🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Исследование возможности продвижения проектной продукции с использованием нестандартных методов коммуникации на примере АО «КОНАР»

Работа №202655

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы111
Год сдачи2019
Стоимость4500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
5
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация
ВВЕДЕНИЕ 6
1 НЕСТАНДАРТНЫЕ МЕТОДЫ КОММУНИКАЦИИ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ ПРОЕКТНОЙ ПРОДУКЦИИ
1.1 Партизанский маркетинг 9
1.2 Использование различных средств продвижения 14
1.3 Блог как средство продвижения 19
Выводы по разделу один 21
2 КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА АО «КОНАР»
2.1 Описание предприятия 22
2.2 Стратегический анализ предприятия
2.2.1 Анализ факторов макросреды 24
2.2.2 Анализ микросреды организации 30
2.2.3 Анализ внутренней среды 34
2.2.4 SWOT анализ предприятия 39
2.3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
2.3.1 Вертикальный и горизонтальный анализ баланса 47
2.3.2 Анализ ликвидности баланса 54
2.3.3 Анализ финансовой устойчивости 62
2.3.4 Расчет и оценка динамики финансовых коэффициентов 65
Выводы по разделу два 74
3 РАЗРАБОТКА МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ПРОЕКТА «КОНАР -БЛОГ»
3.1 Описание организации мультимедийного проекта «Конар-блог» 77
3.2 Характеристика экономической среды проекта 78
3.3 Инвестиционный план 80
3.4 Операционный план
3.4.1 План реализции проекта 83
3.4.2 План организации 86
3.4.3 План персонала проекта 87
3.5Финансирование проекта 88
3.6 Результаты моделирования проекта
3.6.1 Анализ прогнозной отчетности проекта 89
3.6.2 Анализ эффективности проекта 90
3.7 Анализ и оценка рисков проекта
3.7.1 Анализ чувствительности 92
3.7.2 Анализ безубыточности 93
3.7.3 Анализ рисков методом Монте-Карло 95
3.8 Управление проектом
3.8.1 Организационная структура проекта 98
Выводы по разделу три 100
4 ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ ПЛАНИРУЕМОГО
ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ АО «КОНАР»
4.1 Анализ прогнозного бухгалтерского баланса 102
4.2 Анализ ликвидности баланса 103
4.3 Анализ финансовой устойчивости 104
4.4 Расчет и оценка финансовых коэффициентов 107
Выводы по разделу четыре 109
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 111
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 116
ПРИЛОЖЕНИЯ отсутствуют

Многие отрасли экономики страны и социальная сфера привлекают иностранный капитал и собственные средствадля осуществления инвестиционного процесса, который становится все более масштабным по мере изменений в рыночной структуре.
Важнейшее значение придается действиям с основными фондами, связанными с прямым инвестированием в различные проекты по реконструкции, техническому перевооружению, созданию новых фондов. В основном это связано с необходимостью выпуска способной конкурировать продукции, реальных проектов, дающих шанс решить многие социальные и экономические проблемы развития страны. Таким образом, учитывая вышеприведенные факторы, можно сделать вывод о повышении ответственности хозяйствующих субъектов и административных ресурсов к организации и реализации инвестиционных процессов. Наиболее характерными чертами ведения инвестиционных проектов становятся прогрессивные решения, правильные (с экономической точки зрения) методы осуществления, достоверный анализ эффективности инвестиций и профессиональное практическое применение.
Объектом исследования является АО «КОНАР».
Предметом исследования выступает инвестиционный проект в Интернет - пространстве по организации и ведению видео-блога - мультимедийный проект «Конар-блог». Целью проекта является повышение респектабельности промышленной отрасли среди целевой аудитории, а именно - студентов всех курсов, для привлечения в качестве рабочих и специалистов в Промышленную группу.
Главной целью выпускной квалификационной работы является разработка бизнес-плана инвестиционного мультимедийного проекта по организации и ведению интернет-блога «Конар -блог».
В процессе написания выпускной квалификационной работы были поставлены и решались следующие задачи:
- исследовать возможность продвижения проектной продукции с использованием нестандартных методов коммуникации;
• провести комплексную диагностику АО «КОНАР»;
• разработать проект по организации съемочного процесса на промышленном предприятии;
• дать прогнозную оценку и провести анализ финансового состояния АО «КОНАР».
Для выполнения выпускной квалификационной работы необходимо провести стратегический анализ, включающий в себя использование метода PEST-анализа, анализа пяти сил конкуренции М. Портера, функционального анализа внутренней среды организации, а также SWOT-анализа. Анализ финансовой деятельности предприятия будет выполнен с применением методов горизонтального и вертикального анализа баланса, метода анализа финансовых коэффициентов. Также будут применены методики анализа финансовой устойчивости с помощью трехкомпонентного показателя и анализа ликвидности баланса. Будет проведен расчет показателей эффективности (индекс доходности, срок окупаемости, чистая приведенная стоимость, срок окупаемости). Необходимо провести анализ рисков проекта, используя методы анализа чувствительности, определения точки безубыточности и анализа Монте -Карло. При помощи методов календарного планирования следует выявить основные элементы системы управления проектом: график выполнения работ, матрица ответственности (РАЗУ - разделения административных задач управления).
В качестве информационной основы выпускной квалификационной работы использованы работы отечественных и зарубежных авторов по исследуемой теме, базы данных и Интернет-ресурсы, документы финансовой и бухгалтерской отчетности АО «КОНАР».
Предмет защиты: разработанный бизнес план инвестиционного
мультимедийного Интернет-проекта по организации и ведению производственного видео-блога «Конар-блог».
В результате проведенного стратегического анализа предприятия, сопоставления данных финансового анализа, было принято решение о запуске съемочного процесса для улучшения состояния предприятия.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе выполненного исследования были сделаны следующие выводы.
В теоретической части исследования были изучены определения партизанского маркетинга, выявлены основные концепции функционирования, сильные и слабые стороны в сравнении с традиционным маркетингом, рассмотрены основные инструменты нестандартных методов продвижения продукции.
Главная «фишка» партизанского маркетинга - сведение материальных затрат к минимуму. Современные люди привыкли к многочисленным видам рекламы, и потому привлечь их внимание довольно сложно. Партизанский маркетинг направлен на то, чтобы найти новые, необычные идеи, которые нередко обходятся в смешные деньги.
К основным особенностям этой разновидности маркетинга можно отнести:
1. Оригинальный подход к презентации продукта или бренда, высокая степень креатива при формировании стратегии.
2. Использование эпатажных средств привлечения внимания, которые могут, в некоторой степени, идти вразрез с общепринятыми моральными нормами.
3. Минимальные финансовые затраты или их отсутствие.
4. Использование каждого приема только единожды (повтор одного и того же нестандартного способа привлечения внимания более одного раза обычно малоэффективен).
5. Использование способов психологического давления, позволяющих склонить потенциального клиента к совершению покупки.
Итак, при использовании партизанского маркетинга на первое место подходят не идеально налаженные стандартные инструменты рекламы, а яркие, необычные, нетривиальные и запоминающиеся приемы.
По итогам проведенного анализа в практической части исследования, направленного на комплексную оценку деятельности предприятия АО «КОНАР».
АО «КОНАР» - это промышленное предприятие, занимающееся разработкой, проектированием и комплексным обеспечением для газовой нефтяной и нефтехимической промышленности.
Можно выделить следующие положительные моменты в деятельности предприятия:
• валюта баланса АО «КОНАР» в 2017 году по сравнению с 2015 годом
валюта баланса увеличивается на 97 930 тыс. руб. Увеличение валюты
баланса вызвано ростом деловой активности предприятия;
• значительно снижается дебиторская задолженность (на 1 248 677 тыс. руб.)
• уменьшается кредиторская задолженность (на 3 823 191 тыс. руб.)
• нераспределенная прибыль увеличивается с 2206206 тыс. руб. в 2015 году до 4148839 тыс. руб. в 2017 году;
• оборачиваемость активов ускоряется: произошло ускорение
оборачиваемости запасов на 6,45 дня, дебиторской задолженности - на 130,82 дня, кредиторской задолженности - на 172,88 дня;
• все рассчитанные показатели рентабельности имеют тенденцию к росту: общая экономическая рентабельность предприятия в 2017 году по сравнению с 2015 годом увеличилась на 12,55 процента и составила 16,42%.
Отрицательные моменты:
• имущество предприятия сформировано за счет собственных средств, что, безусловно, положительно сказывается на показателях финансовой независимости и устойчивости предприятия;
• анализ финансовой устойчивости выявил, что трехкомпонентный
показатель равен S = (0, 1, 1), т.е. у предприятия нормальная финансовая
устойчивость.
Отрицательные моменты в деятельности предприятия:
• значительно снижаются денежные средства (на 1 391 568 тыс. руб.).
• среди долгосрочных обязательств увеличивается размер заемных средств (на 2 646 150 тыс. руб.)
...


1 Александрова, Е.Н., Ташу, А.А. Теоретические аспекты стратегического планирования маркетинга в современных компаниях в России // Экономика: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 55 - 58.
2 Александрова, Е.Н., Филичкина, Т.Б. Формирование системы маркетингового управления в малом бизнесе // Теория и практика общественного развития. - 2014. - № 3. - С. 272 - 274.
3 Алексанова, Т.Н., Щекотихина Л.А., Гончаров А.А. Комплексный подход к
организации коммерческой деятельности оптового предприятия // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика.
Социология. Менеджмент. - 2014. - № 4. - С. 70 - 76.
4 Алябьева, М.В. Особенности принятия маркетинговых решений при управлении товарными запасами в оптовой торговле // Научный результат. Серия: Технология бизнеса и сервиса. - 2015. - № 1. - С. 49 - 55.
5 Андрейчиков, А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в
инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и
маркетинга: Учебное пособие / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: КД Либроком, 2013. - 248 с.
6 Белоусова, М.В. Управление финансовыми потоками на предприятиях оптовой торговли // Современные проблемы науки и образования. - 2013. - № 6. - С. 452 - 453.
7 Бесходарный, А.А. Эффективность управления маркетингом: методика оценки // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 1. - С. 44 -
47.
8 Болотова, А.А., Карпунина, Е.К. Роль и место маркетинговой стратегии продвижения товара в системе развития современного предприятия // Социально-экономические явления и процессы. - 2014. - № 4. - С. 36 - 38.
9 Бусарина, Ю.В., Карасиков, А.В. Разработка маркетингового механизма управления отношениями с потребителями // Актуальные направления
10 научных исследований XXI века: теория и практика. - 2015. - № 3. - С. 284 - 291.
Вествуд, Дж. Маркетинговый план. - СПб: Питер, 2016. - 256с.
Ветрова, В.А., Сажнева, СВ. Особенности стратегий ценообразования в маркетинге // Экономика и управление: проблемы, решения. - 2015. - № 11. - С. 200 - 202.
Голубков, Е.Н., Сидорчук, Р.Р. Маркетинговое управление товаром. - М.: Дело и сервис, 2015. - 176 с.
Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2015. - 342 с.
Голубков, Е.П. Планирование маркетинга. // «Маркетинг в России и за рубежом». - 2013. - №5. - С.45-47.
Демихова, А.С., Ольнева, Т.Г., Ляпунова, А.Н. Анализ в стратегическом маркетинге // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. - 2014. - № 8. - С. 392 - 396.
Егоршин, А.П. Маркетинг организации. - СПб: Питер, 2015. - 350 с.
Зимина, И.П. Роль маркетинга в управлении современным бизнесом // Управленческие науки. - 2014. - № 1. - С. 48 - 51.
... всего 57 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ