ВВЕДЕНИЕ
1.СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА
2. МАРКЕТИНГОВЫЕ СИТЕМЫ ПРАВИССЛЕДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ПРАВ
РЫНКА
3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА
... ЗАКЛЮЧЕНИЕ и список литературы отсутствуют
Актуальность темы работы обусловлена тем, что маркетинговый план - важнейшая часть плана компании. От того насколько грамотно составляется маркетинговый I план зависит качество I деятельности предприятия, его успешность и эффективность.
Процесс планирования маркетинга должен осуществляться как часть общего процесса планирования и составления бюджета фирмы.
Целью курсового проекта является - разработка маркетингового плана «Азия авто Усть-Каменногорск» в российских условиях.
Для достижения поставленной Щели необходимо Црешить следующие задачи:
изучить подходы к планированию;
У рассмотреть управление маркетинговой деятельностью предприятия;
У рассмотреть практические аспекты управления маркетинговой деятельностью предприятия;
У определить этапы маркетингового планирования;
У проанализировать управление маркетинга на предприятии на примере выполнения функции исследования рынка;
У провести маркетинговые исследования автомобильного [рынка РФ и г.Челябинска;
У провести описание предприятия;
У разработать маркетинговый Н план и определить затраты Н на маркетинговый план;
У выполнить анализ маркетинговых возможностей;
У разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности на примере системы маркетинговых коммуникаций на предприятии;
У рассмотреть правовое регулирование предложенных мероприятий.