Введение 8
1 Обзор предметной области и выбранных технологий для создания web-
сервиса 10
1.1 Анализ деятельности информационной системы,
предназначенной для футбольной школы 10
1.2 Обзор существующих решений 12
1.3 Разработка технического решения и выбор инструментов
проектирования веб-сервиса 15
1.4 Вывод по главе 1 22
2 Проектирование веб-сервиса 23
2.1 Диаграмма вариантов использования 23
2.2 SADT-диаграмма, построение модели TO BE 27
2.3 Проектирование базы данных 33
2.4 Вывод по главе 2 33
3 Разработка веб-сервиса 34
4 Демонстрация функционала веб-сервиса 44
Заключение 52
Список использованных источников 53
Приложение
В современном мире, из-за возрастания необходимости автоматизировать любые производственные процессы и повышать эффективность работы с большими объемами информации, неуклонно возрастает степень внедрения информационных технологий. Базовым свойством информации является ее доступность, ясность, возможность удовлетворить потребности максимального количества клиентов в режиме реального времени.
Наиболее целесообразным решением для компании, занимающейся предоставлением услуг, является внедрение информационной системы, что обеспечит поток новых клиентов, а также поможет автоматизировать многие функции. Внедрение информационной системой, способной выполнять данные функции, является веб-сервис.
Веб-сервис поможет облегчить и ускорить работу административного состава. У клиентов появится возможность записаться на занятие через сайт, выбрать тот филиал, в который удобнее добраться. А также каждый родитель сможет получить доступ в личный кабинет ребенка, в котором можно будет просматривать расписание тренировок, получать домашние задания от тренера и так далее.
Цель работы: разработка web-сервиса для футбольной школы «Юниор»
Задачи:
- обзор и анализ проблемной области и существующих web-сервисов;
- проектирование web-сервиса;
- реализация web-сервиса.
В любом государстве основной чертой таможенной политики является ее многофункциональность. Многофункциональность охватывает множество задач рассматриваемых государством. Такие задачи включают в себя поддержку рационального соотношения ввезенных и вывезенных товаров, защиту экономических интересов отдельных отраслей промышленности национального государства, обеспечение пополнения государственного бюджета, создание равных условий конкуренции на внутреннем рынке. Одну из ключевых ролей в осуществлении этих задач играют таможенные органы.
Товарооборот подакцизных товаров является весомым сегментом всего потребительского рынка государства. В связи с тем, что подакцизные товары широко используются населением, исторически сложилось, что государство имеет особый интерес к таким товарам, в связи с необходимостью их контроля, налогообложения. В частности это относится к алкогольной продукции, табаку и табачным изделиям.
В последние годы рынок подакцизных товаров находится под действием негативных моментов, связанных в основном с высоким уровнем его криминализации. Возможность незаконного получения неконтролируемой государством прибыли от реализации неучтенной подакцизной продукции в короткие сроки привлекает не только правонарушителей в виде отдельных физических лиц, но и большие организованные преступные группировки.
В сложившихся условиях наиболее важна реакция государства на различные возможности нарушения установленного порядка. Исходя из всего перечисленного можно сделать вывод, что контроль над оборотом того или иного подакцизного товара является очень важной частью в работе таможенных органов.
Актуальность темы дипломной работы связана с увеличением и распространением подакцизной продукции и заключается в необходимости
анализа процесса их администрирования и выявления резервов для повышения эффективности таможенного контроля подакцизных товаров.
Целью исследования в выпускной квалификационной работе является изучение теоретических и практических аспектов порядка перемещения подакцизных товаров, подлежащих маркировке специальными акцизными марками, через таможенную границу и выявление особенностей таможенных операций и таможенного контроля над этими товарами.
Предмет исследования: Особенности перемещения подакцизной алкогольной продукции через таможенную границу ЕАЭС
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- Раскрыто понятие акциза и определена функция акцизного налогообложения
- Проанализирована нормативно - правовая база регулирующая порядок перемещения через таможенную границу России и ЕАЭС подакцизных товаров, подлежащих маркировке
- Проанализировать порядок таможенного контроля в отношении ввозимых подакцизных товаров, подлежащих маркировке акцизными марками
Выявлены проблемы, возникающие при таможенном администрировании подакцизных товаров, подлежащих маркировке акцизными марками и предложить возможные пути их решения.
Основополагающей нормативно - правовой базой послужили Конституция Российской Федерации, Таможенный кодекс Таможенного союза, Налоговый кодекс России Кодекс об Административных Правонарушениях России, Уголовный кодекс России, а также Постановления Правительства РФ, такие как от 31 декабря 2005 г. № 866 «О маркировке алкогольной продукции акцизными марками», Федеральный закон «Об акцизах», Федеральный закон 11 от 02.01.2000 N 2-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об акцизах".