынке не только конкурентоспособность продукции, услуг и работ компании определяет ее рост или развитие, но также и эффективное использование инструментов продвижения. Именно поэтому в последние годы все большее внимания уделяется инструментам цифрового маркетинга, позволяющим эффективно организовать процесс продвижения компаний в цифровой среде.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что существует множество разнообразных инструментов цифрового маркетинга, но нет единого алгоритма применения для продвижения компаний в Интернете.
Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию применения инструментов цифрового маркетинга для продвижения курсов повышения квалификации.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты цифрового маркетинга.
2. Произвести анализ применения инструментов цифрового маркетинга на примере учебного центра «Национального совета по реанимации».
3. Разработать рекомендации по совершенствованию применения инструментов цифрового маркетинга для продвижения курсов «Национального совета по реанимации».
Основная научно-практическая гипотеза - эффективное применение инструментов цифрового маркетинга поможет компании привлечь необходимое количество новых клиентов для повышения прибыльности бизнеса.
Объектом исследования являются инструменты цифрового маркетинга.
Предмет исследования - продвижение курсов повышения квалификации с использованием инструментов цифрового маркетинга (на примере учебного центра «Национального совета по реанимации»).
Теоретическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных авторов по применению инструментов цифрового маркетинга.
Анализ библиографических источников показал, что данная проблема в том виде как она предлагается для рассмотрения, ранее была исследована отечественными и зарубежными учеными. Это работы А.В. Катаева, Л.М. Капустиной, Д.А. Шевченко, О.А. Кожушко, И.Л. Багиева, М.К. Питер и др.
В ходе исследования использовались общенаучные методы анализа, моделирования, метод целеполагания, индукции и дедукции.
Практическая значимость диссертационного исследования заключается в том, что применение разработанных рекомендаций по использованию инструментов цифрового маркетинга повысит число новых клиентов.
Были разработаны рекомендации для учебного центра «Национального совета по реанимации». Были внедрены предложения по улучшению юзабилити страницы курса оказания первой помощи для запуска рекламы, запущена контекстная реклама в Рекламной сети Яндекса.
Магистерская диссертация состоит из следующих разделов: введение, четыре главы, заключение, список использованных источников.
В первой главе рассмотрены теоретические основы цифрового маркетинга, а именно понятие, характеристика, виды. Рассмотрены основные инструменты цифрового маркетинга и оценка эффективности их применения.
Во второй главе проведен анализ применения инструментов цифрового маркетинга, дана краткая характеристика предприятия, организационная структура и основные финансово-экономические показатели, проведен анализ маркетинговой деятельности предприятия, а также анализ продвижения продуктов компании в цифровой среде и оценка его эффективности.
В третьей главе разработаны рекомендации по совершенствованию применения инструментов цифрового маркетинга для продвижения курсов повышения квалификации, проведен анализ рынка и оценка целевой аудитории, разработан вариант лендинга «Национального совета по реанимации», проведена реализация рекламных кампаний в цифровой среде (контекстная реклама).
В четвертой главе рассмотрена действующая система корпоративной социальной ответственности ООО «ЦКМ».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате проделанной работы были рассмотрены все необходимые теоретические аспекты исследования: актуальность, цель работы, поставленные задачи, объект и предмет исследования, теоретические и методологические основы исследования.
Проведено совершенствование применения инструментов цифрового маркетинга для продвижения курсов повышения квалификации на примере учебного центра «Национального совета по реанимации».
Для достижения поставленной цели были выполнены следующие задачи:
1. Изучены теоретические аспекты цифрового маркетинга.
2. Произведен анализ применения инструментов цифрового маркетинга на примере учебного центра «Национального совета по реанимации».
3. Разработаны рекомендации по совершенствованию применения инструментов цифрового маркетинга для продвижения курсов «Национального совета по реанимации».
В ходе исследования использовались общенаучные методы анализа, моделирования, метод целеполагания, индукции и дедукции.
Практическая значимость диссертационного исследования заключается в том, что разработанные рекомендации по использованию инструментов цифрового маркетинга можно использовать для других компаний.
Разработаны рекомендации для учебного центра «Национального совета по реанимации». Были внедрены предложения по улучшению юзабилити страницы курса оказания первой помощи для запуска рекламы, запущена контекстная реклама в Рекламной сети Яндекса.



1. Капустина, Л. М. Интернет-маркетинг. Теория и практика продвижения бренда в Сети [Текст]: [монография] / Л. М. Капустина, И. Д. Мосунов; М-во образования и науки РФ, Урал. гос. экон. ун-т. - Екатеринбург: [Изд-во Урал. гос. экон. ун-та], 2015, стр.11
2. Катаев, А. В. Digital-маркетинг: учебное пособие / А. В. Катаев, Т. М. Катаева, И. А. Названова; Южный федеральный университет. - Ростов-на- Дону; Таганрог: Издательство Южного федерального университета,2020. - 161 с. ISBN 978-5-9275-3437-1
3. Лунева, Е. А. Цифровой маркетинг: учебное пособие: [16+] / Е. А.
Лунева, Н. П. Реброва; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. - Москва: Прометей, 2021. - 165 с.: схем., табл., ил. - Режим доступа: по подписке. - URL:
https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=612079(дата обращения: 01.06.2023). - Библиогр.: с. 144-155. - ISBN 978-5-00172-088-1. - Текст: электронный.
4. Шевченко Д.А. Цифровой маркетинг: обзор каналов и
инструментов // Практический маркетинг. 2019. № 10 (272). С. 29-37.
5. Инструменты Интернет-маркетинга. - Текст: электронный //
Учебный центр интернет-образования Webcom Academy: [сайт]. - URL: https://webcom.academy/articles/intemet marketing/instrumentyi internet market inga/(дата обращения: 10.05.2023).
6. Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования: учеб. пособие / О. А. Кожушко, И. Чуркин, А. Агеев и др. ; Новосиб. гос. ун-т, Компания «Интелсиб». - Новосибирск : РИЦ НГУ, 2015. - 327 с.
7. Платформа для управления Интернет-рекламой. - Текст:
электронный // elama : [сайт]. - URL: https://elama.ru/(дата обращения: 10.05.2023).
8. Кузовлев А.Н. Национальный совет по реанимации: итоги работы за 2004-2017 гг./ А.Н. Кузовлев. - Текст: непосредственный // Общая реаниматология. - 2018. - №14(1) —С.68-70.
9. Багиев И.Л. Терминологический словарь маркетинга. - М.: Экономика, 2001
10. Семенов Н.А. Маркетинг: Учебное пособие. 1-е изд. - Тверь: ТГТУ, 2007
11. Медведева, Ольга Евгеньевна, Александра Всеволодовна Мясникова и Алена Витальевна Попова. "Емкость целевого рынка, как часть отраслевого экономического анализа." Инновационное развитие экономики 3 (2019): 139-144.
12. Как рассчитать емкость рынка. - Текст: электронный // Деловая среда : [сайт]. - URL: https://dasreda.ru/media/sales/kak-rasschitat-emkost-rynka/(дата обращения: 01.05.2023)
13. Корпоративная социальная ответственность. Учебно¬
методическое пособие / Сост.: А.В.Вавилина, Т.В.Комарова - Изд-во: . - Москва , 2017. - 131 с.
14. Социальная ответственность: Методические указания к М00 выполнению раздела «Социальная ответственность» выпускной квалификационной работы для студентов направления 38.03.02 «Менеджмент» и 38.03.01 «Экономика» / сост.: Н.В. Черепанова; Томский политехнический университет. - Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2018. - 21 с.
15. Благов Ю.Е. Концепция корпоративной социальной ответственности и стратегическое управление // Российский журнал менеджмента. 2004. №3. С. 18—20. 6
16. BobanMelovic, MijatJocovic, Marina Dabic, Tamara BackovicVulic, BranislavDudic, The impact of digital transformation and digital marketing on the brand promotion, positioning and electronic business in Montenegro, Technology in
Society, Volume 63,2020,101425, ISSN 0160-791X,
https://doi.Org/10.1016/j.techsoc.2020.101425.
(https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0160791X20310162)
17. How digital marketing evolved over time: A bibliometric analysis on scopus database Faruk, Mohammad et al. Heliyon, Volume 7, Issue 12, e08603
18. Nuseir, M &Refae, G. (2022). The effect of digital marketing capabilities on business performance enhancement: Mediating the role of customer relationship management (CRM).International Journal of Data and Network Science, 6(2), 295-304.
19. J.W. Ross, P. Weill, D. Robertson, Enterprise Architecture as Strategy: Creating a Foundation for Business Execution, Harvard business press, 2006.
20. T. Ritter, C.L. Pedersen, Digitization capability and the digitalization of business models in business-to-business firms: past, present, and future, Ind. Market.Manag. 86 (2020) 180-190.
21. D.D. Pearce, J.A. Pearce II, Distinguishing attributes of high-growth ventures,Bus. Horiz. 63 (1) (2020) 23-36.
22. I. Mergel, N. Edelmann, N. Haug, Defining digital transformation: results from expert interviews, Govern. Inf. Q. 36 (4) (2019) 101385, https://doi.org/
10.1016/j.giq.2019.06.002.
23. J.E. Fountain, Building the Virtual State: Information Technology and Institutional Change, Brookings Institution Press, Washington, DC, USA,
2004.
24. P. Dunleavy, H. Margetts, J. Tinkler, S. Bastow, Digital Era Governance: IT Corporations, the State, and E-Government, Oxford University Press, 2006.
25. A. Yasmin, S. Tasneem, K. Fatema, Effectiveness of digital marketing in the challenging age: an empirical study, International Journal of Management Science and Business Administration 1 (5) (2015) 69-80.
26. INTERNET MARKETING AS A BUSINESS NECESSITY, AleksandarGrubor and OljaJaksa* University of Novi Sad - Faculty of Economics in Subotica Subotica, Republic of Serbia, DOI: 10.7906/indecs.16.2.6 Regular article
27. Ilic, D.; Ostojic, S. and Damnjanovic, N.: The importance of marketing innovation in new economy. Singidunum Journal of Applied Sciences 11(1), 34-42, 2014, http://dx.doi.org/10.5937/sjas11-5015
28. Dr. Mrs. Vaibhava Desai “Digital Marketing: A Review” Published in International Journal of Trend in Scientific Research and Development (ijtsrd), ISSN: 2456- 6470, Special Issue | Fostering Innovation, Integration and Inclusion Through Interdisciplinary Practices in Management, March 2019, pp.196-200, URL: https://www.ijtsrd.c om/papers/ijtsrd23 100.pdf
29. An Overview of Digital Marketing,
Ms.RoshaniAtar,Dr.B.T.Jadhav,Mr.J.A.Wagh, YashavantraoChavan Institute of Science, Satara(Autonomous)Satara, Maharashtra,India
30. A Critical Review of Digital Marketing , Author :- Dr. MadhuBala(Ph.D, M.Phil, M.Com, B.Com, B.Ed, UGC-NET), Co-author: Mr. Deepak Verma (Bachelor of Mechanical Engineering), International Journal of Management, IT & Engineering, Vol. 8 Issue 10, October 2018, ISSN: 2249-0558 Impact Factor: 7.119
31. The effect of digital marketing capabilities on business performance enhancement: Mediating the role of customer relationship management (CRM) Muhammed Nuseira* and Ghaleb El Refaea, International Journal of Data and Network Science 6 (2022). 295-304, Contents lists available at GrowingScienceInternational Journal of Data and Network Sciencehomepage: www.GrowingScience.com/ij ds
32. Formation of the Strategy of Digital Marketingof the Enterprise in the Conditions of the CompetitivenessIntensification in the International Market
33. SergiiSolntsev, SerhiiSmerichevskyi, HalynaSkyba,
TetianaZabashtanska,NataliaBazaliyska, YuriyKolbushkin, IJCSNS International Journal of Computer Science and Network Security, VOL.22 No.2, February 2022 47,Manuscript received February 5, 2022, Manuscript revised February 20, 2022, https://doi.org/10.22937/IJCSNS.2022.22.2.7
34. Use of digital marketing and innovation by bulgarian companies for the period (2015-2018) dr. Miroslavatsenkovasofia university “SAINT KLIMENT OHRIDSKI”
35. YASMIN, Afrina, Sadia Tasneem, KanizFatema. Effectiveness of Digital Marketing in the Challenging Age: An Empirical Study. In: International Journal of Management Science and Business Administration, 2015, Vol., Issue 5, 69-80.
36. Bhojaraja D. M. Challenges and opportunities in digital marketing //IAETSD J. Adv. Res. Appl. Sci. - 2018. - Т. 5. - №. 1.
37. Henseler, Jorg&Ringle, Christian &Sinkovics, Rudolf. (2009). The Use of Partial Least Squares Path Modeling in International Marketing. 10.1108/S1474- 7979(2009)0000020014.
38. Nyarku, Kwamena&Korkpoe, Carl. (2013). Building an Organizational Culture that Promotes Innovation in IT Firms: A Conceptual Framework. International Journal of Strategic Information Technology and Applications. 4. 10.4018/jsita.2013010101.
39. Peter, Marc & Dalla Vecchia, Martina. (2021). The Digital Marketing Toolkit: A Literature Review for the Identification of Digital Marketing Channels and Platforms. 10.1007/978-3-030-48332-6_17.
40. Отчет об устойчивом развитии ООО «ЦКМ» за 2022 год. . - Текст: электронный // ГК «Центр Корпоративной Медицины»: [сайт]. - URL: https://globalccm.com/sustainability(дата обращения: 01.05.2023)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ