🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Моделирование продаж торговой компании на примере ООО «ИНТЕРОЙЛ»

Работа №202318

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

программирование

Объем работы38
Год сдачи2019
Стоимость4380 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
16
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. Организационно-правовая форма ООО «ИНТЕРОЙЛ» 5
1.2. Правовое обеспечение деятельности ООО «ИНТЕРОЙЛ» 10
Выводы по главе 1 14
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО
«ИНТЕРОЙЛ» 15
Выводы по главе 2 25
3. МОДЕЛЬ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПРОДАЖ 26
3.1 Регрессионный анализ продаж ООО «ИНТЕРОЙЛ» 26
3.2 Прогнозирование продаж ООО «ИНТЕРОЙЛ» по выборке максимального
подобия 32
Выводы по главе 3 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37


ООО «ИНТЕРОЙЛ» занимается продажей автомобильных масел, специальных жидкостей и расходных материалов для легковых и коммерческих автомобилей, то есть является дистрибьютором в огромной цепи поставок, какие-то товары поступают на склад ООО «ИНТЕРОЙЛ» непосредственно с заводов, а какие-то через таких же дистрибьюторов, как и ООО «ИНТЕРОЙЛ». В свою очередь ООО «ИНТЕРОЙЛ» перепродает данный товар другим дилерам, магазинам и непосредственно конечным покупателям.
Торговые компании, такие как ООО «ИНТЕРОЙЛ» регулярно сталкиваются с вопросом планирования продаж. Процентная часть заработной платы менеджера напрямую зависит от выполнения плана продаж, по вопросу формирования которого, возникает очень много споров. А именно, как определить заранее будущее значение продаж для каждого отдельного менеджера, ведь на объем продаж влияет огромное количество факторов, как внешних, так и внутренних компании. Неверное планирование может привести к большим затратам компании, когда менеджер перевыполняет план, и демотивации менеджера к работе, когда план не выполнен, и менеджер получает в качестве заработной платы только окладную часть.
В связи с вышесказанным, целью работы стала разработка математической модели прогнозирования объема продаж для отдельно взятого менеджера компании на основе имеющейся статистической информации.
Исходя из цели работы, поставлены следующие задачи:
1. проанализировать характеристики объекта исследования;
2. провести анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «ИНТЕРОЙЛ»
3. провести регрессионный анализ продаж ООО «ИНТЕРОЙЛ»;
4. построить модель по выборке максимального подобия продаж ООО «ИНТЕРОЙЛ».
Объект исследования - динамика продаж ООО «ИНТЕРОЙЛ».
Предмет исследования - процесс моделирования продаж отдельно взятого менеджера.
Структура и объем работы
В первой главе описана характеристика объекта исследования, а именно его организационно-правовая форма согласно документам регистрации юридического лица и правовое обеспечение, со ссылками на законодательные акты РФ, прописанные в уставе компании.
Во второй главе проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности компании, рассмотрены основные показатели деятельности предприятия и их динамика во времени: показатели ликвидности, рентабельности, финансовой устойчивости, оборачиваемости.
В третьей главе проведен регрессионный анализ продаж трех менеджеров компании, который показал низкую точность прогнозирования классических методов регрессионного анализа, после чего было принято решение об использовании модели по выборке максимального подобия с предварительным приведение временных рядов продаж к стационарному виду путем нахождения натуральных логарифмов уровней исходного временного ряда.
В заключении приведены основные результаты, полученные в ходе выполнения работы.
В приложении представлены бухгалтерские балансы и отчеты о прибылях и убытках ООО «ИНТЕРОЙЛ» за 2016-2018 гг.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


ООО «ИНТЕРОЙЛ» является динамично развивающейся на рынке автомобильных масел компанией. Конкурентный статус данной компании достаточно высок, ООО «ИНТЕРОЙЛ» является дистрибьютором самых популярных среди автомобилистов продуктов, что обеспечивает высокие продажи и, соответственно рост доли рынка. Исходя из сложившегося статуса ООО «ИНТЕРОЙЛ» на рынке автомобильных масел, данная фирма является привлекательной для инвесторов и заводов-производителей.
ООО «ИНТЕРОЙЛ» является финансово устойчивым и рентабельным, не смотря на нулевые показатели рентабельности за 2018 год, а соответственно, привлекательным как для инвесторов, так и для кредиторов. Поставщики охотно начинают работать с данным предприятием, так как у ООО «ИНТЕРОЙЛ» высокие продажи товаров и своевременное исполнение, как оплат товара, так и планов продаж по дистрибьюторским договорам.
Проведенный регрессионный анализ данных по продажам менеджеров за 4 года показал, что построение классических моделей регрессии и авторегрессии будет давать низкую точность прогнозирования продаж, поэтому в качестве модели прогнозирования была выбрана модель по выборке максимального подобия с предварительным приведением исходных данных продаж к стационарному виду путем логарифмирования уровней временного ряда.
Полученная математическая модель протестирована на реальных данных по продажам ООО «ИНТЕРОЙЛ», была внедрена на предприятии и показала свою эффективность.




Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ