🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Повышение эффективности деятельности ООО «Челябинский завод специального машиностроения» на основе внедрения элементов менеджмента качества

Работа №202639

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

биотехнология

Объем работы78
Год сдачи2019
Стоимость4200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
4
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 6
1.1 Мотивации персонала, как инструмент эффективного управления
предприятием 6
1.2 Теория мотивации персонала 14
1.3 Современные подходы к мотивации персонала 21
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 39
2.1 Общая характеристика предприятия 39
2.2 Анализ действующей системы мотивации персонала 45
3 РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ
ПЕРСОНАЛА НА ОСНОВЕ KPI 62
3.1 Разработка положения о премировании персонала на основе KPI 62
3.2 Анализ эффективности системы KPI 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 74

Актуальность темы. Персонал - это ценный ресурс любого предприятия. Важнейшим фактором успешной деятельности предприятия является разработка трудовой мотивации.
Мотивация в современном мире направлена на персонал, как на ресурс отвечающий требованиям предприятия путем получения прибыли и выполнения должностных обязательств, а личные цели сотрудника, направлены на профессиональный рост и материальную мотивацию.
Мотивация персонала - это комплексное явление. И от способности руководителя грамотно выстраивать работу своего персонала для повышения производительности труда и правильной мотивации персонала. Все эти факторы влияют на работу предприятия в целом, в том числе на максимальное получение прибили предприятия.
Мотивация персонала - это ювелирная работа и при выборе правильной системы мотивации персонала не только предприятие получает выгоду, и но и сам работник повышает свои профессиональные навыки. Но если система мотивации становится неэффективной, то тогда у работников появляется неудовлетворенность, что всегда влечет за собой снижение производительности труда, а если неудовлетворенность сотрудника только растет, он будет искать новую работу.
В данной работе будет затронута тема, актуальная для предприятий. Так как замотивированный персонал это уже 50 % успеха, а достигнуть его можно разными способами. Один из распространённых - это материальная мотивация персонала. Сотрудники, чьи цели совпадают с целями компании, в которой они работают, чьи интересы направлены на улучшение работы в целом, являются ценными кадрами. От качества их работы зависит успешность компании на рынке.
Понятия мотивации персонала и оплаты труда в ООО «ЧЗСМ» является ключевым способом повышения результатов.
Цель диссертации - определить какая система мотивации присутствует на предприятие ООО «ЧЗСМ», а также разработка мероприятий по повышению мотивации персонала.
Задачи диссертации:
1. Рассмотреть теория мотивации персонала.
2. Дать характеристику действующей системе мотивации ООО «ЧЗСМ»
3. Разработать и внедрить систему мотивации на предприятие ООО «ЧЗСМ»
Объектом исследования является ООО «ЧЗСМ».
Предмет исследования - мотивация персонала в ООО «ЧЗСМ».
Данная магистерская диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Мотивация персонала - это ювелирная работа и при выборе правильной системы мотивации персонала не только предприятие получает выгоду, и но и сам работник повышает свои профессиональные навыки. Но если система мотивации становится неэффективной, то тогда у работников появляется неудовлетворенность, что всегда влечет за собой снижение производительности труда, а если неудовлетворенность сотрудника только растет, он будет искать новую работу.
В первой главе магистерской диссертации был раскрыт вопрос мотивации персонала, как эффективного инструмента управления предприятием, был сделан вывод, что материальная мотивация ценится больше, чем нематериальная мотивация. Рассмотрели теорию мотивации и современные подходы к мотивации, персонала выяснили, что в России активно вводят систему KPI для того чтобы сделать оценку эффективности более прозрачной и получение конкретных показателей.
Во второй главе дана характеристика предприятия ООО «ЧЗСМ» и проведен анализ действующей системы мотивации на предприятии.
Анализ существующей системы мотивации персонала на предприятии ООО «ЧЗСМ» показал что, предприятие еще молодое и стремится получать как можно больше прибыли. Размер заработной платы сотрудников предприятия зависит от структурного подразделения и трудовой деятельности.
В связи с этим на предприятии работает исключительно материальная мотивация персонала. Руководство приняло решение провести анонимное анкетирование. После проведения анонимного анкетирования и подведения его итогов, руководство получило следующие результаты, по которым мы можем сделать вывод, во-первых, работников не устраивает, что нет абсолютной уверенности в том, что они получат премию; во-вторых, работников не устраивает размер премии, и в третьих нет прозрачности в оплате труда. А заработная плата рассчитывается из оклада и премии. Данная система оплаты не так эффективна, поэтому для совершенствования системы мотивации персонала предлагается ввести новую систему мотивации персонала KPI, которая заключается в прозрачности расчета премиальной части заработной платы и увеличения вовлеченности персонала для улучшения работы предприятия.
В третьей главе разработана новая система мотивации KPI, в соответствии с которой, сотрудникам ООО «ЧЗСМ» ясно, каких показателей им нужно добиться, чтобы получить желаемый результат и улучшить работу предприятия.


1. Андерсон, К. Менеджмент, ориентированный на потребителя / К. Андерсон. - Москва: Издательство «ФАИР-Пресс», 2003. - 278 с.
2. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: учебник для вузов / Т.Ю. Базаров, Б.Л. Еремин. - Москва: Издательство: «Юнити-Дана», 2005. - 560 с.
3. Баранников А.Ф. Теория организации / А.Ф. Баранников. - Москва: Издательство: «ЮНИТИ-ДАНА», 2004 - 700 с.
4. Белозеров С.М. Прибыль и психология / С.М. Белозеров. - Москва: Издательство: «МЦФЭР», 2003 - 363 с.
5. Берман Б. Розничная торговля: стратегический подход / Б. Берман. - Москва: Издательство: «Вильяме», 2003. - 352 с.
6. Борисенко И.Л. Основы менеджмента: учебное пособие / И.Л.
Борисенко. - Воронеж: Издательство: «Воронежский государственный
технический», 2003. - 100 с.
7. Буланов В.С. Рынок труда / В.С. Буланов, Н.А. Волгина. - Москва: Издательство «Экзамен», 2000. - 448 с.
8. Бухлаков М.И. Управление персоналом / М.И. Бухлаков. - Москва: Издательство: «ИНФРА-М», 2005. - 256 с.
9. Волкова В.Н. Основы теории систем и системного анализа / В.Н. Волкова. - Санкт-Петербург: Издательство «СПбГУ», 1997. - 510 с.
10. Генкин Б.М. Основы управления персоналом / Б.М. Генкин. - Москва: Издательство «Высшая школа», 1996. - 286 с.
11. Дипроуз Д. Мотивация / Д. Дипроуз. - Москва: Издательство «Экзамен», 2007. - 256 с.
12. Дмитренко Г.А. Стратегический менеджмент: целевой управление персоналом организации: учебное пособие / Г.А. Дмитриенко. - Москва: Издательство «МАУП», 2002. - 187 с.
13. Дырин С.П. Российская модель управления персоналом в условиях промышленного предприятия / С.П. Дырин. - Санкт-Петербург: Издательство: «Питер», 2006. - 224 с.
14. Дэкерс Л. Мотивация: теория и практика: расширенный курс / Л. Дэкэрс, Д.Ю. Кралечкин, А.А. Переяславцева. - Москва: Издательство «ГроссМедиа», 2007. - 638 с.
15. Еникеев М.И. Общая и социальная психология: учебник / М.И. Еникеев. - Москва: Издательство «ПРИОР», 2000. - 611 с.
... всего 52 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ