🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Лендинг-страница как инструмент повышения эффективности маркетинговой стратегии организации

Работа №202335

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

управление инновациями

Объем работы113
Год сдачи2023
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
18
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 11
1 Роль лендинг-страницы в маркетинговой стратегии организации 13
1.1 Специфика лендинг-страницы как инструмента маркетинговой стратегии 13
1.2 Маркетинговая стратегия: виды, элементы, этапы создания 21
1.3 Взаимосвязь лендинг-страницы и маркетинговой стратегии 29
2 Исследование особенностей поведения потребителей ООО «ай-Линк» 40
2.1 Характеристика деятельности компании 40
2.2 Анализ целевой аудитории 45
2.3 Проведение глубинного интервью и оценка результатов 53
3 Разработка лендинг-страницы для повышения эффективности
маркетинговой стратегии ООО «ай-Линк» 60
3.1 Мероприятия по разработке прототипа лендинг-страницы 60
3.2 Лендинг-страница для повышения эффективности маркетинговой
стратегии 70
3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 78
4 Социальная ответственность 85
4.1 Определение целей КСО компании по заказной разработке программного
обеспечения 86
4.2 Определение стейкхолдеров программ КСО 88
4.3 Определение элементов программ КСО 89
4.4 Затраты на мероприятия КСО 90
4.5 Ожидаемая эффективность программ КСО 92
Заключение 93
Список использованных источников 95
Приложение А The role of a landing page in a company's marketing strategy and conducting initial analysis for its development 102

В настоящее время любая компания непрерывно ищет новые способы повышения узнаваемости бренда, расширения охвата аудитории, привлечения клиентов и их конверсии в постоянных покупателей, в связи с чем роль лендинг-страницы как стратегического инструмента повышения эффективности и коэффициента конверсии маркетинговой стратегии организации постоянно растет. Это объясняется тем, что современный потребитель каждый день видит огромное множество информации по многочисленным каналам коммуникации, что вынуждает его начинать фильтровать её. Поэтому для маркетологов, как и для бизнеса в целом, первостепенной задачей становится размещение на своих информационных ресурсах убедительных заголовков и кратких текстов, что позволяет привлечь аудиторию, вызвать у нее эмоции и создать сильный образ бренда, который найдет отклик у потенциальных клиентов.
В такой перенасыщенной информацией и рекламой цифровой среде, где главным ресурсом пользователя становится время, незаменимым инструментом становится посадочная страница, которая позволяет сконцентрировать внимание и фокус клиента на ценностном предложении компании и конкретной услуге или продукте за счет особенности своей структуры. Лендинг, будучи одностраничным сайтом, не перегружен информацией о всех преимуществах компании, а наполнен лишь конкретным, коротким перечнем услуг для конкретной целевой аудитории с конкретным целевым действием, что делает из него мощный инструмент для повышения эффективности маркетинговой стратегии организации.
Актуальность работы заключается в том, что многие считают, что лендинг-страницы, в основном, используются лишь молодыми компаниями, которые не могут позволить себе полноценные многостраничные веб-сайты, либо для проверки жизнеспособности определенной гипотезы. При этом упуская из вида тот факт, что лендинг, помимо сбора данных о посетителях, позволяет повысить коэффициент конверсии клиентов и уровень продаж конкретного товара и снизить уровень возражения у покупателей. Его необходимо использовать в ситуациях, когда проект требует быстрого запуска в сжатые сроки, и при оптимизации маркетинговой стратегии компании, поскольку посадочная страница позволяет выявлять ее слабые места и оперативно вносить изменения. Данная тема рассматривается в магистерской диссертации на примере компании ООО «ай-Линк».
Целью магистерской диссертации является разработка лендинг- страницы для повышения эффективности маркетинговой стратегии организации.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- оценить значение лендинг-страницы в маркетинговой стратегии организации;
- исследовать особенности поведения целевой аудитории;
- подготовить и провести глубинное интервью с респондентами;
- провести мероприятия по разработке прототипа лендинг-страницы;
- разработать лендинг-страницу;
- оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий;
Объектом исследования является маркетинговая стратегия ООО «ай- Линк».
Предметом исследования является лендинг-страница как инструмент повышения эффективности маркетинговой стратегии ООО «ай-Линк».
Данная работа имеет практическую значимость, поскольку является результатом внедрения лендинг-страницы как инструмента повышения эффективности маркетинговой стратегии в реальной компании.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В современном обществе, в условиях постоянной рекламной загрузки, пользователи все более внимательно подходят к вопросу фильтрации поступающей информации, что обуславливает необходимость создания более эффективных инструментов привлечения внимания потенциальных клиентов. Одним из таких инструментов становятся лендинг-страницы. Их особенность состоит в умении привлечь и удержать внимание посетителей, сделать акцент на конкретном целевом действии. Лендинг-страница является мощным маркетинговым инструментом, позволяющим повысить эффективность и показатели конверсии основных каналов лидогенерации, что упускается из внимания во многих компаниях. В компании ООО «ай-Линк» также остро встал вопрос о повышении показателей конверсии текущих каналов лидогенерации, которые не приносили удовлетворительное количество лидов в компанию, в связи с чем было решено разработать и внедрить лендинг- страницу в деятельность данной компании.
Исходя из результатов исследования особенностей построения и применения посадочной страницы в маркетинговой стратегии компании можно заключить, что она является мощным инструментом, который может повысить эффективность маркетинговой стратегии и помочь достигнуть поставленных бизнес-целей компании.
Проведен анализ целевой аудитории, в котором были выделены и рассмотрены следующие типажи потенциальных покупателей ООО «ай- Линк»: «Англелы», «Венчуры», «Стартаперы», «Техдир Иннобанка». В процессе таргетирования был выделен приоритетный целевой типаж «Техдир иннобанка». Был построен аватар целевой аудитории, определены его цель, ценности, интерес и боли, а также составлена карта пути клиента. Данная информация легла в основу вопросов для глубинного интервью. Для проведения глубинного интервью была собрана база из 168 контактов технических директоров банка, с 12 из которых удалось провести интервью и подтвердить выдвинутую гипотезу, боль и спрос у данного типажа целевой аудитории. Все полученные данные в дальнейшем были использованы при корректировке информации, представленной на лэндинг-странице компании.
Был проведен анализ 31 лендинг-страницы конкурентов, что было необходимо для определения структуры разработанной лендинг-страницы компании ООО «ай-Линк». Была собрана база вариантов дизайнерских решений для лендинг-страницы, создан дизайн-макет прототипа лендинга. Разработана лендинг-страница компании, соответствующая ее маркетинговой стратегии, а именно повышению спроса и формированию заинтересованности на ее услуги у зарубежных клиентов.
Исходя из полученной от руководителя отдела маркетинга информации, можно заключить, что лендинг-страница привела в компанию 4 квалифицированных лидов, двое из которых заключили контракт с ООО «ай- Линк». Таким образом, оценка результатов от внедрения подтверждает, что лендинг-страница, реализованная на базе компании ООО «ай-Линк», действительно, является инструментом повышения эффективности маркетинговой стратегии организации, а именно повышение ключевых показателей конверсии в среднем на 30% и заключением двух контрактов, что привело к увеличению выручки компании на 6 000 000 рублей.



1. Для чего нужен лендинг? - Текст: электронный // wix: [сайт]. - URL: ййр8://ги.’№1х.сош/Ь1од/2020/05/что-такое-лендинг-и-для-чего-он-нужен (дата обращения: 25.05.2023).
2. Лендинг. - Текст: электронный // Mango Office: [сайт]. - URL:
https: //www.mango-office.ru/products/calltracking/glossary/lending/ (дата обращения: 25.05.2023).
3. Отличие лендинга от сайта: сравнительная таблица. - Текст: электронный // in-scale: [сайт]. - URL: https://in-scale.ru/blog/prodayushhaya- stranica-landing-page-nuzhna-ona-vam-ili-net/(дата обращения: 25.05.2023).
4. Что такое лендинг и как его правильно использовать. - Текст: электронный // GeekBrains: [сайт]. - URL: https://gb.ru/blog/lending/(дата обращения: 25.05.2023).
5. Цели лендинг пейдж. - Текст: электронный // Mottor: [сайт]. - URL: https://lpmotor.ru/celi-landing-page(дата обращения: 25.05.2023).
6. Как повысить эффективность лендинга в воронке продаж. - Текст:
электронный // Convert Monster: [сайт]. - URL:
https://convertmonster.ru/blog/landing-page-blog/rol-landing-page-v-voronke- prodazh/(дата обращения: 25.05.2023).
7. 6 этапов разработки лендинга, о которых обязательно нужно знать
заказчику. - Текст: электронный // vc.ru: [сайт]. - URL:
https://vc.ru/marketing/66582-6-etapov-razrabotki-lendinga-o-kotoryh- obyazatelno-nuzhno-znat-zakazchiku(дата обращения: 25.05.2023).
8. Что делает Landing page частью эффективной маркетинговой стратегии? - Текст: электронный // life-after-ato: [сайт]. - URL: https://life-after- ato.com.ua/post/1050(дата обращения: 26.05.2023).
9. Чек-лист правил UX-дизайна для сайтов и лендингов - Текст:
электронный // Convert Monster: [сайт]. URL: https://convertmonster.ru/blog/uzabiliti-blog/chek-list-pravil-ux-dizajna-dlya- sajtov-i-lendingov/(дата обращения: 26.05.2023).
10. Каждый четвертый пользователь смартфона проводит с ним более 7 часов. - Текст: электронный // mobile-review: [сайт]. - URL: https://mobile- review.com/news/kazhdyj-chetvertyj-polzovatel-smartfona-provodit-s-nim-bolee- 7-chasov(дата обращения: 26.05.2023).
11. Стадный маркетинг: как увеличить продажи с помощью социального
доказательства. - Текст: электронный // skillbox: [сайт]. - URL:
https://skillbox.ru/media/marketing/stadnyy-marketing-kak-uvelichit-prodazhi-s- pomoshchyu-sotsialnogo-dokazatelstva/(дата обращения: 26.05.2023).
12. Что такое социальное доказательство и как его использовать в маркетинге. - Текст: электронный // unisender: [сайт]. - URL: https://www.unisender.com/ru/blog/idei/socialnoe-dokazatelstvo-chto-eto-kak-ego- ispolzovat-v-email-marketinge/(дата обращения: 26.05.2023).
13. Принципы дизайна лендинга. - Текст: электронный // Tilda: [сайт]. -
URL: https://tilda. education/courses/landing-page/design-landing-page/ (дата
обращения: 26.05.2023).
14. 15 золотых принципов визуальной иерархии на лендинге. - Текст:
электронный // LPGenerator: [сайт] - URL:
https://lpgenerator.ru/blog/2017/06/28/15-zolotyh-principov-vizualnoj-ierarhii-na- lendinge/(дата обращения: 26.05.2023).
15. Как повысить доверие к бренду. - Текст: электронный // vc.ru: [сайт]. - URL: https://vc.ru/marketing/375909-kak-povysit-doverie-k-brendu(дата обращения: 26.05.2023).
16. Что такое лендинг: полное руководство и сравнение. - Текст: электронный // Neiros: [сайт]. - URL: https://neiros.ru/blog/marketing/chto-takoe- lending-polnoe-rukovodstvo-i-sravnenie/(дата обращения: 26.05.2023).
17. Ошибки, которые не стоит допускать при создании landing pages. -
Текст: электронный // IdeaDigital: [сайт]. - URL:
https://ideadigital.agency/ru/blog/oshibki-landing-page/ (дата обращения:
26.05.2023).
18. Современные методы поисковой оптимизации сайта. - Текст:
электронный // Depix: [сайт]. - URL:
https://depix.ru/articles/sovremennye_metody_poiskovoy_optimizatsii_saytaseo _ (дата обращения: 26.05.2023).
19. A/B-тестирование. - Текст: электронный // SkillFactory Media: [сайт].
- URL: https://blog.skillfactory.ru/glossary/a-b-testirovanie/(дата обращения: 26.05.2023).
20. Полный гайд по Google Analytics для новичков и специалистов. - Текст: электронный // TexTerra: [сайт]. - URL: https://texterra.ru/blog/google- analytics-dlya-nachinayushchikh-samoe-polnoe-rukovodstvo-v-runete.html(дата обращения: 28.05.2023).
21. Маркетинговая стратегия. - Текст: электронный // CallTouch: [сайт].
- URL: https://www.calltouch.ru/blog/glossary/marketingovaya-strategiya/(дата обращения: 28.05.2023).
22. Что такое маркетинговая стратегия и как её разработать. - Текст:
электронный // Яндекс Практикум: [сайт]. - URL:
https://practicum.yandex.ru/blog/marketingovye-strategii/(дата обращения: 28.05.2023).
23. Конкурентные стратегии по Ф. Котлеру. - Текст: электронный // Vuzlit: [сайт]. - URL: https://vuzlit.com/252330/konkurentnye_strategii_kotleru(дата обращения: 28.05.2023).
24. Интернационализация: как вывести продукт на международный
рынок - Текст: электронный // Habr: [сайт]. - URL:
https://habr.com/ru/companies/alconost/articles/489128/ (дата обращения:
28.05.2023).
25. Что такое маркетинговая стратегия и как её разработать. - Текст:
электронный // Яндекс Практикум: [сайт URL: https://practicum.yandex.ru/blog/marketingovye-strategii/(дата обращения: 28.05.2023).
26. Инструменты маркетинга: от классики до новейших способов. -
Текст: электронный // Sales-Generator: [сайт]. - URL: https://sales-
generator.ru/blog/instrumenty-marketinga/(дата обращения: 28.05.2023).
27. SWOT-анализ: три вида и полный гайд с примерами. - Текст: электронный // vc.ru: [сайт]. — URL: https://vc.ru/marketing/501028-swot-analiz- tri-vida-i-polnyy-gayd-s-primerami(дата обращения: 28.05.2023).
28. Миссия организации: разбираемся в преимуществах и правилах
составления. - Текст: электронный // Sales-Generator: [сайт]. - URL: https://sales-generator.ru/blog/missiya-organizatsiya/ (дата обращения: 28.05.2023).
29. Система профильного тестирования - Маркетинг. - Текст:
электронный // Энциклопедия Маркетинга: [сайт]. - URL:
https://www.marketing.spb.ru/lib-mm/mibif/2/(дата обращения: 28.05.2023).
30. Анализ конкурентной среды: основные этапы и методы. - Текст:
электронный // VVS: [сайт]. - URL: https://vvs-
info.ru/helpful_information/poleznaya-informatsiya/analiz-konkurentnoy-sredy/(дата обращения: 29.05.2023).
31. Уникальное ценностное предложение. - Текст: электронный // ZG-
Branding: [сайт]. - URL: https://zg-
brand.ru/statiy/branding/unikal_noe_cennostnoe_predlozhenie/(дата обращения: 29.05.2023).
32. Комплекс маркетинга - про основные элементы, модели и инструменты. - Текст: электронный // НИУ ВШЭ: [сайт]. - URL: https://marketing.hse.ru/blog/kompleks-marketinga-pro-osnovnye-ehlementy- modeli-i-instrumenty/(дата обращения: 29.05.2023).
33. CRM-система - что это такое? - Текст: электронный // Salesap: [сайт]. - URL: https://salesap.ru/crm_sistemy_chto_eto(дата обращения: 07.06.2023).
34. Что такое CRM-система и зачем она нужна. - Текст: электронный // Retail CRM: [сайт]. - URL: https://www.retailcrm.ru/blog/chto-takoe-crm-i- zachem-ona-nuzhna(дата обращения: 29.05.2023).
35. Оптимизация маркетинговой работы: анализ и тестирование. - Текст:
электронный // Энциклопедия маркетинга: [сайт]. - URL:
https://www.marketing.spb.ru/lib-comm/internet/optimizer.htm(дата обращения: 29.05.2023).
36. Мерило успеха: зачем нужны KPI и как их рассчитать. - Текст:
электронный // Happy Monday: [сайт]. - URL:
https://happymonday.ua/ru/zachem-nuzhny-kpi-i-kak-ih-rasschitat (дата
обращения: 29.05.2023).
37. Анализ маркетинговой стратегии. - Текст: электронный //
Spravochnik: [сайт]. - URL:
https://spravochnick.ru/marketing/marketingovaya_strategiya/analiz_marketingovo y_strategii/ (дата обращения: 29.05.2023).
38. Никогда не занимались стратегическим планированием? - Текст: электронный // Asana: [сайт]. - URL: https://asana.com/ru/resources/strategic- planning(дата обращения: 29.05.2023).
39. Инструменты и процесс разработки ценностного предложени. -
Текст: электронный // Business Analysis: [сайт]. - URL:
https://analytics.infozone.pro/tools-and-process-of-developing-value-proposition/(дата обращения: 29.05.2023).
40. Шаблон ценностного предложения. - Текст: электронный // Uplab: [сайт]. - URL: https://www.uplab.ru/blog/value-proposition-template/(дата обращения: 29.05.2023).
41. Принцип соблюдения профессиональной конфиденциальности. -
Текст: электронный // Studme: [сайт] - URL:
https://studme.org/85700/psihologiya/printsip_soblyudeniya_professionalnoy_konf identsialnosti (дата обращения: 30.05.2023).
42. Лендинг: что это, плюсы, виды и отличие. - Текст: электронный // Bidus Digital: [сайт]. - URL: https://bidusdigital.ru/blog/other/lending-plyusy- vidy-otlichie/(дата обращения: 30.05.2023).
43. 7 маркетинговых стратегий для продвижения IT компаний. - Текст:
электронный // vc.ru: [сайт]. - URL: https://vc.ru/u/1002640-artur-
tomnyuk/343775-7-marketingovyh-strategiy-dlya-prodvizheniya-it-kompaniy (дата обращения: 30.05.2023).
44. Целевая страница - что это? - Текст: электронный // Ringostat: [сайт].
- URL: https://blog.ringostat.com/ru/tselevaya-stranitsa-chto-eto (дата
обращения: 30.05.2023).
45. Призыв к действию. - Текст: электронный // Unisender: [сайт]. - URL:
https://www.unisender.com/ru/glossary/chto-takoe-cta/ (дата обращения:
30.05.2023).
46. Сегментация рынка. - Текст: электронный // SendPulse: [сайт]. -
URL: https://sendpulse. com/ru/support/glossary/market-segmentation (дата
обращения: 30.05.2023).
47. Что такое лендинг и зачем он нужен. - Текст: электронный // AltCraft
: [сайт]. - URL: https://altcraft.com/ru/glossary/landing(дата обращения:
30.05.2023).
48. PPC — что это такое в рекламе. - Текст: электронный // elama: [сайт].
- URL: https://elama.ru/blog/ppc-chto-eto-takoe/(дата обращения: 30.05.2023).
49. Лендинг: полное руководство по созданию и оптимизации посадочных страниц. - Текст: электронный // Resonate: [сайт]. - URL: https://www.resonatehq.com/ru/landing(дата обращения: 30.05.2023).
50. Разница между целевой страницей и веб-сайтом. - Текст:
электронный // Askany: [сайт]. - URL:
https://askanydifference.com/ru/difference-between-landing-page-and-website/(дата обращения: 30.05.2023).
51. We turn ideas into real life products - Текст: электронный. сайт. // ilink: [сайт]. - URL: https://ilink.dev/index.html(дата обращения: 31.05.2023).
52. Для какого бизнеса лендинги не подходят- Текст: электронный. сайт. // Reconcept: [сайт]. - URL: https://reconcept.ru/blog/21-dlya-kakoj-otrasli-ne- podkhodyat-lendingi(дата обращения: 31.05.2023).
53. About us - Текст: электронный. сайт. // ilink: [сайт]. - URL: https://ilink.dev/about-us.html(дата обращения: 31.05.2023).
54. Ilink - Текст: электронный. сайт. // hh.ru: [сайт]. - URL:
https://tomsk.hh.ru/employer/3288469(дата обращения: 13.05.2023).
55. Our services - Текст: электронный. сайт. // ilink: [сайт]. - URL: https://ilink.dev/services/index.html(дата обращения: 31.05.2023).
56. Neuron wallet - Текст: электронный. сайт. // ilink: [сайт]. - URL: https://ilink.dev/cases/neuron-wallet.html(дата обращения: 31.05.2023)
57. iLink.pro - Текст: электронный. сайт. // GoodFirms: [сайт]. - URL:
https://www.goodfirms.co/company/ilink-pro#reviews (дата обращения:
31.05.2023). - Текст: электронный.
58. Что такое LinkedIn и нужен ли вам профиль в этой социальной сети
- Текст: электронный. сайт. // Happy Monday: [сайт]. - URL: https://happymonday.ua/ru/chto-takoe-linkedin-i-zachem-on-nuzhen (дата обращения: 31.05.2023).
59. Как использовать LinkedIn для расширения деловых связей и привлечения клиентов - Текст: электронный. сайт. // InSales: [сайт]. - URL: https://www.insales.com/ua/blogs/blog/kak-ispolzovat-linkedin(дата обращения: 31.05.2023).
60.Что такое Семруш 2023? Полное руководство по Semrush и его основным функциям - Текст: электронный. сайт. // Bloggersideas: [сайт]. - URL: https://www.bloggersideas.com/ru/what-is-semrush/(дата обращения: 31.05.2023).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ