🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Автомобиль Урал-NEXT 6*4 полной массой 25 т. с разработкой передней подвески

Работа №202775

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

машиностроение

Объем работы105
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
4
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 7
1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 9
1.1 Назначение и общетехнические характеристики разрабатываемого
автомобиля 9
1.2 Анализ конструкций подвесок грузовых автомобилей 12
1.3 Применение малолистовых рессор в подвеске грузового автомобиля 17
Вывод по разделу один 20
2 КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ 21
2.1 Тягово-динамический расчет автомобиля 21
2.1.1 Исходные данные для расчета 21
2.1.2 Определение мощности двигателя 22
2.1.3 Внешняя скоростная характеристика двигателя 24
2.1.4 Тягово-скоростная характеристика автомобиля 27
2.1.5 Динамическая характеристика автомобиля 29
2.1.6 Ускорение, время и путь разгона автомобиля 30
2.1.7 Мощностной баланс автомобиля 32
2.1.8 Углы подъема автомобиля 33
2.1.9 Расчёт топливной экономичности 34
2.2 Конструирование передней подвески автомобиля 47
2.2.1 Конструкция передней подвески 47
2.2.2 Расчет малолистовой рессоры 47
2.2.3 Расчет на прочность 54
Выводы по разделу два 55
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 56
3.1 Технологический процесс изготовления детали 57
3.2 Расчет режимов операции фрезерование (005 и 010) 60
3.3 Расчет режимов резания операции 015 сверление 63
3.4 Расчет режимов резания операции 020 зенкование 65Выводы по разделу три
4 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
4.1 Определение потребности в основных материалах, численности рабочих по проекту, расчет заработной платы. Расчет себестоимости единицы и общих затрат проектируемой модели по проекту
4.2 Капитальные вложения
66
67
67
73
4.3 Планирование программы производства и реализации продукции
4.4 Определение потребности в инвестициях, выбор источника
финансирования
4.6 Планирование финансовых результатов по проекту
4.7 Оценка эффективности и окупаемости инвестиционного проекта .
Выводы по разделу четыре
5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5.1 Влияние колебаний на организм человека
5.2 Расчет параметров плавности хода подвески
Вывод по разделу пять
6 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА
Вывод по разделу шесть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК


Потребность народного-хозяйства в перевозках грузов автомобильным транспортом неуклонно возрастает, поэтому повышение эффективности работы автотранспорта, обеспечивающее увеличение производительности работы и снижения себестоимости перевозок - одна из главных экономических задач. Одним из путей решения этой задачи является улучшение плавности хода и увеличение технической скорости автомобиля.
Подвеска автомобиля необходима для уменьшения динамических воздействий, передаваемых от дорожных неровностей автомобилю.
Характеристика подвески не только определяет плавность хода автомобиля, но и оказывает значительное влияние и на другие эксплуатационные показатели: устойчивость, надежность, долговечность.
Традиционное использование многолистовой рессоры на грузовом автомобиле приводит к блокированию подвески при малых ходах подвески, что в свою очередь увеличивает динамические нагрузки на подрессоренную часть и ухудшает плавность хода автомобиля.
В настоящее время востребованными на рынке грузовой техники являются седельные тягачи различных модификаций и грузоподъемности. На автомобильном заводе «УРАЛ» разработан седельный тягач Урал-Next с колесной формулой 6x4, который был представлен на выставке Comtrans-2017. Данный автомобиль был представлен как седельный тягач, сертифицированный для передвижения по дорогам общего пользования. Автомобиль предназначен для движения в составе автопоезда полной массой до 44 тонн. Поскольку седельный тягач в составе автопоезда в основном эксплуатируется на высоких скоростях и относительно ровным дорогам, то применение многолистовой рессоры на данной модификации не целесообразно.
В связи с вышеизложенным, целью дипломного проекта является модернизация передней подвески седельного тягача Урал-Next с колесной формулой 6x4.
В дипломной работе решались следующие задачи:
1) анализ конструктивных особенностей подвесок грузовых автомобилей;
2) разработка схемы передней подвески седельного тягача;
3) разработка деталей крепления подвески к раме автомобиля;
4) расчет конструктивных параметров рессоры.
При разработке конструкции подвески следует учесть унификацию применяемых или уже производимых деталей, применяемых на автомобилях Урал.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате выполнения данной дипломной работы достигнута цель проекта, заключающаяся в модернизации передней подвески автомобиля.
Проведенный анализ существующих подвесок грузовых автомобилей показал, что проектируемая малолистовая рессорная подвеска является наиболее приемлемым решением для установки на седельный тягач, как в техническом плане, так и по экономическим соображениям.
Применение малолистовой рессоры позволило снизить сухое трение в подвеске, и, как следствие, повысить плавность хода автомобиля.
Экономический анализ показал, что чистый дисконтированный доход положительный, индекс доходности превышает 1, срок окупаемости в пределах горизонта расчета и составил 1 год 7 месяцев.
На основании вышеизложенного можно заключить, что предлагаемая модернизация конструкции подвески автомобиля является технически и экономически обоснованной.




1. Г аспарянц, Г.А. Конструкция, основы теории и расчета автомобиля / Г.А. Гаспарянц. - М.: Машиностроение, 1984. - 351 с.
2. Лукин, П.П. Конструирование и расчет автомобиля / П.П. Лукин, Г.А. Гаспарянц, В.Ф. Родионов. - М.: Машиностроение, 1984. - 376 с.
3. Пархиловский, И. Г. Автомобильные листовые рессоры / И.Г. Пархиловский. - М.: Машиностроение, 1978. - 228 с.
4. Писаренко, Г.С. Справочник по сопротивлению материалов / Г.С. Писаренко, А.П. Яковлев, В.В. Матвеев. - Киев: Изд-во Наукова думка, 1975. - 704 с.
5. Раймпель, Й. Шасси автомобиля. Элементы подвески / Й. Раймпель, пер. с нем. А.Л. Карпухина. - М.: Машиностроение, 1987. - 288 с.
6. Ротенберг, Р.В. Подвеска автомобиля. Колебания и плавность хода / Р.В. Ротенберг. - М.: Машиностроение, 1972. - 392 с.
7. Феодосьев, В.И. Сопротивление материалов / В.И. Феодосьев. М., Наука, 1974. - 560 с.
8. Хейфец, А.Л. Инженерная компьютерная графика. AutoCAD: опыт преподавания и широта взгляда / А.Л. Хейфец. - М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 2002. - 427 с.
9. Чекмарёв, А.А. Справочник по машиностроительному черчению / А.А. Чекмарёв, В.К. Осипов. - М.: Высшая школа, 2000. - 352 с.
10. Динамика системы дорога - шина - автомобиль - водитель / под ред. А.А. Хачатурова. - М.: Машиностроение, 1976. - 535 с.
11. Общемашиностроительные нормативы режимов резания: в 2 т. / А.Д. Локтев, И.Ф. Гущин, В.А. Батуев и др. - М.: Машиностроение, 1991. - Т.1. - 640 с.
12. Обработка металлов резанием. Справочник технолога / под ред. А.А. Панова. - М.: Машиностроение, 1988. - 736 с.
 13. Справочник конструктора-машиностроителя: в 3 т. / под ред. В.И. Анурьева. - М.: Машиностроение, 2003. - Т.2. - 920 с.
14. 3П-технология построения чертежа. AutoCAD: учебное пособие / А.Л. Хейфец, А.Н. Логиновскии, И.В. Буторина, Е.П. Дубовикова; под ред. А.Л. Хейфеца. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб.: БХВ-Петербург, 2005. - 245 с.
15. Плавность хода автомобиля. Учебное пособие / сост. П.Ф. Кузнецов. - Челябинск, 1990. - 76 с.
..17


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ