🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Управление организационной культурой дилерской сети автомобилестроительных предприятий в условиях перехода к новым стандартам обслуживания

Работа №202848

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

управление персоналом

Объем работы151
Год сдачи2019
Стоимость4950 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
5
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРОЙ 9
1.1 Сущность управления организационной культурой 9
1.2 Особенности управления организационной культурой дилерской сети
автомобилестроительных предприятий 22
1.3 Анализ зарубежного опыта управления организационной культурой .... 34
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННО ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО
"УРАЛ" 47
2.1 Организационный аудит ООО "Урал" 47
2.2 Кадровый аудит ООО "Урал" 70
2.3 Анализ системы управления организационной культурой в компании
ООО "Урал" 82
3 ПРОЕКТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРОЙ ООО "УРАЛ" В УСЛОВИЯХ
ПЕРЕХОДА К НОВЫМ СТАНДАРТАМ ОБСЛУЖИВАНИЯ 99
3.1 Разработка проекта совершенствования системы управления
организационной культурой ООО "Урал" 99
3.2 Планирование и разработка мероприятий проекта 110
3.3 Оценка экономической эффективности проекта 133
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 146
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 148
ПРИЛОЖЕНИЯ 150
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Анкета для оценки профиля организационной культуры по
методу OCAI 150
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Анализ 5 конкурирующих сил Портера 152
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Диаграмма Ганта 155


Успех деятельности современных организаций, существующих в рыночной экономике складывается не только из использования материальных и финансовых ресурсов, усиливается значение роли человеческого капитал. Повышение значимости человеческих ресурсов, переоценка подходов к управлению организацией связано с глубинными изменениями в производстве. Ранее, было принято использовать труд низкой квалификации для обеспечения необходимых объемов производства. С развитием технологий, информационной среды, меняется подход к производственному процессу - он становится более гибким, и технологичным. Решающую роль в деятельности компании начинают играть высококвалифицированные специалисты. Отличительной чертой современного производства является его зависимость от качества рабочей силы, форм её использования и степени вовлечённости работника в дела компании [1]
Одним из актуальных инструментов работы с персоналом компании является организационная культура. Организационная культура, не что иное, как единый стиль ведения бизнеса используемый людьми в работе, в рамках одной организации. Это совокупное отображение всех решений, действий и стилей поведения осуществляемых в рамках компании руководителями и сотрудниками. Организационная культура, не просто рядовой аспект бизнеса, как стратегия, маркетинг, структура или финансы компании. Организационная культура является совокупностью всех этих аспектов бизнеса. В современных реалиях она рассматривается как мощный стратегический инструмент управления персоналом, через которой возможно ориентировать как отдельных специалистов, так и целые подразделения на достижение поставленных целей. Грамотное управление организационной культурой позволит руководству организации эффективно использовать человеческий потенциал и создавать условия для динамичного развития бизнеса.
В этой связи выбрана тема "Управление организационной культурой дилерской сети автомобилестроительных предприятий в условиях перехода к новым стандартам обслуживания".
Исследованием организационной культуры занимались многие зарубежные и отечественные ученые. Среди них можно выделить: М. Армстронг, Э. Шейн, О.С. Виханский и А.И. Наумов, В.А. Погребняк. Большой вклад внесли зарубежные исследователи К. Камерон и Р. Куинн, которые разработали систему диагностики и оценки организационной культуры. В наше время тема является популярной, руководители фирм, консультанты стремясь развить свой бизнес разрабатывают новые технологии управления организационной культуры. Так, как культура компании включает в себя множество элементов и переменных, исследования на этой почве остаются актуальны.
Объектом исследования является - Общество с ограниченной ответственностью "Урал" - официальный дилер марки Renault.
Предмет исследования - система управления организационной культурой ООО "Урал".
Целью магистерской диссертации является разработка проекта совершенствования системы управления организационной культурой ООО "Урал".
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи.
1. Рассмотреть теоретические аспекты системы управления организационной культурой.
2. Изучить, как реализуется данная система в отечественной и зарубежной практике.
3. Произвести организационно-кадровый аудит исследуемой организации ООО "Урал", определить проблемы в её развитии.
4. Обосновать методику и разработать проект совершенствования системы управления организационной культурой в ООО "Урал".
5. Рассчитать стоимость проекта и доказать экономическую и социальную эффективность предложенных мероприятий.
Научная гипотеза: изменения типа организационной культуры Общества с ограниченной ответственностью "Урал" позволит улучшить качество обслуживания клиентов, что приведёт к повышению доли постоянных клиентов и увеличению прибыли.
Научная новизна работы заключается в отражении взаимосвязи между клиентоориентированностью и организационной культурой на примере дилерского центра, и в создании на основе обобщения теоретического опыта собственной системы управления организационной культурой.
Практическая значимость заключается в разработке технологий по управлению организационной культурой дилерского центра ООО "Урал", способствующих достижению стратегических целей.
Магистерская диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка (26 источников) и 3 приложений. Работа включает 33 таблицы и 28 рисунков. Общий объём диссертации 155 страниц.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Трудовой потенциал дилерского центра становится его основным конкурентным преимуществом, в связи с тем, что условия внешней среды требуют от организаций постоянного совершенствования. В этих условиях именно организационная культура выступает инструментов способным создать социально-экономическое поле, обеспечивающее наивысшую
производительность, успешность компании, приверженность и сплочённость её персонала.
В результате выполнения магистерской диссертации были рассмотрены основные методы построения эффективной системы управления организационной культуры на примере дилерского центра ООО "Урал".
На основании организационно-кадрового аудита ООО "Урал" был разработан проект совершенствования системы управления организационной культурой. В основе предложений лежит гипотеза об взаимосвязи между клиентоориентированностью и организационной культурой. Изменения типа организационной культуры в сторону "клановости" позволит изменить отношение сотрудников к взаимодействию в коллективе и с клиентами и ожидаемо повысит качество обслуживания, что подразумевает выстраивание долгосрочных отношений с клиентами. Долгосрочные отношения с клиентами обеспечат их повторные заезды в дилерский центр, что принесет дополнительную выручку.
В рамках разработки проекта был проведен следующий алгоритм действий:
1. Организационно-кадровый аудит и диагностика организационной культуры в компании.
2. Анализ и наглядное представление полученных данных, по системе управления организационной культурой, в виде системы и процесса.
3. Разработка нового системы и процесса, описание ключевых изменений через систему мероприятий.
4. Расчет экономических затрат на проект и составление совокупного бюджета расходов.
5. Определение источников доходов и расчёт экономической эффективности от реализации проекта.
Разработанный проект ожидаемо приведет к следующим выгодам для компании:
1. Рост производительности труда на 25%.
2. Повышение вовлеченности персонала во внутренние процессы (90% участия).
3. Повышение уровня лояльности сотрудников до уровня 70%.
4. Рост удовлетворённости персонала трудом (по результатам оценки).
5. Повышение количества клиентов вернувшихся для повторного обслуживания на 45%.
6. Достижение целевых показателей по блоку качества 85%.
В результате исследований было доказано, что переход к клиентоориентированному подходу в обслуживании клиентов, через изменение типа организационной культуры, способствует увеличению доли постоянных клиентов и обеспечит компании положительные финансовые результаты и позволит решить экономическую проблему.



1 Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом: учебник / А.Я. Кибанов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 447 с.
2 Камерон, К. Диагностика и изменение организационной культуры / К. Камерон, Р. Куин; пер. с англ. А. Токарев. - СПб: Питер, 2001. — 320 с.
3 Спивак, В.А. Организационная культура / В.А. Спивак. - СПб.: Издательский дом "Нева", 2004. - 224 с.
4 Погребняк, В.А. Культура организации как объект регулярного управления / В.А. Погребняк // Вопросы управления предприятием. - 2005. - № 1(13) - С. 59.
5 Герстнер, Л. Кто сказал, что слоны не умеют танцевать? Возрождение корпорации IBM: взгляд изнутри / Л. Герстнер. - М.: Альпина Паблишер, 2003. - 70 с.
6 Шейн, 3.X. Организационная культура и лидерство / Э.Х. Шейн; пер. с англ. под ред. В. А. Спивака. - СПб: Питер, 2002. - 336 с.
7 Армстронг, М. - Практика управления человеческими ресурсами / М. Армстронг. - 8-е изд., перераб. и доп.- СПб.: Питер, 2004. - 831 с.
8 Виханский, О.С. Менеджмент: Учебник. / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - 3¬е изд. - М.: Экономистъ, 2003. - 528 с.
9 Цяо, Д. Путь Lenovo. Как добиться оптимальной производительности, управляя многопрофильной международной корпорацией / Д. Цяо - М.: Олимп- Бизнес, 2014. - 250 с.
10 Кондратьев, В.В. HR-инжиниринг: Как построить современную модель организации деятельности персонала / В.В. Кондратьев, Ю.А. Лунев - М.: Эксмо, 2007 - 511 с.
11 Виханский, О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов - 3¬е изд. - М.: Экономистъ, 2002 - 528с.
12 Базаров, Т.Ю. Управление персоналом: учебник для вузов / Т.Ю. Базаров, Б.Л. Еремина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2008. - 560 с.
13 Доминяк, В.И. Организационная лояльность: основные подходы / В.И. Доминяк // Менеджер по персоналу. - 2006. - №4. - с. 34-40.
14 Иванова, Т.Н. Особенности управления кадрами в современных условиях / Т.Н. Иванова, К.Х. Зорина // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - http://e-koncept.ru/2016/56881.htm. - С. 104-110.
15 Одегов, Ю.Г. Управление персоналом, оценка эффективности / Ю.Г. Одегов, Л.В. Карташова - М.: Экзамен, 2004. - 256 с...26



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ