🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Стратегия продвижения продуктов СВЧ-электроники с помощью инструментов интернет-маркетинга

Работа №202059

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

маркетинг

Объем работы108
Год сдачи2022
Стоимость4835 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
18
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 13
1 Теория и методология цифрового продвижения на B2B рынке 15
1.1 Различие маркетинговых коммуникаций на B2B и B2C рынках 15
1.2 Увеличение роли digital для B2B-продвижения 17
1.3 Основы разработки и реализации стратегии продвижения с помощью
интернет-маркетинга 20
1.4 Основные виды интернет-каналов и инструментов продвижения 21
1.5 Взаимосвязанность инструментов интернет-коммуникации 35
2 Исследование компании АО «НПФ «Микран» и рынка электронно-компонентной базы СВЧ-тракта 38
2.1 Идентификация организации АО «НПФ «Микран» и ее бизнес-модели . 38
2.2 Характеристика продуктовой линейки СВЧ-генераторов 42
2.3 Исследование рынка СВЧ-генераторов и конкурентный анализ 44
3 Цифровая стратегия продвижения компонентов СВЧ-электроники 49
3.1 Разработка цифровой стратегии продвижения на основании данных
исследования рынка СВЧ-компонентов 49
3.2 Реализация инструмента контекстной рекламы 54
3.3 Реализация инструмента SEO-оптимизации 63
3.4 Реализация инструмента email-маркетинга 68
3.5 Оценка эффективности реализации стратегии продвижения 72
4 Социальная ответственность 77
4.1 Сущность корпоративной социальной ответственности 77
4.2 Анализ эффективности программ КСО предприятия 79
4.3 Оценка эффективности и выработка рекомендаций 84
Заключение 87
Список литературы 89
Приложение А. Ключевая семантика «СВЧ-генераторов» 94
Приложение Б. Цифровая стратегия продвижения 95
Приложение В. Review of World Key Market Trends of Signal Generators 98

Согласно классический теории 4P, представленной Джери Маккарти в 1960 году, маркетинг включает в себя 4 направления: продукт, цена, место и продвижение [1]. С момента представления данных классических постулатов мир шагнул далеко вперед во всех отношениях, перешагнув из индустриального в постинформационную эпоху. Особенно сильно претерпели трансформацию модели продвижения продукта благодаря появлению совершенно новых инструментов таргетированной, контекстной, нативной рекламы и методов аналитики, позволяющие качественно и количественно оценить результаты рекламной кампании.
В целом интернет-маркетинг прекрасно зарекомендовал себя при продвижении B2C продуктов. Согласно исследованию Research Gate, 92% пользователей отдают предпочтение интернет-продвижению, чем стандартной рекламе [2].
Если данный метод продвижения эффективен для рынка B2C, можно ли успешно перенести данный метод для рынка B2B и еще более углубленно - для наукоемких направлений, таких как СВЧ-радиоэлектроника?
Данная работа посвящена вопросам изучения эффективности нового инструмента продвижения в наукоемком В2В-рынке. В ходе данной работы будет предпринята попытка исследования данного вопроса и постановки эксперимента для подтверждения или опровержения гипотез об эффективности продвижения наукоемких продуктов с помощью инструментов интернет-маркетинга.
Цель исследования - разработать и реализовать эффективную цифровую стратегию продвижения продуктов СВЧ-электроники компании АО «НПФ «Микран».
Проблема исследования - подбор и реализация инструментов цифрового продвижения, которые бы обеспечили максимальную эффективность предложенной стратегии.
Научной новизной диссертации является разработанная схема интегрированных маркетинговых коммуникаций с помощью инструментов интернет-маркетинга, которая является универсальной и может использоваться для реализации цифровой стратегии продвижения любого бизнеса.
Актуальность проблемы обусловлена классической задачей маркетинга по оптимизации затрат на привлечение новых клиентов и достижения максимальной эффективности за минимальный маркетинговый бюджет. Интернет-маркетинг доказал свою эффективность на рынке товаров и услуг В2С, однако на наукоемких рынках В2В его эффективность не доказана.
Рабочая гипотеза состоит в запуске рекламных кампаний, ведущих на один посадочный домен. Рекламная кампания реализуются инструментами интернет-маркетинга. Настроив систему веб-аналитики, мы можем оценить количество переходов на сайт, количество поступивших заявок и их качество, а также конверсию поступившей заявки в продажу. На основании полученных данных рассчитывается стоимость одной заявки и сравнивается с ценой контакта с выставочного мероприятия.
В качестве предполагаемого результата исследования ожидается, что стоимость привлечения одного потенциального покупателя с помощью интернет-маркетинга будет меньше, чем стоимость привлечения потенциального покупателя в результате классической B2B-активности.
Также, критерием успешности эксперимента в данном случае можно будет считать экономические показатели эффективности реализации инструментов интернет-маркетинга.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В отрасли наукоемкого В2В-рынка существует небольшое количество инструментов для коммерческого продвижения продукта. Одним из основных инструментов является участие в выставочных мероприятиях, которые в последнее время претерпевают стагнацию из-за увеличения цифровизации в коммуникации и эпидемиологических ограничений. Количество профильных выставок для В2В-отрасли снизилось на 70% и компании столкнулись с проблемой внедрения новых инструментов коммуникации для продвижения своей продукции.
В связи с особенностями ниши и целевой аудитории продуктов СВЧ- электроники, компанией АО «НПФ «Микран» было принято решение провести эксперимент с использованием интернет-маркетинга, как дополнительного инструмента продвижения продукции.
В результате выполнения выпускной квалификационной работы была выдвинута гипотеза об эффективности продвижения наукоемкой продукции в сегменте В2В с помощью средств интернет-маркетинга. Целевыми продуктами, которые продвигаются в рамках тестирования гипотезы, являются генераторы сигналов СВЧ-диапазона до 20 ГГ. Данные продукты являются наукоемкими, т.к. относятся к сфере электронной промышленности и имеют высокую добавленную стоимость, обусловленную расходами на НИОКР предприятия в сравнении со стоимостью электронно-компонентной базы.
В рамках теоретичной части магистерской диссертации был выполнен анализ предметной области - описание текущих тенденций В2В-маркетинга, описание интернет-маркетинга в целом, в частности его отдельных инструментов коммуникации. Также, были описаны методологические основы реализации инструментов интернет-коммуникации.
Практической частью данной магистерской диссертации является разработка, реализация и оцифровка цифровой стратегии продвижения на В2В-рынке. В результате самостоятельного проведения исследования в соответствии с разработанным планом и графиком выполнения работ были достигнуты положительные практические результаты:
A) общее количество заявок на коммерческое предложение составило 35;
Б) общее количество продаж - 15;
B) средний коэффициент возврата маркетинговых инвестиций (ROMI) составил около 2500 %.
Реализация цифровой стратегии продвижения в совокупности с разработанной системой интегрированной маркетинговых коммуникаций цифровых инструментов описанной в п. 1.6 позволило достичь наиболее эффективных результатов по продвижению продуктовой линейки СВЧ- электроники. Из этого следует, что цифровые каналы продвижения должны быть взаимосвязаны и применятся в комплексе, так как целевая аудитория может использовать два или несколько каналов коммуникации.
Проанализировав полученные результаты разработки и реализации цифровой стратегии продвижения на наукоемком В2В-рынке, можно сказать, что продвижение продуктовой линейки СВЧ-тракта с помощью интернет- маркетинга дает эффективность продаж, быстрое продвижение, непосредственную коммуникацию с целевой аудиторией.


1. Donald, C. Marschner. Basic Marketing: A Managerial Approach / Donald C. Marschner, E. Jerome McCarthy // The Journal of Marketing. - 1972. - Vol. 36, No1. - P. 106.
2. B2B (business to business): глоссарий интернет-маркетинга:
официальный сайт. - Москва. - Обновляется в течение суток. - URL: https://www.glossary-internet.ru/terms/B/B2B_business_to_business (дата
обращения: 19.05.2022). - Текст: электронный.
3. Мартыненко, О.В. Промышленный маркетинг в России: особенности и перспективы / Мартыненко О.В. // Экономика устойчивого развития. - 2020. - №1. - С. 338.
4. Ефименко, А.А. Манипулятивные средства в заголовках / Ефименко А.А. // Вестник студенческого научного общества ГОУ ВПО "Донецкий Национальный университет". - 2018. - №10. - С. 189-193.
5. Ховалев, С.Ю. Особенности принятия управленческих решений в малом бизнесе / Ховалев С.Ю., Рыбак А.С. // Российское предпринимательство. - 2017. - №20. - С. 100-107.
6. Change in marketing spending influenced by the coronavirus outbreak
according to B2B companies worldwide as of April 2020, by country. - Текст: электронный. - Statista: сайт. - США. - URL:
https://www.statista.com/statistics/1133017/change-global-B2B-marketing-spend-covid19/ (дата обращения: 15.05.2022).
7. Практика принятия решений. Кросс-культурный менеджмент:
сайт. - Текст: электронный.- Москва. - URL:
https://studme.org/79853/menedzhment/praktika_prinyatiya_resheniy (дата
обращения: 18.05.2022).
8. Радквевич, А.В. Рынок интернет-рекламы готов стать лидером / Радквевич А.В. // Российский рекламный ежегодник. - 2019. - №5. - С. 81-87.
9. A. Guttmann. Change in marketing spending influenced by the coronavirus outbreak according to B2B companies worldwide / A. Guttmann // The Journal of Marketing. - 2020. - Vol. 205, No15. - P. 153.
10. eMarketer: US B2B digital ad spend soars 22.6%. The Drum: сайт. -
Germany. - Текст: электронный. - URL:
https://www.thedrum.com/news/2020/08/10/emarketer-us-B2B-digital-ad-spend-soars-226 (дата обращения: 18.05.2022).
11. Коронавирус отменил выставки Анна Минакова - о переносе
мероприятий в Гонконге и Цюрихе: сайт. - Москва. - URL:
https://www.kommersant.ru/doc/4259034 (дата обращения: 18.05.2022). - Текст: электронный.
12. US B2B Digital Advertising 2020. As US Ad Market Contracts in
COVID-19’s Wake, B2B Digital Ad Spending Grows 22.6%. Report by JillianRyan: сайт. - Текст: электронный. - США. - URL:
https://www.emarketer.com/content/us-B2B-digital-advertising-2020 (дата
обращения: 18.05.2022).
13. Гурова, Е.С. Особенности digital-стратегии для компаний в сфере b2b / Гурова Е.С // Тульский научный ежедневник. - 2016. - №3. - С. 15-20.
14. Туснякова, А.К. Формирование стратегии продвижения продукта на b2b рынке с помощью digital-каналов / Туснякова А.К. // Инновации. Наука. Образование. -2021. - №29. - С. 256-265.
15. Прохорова, А.М. Основные понятия и инструменты интернет- маркетинга / Прохорова А.М. // Ростовский экономический журнал (РИНХ). - 2020. - №6. - С. 105-109.
16. Кочеткова, Е.С. Эффективность современных инструментов интернет маркетинга / Кочеткова Е.С., Семенов Е.А. // Инновации. Наука. Образование. -2021. - №29. - С. 273-279.
17. Twitter.com. Главная страница: сайт. - США. - Обновляется в течение суток.- URL: Twitter.com(дата обращения: 18.05.2022). - Текст: электронный.
18. Instagram.com. Главная страница: сайт. - США. - Обновляется в течение суток.- URL: Instagram.com(дата обращения: 18.05.2022). - Текст: электронный.
19. Google Реклама. Главная страница: сайт. - США. - Обновляется в течение суток. - URL: Ads.google.com(дата обращения: 18.05.2022). - Текст: электронный.
20. Гальченко, С.А. Контекстная реклама как современный инструмент интернет-маркетинга / Гальченко С.А., Соколова М.В. // Вестник Курского госуниверситета - 2021. - №35. - С. 476-480.
21. Бабаев, А. Контекстная реклама / Бабаев А., Евдокимов Н., Иванов А. // Питер. - 2021. - №3.
22. Колосова, И.А. Контекстная реклама как один из эффективных современных каналов рекламы / Колосова И.А. // Актуальные проблемы иперспективы развития экономики: российский и зарубежный опыт. - 2019. - №2. - С. 79-80.
23. Пиксина, А.Г. SEO-продвижение в системе комплексного интернет-маркетинга / Пиксина А.Г. // РЭУ им. Г.В. Плеханова. - 2018. - №3.
24. Official website of the company Active SEO How to learn SEO. Training SEO optimization and promotion: сайт. - США. - Обновляется в течение суток. - URL: http://www.seonews.ru/columns/kak-izuchit-seo- obuchenie-seo-optimizatsii(дата обращения: 22.05.2022). - Текст: электронный.
25. Иванов, И. И. SEO поисковая оптимизация от А до Я / Иванов И. И. / М.: МИФ, 2017. - С. 435
26. Ашманов, И. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах / Ашманов И., Иванов А. // СПб: Издательство «Питер», 2015. - С. 464
27. Воротилова, Н.Н. Управление инвестициями / Воротилова Н.Н., Каткова М.А., Мальцева Ю.Н., Шерстнева Г.С. - Москва. - 2013. - 196 с.
28. Кот, Д. Email маркетинг. Исчерпывающее руководств / Кот Д. // М.: МИФ, 2017. - С. 435
29. Броди, Я. Продающие рассылки. Повышаем продажи, используя Email-маркетинг / Броди Я. // М.: МИФ, 2014. - С. 208
30. Гордовер, Е.А. Email-маркетинг как универсальный инструмент продвижения медицинских услуг / Гордовер Е.А // НИУ ЮУрГУ. - 2018
31. Пестова, Р.Г. Email - маркетинг как эффективный инструмент продвижения // Пестова Р.Г. // ФГБОУ ВО УГАТУ. - 2016. - С. 146-148
32. Носова, Е.С. Email-маркетинг как один из инструментов интернет- продвижения / Носова Е.С. // Сборник трудов конференци Саратовского национального исследовательский государственного университета. - 2020. - С. 135-137.
33. Кручинина, Е. И. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций / Кручинина Е. И., Солдатова Е. В. // Вестник мордовского государственного университета им. Н. П. Огарева. - 2021. - С. 34
34. АО “НПФ “Микран”: официальный сайт. - Томск. - Обновляется в течение суток. - URL: www.micran.ru(дата обращения: 24.05.2022). - Текст: электронный.
35. Модуляция и формирование сигналов с помощью генераторов
сигналов компании R&S: официальный сайт. - Швейцария. - Обновляется в течение суток. - URL: http://www.rohde-schwarz.com/appnote/1MA225
Обучающие материалы. 2022 (дата обращения: 24.05.2022). - Текст: электронный.
36. Микроэлектроника (рынок России): официальный сайт. - Обновляется в течение суток. - Швейцария. - URL: https: //www. tadviser.ru/index.php/Статья:Микроэлектроника_(рынок_России) (дата обращения: 24.05.2022). - Текст: электронный.
37. Markets and Markets: RF Test Equipment Market: сайт. - США. -
Обновляется в течение суток. - URL:
https://www. marketsandmarkets. com/Market-Reports/rf-test-equipment-market- 155812654.html (дата обращения: 24.05.2022). - Текст: электронный.
38. The Business Research Company: Electronic Products Market: сайт. -
США. - Обновляется в течение суток. - URL:
https://www.thebusinessresearchcompany.com/report/electronic-products-market(дата обращения: 24.05.2022). - Текст: электронный.
39. Electronic Test and Measurement (T&M) Market in Research and Development, Forecast to 2021: сайт. - Текст: электронный. - США. - URL: https://store.frost.com/electronic-test-and-measurement-t-m-market-in-research-and-development-forecast-to-2021.html (дата обращения: 24.05.2022).
40. Grand view Research: Millimeter Wave Sensors and Modules Market
Report 2020-2027: сайт. - Текст: электронный. - США. - URL:
https://www.grandviewresearch.com/industry-analysis/millimeter-wave-sensors-modules-market/request/rs2 (дата обращения: 24.05.2022).
41. Keysight Technologies: официальный сайт. - Швейцария. - Обновляется в течение суток.- URL: https://www.keysight.com/ru/ru/ (дата обращения: 24.05.2022). - Текст: электронный.
42. Anritsu: официальный сайт. - Швейцария. Обновляется в течение суток.- URL: https://www.anritsu.com/ru-RU (дата обращения: 24.05.2022). - Текст: электронный.
43. Rohde &Schwarz: официальный сайт. - Германия. - Обновляется в течение суток. - URL: https://www.rohde-schwarz.com/ru/ (дата обращения: 24.05.2022). - Текст: электронный.
44. ООО Планар: официальный сайт. - Россия. Обновляется в течение суток. - URL: hhttp://www.planarchel.ru/ (дата обращения: 24.05.2022). - Текст: электронный.
45. Инструмент Semrush: официальный сайт. - США. - Обновляется в течение суток.- URL: semrush.com(дата обращения: 24.05.2022). - Текст: электронный.
46. Инструмент Яндекс.Wordstat: официальный сайт. - Москва.
Обновляется в течение суток. - URL: https://wordstat.yandex.ru/(дата
обращения: 24.05.2022). - Текст: электронный.
47. Инструмент Keykollector: официальный сайт. - Москва.
Обновляется в течение суток. - URL: https://www.key-collector.ru/(дата
обращения: 24.05.2022). - Текст: электронный.
48. Инструмент Яндекс.Директ: официальный сайт. - Москва. Обновляется в течение суток. - URL: https://direct.yandex.ru/(дата обращения: 24.05.2022). - Текст: электронный.
49. Компания SEO Active, Как изучить SEO. Обучение SEO
оптимизации и продвижению: официальный сайт. - Москва. - Обновляется в течение суток.- URL: http://www.seonews.ru/columns/kak-izuchit-seo-
obuchenie-seo-optimizatsii (дата обращения: 24.05.2022). - Текст: электронный.
50. Инструмент Keys.so: официальный сайт. - Москва. - Обновляется в течение суток.- URL: https://www.keys.so/ru/(дата обращения: 24.05.2022). - Текст: электронный.
51. Инструмент Sendpulse: официальный сайт. - Москва. - Обновляется в течение суток.- URL: https://sendpulse.com/ru(дата обращения: 24.05.2022). - Текст: электронный.
52. General purpose electronic test and measurement instrumets. A Global Strategic Business Report: сайт. - США. - Обновляется в течение суток. - URL: https://www.globenewswire.com/news/release/2014/07/23/652657/28124/en/Gene ral-Purpose-Electronic-Test-and-Measurement-Instruments-Global-Strategic- Business-Report-Updated-2014-Report.html (дата обращения: 24.05.2022). - Текст: электронный.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ