🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

О КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КРАТКОСРОЧНОГО БИЗНЕС ОБРАЗОВАНИЯ (МОНИТОРИНГ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДЕЯТЕЛЬСНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ МАТЕМАТИКО-СТАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА)

Работа №202300

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

математика

Объем работы70
Год сдачи2019
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
15
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ . 6
1.1. Развитие сферы услуг в России 6
1.2. Развитие консалтинговых услуг 12
1.3. Услуги бизнес-образования 16
1.4. Выводы по первой главе 20
2. АНАЛИЗ РЫНКА УСЛУГ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ 22
2.1. Краткая характеристика АНО ДПО «ЦПК «БИЗНЕС-СЕМИНАРЫ» 22
2.2. Анализ конъюнктуры рынка платных услуг 25
2.3. Выводы по второй главе 33
3. КОНЦЕПЦИЯ УЛУЧШЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ УСЛУГ
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ 34
3.1. Основные стратегические направления деятельности Центра 34
3.2. Перспективы развитие рынка услуг бизнес-образования 35
3.3. Выводы по третьей главе 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ А 46
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 52


Интенсивное развитие предпринимательской деятельности, выход на российский рынок большинства крупнейших международных корпораций, рост спроса на высококвалифицированных специалистов в области управления, финансов, маркетинга обусловили необходимость расширения образовательной инфраструктуры, создание организаций разных форм собственности.
Бизнес-образование как вид предпринимательской деятельности характеризуется следующими свойствами:
1) необходимостью быстрой адаптации к изменению внешних условий;
2) краткими сроками подготовки с преобладанием практических знаний;
3) более интенсивными образовательными технологиями и многообразием используемых форм обучения;
4) большая заинтересованность предприятий-заказчиков в получении профессиональных знаний персоналом.
Высокую значимость бизнес-образованию придает его специфическое положение на стыке рынка образовательных услуг и рынка труда специалистов, что особенно важно для подъема региональной экономики и определяет необходимость его постоянного развития, формирование новой эффективной вертикальной структуры управления обучением, основанной на тесной координации федеральной, региональной и муниципальной политики с учетом дальнейшего повышения роли и самостоятельности образовательных организаций и учреждений.
Все это потребовало углубленного исследования и осмысления теоретических и методических основ формирования и развития рынка услуг бизнес-образования в регионе, где проблема наполняется реальным содержанием и привязана к условиям территории с учетом имеющихся ресурсов, реально существующих возможностей и конкретных требований предприятий к профессиональным кадрам.
Цель выпускной квалификационной работы - разработка и обоснование научно-методических подходов и практических рекомендаций, обеспечивающих совершенствование развития организации на рынке услуг краткосрочного бизнес-образования.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1) показать тенденции развития сферы услуг краткосрочного бизнес- образования;
2) отследить динамику развития рынка консалтинговых услуг;
3) выявить проблемы и тенденции становления и развития рынка услуг краткосрочного бизнес-образования;
4) исследовать и провести анализ конъюнктуры рынка платных услуг;
5) показать сложившуюся ситуацию на рынке краткосрочного бизнес- образования;
6) обосновать перспективность форм организации краткосрочного бизнес-образования.
Объектом исследования: совокупность социально-экономических и организационных отношений, складывающихся между поставщиками, потребителями образовательных услуг и органами управления в процессе развития рынка услуг краткосрочного бизнес-образования
Предмет исследования: организация образовательных услуг
образовательными организациями и учреждениями удовлетворяющие потребности в услугах бизнес-образования.
Результаты проведенного исследования прошли апробацию в журнале Journal of Computational and Engineering Mathematics.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


АНО ДПО ЦПК «БИЗНЕС-СЕМИНАРЫ» при планировании и организации своей деятельности в части принятия верных управленческих решений, способствующих получению большей прибыли при меньших издержках необходимо учитывать прежде всего состояние и изменения рыночной конъюнктуры.
Это важно при разработке мероприятий по совершенствованию планирования и управления объемом платных услуг, внедрении новых технологий продаж, рекламы или скидки и т.д.
Также при разработке планов следует провести исследование конкурентов. В первую очередь, это сбор и анализ необходимых данных по конкурентам, рассмотрение их сильных и слабых сторон, занимаемая доля рынка, изучение материального, финансового, трудового потенциала и т.д.
Особое внимание необходимо уделить изучению потребителей в части их поведения на рынке, выявления неудовлетворенных потребностей или особое позиционирование, изучение ниш и сегментации рынка .



1. Балаева О.Н. Управление организациями сферы услуг / О.Н. Балаева, М.Д. Предводителева - М.: Изд. дом Гос. ун-та - Высшей школы экономики, 2010.
2. Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта / А.Н. Богатко. - М.: «Финансы и статистика», 2008.
3. Колотова Н.С. Государственная статистика и ее роль в развитии общества / Н.С. Колотова // Материалы Всероссийской научно-практической интернет-конференции. - Белгород. - 2013.
4. Колотова Н.С. Роль и место статистики в реализации задачи модернизации отечественной экономики / Н.С. Колотова // Материалы III Всероссийской научно-практической интернет-конференции. - Саратов. - 2011.
5. Линник Ю.В. Метод наименьших квадратов и основы математико-статистической теории обработки наблюдений / Ю.В. Линник. - М.: Физматгиз, 1958.
6. Минцберг Г. Требуются управленцы, а не выпускники МВА. Жесткий взгляд на мягкую практику управления и систему подготовки менеджеров / Г. Минцберг. - М.: ЗАО Олимп-Бизнес, 2008.
7. Хлебович Д.И. Сфера услуг. Маркетинг / Д.И. Хлебович. - М.: Кронус, 2007.
8. Христофорова И.В. Маркетинговая капитализация предприятий
сферы услуг / И.В. Христофорова // Маркетинг услуг. - 2008. - №2.
9. Шемятихина Л.Ю. Компетентностный подход в основе профессионального образования российских менеджеров / Л.Ю. Шемятихина // Управление экономическими системами. - 2008. - № 1 (13).
10. Kolotova N.S., Kuznetsov A.A. Statistical study of the paid services market situation to improve the activity of an enterprise. Journal of Computational and Engineering Mathematics, 2019, vol. 6, no. 1, pp. 27-34. doi: 10.14529/jcem190102
11. АНО ДПО «ЦПК «БИЗНЕС-СЕМИНАРЫ», доступ: http://www.msk- expert.ru/ (дата обращения - 23 апреля 2019).
12. РБК «Оборот рынка ДПО за 2018 году», доступ:
https://marketing.rbc.ru/articles/10773/ (дата обращения - 20 апреля 2019).
13. РБК «ЦБ зафиксировал рекордный отток зарубежных инвестиций из
России», доступ:
https://www.rbc.ru/economics/08/04/2019/5cab58a09a7947da221f5958 (дата обращения - 19 мая 2019).
14. РБК+ «Аудит и консалтинг» 23.10.2018, доступ:
https://plus.rbc.ru/pdf/5bceac8c7a8aa96970e540fe/rbcplus 4.pdf (дата
обращения - 25 апреля 2019).
15. РБК+ «Рынок консалтинга» 25.07.2017, доступ
https://plus.rbc.ru/pdf/5976b92c7a8aa96826713b7d/rbcplus 1.pdf (дата
обращения - 26 апреля 2019)...21


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ