Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИОБЩЕНИЯ СТУДЕНТОВ К ИНОЯЗЫЧНОЙ КУЛЬТУРЕ

Работа №20295

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

психология

Объем работы74
Год сдачи2018
Стоимость13000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
332
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИОБЩЕНИЯ СТУДЕНТОВ К
ИНОЯЗЫЧНОЙ КУЛЬТУРЕ……………………………………………………
1.1. Понятие «этикет». Содержание и факторы, влияющие на его развитие ………………………………………………………………………
1.2. Проблема взаимодействия языка и культуры в отечественной и зарубежной литературе …………………………………………………………………………
1.3 Речевой этикет как компонент иноязычной культуры………………………

ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА РЕЧЕВОМУ ЭТИКЕТУ КАК КОМПОНЕНТУ ИНОЯЗЫЧНОЙ КУЛЬТУРЫ
2.1. Организация обучения речевому этикету у студентов педагогического вуза как компоненту иноязычной культуры ………………………………….
2.2. Проверка эффективности методики в ходе опытного обучения речевому этикету у студентов педагогического вуза как компоненту иноязычной культуры ……………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………..



Актуальность темы исследования. Значительные изменения в сфере бытового общения, расширение культурного, экономического и научно-технического обмена между странами требуют пересмотра содержания обучения иностранным языкам (ИЯ) в процессе профессиональной подготовки будущих педагогов. Ориентиром подобного пересмотра является формирование языковой личности, обладающей широкой профессиональной и индивидуальной культурой, способной самостоятельно находить и принимать решения, обновлять свои знания, расширять кругозор, осуществлять межкультурную коммуникацию.
В связи с этим утверждается новый подход к обучению иностранному языку, обеспечивающий формирование единой картины мира у обучаемых, раскрытие личностных смыслов в изучаемом материале, интеграцию личности в систему мировой и национальной культур, предполагающей взаимопонимание и сотрудничество между различными культурными сообществами, воплощение в жизнь которых мыслимо только в диалоге культур. Достижение этой цели требует поиска и внедрения прогрессивных технологий и жёстких организационных форм, изменения принципов содержания образования и воспитания, нахождения эффективных способов индивидуального подхода к обучаемым.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Психология обучения иностранным языкам. - М., Высшая школа, 2002. - с. 256.
2. Вайсбурд М. Л. Теоретические осно¬вы методики обучения иностранным языкам в средней школе. - М., Просвещение, 2001г. - с. 278.
3. Верещагин Е. М., Костомаров В. Г. Лингвострановедческая теория слова. – М., 2003. - С. 78-86.
4. Гольдин В.Е. Речь и этикет. - М., Просвещение, 2003г. - с. 137.
5. Колесов В.В. Культура речи культура поведения. С-Пб., 2003. - С. 18-24.
6. Богданова, Л.И. Правила речевого поведения как регуляторы общения / Язык и социум. – Мн., 1997. – С. 7-8.
24. Формановская, Н.И. Русский речевой этикет: Лингвистический и методический аспекты / Н.И Формановская. – 4-е изд. – М.: ЛКИ, 2008. – 160 с.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ