Повышение эффективности деятельности интернет-представительства компании «Светорика»
|
Аннотация
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 10
1.1 Определение понятия качества российскими и зарубежными учеными 10
1.2 Современное состояние светотехнической промышленности в мире 13
1.3 Характеристика торгово-производственного предприятия ООО
«Светорика» и предприятий, входящих в холдинг «Русское небо» 19
1.4 Актуальность использования элементов СМК с целью увеличения
эффективности деятельности предприятия 33
2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА СБЫТОВОЙ И ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОМПАНИИ «СВЕТОРИКА» 37
2.1 Анализ текущего состояния сбытовой деятельности на предприятии 37
2.1.1 Стратегический анализ коммерческой деятельности ООО
«Светорика» 37
2.1.2 Анализ экономических показателей деятельности ООО
«Светорика» 42
2.2 Анализ текущего состояния закупочной деятельности предприятия 46
2.2.1 SWOT анализ торгово-производственного предприятия ООО
«Светорика» 46
2.2.2 АВС Анализ торгово-производственного предприятия ООО
«Светорика» 49
2.2.3 Анализ поставщиков торгово-производственного предприятия
ООО «Светорика» 56
3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА ИНТЕРНЕТ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА КОМПАНИИ «СВЕТОРИКА» 60
3.1 Использование диаграммы Исикавы для оценки деятельности
«Светорика» и причин снижения продаж компании 60
3.2 Разработка основополагающих стандартов организации для выполнения
процедуры корректирующих действий 63
3.3 Разработка и внедрение корректирующих действий для устранения
причин снижения продаж компании, выявленных в диаграмме Исикавы 66
3.3.1 Проведение корректирующего мероприятия по разработке акта
по специальным заказам клиентов 66
3.3.2 Разработка и внедрение СТО на процедуру контроля
предварительных заявок 67
3.3.3 Включение в штат компании «Светорика» менеджера по
продвижению товаров и брендов компании 70
3.4 Модернизация форматов взаимодействия с клиентами и поставщиками .... 71
3.5 Разработка карты интернет представительства с учётом затрат на
внедрение новых интернет ресурсов и инструментов продвижения 71
4 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ СМК В
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ «СВЕТОРИКА» 82
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 90
ПРИЛОЖЕНИЕ А 96
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 97
ПРИЛОЖЕНИЕ В 98
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 99
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 100
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 10
1.1 Определение понятия качества российскими и зарубежными учеными 10
1.2 Современное состояние светотехнической промышленности в мире 13
1.3 Характеристика торгово-производственного предприятия ООО
«Светорика» и предприятий, входящих в холдинг «Русское небо» 19
1.4 Актуальность использования элементов СМК с целью увеличения
эффективности деятельности предприятия 33
2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА СБЫТОВОЙ И ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОМПАНИИ «СВЕТОРИКА» 37
2.1 Анализ текущего состояния сбытовой деятельности на предприятии 37
2.1.1 Стратегический анализ коммерческой деятельности ООО
«Светорика» 37
2.1.2 Анализ экономических показателей деятельности ООО
«Светорика» 42
2.2 Анализ текущего состояния закупочной деятельности предприятия 46
2.2.1 SWOT анализ торгово-производственного предприятия ООО
«Светорика» 46
2.2.2 АВС Анализ торгово-производственного предприятия ООО
«Светорика» 49
2.2.3 Анализ поставщиков торгово-производственного предприятия
ООО «Светорика» 56
3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА ИНТЕРНЕТ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА КОМПАНИИ «СВЕТОРИКА» 60
3.1 Использование диаграммы Исикавы для оценки деятельности
«Светорика» и причин снижения продаж компании 60
3.2 Разработка основополагающих стандартов организации для выполнения
процедуры корректирующих действий 63
3.3 Разработка и внедрение корректирующих действий для устранения
причин снижения продаж компании, выявленных в диаграмме Исикавы 66
3.3.1 Проведение корректирующего мероприятия по разработке акта
по специальным заказам клиентов 66
3.3.2 Разработка и внедрение СТО на процедуру контроля
предварительных заявок 67
3.3.3 Включение в штат компании «Светорика» менеджера по
продвижению товаров и брендов компании 70
3.4 Модернизация форматов взаимодействия с клиентами и поставщиками .... 71
3.5 Разработка карты интернет представительства с учётом затрат на
внедрение новых интернет ресурсов и инструментов продвижения 71
4 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ СМК В
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ «СВЕТОРИКА» 82
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 90
ПРИЛОЖЕНИЕ А 96
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 97
ПРИЛОЖЕНИЕ В 98
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 99
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 100
Интернет-представительство - это огромный комплекс ресурсов промышленного предприятия, позволяющий решать задачи как сбыта, так и закупки комплектующих и материалов. Данное направление деятельности промышленных предприятий очень важно детально анализировать в связи с падением эффективности классических методов закупа и сбыта в последние годы и малой изученностью современных методов. Все участники создания представительств предприятия в сети интернет будь то, программисты, заказчики дизайнеры или маркетологи не могут соблюдать требования установленных норм и правил, государственных стандартов в виду их отсутствия. В большинстве классических сфер деятельности нормы, правила и стандарты являются залогом надежности, экономичности и качества продукта в целом, сфера IT технологий одна из самых нестандартизированных сфер бизнеса в современном мире. Это влечёт за собой проблему контроля качества выполняемых работ и сложность анализа эффективности каждого отдельного канала продвижения или сбыта компании.
Несмотря на застой на рынке интернет продвижения в России связанный с стагнацией количества активных пользователей происходит постоянный рост затрат на интернет представительства. В связи с непониманием у классических производственных предприятий, в каком направлении необходимо вести развитие своего интернет представительства повсеместно появляются некачественные или неэффективные сайты, группы и страницы на порталах, которые зачастую в дальнейшем перестают развивать и забрасывают. Отдельные интернет ресурсы уже в первый год эксплуатации требуют проведения крупномасштабных восстановительных работ, вызванных, прежде всего, наймом недобросовестных подрядчиков, отсутствием понимания у ответственных лиц как работать с ресурсом, нежеланием развивать ресурс. Все эти проблемы можно было бы решить при наличии у руководства стратегии повышения качества интернет представительства.
Многие века учеными всего мира ведется исследование полного определения понятия «качество». Однако и по настоящее время этот вопрос не получил определенного однозначного ответа. Так до сих пор ведутся дискуссии по этому поводу.
Качество многогранно. Оно является ключевым во всех сферах деятельности человека, особенно в сферах потребления, в организации и предоставлении услуг.
В настоящее время появилось множество разнообразных аспектов понятия «качество»: экономический, социальный, управленческий, личностный и другие. Каждый из подходов содержит свои трактовки и понимание содержания этой категории в зависимости от объекта исследования.
Качество - это то, о чем много говорят и чего очень хотят, но чему довольно трудно дать определение. Определений качества достаточно много, но большинство из них не отражают всех точек зрения, разные определения касаются множества аспектов качества и множества требований.
Слово «качество» широко используется в быту, деловом общении, в прикладных и теоретических научных работах. Смысл этого слова понятен любому грамотному человеку. Но, тем не менее, использование термина «качество» требует обсуждения.
В связи с этим, актуальность, научная и практическая значимость разработки карты интернет-представительства на современном этапе развития рыночной экономики определили выбор темы диссертационной работы.
Цели и задачи диссертационного исследования. Целью данной диссертационной работы является разработка и внедрение карт интернет- представительства для производственной компании.
Достижению этих целей способствует решение следующих задач:
• выявить специфику формирования программы обеспечения качества интернет представительства компании, которая осуществляет производственную деятельность;
...
Несмотря на застой на рынке интернет продвижения в России связанный с стагнацией количества активных пользователей происходит постоянный рост затрат на интернет представительства. В связи с непониманием у классических производственных предприятий, в каком направлении необходимо вести развитие своего интернет представительства повсеместно появляются некачественные или неэффективные сайты, группы и страницы на порталах, которые зачастую в дальнейшем перестают развивать и забрасывают. Отдельные интернет ресурсы уже в первый год эксплуатации требуют проведения крупномасштабных восстановительных работ, вызванных, прежде всего, наймом недобросовестных подрядчиков, отсутствием понимания у ответственных лиц как работать с ресурсом, нежеланием развивать ресурс. Все эти проблемы можно было бы решить при наличии у руководства стратегии повышения качества интернет представительства.
Многие века учеными всего мира ведется исследование полного определения понятия «качество». Однако и по настоящее время этот вопрос не получил определенного однозначного ответа. Так до сих пор ведутся дискуссии по этому поводу.
Качество многогранно. Оно является ключевым во всех сферах деятельности человека, особенно в сферах потребления, в организации и предоставлении услуг.
В настоящее время появилось множество разнообразных аспектов понятия «качество»: экономический, социальный, управленческий, личностный и другие. Каждый из подходов содержит свои трактовки и понимание содержания этой категории в зависимости от объекта исследования.
Качество - это то, о чем много говорят и чего очень хотят, но чему довольно трудно дать определение. Определений качества достаточно много, но большинство из них не отражают всех точек зрения, разные определения касаются множества аспектов качества и множества требований.
Слово «качество» широко используется в быту, деловом общении, в прикладных и теоретических научных работах. Смысл этого слова понятен любому грамотному человеку. Но, тем не менее, использование термина «качество» требует обсуждения.
В связи с этим, актуальность, научная и практическая значимость разработки карты интернет-представительства на современном этапе развития рыночной экономики определили выбор темы диссертационной работы.
Цели и задачи диссертационного исследования. Целью данной диссертационной работы является разработка и внедрение карт интернет- представительства для производственной компании.
Достижению этих целей способствует решение следующих задач:
• выявить специфику формирования программы обеспечения качества интернет представительства компании, которая осуществляет производственную деятельность;
...
Проведение работ по организации интернет-представительства невозможно представить без соблюдения определенных норм и правил, которыми руководствуется организация. Особенно это касается продажи товаров, производимых для промышленных объектов и B2B клиентов.
Так, работы по созданию комплекса интернет ресурсов для производственного предприятия могли быть выполнены только при соблюдении принципов СМК. В противном случае организация понесла бы огромные убытки в следствии разработки и реализации неэффективных для пользователей ресурсов, а так же не могла бы должным образом отслеживать эффективность вложенных средств в каналы сбыта и закупа.
Таким образом, была определена необходимость разработки карт интернет представительств для ООО «Светорика». В работе рассмотрены требования к разработке карты ресурсов, в соответствии с которыми она и была создана.
Составление четкой матрицы ответственности позволило более рационально и результативно организовать процесс оказания работ по разработке и сопровождению интернет ресурсов, а также выделить рамки полномочий и обязанностей каждого причастного сотрудника компании ООО «Светорика».
Анализ эффективности помог отследить результативность интернет представительства при уменьшении затратной части на сопровождение ресурсов. Что в свою очередь является важным показателем, т.к. объектом разработки и ведения предложенных ресурсов является не просто организация, а светотехнический завод, деятельность которого положительным образом отражается на экологии и на состоянии окружающей среды.
Так, работы по созданию комплекса интернет ресурсов для производственного предприятия могли быть выполнены только при соблюдении принципов СМК. В противном случае организация понесла бы огромные убытки в следствии разработки и реализации неэффективных для пользователей ресурсов, а так же не могла бы должным образом отслеживать эффективность вложенных средств в каналы сбыта и закупа.
Таким образом, была определена необходимость разработки карт интернет представительств для ООО «Светорика». В работе рассмотрены требования к разработке карты ресурсов, в соответствии с которыми она и была создана.
Составление четкой матрицы ответственности позволило более рационально и результативно организовать процесс оказания работ по разработке и сопровождению интернет ресурсов, а также выделить рамки полномочий и обязанностей каждого причастного сотрудника компании ООО «Светорика».
Анализ эффективности помог отследить результативность интернет представительства при уменьшении затратной части на сопровождение ресурсов. Что в свою очередь является важным показателем, т.к. объектом разработки и ведения предложенных ресурсов является не просто организация, а светотехнический завод, деятельность которого положительным образом отражается на экологии и на состоянии окружающей среды.





