Разработка бизнес-плана открытия кафе
|
Введение 12
1 Обзор литературы 14
1.1 Характеристика бизнес-плана: цели, задачи, классификация 14
1.2 Законодательные документы 20
1.3 Общие требования к кафе 22
2 Объект и методы исследования 28
3 Расчеты и аналитика 31
3.1 Резюме проекта 31
3.2 Описание услуг проекта 32
3.3 Организационно-правовая форма 33
3.4 Анализ рынка сбыта 37
3.5 Подбор персонала 39
3.6 Маркетинговый план 41
3.7 Расчет первоначальных вложений 42
3.8 Доходы и расходы проекта 48
3.9 Расчет безубыточности 50
3.10 Расчет Финансовых коэффициентов 51
4 Результаты проведенных исследований 53
5 Социальная ответственность 55
5.1 Описание рабочего места директора кафе «Бродвей» 55
5.2 Выявление и анализ вредных производственных факторов на 56
рабочем месте директора кафе «Бродвей»
5.3 Выявление и анализ опасных производственных факторов на 63
рабочем месте директора кафе «Бродвей»
5.4 Анализ факторов внутренней социальной ответственности 64
5.5 Охрана окружающей среды 66
5.6 Защита в чрезвычайных ситуациях 66
5.7 Правовые и организационные вопросы обеспечения безопасности 68
5.8 Заключение по разделу «Социальная ответственность» 70
Заключение 71
Список использованных источников
1 Обзор литературы 14
1.1 Характеристика бизнес-плана: цели, задачи, классификация 14
1.2 Законодательные документы 20
1.3 Общие требования к кафе 22
2 Объект и методы исследования 28
3 Расчеты и аналитика 31
3.1 Резюме проекта 31
3.2 Описание услуг проекта 32
3.3 Организационно-правовая форма 33
3.4 Анализ рынка сбыта 37
3.5 Подбор персонала 39
3.6 Маркетинговый план 41
3.7 Расчет первоначальных вложений 42
3.8 Доходы и расходы проекта 48
3.9 Расчет безубыточности 50
3.10 Расчет Финансовых коэффициентов 51
4 Результаты проведенных исследований 53
5 Социальная ответственность 55
5.1 Описание рабочего места директора кафе «Бродвей» 55
5.2 Выявление и анализ вредных производственных факторов на 56
рабочем месте директора кафе «Бродвей»
5.3 Выявление и анализ опасных производственных факторов на 63
рабочем месте директора кафе «Бродвей»
5.4 Анализ факторов внутренней социальной ответственности 64
5.5 Охрана окружающей среды 66
5.6 Защита в чрезвычайных ситуациях 66
5.7 Правовые и организационные вопросы обеспечения безопасности 68
5.8 Заключение по разделу «Социальная ответственность» 70
Заключение 71
Список использованных источников
Питание является необходимой жизненной потребностью большинства рабочих, служащих, учащихся и значительного количества других групп населения страны. Индустрия массового питания находится в процессе развития - растет как число заведений, так и качество обслуживания.
Кафе - это универсальное заведение. В кафе люди идут для того, чтобы поесть, пообщаться, познакомится, иногда потанцевать или отметить какой - либо праздник. В последнее время навязывается вопрос, зачем люди ходят в кафе? Большинство молодых людей ходят для того, что бы посидеть в интернете и выпить чашечку кофе или чаю. Есть такие посетители, что любят одиночество и просто наблюдают за прохожими. Некоторые люди ходят для того что бы познакомится с кем то в кафе, или даже возможно найти вторую половинку. Также в кафе можно почитать книжку или газету. Многие посещают кафетерии не для того, что бы только поесть, а скорее для того, что бы провести время в приятной обстановке. Ты приходишь в заведение, а там чувствуется аромат кофе, ну что может быть лучше, наверное, только вкусные и изысканные блюда и приятная беседа.
Любой бизнес требует первых шагов и самое главное это разработать бизнес-плана, чтоб знать куда двигаться дальше, какая сумма потребуется для воплощения проекта. Чтоб добиться результата в любом деле нужен правильный подход и четко поставленная цель, для этого мы и будем разрабатывать бизнес-план.
Актуальностью данной работы является в связи сложившейся ситуацией как у нас в Юрге, так и во всем мире из-за локдауна было закрыто множество предприятий в том числе развлекательных центров, кафе и ресторанов. Но люди не перестали регистрировать браки, отмечать дни рождения, праздники и т.д. В связи с этим появилась нехватка в таких заведениях как кафе.
Целью данной работы является разработка бизнес-плана кафе «Бродвей».
Предметом данного исследования является анализ показателей спрос востребованности населения.
Объект данного исследования город Юрга.
Для достижения цели определены следующие задачи:
- проанализировать теоретические основы и аспекты понятия бизнес-планирование;
- рассмотреть структуру и этапы разработки бизнес-плана;
- выявит преимущества и недостатки малого бизнеса в г. Юрга;
- разработать бизнес-плана предприятия кафе «Бродвей» в г. Юрга;
- доказать эффективность функционирования кафе «Бродвей»;
Данная работа выполнена в текстовом редакторе MicrоsоftWоrd 2010.
Кафе - это универсальное заведение. В кафе люди идут для того, чтобы поесть, пообщаться, познакомится, иногда потанцевать или отметить какой - либо праздник. В последнее время навязывается вопрос, зачем люди ходят в кафе? Большинство молодых людей ходят для того, что бы посидеть в интернете и выпить чашечку кофе или чаю. Есть такие посетители, что любят одиночество и просто наблюдают за прохожими. Некоторые люди ходят для того что бы познакомится с кем то в кафе, или даже возможно найти вторую половинку. Также в кафе можно почитать книжку или газету. Многие посещают кафетерии не для того, что бы только поесть, а скорее для того, что бы провести время в приятной обстановке. Ты приходишь в заведение, а там чувствуется аромат кофе, ну что может быть лучше, наверное, только вкусные и изысканные блюда и приятная беседа.
Любой бизнес требует первых шагов и самое главное это разработать бизнес-плана, чтоб знать куда двигаться дальше, какая сумма потребуется для воплощения проекта. Чтоб добиться результата в любом деле нужен правильный подход и четко поставленная цель, для этого мы и будем разрабатывать бизнес-план.
Актуальностью данной работы является в связи сложившейся ситуацией как у нас в Юрге, так и во всем мире из-за локдауна было закрыто множество предприятий в том числе развлекательных центров, кафе и ресторанов. Но люди не перестали регистрировать браки, отмечать дни рождения, праздники и т.д. В связи с этим появилась нехватка в таких заведениях как кафе.
Целью данной работы является разработка бизнес-плана кафе «Бродвей».
Предметом данного исследования является анализ показателей спрос востребованности населения.
Объект данного исследования город Юрга.
Для достижения цели определены следующие задачи:
- проанализировать теоретические основы и аспекты понятия бизнес-планирование;
- рассмотреть структуру и этапы разработки бизнес-плана;
- выявит преимущества и недостатки малого бизнеса в г. Юрга;
- разработать бизнес-плана предприятия кафе «Бродвей» в г. Юрга;
- доказать эффективность функционирования кафе «Бродвей»;
Данная работа выполнена в текстовом редакторе MicrоsоftWоrd 2010.
В результате анализа теоретических основ бизнес-планирования, можно сделать вывод, что бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия.
Бизнес-план должен:
- показать, что продукт или услуга найдут своего потребителя, установить емкость рынка сбыта и перспективы его развития;
- оценить затраты, необходимые для изготовления и сбыта продукции, предоставления на рынке работ или услуг;
- определить прибыльность будущего производства и показать его эффективность работы.
Основной целью при создании кафе являлось организовать уютное пространство для отдыха потребителей. Концепция заведения соответствует всем последним требованиям. Современное оформление зала в эко-стиле, использование натуральных продуктов и приготовление кондитерских изделий по последним новинкам. Мода на здоровую пищу началась несколько лет назад и не собирается сдавать позиции. Это будет являться конкурентным преимуществом для создания данного бизнеса.
Анализ рынка конкурентов показал, что в настоящее время на территории г. Юрга существует большое количество предприятий общественного питания, которые реализуют хлебобулочные и мучные кондитерские изделия, а также кафе и рестораны.
Источником финансирования проекта являются собственные средства в размере 100 000 рублей. Полная стоимость реализация проекта составит 2 453 705 рублей. Срок окупаемости - 11 месяцев. В результате реализации данного проекта в первый год работы предполагается достичь рентабельности 8 %, во второй 25%.
На втором году работы предприятие будет проводить мероприятия, которые направлены на увеличение дохода. Экономическая эффективность от мероприятий составит - 318 660 рублей в год.
В результате реализации мероприятий в кафе «Бродвей» повысится эффективность деятельности, что будет способствовать дальнейшему успешному развитию в сфере данного бизнеса.
Так же следует расширять ассортимент блюд, улучшать качество обслуживание, что приведет к привлечению новых клиентов. Благодаря дополнительному стимулированию сотрудников повысится качество обслуживания и стремление к достижению более высоких качественных и количественных показателей.
В кафе будут соблюдены все меры по обеспечению безопасности жизнедеятельности на предприятии и охраны окружающей среды в соответствии с законодательством РФ.
В заключении можно сказать, что поставленные задачи выполнены, цель достигнута. Считаю разработанный бизнес-план по открытию кафе «Бродвей» в городе Юрга экономически выгодным и целесообразным.
Бизнес-план должен:
- показать, что продукт или услуга найдут своего потребителя, установить емкость рынка сбыта и перспективы его развития;
- оценить затраты, необходимые для изготовления и сбыта продукции, предоставления на рынке работ или услуг;
- определить прибыльность будущего производства и показать его эффективность работы.
Основной целью при создании кафе являлось организовать уютное пространство для отдыха потребителей. Концепция заведения соответствует всем последним требованиям. Современное оформление зала в эко-стиле, использование натуральных продуктов и приготовление кондитерских изделий по последним новинкам. Мода на здоровую пищу началась несколько лет назад и не собирается сдавать позиции. Это будет являться конкурентным преимуществом для создания данного бизнеса.
Анализ рынка конкурентов показал, что в настоящее время на территории г. Юрга существует большое количество предприятий общественного питания, которые реализуют хлебобулочные и мучные кондитерские изделия, а также кафе и рестораны.
Источником финансирования проекта являются собственные средства в размере 100 000 рублей. Полная стоимость реализация проекта составит 2 453 705 рублей. Срок окупаемости - 11 месяцев. В результате реализации данного проекта в первый год работы предполагается достичь рентабельности 8 %, во второй 25%.
На втором году работы предприятие будет проводить мероприятия, которые направлены на увеличение дохода. Экономическая эффективность от мероприятий составит - 318 660 рублей в год.
В результате реализации мероприятий в кафе «Бродвей» повысится эффективность деятельности, что будет способствовать дальнейшему успешному развитию в сфере данного бизнеса.
Так же следует расширять ассортимент блюд, улучшать качество обслуживание, что приведет к привлечению новых клиентов. Благодаря дополнительному стимулированию сотрудников повысится качество обслуживания и стремление к достижению более высоких качественных и количественных показателей.
В кафе будут соблюдены все меры по обеспечению безопасности жизнедеятельности на предприятии и охраны окружающей среды в соответствии с законодательством РФ.
В заключении можно сказать, что поставленные задачи выполнены, цель достигнута. Считаю разработанный бизнес-план по открытию кафе «Бродвей» в городе Юрга экономически выгодным и целесообразным.



