🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Автоматизированная информационная система учета хранения и обслуживания приборов технологического и неразрушающего контроля, ООО НПП «Интерприбор» г. Челябинск

Работа №202676

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автоматика и управление

Объем работы87
Год сдачи2018
Стоимость4870 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
6
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 2
ВВЕДЕНИЕ 6
1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 8
2 ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 14
2.1 Базы данных, СУБД и модели в информационных системах 15
2.2 Модели баз данных 18
2.2.1 Иерархическая модель 19
2.2.2 Сетевая модель 20
2.2.3 Реляционная модель 21
2.3 Языки высокого уровня. Выбор среды 22
2.3.1 1С: Предприятие 24
2.3.2 Конкуренты и альтернатива программам 1С 35
3 РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 39
3.1 Описание работы ИС 39
3.2 Установка дополнительного оборудования 49
3.2.1 Программа по использованию штрих-кода 50
3.2.2 Выбор и настройка сканеров для считывания штрих-кодов 54
3.2.3 Выбор и настройка принтера для печати этикеток штрих-кодов 61
3.3 Результат от внедрения АИС, затраты на оборудование 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 75
Приложение 1 76
Приложение 2 77


В течение последних десятилетий компьютерные технологии перестали быть роскошью, доступной только для использования в узких сферах применения и стали повседневными помощниками не только в бизнесе, но и в быту. Мы привыкли думать, что автоматизированные компьютерные системы, заменившие во многих операциях труд человека, выполняют их с высокой скоростью и точностью. Позитивное отношение к современным технологиям вызвано их успешным применением, получением отличных результатов в различных областях производства и успешным решением множества застаревших проблем.
Компьютерный учет имеет свои особенности и намного облегчает работу, сокращая время на оформление документов, обобщая накопленные данные.
Важнейшей частью технических средств преобразования информации являются компьютеры, осуществляющие автоматический процесс обработки данных на основе заранее заданных программ. В современных автоматизированных информационных системах (АИС) процедуры информационного процесса децентрализованы, выполняются в диалоговом режиме, что позволяет пользователю контролировать процесс преобразования данных, оперативно направляя его в нужное ему русло. В современных АИС автоматически выполняемые процедуры информационного процесса интегрированы с функциями управления. Наряду со своими основными функциями, их непосредственно выполняет управленческий персонал. Более того, используя инструментальные программные средства, ориентированные на пользователя, не имеющего профессиональной компьютерной подготовки, специалист - управленец часто сам может автоматизировать выполнение необходимых ему процедур обработки данных, выступая и в роли постановщика задачи и программиста.
Для функционирования компьютера необходимо программное обеспечение. И, если системное программное обеспечение на сегодняшний день не имеет особо широкого разнообразия для конечного пользователя, то на рынке прикладного программного обеспечения наблюдается довольно жесткая конкуренция. В связи с этим, перед каждым конкретным конечным пользователем стоит задача выбора прикладного программного продукта, подходящего непосредственно ему.
Разработчики информационных систем управления часто предусматривают широкие возможности их масштабирования. Системы могут поставляться в различных конфигурациях с учётом потребностей, специфических особенностей и возможностей предприятия - заказчика.Широкая функциональность и интегрированность программного продукта, апробированные технологии и эффективные методики анализа, оказания услуг позволяют утверждать, что подобная система - мощный инструмент создания и поддержки рациональной модели управления предприятием.
Исходя из современных требований, предъявляемых к качеству работ сервисного звена предприятия, нельзя не отметить, что эффективность его работы всецело зависит от уровня оснащения компании информационными средствами на базе компьютерных систем автоматизированного учета и контроля.
Объектом исследования данного проекта является автоматизация работы отдела сервиса и метрологии ООО НПП «Интерприбор». Вид деятельности предприятия - создание приборов неразрушающего и технологического контроля для строительной, дорожной индустрии и других отраслей промышленности, обслуживание (ремонт, диагностика, поверка) приборов на весь период эксплуатации.
Увеличение объема производства и выполнения работ по ремонту требует решения вопроса об автоматизации работы отдела сервиса и метрологии. Данная информационная система будет реализована на рабочих местах сервисного инженера, инженера -наладчика, специалистов- метрологов.
Основное преимущество автоматизации - это сокращение времени по внесению информации в базу данных, и, как следствие, увеличение времени на проведение ремонтных работ, объема выполненных работ, соблюдение сроков ремонта.
Планируется автоматизировать работу с привлечением программного обеспечения и установкой дополнительного оборудования. Применить для ускорения идентификации приборов, находящихся на ремонте, метод штрих - кодирования. Приобретение дополнительного оборудования - ска неров для считывания штрих-кода и принтера, печатающего этикетки штрих-кода.
В целях повышения эффективности контроля и снижения трудозатрат по сбору и систематизации сведений о приборах, подлежащих ремонту, оперативного выполнения задач по регистрации, перерегистрации, внесению изменений и исключению данных из общей базы, необходимо разработать автоматизированную информационную систему учета и хранения для решения задач:
- учет приборов, находящихся на хранении;
- учет приборов, проходящих обслуживание;
- ведение отчетной документации.
Автоматизация с помощью программных продуктов ставит работу отдела, следовательно, и самого предприятия, на качественно новый уровень развития.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной работе разработана автоматизированная информационная система (АИС) для работы Отдела метрологии и сервиса, предназначенная для решения задач по ведению учета хранения и обслуживания приборов технологического и неразрушающего контроля.
В первой главе обоснована необходимость автоматизации: определена сущность задачи, описаны основные свойства системы, рассмотрены вопросы, которые связаны с анализом существующих разработок в этой области.
Во второй главе обосновываются проектные решения по информационному, техническому, программному и технологическому обеспечению.
Проектная часть посвящена рассмотрению характеристики информационной архитектуры разрабатываемого проекта, построена информационная модель задачи. В процессе реализации проектных решений по программному обеспечению построены: дерево диалога (сценарий работы с системой), структурная схема пакета и ряд других компонент проекта, подробно раскрывающих сущность машинной реализации задачи.
Выполнено описание и анализ деятельности Отдела метрологии и сервиса. В качестве специального программного обеспечения выбрана 1С: Предприятие 8.3 «Управление сервисным центром». Приведено сравнение с конкурентами и аналогами этой программы.
В процессе разработки удалось сохранить главную отличительную особенность системы 1С - ее простоту для конечного пользователя. Понятный и удобный интерфейс создает приятную атмосферу работы с программой и облегчает работу в системе.
Разработанная автоматизированная система подлежит интеграции с уже существующими на предприятии программными комплексами.
Применение разработанной АИС позволит снизить трудозатраты по сбору и систематизации данных; оперативно выполнять задачи по обслуживанию, поверке, регистрации, внесению изменений; контролировать сроки ремонта; упростить поиск информации; автоматизировать оформление отчетной документации.
Автоматизация с помощью программных продуктов, а также привлечением дополнительного оборудования, ставит работу отдела, следовательно, и самого предприятия, на качественно новый уровень развития.
Как следствие, увеличится эффективность труда указанных специалистов, увеличится объем выполнения заявок, не будут нарушены сроки ремонта.



1. Баженова, И.Ю. Основы проектирования приложений баз данных/ И.Ю.
Баженова. - М.: НОУ "Интуит", 2016. - 328 с.
2. Вендров, А.М. CASE-технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем- М.: Финансы и статистика, 2017.-456 с.
3. Вигерс, К. Разработка требований к программному обеспечению/ Карл Вигерс; пер. с англ. - М.: Изд-во "Русская Редакция", 2016. - 576с.
4. Архитектура системы программ 1С:Предприятие.-М.: Фирма «1С», 2016. - 34с.
5. Голицына, О.Л. Информационные технологии/ О.Л. Голицына, И.И. Попов, Н.В. Максимов, Т.Л. Партыка.- М.: Изд-во Инфра-М, 2017. - 608 с.
6. Емельянова, Н.З. Проектирование информационных систем/ Н.З. Емельянова, Т.Л. Партыка, И.И. Попов.- М.: Изд-во: Форум, 2016.- 432 с.
7. Илюшечкин, В.М. Основы использования и проектирования баз данных/В.М. Илюшечкин.- М.: Изд-во Юрайт, 2016.- 224 с.
8. Котляров, В.П. Основы тестирования программного обеспечения/В.П. Котляров, Т.В. Коликова.- М.: НОУ "Интуит", 2017. - 288 с.
9. Радченко, М.Г. 1С: Предприятие 8.3. Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приемы/ М.Г. Радченко, Е.Ю. Хрусталева. - М: Изд-во «ООО 1С - Паблишинг», 2017. - 967 с.
10. Габец, А.П. 1С: Предпрпиятие 8 Руководство по установке и запуску/ А.П. Габец, Д.И. Гончаров.- М: Изд-во «ООО 1С - Паблишинг», 2017. - 415 с.
11. Габец, А.П. 1С: Предприятие8 Описание встроенного языка/ А.П. Габец, Д.И. Гончаров.- М: Изд-во «ООО 1С - Паблишинг», 2017. - 251 с.
12. Габец, А.П. 1С: Предприятие 8.3 Простые примеры разработки А.П. Габец, Д.И. Гончаров.- М: Изд-во «ООО 1С - Паблишинг», 2017. - 322 с.
13. Радченко, М.Г. Профессиональная разработка в системе 1С: Предприятие 8.3/
М.Г. Радченко, Е.Ю. Хрусталева, В.А. Ажеронок. - М: Изд-во «ООО 1С - Паблишинг», 2017. - 967 с.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ