🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Совершенствование организации производства и труда при неблагоприятной конъюнктуре рынка на ООО АП «Антураж»

Работа №200767

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы61
Год сдачи2017
Стоимость4610 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
12
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 2
ВВЕДЕНИЕ 8
1 ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В РФ
1.1 Роль малого бизнеса в экономике 10
1.2 Арт-менеджмент как наука 19
1.2.1 Менеджмент в сфере культуры: понятие и функции 20
1.2.2 Арт-менеджмент в России 22
1.3 Конкурентный анализ 24
2 АНАЛИЗ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА И ТРУДА ПРИ НЕБЛАГОПРИЯТНОЙ КОНЪЮНКТУРЕ РЫНКА НА ПРИМЕРЕ ООО АП «АНТУРАЖ»
2.1 Характеристика объекта исследования
2.1.1 Общая характеристика исследуемого объекта 36
2.1.2 Анализ структуры персонала 39
2.2 Подробный анализ себестоимости продукции по статьям затрат 43
2.3 Рекомендации по совершенствованию организации производства и труда
на ООО «Антураж» 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 64


Важнейший показатель экономической эффективности производства продукции - ее себестоимость. В себестоимости отражаются все стороны хозяйственной деятельности, аккумулируются результаты использования всех производственных ресурсов. От ее уровня зависят финансовые результаты деятельности предприятий, темпы расширенного воспроизводства, финансовое состояние субъектов хозяйствования. Поэтому на предприятии необходимо вести управленческий учет, в центре которого стоит себестоимость. В условиях неблагоприятной конъюнктуры рынка необходимо больше внимания уделять структуре себестоимости производимой продукции, в связи с этим совершенствование себестоимости и как следствие улучшение финансовой деятельности предприятия приобретает особую актуальность, что и определило выбор темы дипломной работы.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ организации производства и труда на ООО АП «Антураж» при неблагоприятной конъюнктуре рынка. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить положение малого бизнеса в РФ.
2. Изучить менеджмент в сфере культуры, особенности его ведения в РФ.
3. Провести конкурентный анализ на рынке багетных мастерских.
4. Провести анализ себестоимости выпускаемой продукции.
5. Разработать рекомендации по совершенствованию организации производства и труда на ООО АП «Антураж» при неблагоприятной конъюнктуре рынка.
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью арт-предприятие «Антураж».
Предметом исследования является себестоимость продукции, выпускаемой ООО АП «Антураж».
В качестве информационной базы в данной работе использовались следующие источники:
1. Бухгалтерский баланс предприятия (Форма 1), отчёт о прибылях и убытках (Форма 2).
2. Внутренние документы предприятия.
3. Нормативные и законодательные акты.
4. Статистические данные из Росстата.
5. Экономическая литература по исследуемой проблеме отечественных и зарубежных авторов.
Структура работы представлена введением, 2 главами, 6 параграфами, заключением, списком используемой литературы и приложением.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Совершенствование структуры себестоимости в настоящее время, когда в стране наблюдается неблагоприятная экономическая ситуация, имеет огромное значение. Каждому предприятию необходимо максимально оптимизировать себестоимость производимой продукции для улучшения финансовых результатов.
Общество с ограниченной ответственностью арт-предприятие «Антураж» - динамично развивающаяся багетная мастерская города Челябинска, которая завоевала хорошую конкурентную позицию на рынке.
Результатом выполнения настоящей дипломной работы явилось решение следующих задач.
1. Изучить положение малого бизнеса в РФ.
2. Изучить менеджмент в сфере культуры, особенности его ведения в РФ.
3. Провести конкурентный анализ на рынке багетных мастерских.
4. Провести анализ себестоимости выпускаемой продукции.
5. Разработать рекомендации по совершенствованию организации производства и труда на ООО АП «Антураж» при неблагоприятной конъюнктуре рынка.
Полученные результаты дают возможность сформулировать следующие ключевые выводы.
Для стабилизации финансово-хозяйственной деятельности и получения положительного финансового результата необходимо увеличить объем продаж, путем привлечения новых клиентов, а также за счет оптимизации себестоимости.
Большая часть продукции, производимой ООО АП «Антураж», является материалоемкой, то есть в первую очередь нам необходимо сокращать затраты на материалы, это один из главных рычагов сокращения себестоимости. Для выполнения данной задачи, был изучен рынок производителей багетов в ближайших к нам областях. Было найдено некоторое количество поставщиков, однако не все удовлетворяли нашим требованиям. Требования, выдвигаемые для поставщиков багета:
- продукция высокого качества;
- географически близкое расположение;
- достаточное время нахождения на рынке, наличие хорошей репутации;
- приемлемые цены.
Для производства продукции используется большое количество материалов, по каждому из видов есть возможность сократить затраты.
Так же для улучшения экономического положения необходимо увеличивать объемы продаж. Одно из предложений заключается в том, чтобы заинтересовать художников-дизайнеров, которые непосредственно общаются с клиентами, в увеличении продаж. Для решения данной задачи, была разработана новая система оплаты труда. Для данной системы оплаты труда необходимо разделить все товары на группы, в зависимости от размера маржинального дохода, который они приносят.
Так же важным элементом для любой развивающейся компании является развитая рекламная кампания. Предприятию стоит больше средств вкладывать в рекламу, увеличивать узнаваемость фирмы. Эти затраты приведут к увеличению клиентов, соответственно к увеличению выручки предприятия.


I Налоговый Кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05 августа 2000 N 117-ФЗ (ред. от 06 декабря 2005) // Собрание законодательства РФ, 2000.
- №32. - Ст. 3340.
3 Федеральный закон от 24 июля 2007 г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» // Собрание законодательства РФ, 2007.
- № 31. - Ст.4008.
3 Послание президента РФ Федеральному собранию РФ от 4 декабря 2014 г. // Российская газета. - № 278. - 2014.
4 Ковалев, В.В. Введение в финансовый менеджмент / В.В. Ковалев. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 768 с.
5 Чадин, С. Эффективное управление дебиторской задолженностью / С. Чадин // Финансовый директор. - https://fd.ru/articles/52113-sqk-15-m9-effektivnoe- upravlenie-debitorskoy-zadoljennostyu.
6 Рубинштейн, А.Я. Экономика культуры / А.Я. Рубинштейн. - М.: Слово, 2005. - 607 с.
7 Тульчинский, Г.Л. Менеджмент в сфере культуры / Г.Л. Тульчинский, Шекова Е.Л. - СПб: Лань, 2009. - 528 с.
8 Костылев, С.В. Арт-менеджмент как комплексная система управленческой деятельности в области культуры, искусства и образования / С.В. Костылев // Современные проблемы науки и образования. - https://www.science- education.ru/ru/article/view?id=11971.
9 Арутюнова, Д.В. Стратегический менеджмент / Д.В. Арутюнова. - Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2010. - 122 с.
10 Петров, А.Н. Стратегический менеджмент / А.Н. Петров. - СПб.: Питер, 2008. - 496 с.
II Юрьева, Л.В. Основы конкурентного стратегического конкурентного анализа / Л.В. Юрьева. - Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2014. - 52 с.
12 Басовский, Л.Е. Финансовый менеджмент. Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 240 с.
13 Варламова, Т.П. Финансовый менеджмент. Учебное пособие / Т.П. Вар-ламова, М.А. Варламова. - М.: Дашков и К, 2015. - 304 с.
14 Екимова, К.В. Финансовый менеджмент. Учебник для СПО / К.В. Екимова, И.П. Савельева, К.В. Кардапольцев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 381 с.
15 Зайков, В.П. Финансовый менеджмент: теория, стратегия, организация / В.П. Зайков, Е.Д. Селезнёва, А.В. Харсеева. - М.: Вузовская книга, 2016. - 340 с...22


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ