Аннотация 2
Введение 4
Глава 1 Функциональное моделирование предметной области 5
1.1 Анализ деятельности компании ООО «Око» 5
1.2 Организационно-экономическая характеристика компании ООО «Око» 6
1.2 Концептуально моделирование предметной области ООО «Око» 7
1.2.1 Разработка и анализ бизнес-модели «Как есть» 7
1.2.2 Анализ модели и определение недостатков в существующих бизнес-
процессах 10
1.2.3 Разработка и анализ бизнес-модели «Как должно быть» 11
Глава 2 Проектирование web-представительства ООО «Око» 21
2.1 Логическое моделирование web-представительства ООО «Око» 21
2.1.2 Диаграмма классов 23
2.1.3 Разработка логической модели данных web-представительства ООО
«Око» 25
2.2 Разработка физической модели данных Web-представительства ООО
«Око» 27
2.3 Выбор и описание программных средств 29
2.4 Реализация и контрольный пример 36
Глава 3 Тестирование и оценка экономической эффективности разработки web-представительства 40
3.1 Тестирование разработанного функционала 40
3.2 Описание методики расчета экономической эффективности от
внедрения web-представительства в ООО «Око» 43
3.3 Расчет затрат на разработку web-представительства ООО «Око» 45
Заключение 50
Список используемых источников 51
Мы живем в то время, когда информационные технологии и интернет являются неотъемлемой частью практически любого процесса в любой сфере общества. Вот уже долгие годы всемирная паутина помогает людям решать разнообразные задачи. Именно в интернете в современном мире люди обучаются, общаются и развивают свой бизнес. В ближайшие годы интернет и информационные технологии будут по-прежнему занимать значительное место в жизни людей. Поскольку интернет-технологии помогают экономить время в процессе решения многих задач, люди проводят всё больше и больше времени в глобальной паутине. Вот почему бизнесу очень актуально иметь web-представительство, то есть Интернет-ресурс, который будет представлять компанию в глобальной сети интернет. Именно от web-представительства может зависеть успех компании [9, 10].
Целью выпускной квалификационной работы является разработка web- представительства для туристической компании, которое бы информировало покупателей о предложениях компании, имело бы онлайн-калькулятор и предоставляло бы возможность онлайн-бронирования места в походе.
Объектом данной бакалаврской работы является деятельность туристической компании ООО «Око». Предмет исследования ВКР - автоматизация процесса информирования, онлайн-подсчета стоимости услуг и возможности бронирования туристических услуг и продуктов. В процессе работы, для достижения цели я должна выполнить следующие задачи:
- ознакомиться с предметной областью, проанализировать работу компании ООО «Око»;
- определить цель и задачи web-представительства;
- проанализировать и выбрать средства разработки;
- разработать web-представительство;
- разработать дизайн и серверную часть;
- рассчитать экономический эффект.
Целью выпускной квалификационной работы была разработка web- представительства для туристической компании ООО «Око». Для достижения этой цели были решены следующие задачи:
- ознакомление с предметной областью, анализ работы компании ООО «Око»;
- были определены цели и задачи веб-представительства;
- был проведён анализ и выбраны средства разработки;
- разработан дизайн интерфейса;
- разработано веб-представительство;
- разработана серверную часть;
- был протестирован модуль онлайн-бронирования;
- рассчитана экономическая эффективность.
- все поставленные задачи были достигнуты, web-представительство было разработано, а значит, цель достигнута.
Кроме того, на этапе расчета экономической эффективности было выяснено, что проект является эффективным и позволяет оптимизировать работу менеджеров по работе с клиентами в два раза. Что позволит либо сократить издержки до двух раз, либо до 2-х раз больше принять клиентов. Оба варианта принесут компании большую прибыль, чем она была до внедрения web-представительства. Как было рассчитано ранее, проект окупится меньше, чем через 9 месяцев.
В целом, компания ООО «Око» сможет выйти на более глобальный уровень и получить огромное количество новых клиентов через глобальную сеть, так как её web-представительство соответствует современным стандартам.