🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Проектирование тура в город Казань

Работа №201635

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы75
Год сдачи2017
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
18
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 2
ВВЕДЕНИЕ 6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ТУРА В
ГОРОД КАЗАНЬ 9
1.1 Казань как туристский центр 9
1.2 Маркетинговое исследование рынка туруслуг города Челябинска
по организации маршрутов в город Казань 14
1.3 Анализ развития города Казань как туристской дестинации 17
Выводы по первой главе 27
2 РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ КУЛЬТУРНО¬ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРА В КАЗАНЬ 28
2.1 Характеристика культурно-познавательного тура в город Казань 28
2.2 Технико-экономическое обоснование культурно¬познавательного тура в город Казань 36
2.3 Обеспечение безопасности культурно-познавательного тура в
город Казань 48
Выводы по главе два 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 66
Приложение А. Реклама тура «Легенды и сказки зимней Казани».... 66
Приложение Б. Программа культурно-познавательного тура 68
Приложение В. Документационное обеспечение тура
Приложение Г. Презентация по теме ВКР


Культурно-познавательный туризм сегодня является одним из самых распространенных и востребованных видов туризма. Интересующиеся культурой, достопримечательностями, историей того или иного региона люди делают этот вид туризма все популярней. Во время экскурсии человек получает более детальную и развернутую информацию о том, что ему интересно. В современное время люди все больше и больше путешествуют, стараясь познать наш мир, понять законы его существования и разобраться в том, откуда мир берет истоки, и к чему мы, в конечном счете, пришли. В решении этих вопросов нам и помогает разобраться культурно-познавательный туризм, так как желание людей обогащать свой духовный мир дает возможность дальнейшего развития [5].
Основой культурно-познавательного туризма является потребность в духовном освоении культуры. Данный вид туризма формирует гармонично развитую личность, дает возможности для активного познания определенных чувств: вкуса, ответственности, патриотизма и др. Обеспечивает уважение к человеческому достоинству и индивидуальности, признает самобытность культур и культурное наследие народов. Можно сказать, что культурно- познавательный туризм влияет не только на мироощущение человека, но и на всю его жизнь [31].
При проектировании тура в город Казань было проведено маркетинговое исследование туррынка города Челябинска по организации туров в город Казань, в ходе которого и была определена проблема выпускной квалификационной работы, которая заключается в том, что многие компании готовы предложить туры в этот город продолжительность от 2 до 3 дней с посещением только города Казань.
Цель выпускной квалификационной работы - разработать и реализовать тур в город Казань.
Объект выпускной квалификационной работы - туристические ресурсы города Казань.
Предмет выпускной квалификационной работы - процесс проектирования тура в город Казань.
Задачи выпускной квалификационной работы:
• проанализировать туристские ресурсы города Казань;
• провести маркетинговое исследование рынка туруслуг региона;
• спроектировать тур в город Казань и провести апробацию тура со студентами направления подготовки «Туризм»;
Теоретической базой выпускной квалификационной работы являются теоретические издания, научно-популярная, учебная литература и информационные ресурсы сети интернет. Так в работах А.А. Коржаковой, О.Т. Лойко, А.П. Садохина и Т.Г. Грушевицкой рассматриваются вопросы сущности понятия «культурно-познавательный туризм».
Туристские объекты г. Казань определены на основании общедоступной мультиязычной универсальной интернет-энциклопедии «Википедия» и официального сайта Комиссии РФ по делам Организации Объединённых Наций по вопросам образования, науки и культуры, где представлена система условий и критериев для внесения объекта в Список Всемирного наследия, а также сайта Главного Управления архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г. Казань, где представлен официальный перечень объектов культурного наследия г. Казань. История и культурное наследие республики Татарстан представлены в работах С.С. Айдарова.
Основой проектирования в туризме является нормативно-правовая база, мы руководствовались основными положениями ГОСТ 50681-2010 «Туристские услуги. Проектирование туристских услуг»
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что материалы данной работы возможно реализовать в деятельности туристских организаций для формирования, реализации и продвижения туристического продукта, а также в работе туристических фирм.
Апробация культурно-познавательного утра «Легенды и сказки зимней Казани» была осуществлена с 28 ноября по 3 декабря 2016 года. Результаты исследования были представлены на выставке «Туризм региона 2017» в период с 20 по 22 апреля 2017 г. Выставка проходила на двух рабочих площадках: в выставочном центре «Мегаполис» в рамках выставки «Отдых - 2017. Охота. Рыбалка» и во «Дворце пионеров и школьников им. Н.К. Крупской» в театральном корпусе.
Структура выпускной квалификационной работы отражает общую логику исследования и включает: введение, две главы, заключение, библиографический список, состоящий из 44 источников, 8 приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Выполняя данное исследование, мы можем сказать, что культурно-познавательный туризм охватывает все аспекты путешествия, посредством которого человек узнает о жизни, культуре, обычаях другого народа. Туризм, таким образом, является важным средством создания культурных связей и сотрудничества.
Основой использования туристских ресурсов и туристских объектов для целей познавательного туризма является туристский интерес и туристские впечатления. Гуманитарное значение туризма заключается в использовании его возможностей для развития личности, ее творческого потенциала, расширения горизонта знаний. Стремление к знанию всегда было неотъемлемой чертой человека. Совмещение отдыха с познанием жизни, истории и культуры другого народа - одна из задач, которую в полной мере способен решать туризм.
Рынок познавательного туризма достаточно широк. Он не зависит от возрастной принадлежности туристов, а только от круга его интересов. Интересовать человека может много, а особенно что-то непривычное и необычное, ранее не виденное и неизвестное. Поэтому при разработке рынка, при рекламе особое внимание нужно уделять освещению именно этих сторон туристского маршрута.
В ходе разработки выпускной квалификационной работы нами были решены следующие задачи:
• раскрыта Казань как туристический центр. Любая местность может дать минимальный набор ресурсов для познавательного туризма, но для его массового развития требуются определенная концепция объектов культурного наследия: памятники археологии, культовую и гражданскую архитектуру, памятники ландшафтной архитектуры, малые и большие исторические города, сельские поселения, музеи, театры, выставочные залы, социокультурную инфраструктуру, объекты этнографии, народные промыслы и ремесла, технические комплексы и сооружения;
• проведено технико-экономическое обоснование познавательного тура «Легенды и сказки зимней Казани»;
• проведен анализ г. Казань как туристской дестинации;
• проведено маркетинговое исследование туррынка г. Челябинска по организации туров в г. Казань, в результате которого был спроектирован и реализован тур «Легенды и сказки зимней Казани»;Разработка и реализация познавательного тура проходила в три этапа.
Первый этап - подготовительный. На этом этапе нами было проведено маркетинговое исследование рынка.
Второй этап - технологический. Здесь мы занимались поиском партнеров (предприятий питания, размещения, транспортных и экскурсионных услуг), составлением нитки маршрута. Затем нами были разосланы заявки на оказание услуг, произведен примерный расчет стоимости тура. После этого подготавливается плановая документация, формируется группа, оформляется страховой полис, комплектуется аптечка. После мы разработали инструкцию по технике безопасности, составили нормативную документацию и в завершении провели инструктаж по технике безопасности.
На третьем, завершающем этапе, нами был проведен экономический анализ, и была составлена отчетная документация.
Практическая значимость работы заключается в разработке комплексного познавательного тура в республику Татарстан, материалы которого могут быть использованы в деятельности туристских предприятий при разработке туристского продукта.



1. ГОСТ 30389 - 2013 Услуги общественного питания. Предприятия
общественного питания. Классификация и общие требования. Введен 01.01.2016 - М.: Стандартинформ, 2014. - 15 с.
2. ГОСТ 32611 - 2014. Туристские услуги. Требования по обеспечению
безопасности туристов. Введен 01.01.2016 - М.: Стандартинформ, 2014. - 12 с.
3. ГОСТ Р 50690- 2000. Туристские услуги. Общие требования. Введен 01.07.2001 - М.: Издательство стандартов, 2001. - 7 с.
4. ГОСТ Р 51185 - 2014 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования. Введен 01.01.2016 - М.: Стандартинформ; - 2015. - 17 с.
5. ГОСТ Р 51825 - 2001 Услуги пассажирского автомобильного транспорта. Общие требования. Введен 01.07.2002 - М.: Издательство стандартов; - 2002. - 9 с.
6. ГОСТ Р 54604-2011. Туристские услуги. Экскурсионные услуги. Общие требования. Введен 01.07.2012. - М.: Издательство стандартов, 2012. - 12 с.
7. ГОСТ Р 56184 2014 Услуги средств размещения. Общие требования к
хостелам. Введен 01.01.2015. - М.: Стандартинформ, 2014. - 11 с.
8. Айдаров, С.С. Архитектурное наследие Казани: сборник / С.С. Айдаров. - Казань: Татар. кн. издательство, 1978. - 210 с.
9. Айдаров, С.С. Памятники архитектуры Татарии. Буклеты. Башня Сююмбеки/ С.С. Айдаров. - Казань: Татар. кн. издательство, 1959. - 189 с.
10. Алексеев, А.П. Аргументация. Познание. Обобщение/ А.П. Алексеев. - М.: Издательство МГУ, 1991. - 190 с.
11. Безопасность жизнедеятельности: методические рекомендации к
выполнению раздела «БЖД» в дипломных работах (проектах) / О. В. Котлярова, О. С. Третьякова. - 2-е изд., доп. и перераб. - Челябинск: ФГОУ ВПО УралГУФК,
2007. - 24 с.
12. Безопасность жизнедеятельности: учебник/ Э.А. Арустамова. - 6-е изд. перераб. и доп. - М.: Дашков и КО, 2004. - 496 с.
13. Безопасность жизнедеятельности: учебное пособие/ И.С. Масленникова, Е.А. Власов, А.Ю. Постнов. - СПб.: СПбГИЭУ, 2002. - 117 с.
14. Билецкий, И.П. Познание и действительность/ И.П. Билецкий. - Харьков: ПрофИздат, 1999. - 75 с.
15. Биржаков, М.Б. Введение в туризм: учебник / М.Б. Биржаков. - СПб.: Изд. дом Герда, 2004. - 448 с...44


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ