🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Разработка концепции визуальной идентификации магазина «OWN Home» ООО «Хантер»

Работа №201179

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы86
Год сдачи2016
Стоимость4860 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
29
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 2
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ВИЗУАЛЬНОЙ
ИДЕНТИФИКАЦИИ БРЕНДА 9
1.1 Визуальная идентификация бренда в работах отечественных и зарубежных
авторов 9
1.2 Восприятие аудиторией визуальной идентификации бренда в люкс-сегменте
16
ГЛАВА 2. ДИЗАЙН-ПРОЕКТ ВИЗУАЛЬНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ МАГАЗИНА
«OWN Home» 22
2.1 Ситуационный анализ магазина «OWN Home» 22
2.2 Разработка основных элементов визуальной идентификации магазина
«OWN Home» 32
2.3 Носители визуальной идентификации магазина «OWN Home» 42
2.4 Визуальное оформление интернет-порталов магазина «OWN Home» 46
2.5 Оценка эффективности дизайн-проекта визуальной идентификации магазина
«OWN Home» 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 58
Приложение А. Бриф на разработку визуальной идентификации магазина «OWN Home» 59
Приложение Б. Исходящая деловая документация 62
Приложение В. Дисконтно-накопительная карта, подарочный сертификат и конверты 66
Приложение Г. Упаковочные материалы 72
Приложение Д. Сувенирная продукция 73
Приложение Е. Брендирование входных групп и помещений 75
Приложение Ж. Оформление интернет-порталов 76
Приложение К. Опросник на изучение восприятия нового фирменного стиля магазина «OWN Home» 81


Высокая конкуренция на рынке диктует новые условия ведения бизнеса. Чтобы выделиться среди множества других фирм, компаниям приходится обращаться к тем или иным концепциям продвижения собственного товара или услуг. Одной из таких концепций является брендирование, которое находит свое выражение через визуальную коммуникацию с потребителем. Следовательно, возникает необходимость в создании грамотных графических образов в визуальной идентификации организации.
Актуальность работы. Концепция визуальной идентификации является необходимым атрибутом для успешного существования компании на рынке. Каждый носитель концепции выделяет и идентифицирует фирму в глазах общественности, но наиболее эффективным представляется, когда все элементы подчинены единой системе дизайна, поэтому для создания узнаваемого бренда, необходим комплексный подход к визуальной идентификации, которая служит средством связи между организацией и ее целевой общественностью. Следовательно, качественная концепция визуальной идентификации необходима каждой фирме, и «OWN Home» не является исключением.
Степень разработанности проблемы. Понятия «бренд» и «брендинг» изучались в работах таких зарубежных исследователей, как Д. Аакер, Т. Гэд, Ж.Н. Капферер, Ф. Котлер, А. Уиллер.
Среди отечественных исследователей данную тему изучали И.А. Быков, Г. Тульчинский, И.Я. Рожков.
Визуальную идентификацию бренда и ее отражение на рекламных носителях рассматривали такие зарубежные ученые, как Р. Арнхейм, К. Ньюарк, Л. Райс, П. Рэнд, А. Wheeler. В отечественной науке - в работах В.В. Волкова, С.М. Даниэль, А.Р. Дегтярев, К.А. Иванова, В.В. Курушин, Ю.М. Лотман, Н. Ольшанская, И. Розенсон, В.Е. Руденко, Н.В. Серов, О. Ткачев, А. Ульяновский, В.Б. Устин, Е.В. Черневич.
Объектом исследования является формирование узнаваемости бренда магазина «OWN Home».
Предмет исследования - концепция визуальной идентификации в рамках продвижения магазина «OWN Home».
Цель выпускной квалификационной работы: разработать концепцию визуальной идентификации в рамках формирования узнаваемости бренда магазина «OWN Home».
Для достижения поставленной нами цели были определены следующие задачи:
1. Обозначить подходы к определению понятий «бренд» и «визуальная идентификация» в работах отечественных и зарубежных авторов.
2. Изучить элементы визуальной идентификации и особенности использования тех или иных носителей в люкс-сегменте.
3. Провести ситуационный анализ магазина «OWN Home».
4. Разработать дизайн-проект визуальной идентификации магазина «OWN Home».
5. Определить критерии проверки эффективности разработанной концепции визуальной идентификации.
Практическая значимость: разработанная в рамках выпускной
квалификационной работы концепция визуальной идентификации магазина «OWN Home» представляет интерес для его руководства, а также для студентов и преподавателей направлений рекламы, маркетинга и PR. Реализация данного дизайн-проекта позволила магазину «OWN Home» выработать собственный фирменный стиль, подчинить все носители единой системе. Помимо этого данная выпускная квалификационная работа может быть применена в качестве примера в рамках изучения дисциплин, связанных с брендингом и дизайном рекламных носителей.
Методы исследования выпускной квалификационной работы: общенаучные (анализ, синтез, обобщение) и частнонаучные (анализ документов, SWOT-анализ и PEST-анализ).
Апробация работы. Теоретические положения данной работы отражены в статье «Корпоративный сайт как инструмент продвижения коммерческой организации», опубликованной на сайте Четвертой Международной научно-практической Интернет-конференции «Стратегические коммуникации в современном мире: от теоретических знаний к практическим навыкам», в статье «Логотип как основной компонент рекламного сообщения», опубликованной в сборнике XIII Международного конгресса «Связи с общественностью и реклама: теория и практика». На практике дизайн-проект был частично реализован с декабря по июль 2016 года: изготовлены образцы носителей визуальной идентификации магазина «OWN Home».
Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка (35 источников) и приложений.
Во введении обоснована актуальность работы, степень разработанности проблемы, сформулированы объект и предмет исследования, поставлена цель, задачи работы, описана практическая значимость, методы исследования, апробация работы, обоснование ее структуры.
В первой главе изучены такие понятия как «бренд» и «визуальная идентификация» с точки зрения зарубежных и отечественных авторов. Описаны основные носители концепции визуальной идентификации. Исследованы особенности восприятия аудиторией визуальной идентификации в люкс-сегменте.
Во второй главе проведен ситуационный анализ внешней и внутренней среды магазина «OWN Home». Представлены дизайн-макеты носителей визуальной идентификации, а также описаны критерии оценки эффективности.
Заключение содержит выводы по выполненной выпускной квалификационной работе.
В библиографическом списке приведены основные источники по теме.
В приложении представлен бриф на разработку концепции визуальной идентификации для магазина «OWN Home» (приложение А).

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Благоприятный имидж и лояльность потребителей - цель каждой современной фирмы. Создав сообщество своих приверженцев, компании будет легче переносить даже кризисные ситуации. В сфере люкс формирование утвердившегося круга постоянных клиентов обязательно, поскольку в этой категории наибольшую роль играет мнение людей о бренде.
Качественная концепция визуальной идентификации позволяет не только закрепить за компанией определённый имидж, но и привлечь целевую аудиторию. Постоянные элементы концепции визуальной идентификации вызывают у потребителя положительные эмоции, ассоциирующиеся с именем и образом предприятия.
Целью выпускной квалификационной работы было разработать концепцию визуальной идентификации в рамках формирования узнаваемости бренда магазина «OWN Home».
В соответствии с поставленной целью нами были выполнены следующие задачи: раскрыты понятия бренда и визуальной идентификации, изучены составляющие элементы визуальной идентификации и особенности использования тех или иных носителей в люкс-сегменте, проведен ситуационный анализ магазина «OWN Home», разработан дизайн-проект визуальной идентификации магазина «OWN Home».
Для успешного существования на рынке необходимо выделяться среди своих конкурентов, и именно этому способствует концепция визуальной идентификации. Таковая отсутствует у прямых конкурентов магазина «OWN Home», что является серьёзным преимуществом.
Разработаны рекомендации по созданию логотипа, фирменной документации, сувенирной продукции, оформлению интернет-порталов. Носителями визуальной концепции должны стать:
1. Входная группа и интерьер помещения.
2. Упаковочные материалы.
3. Исходящая документация.
4. Сувенирная продукция: саше, подарочные наборы.
5. Дисконтные карты и подарочные сертификаты.
6. Интернет-порталы.
Разработанные компоненты помогут решить выявленные в ходе ситуационного анализа проблемы и позволят создать эффективную концепцию визуальной идентификации для магазина «OWN Home».
Таким образом, цель нашего исследования достигнута, задачи выполнены.



1. Аакер, Д. Создание сильных брендов / Д. Аакер. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2008. - 586 с.
2. Арнхейм, Р. Искусство и визуальное восприятие / Р. Арнхейм. - М.: Амфора, 2007. - 287 с.
3. Быков, И.А. Технологии брендинга / И.А. Быков. - СПб.: Изд-во СПбГУ, 2009. -70 с.
4. Волкова, В.В. Дизайн в рекламе / В.В. Волкова. - М.: Книжный дом «Университет», 1998. - 144 с.
5. Гэд, Т. 4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики / Т. Гэд. - СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт- Петербурге, 2001. - 230 с.
6. Даниэль, С.М. Искусство видеть / С.М. Даниэль. - М.: Амфора,
2006. - 206с.
7. Дегтярев, А.Р. Изобразительные средства рекламы / А.Р. Дегтярев. - М.: Фаир-пресс, 2006. - 259 с.
8. Дурович, А.П. Основы маркетинга: учебное пособие / А.П. Дурович. - М.: Новое знание, 2004. - 491 с.
9. Иванова, К.А. Логотип / К.А. Иванова - Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. - СПб.: Питер, 2008 - 231 с.
10. Капферер, Ж. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Ж. Капферер. - М.: Вершина, 2007. - 448 с.
11. Котлер, Ф. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее к человеческой душе / Ф. Котлер, Х. Картаджайа, А. Сетиаван. - М.: Эксмо, 2011. - 55 с.
12. Курушин, В.В. Графический дизайн в рекламе / В.В Курушин. - М.: Алгоритм, 2003. - 271 с.
13. Лотман, Ю.М. Символ в системе культуры / Ю.М. Лотман. - Таллин: Александра, 1992. - 480 с.
14. Ньюарк, К. Что такое графический дизайн? / К. Ньюарк. - М.:АСТ,
2005. - 175 с.
15. Ольшанская, Н. Цветовое восприятие рекламы / Н. Ольшанская // Индустрия рекламы. - 2003. - №2. - 101-103 с...35


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ