Лендинг-страница как инструмент повышения эффективности маркетинговой стратегии организации
|
Введение 11
1 Роль лендинг-страницы в маркетинговой стратегии организации 13
1.1 Специфика лендинг-страницы как инструмента маркетинговой стратегии 13
1.2 Маркетинговая стратегия: виды, элементы, этапы создания 21
1.3 Взаимосвязь лендинг-страницы и маркетинговой стратегии 29
2 Исследование особенностей поведения потребителей ООО «ай-Линк» 40
2.1 Характеристика деятельности компании 40
2.2 Анализ целевой аудитории 45
2.3 Проведение глубинного интервью и оценка результатов 53
3 Разработка лендинг-страницы для повышения эффективности
маркетинговой стратегии ООО «ай-Линк» 60
3.1 Мероприятия по разработке прототипа лендинг-страницы 60
3.2 Лендинг-страница для повышения эффективности маркетинговой
стратегии 70
3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 78
4 Социальная ответственность 85
4.1 Определение целей КСО компании по заказной разработке программного
обеспечения 86
4.2 Определение стейкхолдеров программ КСО 88
4.3 Определение элементов программ КСО 89
4.4 Затраты на мероприятия КСО 90
4.5 Ожидаемая эффективность программ КСО 92
Заключение 93
Список использованных источников 95
Приложение А The role of a landing page in a company's marketing strategy and conducting initial analysis for its development 102
1 Роль лендинг-страницы в маркетинговой стратегии организации 13
1.1 Специфика лендинг-страницы как инструмента маркетинговой стратегии 13
1.2 Маркетинговая стратегия: виды, элементы, этапы создания 21
1.3 Взаимосвязь лендинг-страницы и маркетинговой стратегии 29
2 Исследование особенностей поведения потребителей ООО «ай-Линк» 40
2.1 Характеристика деятельности компании 40
2.2 Анализ целевой аудитории 45
2.3 Проведение глубинного интервью и оценка результатов 53
3 Разработка лендинг-страницы для повышения эффективности
маркетинговой стратегии ООО «ай-Линк» 60
3.1 Мероприятия по разработке прототипа лендинг-страницы 60
3.2 Лендинг-страница для повышения эффективности маркетинговой
стратегии 70
3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 78
4 Социальная ответственность 85
4.1 Определение целей КСО компании по заказной разработке программного
обеспечения 86
4.2 Определение стейкхолдеров программ КСО 88
4.3 Определение элементов программ КСО 89
4.4 Затраты на мероприятия КСО 90
4.5 Ожидаемая эффективность программ КСО 92
Заключение 93
Список использованных источников 95
Приложение А The role of a landing page in a company's marketing strategy and conducting initial analysis for its development 102
В настоящее время любая компания непрерывно ищет новые способы повышения узнаваемости бренда, расширения охвата аудитории, привлечения клиентов и их конверсии в постоянных покупателей, в связи с чем роль лендинг-страницы как стратегического инструмента повышения эффективности и коэффициента конверсии маркетинговой стратегии организации постоянно растет. Это объясняется тем, что современный потребитель каждый день видит огромное множество информации по многочисленным каналам коммуникации, что вынуждает его начинать фильтровать её. Поэтому для маркетологов, как и для бизнеса в целом, первостепенной задачей становится размещение на своих информационных ресурсах убедительных заголовков и кратких текстов, что позволяет привлечь аудиторию, вызвать у нее эмоции и создать сильный образ бренда, который найдет отклик у потенциальных клиентов.
В такой перенасыщенной информацией и рекламой цифровой среде, где главным ресурсом пользователя становится время, незаменимым инструментом становится посадочная страница, которая позволяет сконцентрировать внимание и фокус клиента на ценностном предложении компании и конкретной услуге или продукте за счет особенности своей структуры. Лендинг, будучи одностраничным сайтом, не перегружен информацией о всех преимуществах компании, а наполнен лишь конкретным, коротким перечнем услуг для конкретной целевой аудитории с конкретным целевым действием, что делает из него мощный инструмент для повышения эффективности маркетинговой стратегии организации.
Актуальность работы заключается в том, что многие считают, что лендинг-страницы, в основном, используются лишь молодыми компаниями, которые не могут позволить себе полноценные многостраничные веб-сайты, либо для проверки жизнеспособности определенной гипотезы. При этом упуская из вида тот факт, что лендинг, помимо сбора данных о посетителях, позволяет повысить коэффициент конверсии клиентов и уровень продаж конкретного товара и снизить уровень возражения у покупателей. Его необходимо использовать в ситуациях, когда проект требует быстрого запуска в сжатые сроки, и при оптимизации маркетинговой стратегии компании, поскольку посадочная страница позволяет выявлять ее слабые места и оперативно вносить изменения. Данная тема рассматривается в магистерской диссертации на примере компании ООО «ай-Линк».
Целью магистерской диссертации является разработка лендинг- страницы для повышения эффективности маркетинговой стратегии организации.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- оценить значение лендинг-страницы в маркетинговой стратегии организации;
- исследовать особенности поведения целевой аудитории;
- подготовить и провести глубинное интервью с респондентами;
- провести мероприятия по разработке прототипа лендинг-страницы;
- разработать лендинг-страницу;
- оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий;
Объектом исследования является маркетинговая стратегия ООО «ай- Линк».
Предметом исследования является лендинг-страница как инструмент повышения эффективности маркетинговой стратегии ООО «ай-Линк».
Данная работа имеет практическую значимость, поскольку является результатом внедрения лендинг-страницы как инструмента повышения эффективности маркетинговой стратегии в реальной компании.
В такой перенасыщенной информацией и рекламой цифровой среде, где главным ресурсом пользователя становится время, незаменимым инструментом становится посадочная страница, которая позволяет сконцентрировать внимание и фокус клиента на ценностном предложении компании и конкретной услуге или продукте за счет особенности своей структуры. Лендинг, будучи одностраничным сайтом, не перегружен информацией о всех преимуществах компании, а наполнен лишь конкретным, коротким перечнем услуг для конкретной целевой аудитории с конкретным целевым действием, что делает из него мощный инструмент для повышения эффективности маркетинговой стратегии организации.
Актуальность работы заключается в том, что многие считают, что лендинг-страницы, в основном, используются лишь молодыми компаниями, которые не могут позволить себе полноценные многостраничные веб-сайты, либо для проверки жизнеспособности определенной гипотезы. При этом упуская из вида тот факт, что лендинг, помимо сбора данных о посетителях, позволяет повысить коэффициент конверсии клиентов и уровень продаж конкретного товара и снизить уровень возражения у покупателей. Его необходимо использовать в ситуациях, когда проект требует быстрого запуска в сжатые сроки, и при оптимизации маркетинговой стратегии компании, поскольку посадочная страница позволяет выявлять ее слабые места и оперативно вносить изменения. Данная тема рассматривается в магистерской диссертации на примере компании ООО «ай-Линк».
Целью магистерской диссертации является разработка лендинг- страницы для повышения эффективности маркетинговой стратегии организации.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- оценить значение лендинг-страницы в маркетинговой стратегии организации;
- исследовать особенности поведения целевой аудитории;
- подготовить и провести глубинное интервью с респондентами;
- провести мероприятия по разработке прототипа лендинг-страницы;
- разработать лендинг-страницу;
- оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий;
Объектом исследования является маркетинговая стратегия ООО «ай- Линк».
Предметом исследования является лендинг-страница как инструмент повышения эффективности маркетинговой стратегии ООО «ай-Линк».
Данная работа имеет практическую значимость, поскольку является результатом внедрения лендинг-страницы как инструмента повышения эффективности маркетинговой стратегии в реальной компании.
В современном обществе, в условиях постоянной рекламной загрузки, пользователи все более внимательно подходят к вопросу фильтрации поступающей информации, что обуславливает необходимость создания более эффективных инструментов привлечения внимания потенциальных клиентов. Одним из таких инструментов становятся лендинг-страницы. Их особенность состоит в умении привлечь и удержать внимание посетителей, сделать акцент на конкретном целевом действии. Лендинг-страница является мощным маркетинговым инструментом, позволяющим повысить эффективность и показатели конверсии основных каналов лидогенерации, что упускается из внимания во многих компаниях. В компании ООО «ай-Линк» также остро встал вопрос о повышении показателей конверсии текущих каналов лидогенерации, которые не приносили удовлетворительное количество лидов в компанию, в связи с чем было решено разработать и внедрить лендинг- страницу в деятельность данной компании.
Исходя из результатов исследования особенностей построения и применения посадочной страницы в маркетинговой стратегии компании можно заключить, что она является мощным инструментом, который может повысить эффективность маркетинговой стратегии и помочь достигнуть поставленных бизнес-целей компании.
Проведен анализ целевой аудитории, в котором были выделены и рассмотрены следующие типажи потенциальных покупателей ООО «ай- Линк»: «Англелы», «Венчуры», «Стартаперы», «Техдир Иннобанка». В процессе таргетирования был выделен приоритетный целевой типаж «Техдир иннобанка». Был построен аватар целевой аудитории, определены его цель, ценности, интерес и боли, а также составлена карта пути клиента. Данная информация легла в основу вопросов для глубинного интервью. Для проведения глубинного интервью была собрана база из 168 контактов технических директоров банка, с 12 из которых удалось провести интервью и подтвердить выдвинутую гипотезу, боль и спрос у данного типажа целевой аудитории. Все полученные данные в дальнейшем были использованы при корректировке информации, представленной на лэндинг-странице компании.
Был проведен анализ 31 лендинг-страницы конкурентов, что было необходимо для определения структуры разработанной лендинг-страницы компании ООО «ай-Линк». Была собрана база вариантов дизайнерских решений для лендинг-страницы, создан дизайн-макет прототипа лендинга. Разработана лендинг-страница компании, соответствующая ее маркетинговой стратегии, а именно повышению спроса и формированию заинтересованности на ее услуги у зарубежных клиентов.
Исходя из полученной от руководителя отдела маркетинга информации, можно заключить, что лендинг-страница привела в компанию 4 квалифицированных лидов, двое из которых заключили контракт с ООО «ай- Линк». Таким образом, оценка результатов от внедрения подтверждает, что лендинг-страница, реализованная на базе компании ООО «ай-Линк», действительно, является инструментом повышения эффективности маркетинговой стратегии организации, а именно повышение ключевых показателей конверсии в среднем на 30% и заключением двух контрактов, что привело к увеличению выручки компании на 6 000 000 рублей.
Исходя из результатов исследования особенностей построения и применения посадочной страницы в маркетинговой стратегии компании можно заключить, что она является мощным инструментом, который может повысить эффективность маркетинговой стратегии и помочь достигнуть поставленных бизнес-целей компании.
Проведен анализ целевой аудитории, в котором были выделены и рассмотрены следующие типажи потенциальных покупателей ООО «ай- Линк»: «Англелы», «Венчуры», «Стартаперы», «Техдир Иннобанка». В процессе таргетирования был выделен приоритетный целевой типаж «Техдир иннобанка». Был построен аватар целевой аудитории, определены его цель, ценности, интерес и боли, а также составлена карта пути клиента. Данная информация легла в основу вопросов для глубинного интервью. Для проведения глубинного интервью была собрана база из 168 контактов технических директоров банка, с 12 из которых удалось провести интервью и подтвердить выдвинутую гипотезу, боль и спрос у данного типажа целевой аудитории. Все полученные данные в дальнейшем были использованы при корректировке информации, представленной на лэндинг-странице компании.
Был проведен анализ 31 лендинг-страницы конкурентов, что было необходимо для определения структуры разработанной лендинг-страницы компании ООО «ай-Линк». Была собрана база вариантов дизайнерских решений для лендинг-страницы, создан дизайн-макет прототипа лендинга. Разработана лендинг-страница компании, соответствующая ее маркетинговой стратегии, а именно повышению спроса и формированию заинтересованности на ее услуги у зарубежных клиентов.
Исходя из полученной от руководителя отдела маркетинга информации, можно заключить, что лендинг-страница привела в компанию 4 квалифицированных лидов, двое из которых заключили контракт с ООО «ай- Линк». Таким образом, оценка результатов от внедрения подтверждает, что лендинг-страница, реализованная на базе компании ООО «ай-Линк», действительно, является инструментом повышения эффективности маркетинговой стратегии организации, а именно повышение ключевых показателей конверсии в среднем на 30% и заключением двух контрактов, что привело к увеличению выручки компании на 6 000 000 рублей.



