🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Совершенствование программы маркетингового продвижения ООО «Т2 Мобайл»

Работа №202530

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы90
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
12
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 2
ВВЕДЕНИЕ 4
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ПРОДВИЖЕНИЯ НА
РЫНКЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СВЯЗИ 6
1.1Сравнение отечественных и зарубежных решений в области продвижения на рынке предприятий телекоммуникационной связи 6
1.2 Основные особенности продвижения на рынке предприятий
телекоммуникационной связи 13
1.3 Основные методы и стратегии продвижения современных
телекоммуникационных компаний 16
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ
КОМПАНИИ 31
2.1 Общая характеристика предприятия 31
2.2 Оценка системы маркетингового продвижения компании 36
2.3 Рекомендации и мероприятия по совершенствованию маркетингового
продвижения компании 50
2.4 Анализ рынка сотовой связи г. Челябинск 63
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВОГО
ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ 69
3.1 Правовое регулирование маркетинговой деятельности 69
3.2Программа совершенствования системы маркетингового продвижения компании 73
3.3 Оценка результатов внедрения программы совершенствования системы маркетингового продвижения компании 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 88
ВВЕДЕНИЕ


Маркетинг предполагает деятельность, направленную на удовлетворение потребительского спроса в товарах и услугах. Для определения спроса, изучение требований конечных потребителей к товару (услуге) происходит процесс целенаправленного сбора, накопления и обработки необходимой информации, результатом которого является товар или услуга, в которой заинтересован рынок. Но существует и обратная связь. Так, потребители должны быть осведомлены об экономическом потенциале организации и производимой им услугой.
Предоставление потребителям такой информации происходит на основании выбранной концепции маркетинга с целью формирования и стимулирования спроса на его услуги, успешной ее продажи. Именно решению задач формирования благоприятных условий для производственно-коммерческой деятельности организации, реализации долгосрочных планов, усиления рыночных конкурентных позиций способствует создание концепции маркетинга, как подсистемы комплекса маркетинга.
Весомый вклад в становление теоретических и прикладных основ системы продвижения, сделали Амблер, Т., Котлер Ф., Азарян, А. М., Акулич, И.Л., Балабанова, Л.В., Третьяк О.А., Уманова Ю.Д., Фатхутдинов, Р.А., и др.
Однако, несмотря на разнообразие подходов к данной проблематике, вопросу выбора единой универсальной концепции продвижения не уделено достаточного внимания. Указанное выше и обусловливает актуальность изучения аспектов, связанных с проведением стратегической диагностики предприятия в целом и в разрезе ее составляющих.
Объектом исследования ВКР является ООО «Т2 Мобайл».
Предметом исследования ВКР является выбор системы продвижения и разработка мероприятий по повышению эффективности данной системы на основе выбранной концепции.
Цель исследования. Целью данной ВКР является разработка мероприятий по совершенствованию системы продвижения ООО «Т2 Мобайл» с целью продвижения услуг организации, стимулирования сбыта и повышения лояльности к организации.
Целью работы обусловлено выполнение следующих задач:
-провести сравнение отечественных и зарубежных решений в области продвижения на рынке предприятий телекоммуникационной связи;
- рассмотреть основные особенности продвижения на рынке предприятий телекоммуникационной связи;
-исследовать основные методы и стратегии продвижения современных телекоммуникационных компаний;
- дать общую характеристику предприятия;
- провести оценку системы маркетингового продвижения компании;
-разработать рекомендации и мероприятия маркетингового продвижения компании;
- охарактеризовать правовое регулирование маркетинговой деятельности;
- разработать программа совершенствования системы маркетинговогопродвижения компании;
-провести оценку результатов внедрения программы совершенствования системы маркетингового продвижения компании.
Методы исследования. Для решения поставленных задач использованы следующие методы научного исследования: теоретический анализ научных литературных источников, сравнение, абстрагирование, конкретизация, моделирование.
Структура ВКР. ВКР состоит из трех глав, введения и заключения общим объемом 94 страницы, имеет 39 таблиц, 2 рисунок, список использованных источников из 77 наименований.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе выполнения ВКР был решен ряд поставленных ранее задач. Совершенствование маркетинговой деятельности и продвижения предприятий телекоммуникационной индустрии является важной предпосылкой успешного ведения хозяйственной деятельности, формирует имидж хозяйствующего субъекта, является его визитной карточкой. PR-продвижение и рекламная деятельность предприятий телекоммуникационной индустрии в условиях современного состояния экономики приобретает большое значение, так как в основном данная отрасль насыщена небольшими организациями, которые постоянно находятся под угрозой вытеснения с рынка, а также пребывают в состоянии повышенной конкуренции. Естественно среди предприятий телекоммуникационной индустрии представлено множество крупных, сетевых организаций, которые уже длительное время занимают рыночные ниши и прочно удерживают свои позиции на рынке.
Маркетинговая деятельность на предприятии включает в себя маркетинговые исследования, разработку ценовой политики, товарной политики (формирование рациональной структуры ассортимента и т.д.), организацию рекламной деятельности, разработку стратегии продвижения товара.
Одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности является продвижение товара на рынок, которое позволяет любому предприятию обозначить текущее положение на рынке данной торговой марки или определенного продукта, провести анализ рыночной ситуации, конкурентной среды. Стратегия продвижения позволяет наметить цели и задачи, которые необходимо реализовать, определить способы и средства для их достижения.
Наряду с традиционным комплексом маркетинговых коммуникаций, который применяется операторами телекоммуникационных услуг целесообразно, продвигать на рынок новые услуги учитывая особенности распределения потребителей по региональному и территориальном уровням, что может положительно повлиять на продвижение новых услуг и принести соответствующие финансовые результаты.
Таким образом, подводя итог вышесказанному, маркетинг услуг намного сложнее чем маркетинг обычных товаров из-за разницы в конечном продукте и одновременности процессов потребления и производства. Поэтому маркетинг услуг требует новых инструментов и стратегий для эффективного маркетингового процесса.
ООО «Т2 Мобайл» начав работу на российском рынке в 2003 году с запуска сети GSM в нескольких регионах, Tele2 прошла путь от небольшого регионального оператора до игрока федерального уровня. В 2013 году была открыта новая страница в истории развития компании.
В состав службы маркетинга под руководством начальника службы маркетинга, в подчинении коммерческого директора, входят отдел маркетингового планирования и ценообразования, отдел рекламы и стимулирования сбыта, отдел маркетинговых исследований, отдел маркетингового контроля, а также PR-отдел.
Внутренняя и внешняя среда ООО «Т2 Мобайл» являются предметом обязательного анализа, рассчитывающего на продолжение своей деятельности в долгосрочной перспективе. Правильное понимание условий, в которых находится организация, способствует выработке наиболее эффективной стратегии её развития.
Концепцией маркетинга, применяемой ООО «Т2 Мобайл» является концепция холистического (целостного) маркетинга, которая включает в себя различные мероприятия и комплексный подход к их применению.
Что касается стратегии маркетинга, то ООО «Т2 Мобайл» придерживается стратегия дифференциации, с целью занятия ниши лидера, то есть компания пытается выделить свои услуги на фоне услуг конкурентов. Итак, в ходе исследования были выявлены основные проблемы маркетинговых коммуникаций ООО «Т2 Мобайл». К основным проблемам следует отнести:
-отсутствие системного подхода к применению маркетинговых коммуникаций;
-неэффективное продвижение с помощью рекламных инструментов;
- недостаточная осведомленность потенциальных клиентов о существовании ООО «Т2 Мобайл».
Компания применяет для осуществления деятельности в рамках выбранной стратегии.
В ходе проведения исследования было выявлено, что ООО «Т2 Мобайл» ведет активную маркетинговую деятельность и применяет концепцию холистического (целостного) маркетинга, которая заключается в применение комплекса инструментов, мероприятий в целью повышения эффективности деятельности и укрепления рыночных позиций. Рассмотрим подробнее основные мероприятия в составе маркетинговой деятельности, применяемые ООО «Т2 Мобайл».
С целью привлечения клиентов различных возрастных групп, а также повышения узнаваемости ООО «Т2 Мобайл» является одним из создателей проекта «Изучи коммуникации - управляй ими!». ООО «Т2 Мобайл» активно поддерживает образовательные проекты в сфере IT , поскольку одной из приоритетных задач ООО «Т2 Мобайл» является привлечение внимания школьников и студентов к современным информационным технологиям, а также предоставление подрастающему поколению новых возможностей для развития в сфере IT. Кроме того, с целью улучшения репутации ООО «Т2 Мобайл» активно поддерживает проекты в области образования.
Следует отметить, что ООО «Т2 Мобайл» ведет активную маркетинговую деятельность с целью занятия лидерских позиций на рынке, привлечения новых клиентов, а также удержания имеющихся клиентов. Маркетинговая деятельность
ООО «Т2 Мобайл» осуществляется по направлениям: рекламная
деятельность, дисконтные программы (стимулирование сбыта), активная PR- деятельность, коммуникации через социальные сети и официальный сайт.
Основной рекомендацией по выбору рекламной стратегии является выбор холистического (целостного) маркетинга, так как он интегрирует последние достижения маркетинговой деятельности и содержит различные компоненты, которые в совокупности имеют синергетический эффект. Данная стратегия заключается в том, что основные действия и методы в рамках данной концепции не исключают, а дополняют друг друга.
Немаловажным аспектом организации службы маркетинга является механизм его правового регулирования, поскольку именно применение соответствующей правовой базы позволяет предприятию юридически грамотно формировать отношения с целевыми потребителями, максимально удовлетворять их потребности, соблюдать антимонопольное законодательство, а также принципы коммерческой тайны.
Все элементы комплекса маркетинга, как то: товар, цена, система бонусов, каналы распределения, маркетинговые коммуникации регулируются соответствующими нормативными актами.
Влияние предложенных мероприятий в рамках выбранной маркетинговой стратегии возможно только в комплексе, так как пересекаясь мероприятия приобретаютсинергетический эффект. Кроме того,следует
отметить,чтоэффективное продвижение ООО «Т2 Мобайл»и стимулирование сбыта его услугвходит вкомплексное продвижениепродуктамаркетинга- микс.Таким образом, также следует отметить мероприятия порекламе, PR, прямым иличным продажам, которые будут поддерживать или усиливатьэффект от рекламной политики.



Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собраниезаконодательства РФ. -
19.08.2014. - N 29.
Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 №51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2018. - №1.
О связи:федер. закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2017. - №50.
О средствахмассовойинформации:федер. закон от 27.12.1991 №2124-1 //
Собрание законодательства Российской Федерации. - 2017. - № 48.
О рекламе: федер. закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2018. - № 1.
Обинформации, информационных технологиях и озащитеинформации: федер. законот 27.07.2006 N 149-ФЗ // Собрание законодательства Российской
Федерации. - 2017. - № 48.
О защите прав потребителей: федер. закон от 07.02.1992 N 2300-1 // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2017. - № 18.
О поставках продукции для федеральных государственных нужд: федер. закон от 13.12.1994 N 60-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. -
2015. - № 29.
О финансовом лизинге (аренде): федер. закон от 29.10.1998 N 164-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2017. - № 43.
О техническом регулировании: федер. закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ //
Собрание законодательства Российской Федерации. - 2017. - № 31.
О защите конкуренции: федер. закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2017. - № 31. 
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
О естественных монополиях: федер. закон от 17.08.1995 N 147-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2017. - № 31.
О рынке ценных бумаг: федер. закон от 22.04.1996 N 39-ФЗ // Российская газета. - 2018. - № 85.
О банках и банковской деятельности: федер. закон от 02.12.1990 N 395- I // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2018. - № 1.
Об организации страхового дела в Российской Федерации: федер. закон от 27.11.1992 N 4015- I // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2018. - № 1.
..77


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ