🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Применение digital-технологий продвижения на рынке B2B на примере маркетингового агентства

Работа №202688

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

маркетинг

Объем работы105
Год сдачи2022
Стоимость4975 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
5
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 11
1 Теоретическое обоснование применения digital-технологий
продвижения 14
1.1 Маркетинговые исследования как фундамент продвижения 14
1.2 Маркетинг-микс Котлера 18
1.3 Сегментирование и построение портрета ЦА 21
1.4 Инструменты продвижения в маркетинге. Digital технологии 24
2 Подготовка маркетинговой стратегии продвижения 32
2.1 Анализ конкурентов 32
2.2 Анализ целевой аудитории 34
2.3 Анализ 5P конкурентов 36
2.4 Анализ структуры сайтов конкурентов 38
3 Сайт компании как инструмент реализации стратегии 41
3.1 Разработка прототипа сайта 41
3.2 Сбор обратной связи от предпринимателей 42
3.3 Дизайн сайта 43
3.4 UNIT-экономика проекта 47
3.5 Настройка и результаты контекстной рекламы 49
3.6 Мониторинг показателей. Отчеты за период: общие и по целям 53
4 Социальная ответственность 58
4.1 Разработка программ КСО для предприятия 58
4.2 Определение целей и задач программы КСО 60
4.3 Определение стейкхолдеров организации 61
4.4 Определение элементов программы КСО 63
4.5 Затраты на программы КСО 66
4.6 Ожидаемая эффективность программ КСО 67
Заключение 69
Список публикаций магистранта 71
Список использованных источников 72
Приложение А Анализ конкурентов 78
Приложение Б Анализ 5P конкурентов 81
Приложение В Анализ структуры сайтов конкурентов 86
Приложение Г Структура сайта «Ресторан маркетинга Андрея Трофимова» 90
Приложение Д Разработка прототипа сайта 92
Приложение Е Сбор обратной связи от предпринимателей 97
Приложение Ж Раздел ВКР, выполненный на иностранном языке 98


В условиях современной энергичной и агрессивной конкуренции весьма непросто поддерживать высокую прибыльность компаниям, оказывающим различных видов услуги. При этом, компании уделяющие большое внимание продвижению, имеют успех на рынке. Это способствует стабилизации и последующему росту спроса.
Инструменты продвижения имеют свои особенности по сравнению с продвижением товаров. При продвижении услуг важен результат, что свидетельствует о выполнении определенных работ, поэтому продвигать услуги сложнее, чем товары.
Актуальность данной темы заключается в том, что реклама в наше время является мощным инструментом привлечения клиентов и развития компании в целом. Аудитория в сети интернет растёт быстрыми темпами, в связи с этим всё большее количество компаний расходует свои средства на изучение digital-маркетинга с целью увеличения доли потенциальных клиентов.
В связи с расширением маркетингового агентства «Ресторан маркетинга Андрея Трофимова» было принято решение подобрать современные инструменты продвижения цифрового маркетинга для привлечения и удержания клиентов компании.
Объектом исследования является применение digital-технологий продвижения рынке B2B.
Предмет исследования - разработка и реализация digital-технологий продвижения маркетингового агентства «Ресторан маркетинга Андрея Трофимова».
Цель работы - выявление эффективных инструментов продвижения на примере маркетингового агентства.
Исходя из поставленной цели, необходимо выполнить следующие задачи:
1. Изучить инструменты продвижения и digital-технологии в маркетинге.
2. Подготовить маркетинговую стратегию продвижения.
3. Выполнить анализ структуры сайтов конкурентов.
4. Разработать прототип сайта.
5. Собрать обратную связь от предпринимателей.
6. Сверстать сайт для продвижения услуг компании.
7. Рассчитать UNIT-экономику проекта.
8. Настроить контекстную рекламу.
Научная новизна заключается в реализации стратегии использования digital-технологий в продвижении услуг компании.
В ходе исследования использовались общенаучные методы анализа, моделирования, метод целеполагания, индукции и дедукции.
Практическая значимость диссертационного исследования заключается в возможности реализации стратегии в целях повышения узнаваемости бренда и привлечения новых клиентов. Инструмент продвижения был протестирован, создан сайт компании и запущена контекстная реклама.
Магистерская диссертация состоит из следующих разделов: введение, три главы, заключение, список литературы и приложения.
В первой главе рассмотрено теоретическое обоснование применения digital-технологий продвижения, а именно маркетинговые исследования как фундамент продвижения, маркетинг-микс Котлера, сегментирование и построение портрета ЦА, инструменты продвижения в маркетинге. Digital технологии.
Во второй главе провелась подготовка маркетинговой стратегии продвижения. В процессе её разработки был проведен анализ конкурентов и целевой аудитории, а также анализ 5P конкурентов по Котлеру и структур сайтов конкурентов.
В третьей главе представлена реализация разработанной стратегии. Она рассматривает разработку прототипа сайта, сбор обратной связи от предпринимателей по прототипу, разработку дизайна, расчет UNIT- экономики проекта, настройку и результаты контекстной рекламы, мониторинг показателей.
Теоретические аспекты исследования опубликованы в открытой печати.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Для увеличения продаж и количества потенциальных клиентов была разработана стратегия продвижения маркетингового агентства путем создания сайта.
В рамках выпускной квалификационной работы были достигнуты следующие результаты:
1. Изучены инструменты продвижения и digital-технологии в маркетинге. При помощи проведенных исследований можно получить актуальные сведения о ситуации на рынке, повысить эффективность продвижения товара или услуги, выбрать правильную маркетинговую стратегию и направление развития компании.
2. Подготовлена маркетинговая стратегия продвижения. Для этого была проанализирована целевая аудитория и конкуренты. Анализ конкурентов показал позиционирование компаний на рынке, почему клиенты обращаются в данные компании за аутсорсингом маркетинговых услуг, их фишки на сайтах, которые удерживают потенциальных клиентов и позволяют выстроить доверительные отношения на B2B рынке.
3. Выполнен анализ структуры сайтов конкурентов. Он показал, какие методы продвижения используют конкуренты. Блоки были выделены и использованы при разработке сайта для маркетингового агентства. Впоследствии разделы легли в основу прототипа сайта.
4. Был разработан прототип сайта. В нем был выделен основной функционал и схематическое размещение блоков на сайте. Был показан краткий путь пользователя по сайту, чтобы избежать грубых ошибок в юзабилити сайта.
5. Была собрана обратная связь от предпринимателей. Мнение со стороны помогло выявить проблемы на раннем этапе. Анализ комментариев показал, что людям интересна информация, отраженная на сайте, однако хотелось больше конкретики, понятности слов и легкости прочтения. Данные замечания были учтены, исправлены блоки и дизайн.
6. Был сверстан сайт для продвижения услуг компании. В нем задействованы конверсионные инструменты: «призывы к действию» и лидмагниты. Сайт отражает позиционирование компании, опыт работы, повышает доверие к компании путем живых фотографий сотрудников, видео-отзывов клиентов.
7. Рассчитана UNIT-экономика проекта. Данный расчет дал понимание того, сколько необходимо клиентов в месяц для достижения точки безубыточности, а также показывает к каким цифрам необходимо стремиться для увеличения чистой прибыли.
8. Настроена контекстная реклама. Она привлекла целевых посетителей на сайт. Получено 16 заявок и заключена 1 сделка с детской финансовой школой.
Таким образом, на основе digital-технологий продвижения на рынке B2B на примере маркетингового агентства была создана система и подтверждена ее результативность.


1. Маркетинговые исследования - фундамент развития продукта:
понятия и виды исследований. - Текст: электронный / Маркетинг Tech, 2020-2022. - URL: https://marketing-tech.ru/kb/marketingovie-issledovania-fundament-razvitia-produkta-poniatia-i-klassifikasia-issledovaniy/ (дата обращения: 26.04.2022).
2. Большаков, Н. Маркетинговые исследования: что это такое, зачем они нужны и как их проводить / Н. Большаков - Текст: электронный / Calltouch Blog, 19 января 2022. - URL: https://blog.calltouch.ru/marketingovye-issledovaniya-chto-eto-takoe-zachem-oni-nuzhny-i-kak-ih-provodit/(датаобращения: 28.04.2022).
3. 5Р, 7Р, 4С: основные концепции маркетингового комплекса. -
Текст: электронный / Клерк.Ру, 2001-2022. - URL:
https://www.klerk.ru/boss/articles/290661/ (дата обращения: 30.04.2022).
4. Основные инструменты маркетинга. - Текст: электронный /
Справочник24, 2012-2022. - URL:
https://spravochnick.ru/marketing/osnovnye_instrumenty_marketinga/(датаобращения: 30.04.2022).
5. Пивкин, Д. Сегментация рынка - ее цели, разновидности,
критерии и важность для вашего бизнеса / Д. Пивкин - Текст: электронный / Neiros,2022. - URL: https://neiros.ru/blog/marketing/segmentaciya-rynka-ee-celi-raznovidnosti-kriterii-i-vazhnost-dlya-vashego-biznesa/ (дата обращения: 02.05.2022).
6. Понятие сегментации рынка. - Текст: электронный /
Ассистентус, 2016-2022. - URL: https://assistentus.ru/vedenie-
biznesa/segmentaciya-rynka/ (дата обращения: 28.04.2022).
7. Портрет целевой аудитории: что это, как составить, для чего он нужен. - Текст: электронный / Calltouch Blog, 25 апреля 2022. - URL: https://blog.calltouch.ru/kak-sostavit-portret-tselevoj-auditorii-podrobnoe-rukovodstvo/ (дата обращения: 29.04.2022).
8. Составляем портрет целевой аудитории. - Текст: электронный /
Oy-l, 2021. - URL: https://blog.oy-li.ru/sostavlyaem-portret-tselevoj-auditorii/
(дата обращения: 30.04.2022).
9. Что такое портрет целевой аудитории, зачем он нужен и как правильно его составить. - Текст: электронный / Insales, 2019. - URL: https://www.insales.ru/blogs/university/portret-celevoj-auditorii (дата обращения: 02.05.2022).
10. Павлоградская, А. Инструменты продвижения - реклама правит миром / А. Павлоградская - Текст: электронный /Future Sales,2017. - URL: http://future-sales.ru/salesinstruments/ (дата обращения: 31.04.2022).
11. Четыре вида продвижения товара в маркетинге. - Текст: электронный / Клерк.Ру, 2001-2022. - URL:
https://www.klerk.ru/boss/articles/281447/ (дата обращения: 03.05.2022).
12. Гордовский, Д. Что такое партизанский маркетинг и как это работает / Д. Гордовский - Текст: электронный / Calltouch Blog, 22 апреля 2022. - URL: https://blog.calltouch.ru/chto-takoe-partizanskij-marketing-i-kak-on-rabotaet/ (дата обращения: 30.04.2022).
13. Инструменты интернет-маркетинга. - Текст: электронный / Справочник24, 2012-2022. - URL: https://spravochnick.ru/marketing/internet-marketing/instrumenty_internet-marketinga/ (дата обращения: 01.05.2022).
14. Digital marketing. - Текст: электронный / Mango-office, 2000-2022.
- URL: https://www.mango-office.ru/products/calltracking/for-
marketing/osnovy/digital-marketing/ (дата обращения: 05.05.2022).
15. Как правильно составить портрет целевой аудитории. - Текст: электронный / Popsters, 2021. URL: https://popsters.ru/blog/post/kak-pravilno-sostavit-portret-celevoy-auditorii (дата обращения: 01.05.2022).
16. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер - Альпина Паблишер. - Москва, 2022. - 242 с.
17. Как создать оптимальную структуру сайта. - Текст: электронный / SERanking, 2020. URL: https://seranking.com/ru/blog/struktura-sajta/ (дата обращения: 23.04.2022).
18. Иващук, Е. Figma для маркетологов. Основные возможности и
принципы работы / Е. Иващук - Текст: электронный / Unisender, 2021. - URL: https://www.unisender.com/ru/blog/sovety/chto-takoe-figma-i-kak-v-nej -
rabotat/ (дата обращения: 10.05.2022).
19. Нелина, А.М. Лендинг / А.М. Нелина. - Текст: электронный //
Figma.com, 2021. - URL:
https://www.figma.com/file/w5uuRz0caPYVcDAK0ll78v/Untitled?nodeid=195%3 A6 (дата обращения: 23.04.2022).
20. Unit-экономика: что это, зачем она нужна и как посчитать? -
Текст: электронный /Aic blog,2018-2021. - URL:
https://aicblog.medium.com/unit-экономика-что-это-зачем-она-нужна-и-как-посчитать-5f5ed8957429 (дата обращения: 25.05.2022).
21. Юнит-экономика за 30 слов. Расчет юнит-экономики без калькулятора бизнеса. - Текст: электронный / Go Practise, 2021. - URL: https://gopractice.ru/unit-economics/ (дата обращения: 26.05.2022).
22. Юнит-экономика: как оценить успешность бизнеса. - Текст: электронный / Uplab, 2021. - URL: https://www.uplab.ru/blog/unit-economics- how-to-evaluate-the-success-of-the-business/(дата обращения: 25.05.2022).
23. Юнит-экономика: как оценить успешность бизнеса. - Текст:
электронный / Журнал Бизнес-секреты, 2015-2021. - URL:
https://secrets.tinkoff.ru/prodazhi/yunit-ekonomika/#0 (дата обращения: 25.05.2022).
24. Ресторан маркетинга Андрея Трофимова - Текст: электронный //
Tilda.cc, 2022. - URL: https://tilda.cc/page/?pageid=28051904&projectid=5654517(дата обращения: 30.04.2022).
25. ТОП-8 каналов для продвижения бизнеса. - Текст: электронный /
Pressfeed, 2015-2021. - URL: https://news.pressfeed.ru/top-8-kanalov-dlya-
prodvizheniya-biznesa-kotorye-nelzya-ignorirovat/ (дата обращения: 02.05.2022).
26. GOOGLE ANALYTICS. - Текст: электронный / iMedia24.ru,
2009-2021. - URL: https://www.imedia24.ru/seo-alphabet/google-
analytics/ (дата обращения: 15.05.2022).
27. ЯНДЕКС.МЕТРИКА. - Текст: электронный / iMedia24.ru, 2009-2021. - URL: https://www.imedia24.ru/seo-alphabet/yandex-metrika/(дата
обращения: 15.05.2022).
28. Секерин, В.Д. Инновационные подходы к сегментированию рынка и позиционированию товаров / В.Д. Секерин // Журнал «Известия МГТУ», 2014. - №4. - С.23.
29. Карасев, А.П. Две стороны понятия «Сегментирование рынка» / А.П. Карасев // Вестник университета, 2015. - С.101-120.
30. Многоуровневая модель Котлера. - Текст: электронный //
Studbooks.net, 2013-2022. - URL:
https://studbooks.net/868941/marketing/mnogourovnevaya_model_tovara_kotlera(датаобращения: 01.05.2022).
31. Клиника доброго Маркетолога: Официальный сайт компании. - Санкт-Петербург. - Обновляется в течение суток. - URL: https://kdm1.ru/(датаобращения: 01.05.2022). - Текст: электронный.
32. Endy: Официальный сайт компании. - Москва. - Обновляется в течение суток. - URL: https://endylab.ru (датаобращения: 01.05.2022). - Текст: электронный.
33. Apriori marketing: Официальный сайт компании. - Москва. -
Обновляется в течение суток. - URL: https://apriori-marketing.ru/
(датаобращения: 02.05.2022). - Текст: электронный.
34. 1Ps.ru: Официальный сайт компании. - Москва. - Обновляется в течение суток. - URL: https://1ps.ru/ (датаобращения: 02.05.2022). - Текст: электронный.
35. Complete: Официальный сайт компании. - Москва. -
Обновляется в течение суток. - URL: https://www.completo.ru/
(датаобращения: 02.05.2022). - Текст: электронный.
36. Dotorg: Официальный сайт компании. - Москва. - Обновляется в течение суток. - URL: www.dotorg.ru (датаобращения: 02.05.2022). - Текст: электронный.
37. Панкрухин, А.П. Маркетинг / А.П. Панкрухин. - 2-е изд. - М.: ИКФ Омега-Л, 2012. - 215 с.
38. Крюкова, Е. 100+ хаков для интернет-маркетологов / Е. Крюкова, Д. Савельев. - М.: Альпина Паблишерз, 2019. - 300 с.
39. Уиллер, А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов / А. Уиллер; пер. с англ. - М.: Альпина Паблишерз, 2004.
40. Fill, Ch. Marketing communications: engagements, strategies and practice / Ch. Fill. - Pearson Education, 2005.
41. Berthon, P. The World Wide Web as an advertising medium: Toward an Understanding of Conversion Efficiency / P. Berthon, L.F. Pitt, R.T. Watson // Journal of Advertising Research. - 1999. - № l. - P. 43-54.
42. Успенский, И.В. Интернет-маркетинг: учебник. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003.
43. Hanson, W. Principles of Internet Marketing / W. Hanson. - South-Western College Pub., 2000.
44. Usunier, J.C. B2B Web Sites: Advertising or Relationship Development? / J. C. Usunier, B. S. Ivens, N. Roulin // Institute of research in management, 2008.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ