🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Разработка веб-приложения для организации оптовой и розничной продажи продуктов питания с использованием технологии React JS

Работа №202127

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

программирование

Объем работы88
Год сдачи2019
Стоимость4880 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
19
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 6
1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 9
1.1. Маркетинговые исследования предприятия 9
1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности 9
1.1.2. Организационная структура предприятия 10
1.1.3. Программная и техническая архитектура информационной системы
предприятия 12
1.2. Анализ бизнес-процессов компании 13
1.3. Обоснование создания интернет-магазина 14
Выводы по первой главе 15
2. ОБЗОР ПРИНЦИПОВ ПОСТРОЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ
СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 17
2.1. Анализ принципов построения электронных магазинов 17
2.2. Принципы построения современных интернет-магазинов 19
2.2.1. Анализ интернет-магазина «Ozon» 19
2.2.2. Анализ интернет-магазина «AliExpress» 21
2.3. Сравнительная характеристика программных средств построения
электронного магазина 24
2.3.1. Системы управления сайтом 25
2.3.2. Фреймворки 26
2.4. Анализ платежных систем 28
Выводы по второй главе 30
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЛОГИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ И
ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ 32
3.1. Архитектура электронного магазина 32
3.1.1. Проектирование операционной части 33
3.1.2. Проектирование серверной части 38
3.1.3. Проектирование базы данных 40
3.1.4. Проектирование панели управления 42
3.1.5. Проектирование клиентской части 42
3.2. Проектирование алгоритма работы электронного магазина 44
3.3. Проектирование системы оплаты и доставки 44
Выводы по третьей главе 45
4. ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ, ТЕСТИРОВАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ
ПРОДУКТА 48
4.1. Реализация клиентской части веб-приложения на React JS 48
4.2. Реализация базы данных на Mongo DB 50
4.3. Реализация серверной части на Node JS 55
4.4. Тестирование и отладка веб-приложения 57
4.4.1. Функциональное тестирование 57
4.4.2. Юзабилити-тестирование 61
4.4.3. Кроссбраузерное и кроссплатформенное тестирование 61
4.5. Внедрение веб-приложения 62
Выводы по четвертой главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 65
Приложение 1 68
Приложение 2 69
Приложение 3 71
Приложение 4 74
Приложение 5 78
Приложение 6 82
Приложение 7 84
Приложение 8 86
Приложение 9 90
Приложение 10 92
Приложение 11 93


Информация и информационно-коммуникационные технологии прочно укоренились в современной мировой экономике, подтолкнув к развитию электронную коммерцию, которая определяется как транзакция, совершаемая посредством сети. По завершении такого обмена данными происходит передача права собственности или права пользования вещественным или виртуальным товаром, или услугой [7]. Что позволяет пользователям беспрепятственно получить необходимый товар в долю секунды, а продавцам - в несколько раз увеличить товарооборот. Отсюда понятие электронная коммерция в 80 % случаев ассоциируется в первую очередь с интернет-магазином.
Первый интернет-магазин появился в Америке в 1995 году у хозяина книжного магазина Amazon Джеффа Безоса, который задумался о расширении географии продаж своего продукта. Первоначально там можно было приобрести исключительно книги, но с ростом популярности точки коммерческой продажи в Интернете, ассортимент постепенно расширялся. А уже через четыре года оборотные средства этого магазина оценивались в несколько сотен тысяч долларов [33]. Преимущества и удобства такого сбыта продукции через Интернет быстро стали очевидными для предпринимателей и электронный бизнес стремительно набрал обороты. Сегодня во всемирной Сети пользователи могут приобрести практически все - от лекарств в аптеке до компьютерной мыши.
Электронная коммерция в России на сегодняшний день находится на пике популярности и активно развивается - каждый день эта сфера пополняется новыми лицами, так как войти в Интернет-торговлю все еще достаточно легко. Количество покупателей интернет-магазинов постоянно растет, во-первых, за счет роста численности пользователей сети Интернет, а во-вторых, за счет увеличения среди пользователей Интернет доли людей, совершающих online-покупки [22]. Это обосновывается тем, Интернет-магазины позволяют приобретать товар в удобное для покупателя время и место, не испытывая при этом дискомфорта от отсутствия или, наоборот, чрезмерного внимания продавцов. Кроме того, отзывы, оставленные покупателями как на самой площадке магазина, так и на сторонних сервисах с большой посещаемостью, зачастую более информативны и реальны, чем рекомендации консультантов. Кроме того, в интернет-магазине есть возможность заказать уникальный, авторский или отсутствующий товар в розничных магазинах, что является еще один преимуществом электронной коммерции.
С продвижением интернет-магазинов широкое распространение получили веб-интерфейсы, позволяющие взаимодействовать с различными приложениями через браузер [22]. веб-интерфейсы удобны тем, что дают возможность одновременного взаимодействия не только пользователя с системой, но и сотрудникам офиса, обслуживающим магазин.
Таким образом, актуальность данной работы обусловлена эффективностью интернет-магазина как средства ведения современного бизнеса, обладающее наглядными преимуществами:
1) высокой скоростью доступа к информации круглосуточно с любого мобильного или десктопного устройства, подключенного к сети Интернет;
2) единой оболочкой для всех пользователей с различными правами доступа;
3) отсутствием проблем с поддержкой старых версий программы и обратной совместимостью.
Целью данной работы является проектирование, разработка и внедрение интернет-магазина оптово-розничной торговли для торгового дома «Assorty» Челябинск через реализацию веб-приложения на React JS.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) дать понятие интернет-магазина и рассказать о его особенностях;
2) спроектировать архитектуру веб-приложения реализации товаров;
3) разработать алгоритм работы веб-приложения реализации товаров;
4) проанализировать систему оплаты и доставки;
5) разработать интерфейс веб-приложения;
6) обеспечить высокий отклик взаимодействия пользователя с приложением;
7) оценить экономическую эффективность реализации проекта.
Данные, представленные в работе, реализуются и внедряются в бизнес- процессы реально существующей компании, что дает данной разработке практическую ценность.
Теоретическая значимость дипломной работы состоит в возможности ее использования при исследовании темы коммерческой торговли посредством сети Интернет используя динамические веб-приложения.
Новизна выбранной темы состоит в том, что разработанное веб-приложение позволит привлечь новых партнеров, новые инвестиции, увеличить уровень продаж продукции и выведет предприятие Торговый Дом «Assorty» на совершенно новый уровень. Выбранный инструмент разработки поможет добиться динамики и обеспечить высокий отклик взаимодействия с системой, что позволит увеличить лояльность пользователей к продукту и компании.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Проделанная выпускная квалификационная работа по разработке вебприложения для организации оптовой и розничной продажи продуктов питания способна не только отрегулировать бизнес-процессы компании, но и существенно снизить затраты на единицу продаваемой продукции, обеспечить объем продаж за счет привлечения новых клиентов и увеличить основной доход предприятия за счет организации новой точки продажи продукции в сети Интернет.
Архитектура и интерфейс разработанного веб-приложения объединяет весь необходимый функционал для ведения успешного бизнеса на интернет- площадках.
Целью данной работы является проектирование, разработка и внедрение интернет-магазина оптово-розничной торговли для Торгового Дома «Assorty» через реализацию веб-приложения на React JS. В результате внедрения системы в промышленную эксплуатацию, достигнут полезный эффект, выражающийся в следующих критериях:
1) сокращение времени реализации основных бизнес-процессов предприятия;
2) повышение уровня систематизации и учета текущей деятельности;
3) удобство сбора, накопления и доступа к необходимой информации;
4) приобретение новой функционирующей точки продаж в сети Интернет.
В результате выполнения выпускной квалификационной работы поставленную цель считаем выполненной.



1. Croll A. Lean Analytics: Use Data to Build a Better Startup Faster. / Alistair Croll, Benjamin Yoskovitz. - 1st ed. - New-York: O'Reilly Media, 2013. - 440 p.
2. Domes S. React Lifecycle Methods - how and when to use them. / S. Domes. // Muse find code life. [Electronic resource] https://engineering.muse- find.com/react-lifecycle-methods-how-and-when-to-use-them-2111a1b692b 1 (02.03.2019)
3. Franklin J. How to Organize a Large React Application and Make It Scale. / J. Franklin. // Site point. [Electronic resource] www.sitepoint.com/organ- ize-large-react-application/ (04.03.2019)
4. Janssens J. Data Science at the Command Line: Facing the Future with Time-Tested Tools. / Jeroen Janssens. - 1st ed. - New-York: O'Reilly Media, 2014. - 212 p.
5. Kreps J. I Heart Logs: Event Data, Stream Processing, and Data Integration / Jay Kreps. - 1st ed. - New-York: O'Reilly Media, 2014. - 60 p.
6. O'Neil C. Doing Data Science: Straight Talk from the Frontline. / Cathy O'Neil. - 1st ed. - New-York: O'Reilly Media, 2013. - 408 p.
7. Reza B.H. The electronic intermediary and the effect on this for developing e-commerce. / B.H. Reza. // Computer sciences and telecommunications. - 2010. - V. 26, №.3. - P. 75-80.
8. Tsonev K. The bare minimum to work with React. / K. Tsonev // Krasimir Tsonev Blog. [Electronic resource] https://krasimirtsonev.com/blog/arti- cle/The-bare-minimum-to-work-with-React (date of access: 02.03.2019).
9. Брянцева М. Автоматизация процесса управления сайтом путем внедрения системы управления контентом / М. Брянцева. // Актуальные научные исследования в современном мире. - 2016. - №.12 (20). - С. 12-15.
10. Бунин О. О фреймворках. / О. Бунин // Конференция Олега Бунина. [Электронный ресурс] habr.com/ru/oleg-bunin/blog/308644/ (31.03.2019).
11. Буч Г. Объектно-ориентированный анализ и проектирование с примерами приложений: практическое пособие. / Г. Буч. - М.: Вильямс, 2008. - 720 с.
12. Варзунов А. Анализ и управление бизнес-процессами: учебное пособие. / А. Варзунов. - СПб.: Университет ИТМО, 2016. - 115 с.
13. Веб-документация MDN. // MDN Web docs. [Электронный ресурс] https: //developer.mozilla.org/ru/ (28.04.2019).
14. Все про «АлиЭкспресс». // AliExpert.ru. [Электронный ресурс] https://expertali.ru (19.03.2019).
15. Ерофеев А. Процесс реализации товаров через интернет-магазин, как качественно новая форма управления / А. Ерофеев. // Современные проблемы и пути их решения в науке, производстве и образовании. - 2013. - №.1. - С. 82-88...33


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ