Применение инструментов цифрового маркетинга для продвижения курсов повышения квалификации (на примере учебного центра «Национального совета по реанимации»)
|
ВВЕДЕНИЕ 11
ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ, СОКРАЩЕНИЯ 14
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА 15
1.1 Основы цифрового маркетинга: понятие, характеристика и виды 15
1.2 Исследование инструментов цифрового маркетинга 20
1.3 Современные подходы к оценке эффективности продвижения в
цифровой среде 29
2 АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ ЦИФРОВОГО
МАРКЕТИНГА В КОМПАНИИ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТ ПО РЕАНИМАЦИИ» 33
2.1 Краткая характеристика предприятия, организационная структура
и основные финансово-экономические показатели 33
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 35
2.3 Анализ продвижения продуктов компании в цифровой среде и
оценка его эффективности 37
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРИМЕНЕНИЯ
ИНСТРУМЕНТОВ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ 42
3.1 Анализ рынка и оценка целевой аудитории 42
3.2 Разработка и корректировка лендинга «Национального совета по
реанимации» 46
3.3 Разработка и реализация рекламных кампаний в цифровой среде
(контекстная реклама) 50
4. СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 56
4.1. Введение 56
4.2. Анализ эффективности программ КСО предприятия 58
4.3. Определение стейкхолдеров организации 59
4.4. Определение структуры программ КСО 60
4.5. Определение затрат на программы КСО 64
4.6. Оценка эффективности и выработка рекомендаций 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
Список публикаций студента 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ А РАЗДЕЛ ВКР, ВЫПОЛНЕННЫЙ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ Б ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ 87
ПРИЛОЖЕНИЕ В ОПИСАНИЕ КУРСОВ ЭКСТРЕННОЙ ДОГОСПИТАЛЬНОЙ ПОМОЩИ 88
ПРИЛОЖЕНИЕ Г КАРТА КЛИКОВ 90
ПРИЛОЖЕНИЕ Д АНАЛИЗ САЙТОВ КОНКУРЕНТОВ 91
ПРИЛОЖЕНИЕ Е АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 92
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж СТАЙЛБОРД 94
ПРИЛОЖЕНИЕ И ПРОТОТИП САЙТА В MIRO 95
ПРИЛОЖЕНИЕ К СКРИНЫ СТРАНИЦ ПЕРВОГО А/Б ТЕСТИРОВАНИЯ 96
ПРИЛОЖЕНИЕ Л СКРИНЫ СТРАНИЦ ВТОРОГО А/Б ТЕСТИРОВАНИЯ 97
ПРИЛОЖЕНИЕ М КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА И МИНУС-ФРАЗЫ 98
ПРИЛОЖЕНИЕ Н ИНФОРМАЦИЯ О ПОСЕТИТЕЛЯХ, СОВЕРШИВШИХ ЦЕЛЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ 99
ПРИЛОЖЕНИЕ П СТАТИСТИКА РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ 100
ПРИЛОЖЕНИЕ Р ВНЕШНИЙ ВИД РЕКЛАМНЫЙ ОБЪЯВЛЕНИЙ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ, СОКРАЩЕНИЯ 14
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА 15
1.1 Основы цифрового маркетинга: понятие, характеристика и виды 15
1.2 Исследование инструментов цифрового маркетинга 20
1.3 Современные подходы к оценке эффективности продвижения в
цифровой среде 29
2 АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ ЦИФРОВОГО
МАРКЕТИНГА В КОМПАНИИ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТ ПО РЕАНИМАЦИИ» 33
2.1 Краткая характеристика предприятия, организационная структура
и основные финансово-экономические показатели 33
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 35
2.3 Анализ продвижения продуктов компании в цифровой среде и
оценка его эффективности 37
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРИМЕНЕНИЯ
ИНСТРУМЕНТОВ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ 42
3.1 Анализ рынка и оценка целевой аудитории 42
3.2 Разработка и корректировка лендинга «Национального совета по
реанимации» 46
3.3 Разработка и реализация рекламных кампаний в цифровой среде
(контекстная реклама) 50
4. СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 56
4.1. Введение 56
4.2. Анализ эффективности программ КСО предприятия 58
4.3. Определение стейкхолдеров организации 59
4.4. Определение структуры программ КСО 60
4.5. Определение затрат на программы КСО 64
4.6. Оценка эффективности и выработка рекомендаций 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
Список публикаций студента 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ А РАЗДЕЛ ВКР, ВЫПОЛНЕННЫЙ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ Б ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ 87
ПРИЛОЖЕНИЕ В ОПИСАНИЕ КУРСОВ ЭКСТРЕННОЙ ДОГОСПИТАЛЬНОЙ ПОМОЩИ 88
ПРИЛОЖЕНИЕ Г КАРТА КЛИКОВ 90
ПРИЛОЖЕНИЕ Д АНАЛИЗ САЙТОВ КОНКУРЕНТОВ 91
ПРИЛОЖЕНИЕ Е АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 92
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж СТАЙЛБОРД 94
ПРИЛОЖЕНИЕ И ПРОТОТИП САЙТА В MIRO 95
ПРИЛОЖЕНИЕ К СКРИНЫ СТРАНИЦ ПЕРВОГО А/Б ТЕСТИРОВАНИЯ 96
ПРИЛОЖЕНИЕ Л СКРИНЫ СТРАНИЦ ВТОРОГО А/Б ТЕСТИРОВАНИЯ 97
ПРИЛОЖЕНИЕ М КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА И МИНУС-ФРАЗЫ 98
ПРИЛОЖЕНИЕ Н ИНФОРМАЦИЯ О ПОСЕТИТЕЛЯХ, СОВЕРШИВШИХ ЦЕЛЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ 99
ПРИЛОЖЕНИЕ П СТАТИСТИКА РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ 100
ПРИЛОЖЕНИЕ Р ВНЕШНИЙ ВИД РЕКЛАМНЫЙ ОБЪЯВЛЕНИЙ
Одной из неизменных особенностей рыночной экономики является присутствие конкуренции между компаниями, которая, в свою очередь, является движущей силой развития экономики. Интересно, что на высоко конкурентном рынке не только конкурентоспособность продукции, услуг и работ компании определяет ее рост или развитие, но также и эффективное использование инструментов продвижения. Именно поэтому в последние годы все большее внимания уделяется инструментам цифрового маркетинга, позволяющим эффективно организовать процесс продвижения компаний в цифровой среде.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что существует множество разнообразных инструментов цифрового маркетинга, но нет единого алгоритма применения для продвижения компаний в Интернете.
Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию применения инструментов цифрового маркетинга для продвижения курсов повышения квалификации.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты цифрового маркетинга.
2. Произвести анализ применения инструментов цифрового маркетинга на примере учебного центра «Национального совета по реанимации».
3. Разработать рекомендации по совершенствованию применения инструментов цифрового маркетинга для продвижения курсов «Национального совета по реанимации».
Основная научно-практическая гипотеза - эффективное применение инструментов цифрового маркетинга поможет компании привлечь необходимое количество новых клиентов для повышения прибыльности бизнеса.
Объектом исследования являются инструменты цифрового маркетинга.
Предмет исследования - продвижение курсов повышения квалификации с использованием инструментов цифрового маркетинга (на примере учебного центра «Национального совета по реанимации»).
Теоретическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных авторов по применению инструментов цифрового маркетинга.
Анализ библиографических источников показал, что данная проблема в том виде как она предлагается для рассмотрения, ранее была исследована отечественными и зарубежными учеными. Это работы А.В. Катаева, Л.М. Капустиной, Д.А. Шевченко, О.А. Кожушко, И.Л. Багиева, М.К. Питер и др.
В ходе исследования использовались общенаучные методы анализа, моделирования, метод целеполагания, индукции и дедукции.
Практическая значимость диссертационного исследования заключается в том, что применение разработанных рекомендаций по использованию инструментов цифрового маркетинга повысит число новых клиентов.
Были разработаны рекомендации для учебного центра «Национального совета по реанимации». Были внедрены предложения по улучшению юзабилити страницы курса оказания первой помощи для запуска рекламы, запущена контекстная реклама в Рекламной сети Яндекса.
Магистерская диссертация состоит из следующих разделов: введение, четыре главы, заключение, список использованных источников.
В первой главе рассмотрены теоретические основы цифрового маркетинга, а именно понятие, характеристика, виды. Рассмотрены основные инструменты цифрового маркетинга и оценка эффективности их применения.
Во второй главе проведен анализ применения инструментов цифрового маркетинга, дана краткая характеристика предприятия, организационная структура и основные финансово-экономические показатели, проведен анализ маркетинговой деятельности предприятия, а также анализ продвижения продуктов компании в цифровой среде и оценка его эффективности.
В третьей главе разработаны рекомендации по совершенствованию применения инструментов цифрового маркетинга для продвижения курсов повышения квалификации, проведен анализ рынка и оценка целевой аудитории, разработан вариант лендинга «Национального совета по реанимации», проведена реализация рекламных кампаний в цифровой среде (контекстная реклама).
В четвертой главе рассмотрена действующая система корпоративной социальной ответственности ООО «ЦКМ».
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что существует множество разнообразных инструментов цифрового маркетинга, но нет единого алгоритма применения для продвижения компаний в Интернете.
Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию применения инструментов цифрового маркетинга для продвижения курсов повышения квалификации.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты цифрового маркетинга.
2. Произвести анализ применения инструментов цифрового маркетинга на примере учебного центра «Национального совета по реанимации».
3. Разработать рекомендации по совершенствованию применения инструментов цифрового маркетинга для продвижения курсов «Национального совета по реанимации».
Основная научно-практическая гипотеза - эффективное применение инструментов цифрового маркетинга поможет компании привлечь необходимое количество новых клиентов для повышения прибыльности бизнеса.
Объектом исследования являются инструменты цифрового маркетинга.
Предмет исследования - продвижение курсов повышения квалификации с использованием инструментов цифрового маркетинга (на примере учебного центра «Национального совета по реанимации»).
Теоретическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных авторов по применению инструментов цифрового маркетинга.
Анализ библиографических источников показал, что данная проблема в том виде как она предлагается для рассмотрения, ранее была исследована отечественными и зарубежными учеными. Это работы А.В. Катаева, Л.М. Капустиной, Д.А. Шевченко, О.А. Кожушко, И.Л. Багиева, М.К. Питер и др.
В ходе исследования использовались общенаучные методы анализа, моделирования, метод целеполагания, индукции и дедукции.
Практическая значимость диссертационного исследования заключается в том, что применение разработанных рекомендаций по использованию инструментов цифрового маркетинга повысит число новых клиентов.
Были разработаны рекомендации для учебного центра «Национального совета по реанимации». Были внедрены предложения по улучшению юзабилити страницы курса оказания первой помощи для запуска рекламы, запущена контекстная реклама в Рекламной сети Яндекса.
Магистерская диссертация состоит из следующих разделов: введение, четыре главы, заключение, список использованных источников.
В первой главе рассмотрены теоретические основы цифрового маркетинга, а именно понятие, характеристика, виды. Рассмотрены основные инструменты цифрового маркетинга и оценка эффективности их применения.
Во второй главе проведен анализ применения инструментов цифрового маркетинга, дана краткая характеристика предприятия, организационная структура и основные финансово-экономические показатели, проведен анализ маркетинговой деятельности предприятия, а также анализ продвижения продуктов компании в цифровой среде и оценка его эффективности.
В третьей главе разработаны рекомендации по совершенствованию применения инструментов цифрового маркетинга для продвижения курсов повышения квалификации, проведен анализ рынка и оценка целевой аудитории, разработан вариант лендинга «Национального совета по реанимации», проведена реализация рекламных кампаний в цифровой среде (контекстная реклама).
В четвертой главе рассмотрена действующая система корпоративной социальной ответственности ООО «ЦКМ».
В результате проделанной работы были рассмотрены все необходимые теоретические аспекты исследования: актуальность, цель работы, поставленные задачи, объект и предмет исследования, теоретические и методологические основы исследования.
Проведено совершенствование применения инструментов цифрового маркетинга для продвижения курсов повышения квалификации на примере учебного центра «Национального совета по реанимации».
Для достижения поставленной цели были выполнены следующие задачи:
1. Изучены теоретические аспекты цифрового маркетинга.
2. Произведен анализ применения инструментов цифрового маркетинга на примере учебного центра «Национального совета по реанимации».
3. Разработаны рекомендации по совершенствованию применения инструментов цифрового маркетинга для продвижения курсов «Национального совета по реанимации».
В ходе исследования использовались общенаучные методы анализа, моделирования, метод целеполагания, индукции и дедукции.
Практическая значимость диссертационного исследования заключается в том, что разработанные рекомендации по использованию инструментов цифрового маркетинга можно использовать для других компаний.
Разработаны рекомендации для учебного центра «Национального совета по реанимации». Были внедрены предложения по улучшению юзабилити страницы курса оказания первой помощи для запуска рекламы, запущена контекстная реклама в Рекламной сети Яндекса.
Проведено совершенствование применения инструментов цифрового маркетинга для продвижения курсов повышения квалификации на примере учебного центра «Национального совета по реанимации».
Для достижения поставленной цели были выполнены следующие задачи:
1. Изучены теоретические аспекты цифрового маркетинга.
2. Произведен анализ применения инструментов цифрового маркетинга на примере учебного центра «Национального совета по реанимации».
3. Разработаны рекомендации по совершенствованию применения инструментов цифрового маркетинга для продвижения курсов «Национального совета по реанимации».
В ходе исследования использовались общенаучные методы анализа, моделирования, метод целеполагания, индукции и дедукции.
Практическая значимость диссертационного исследования заключается в том, что разработанные рекомендации по использованию инструментов цифрового маркетинга можно использовать для других компаний.
Разработаны рекомендации для учебного центра «Национального совета по реанимации». Были внедрены предложения по улучшению юзабилити страницы курса оказания первой помощи для запуска рекламы, запущена контекстная реклама в Рекламной сети Яндекса.



