Совершенствование контрольно-организационной работы органов местного самоуправления (на примере Администрации г. Челябинска)
|
АННОТАЦИЯ 2
ВВЕДЕНИЕ 8
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЬНО-ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЫ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
1.1 Сущность, цели и принципы контрольно-организационной работы органов
местного самоуправления 10
1.2 Отечественный и зарубежный опыт совершенствования контрольно-организационной работы органов местного самоуправления 30
1.3 Методика анализа контрольно-организационной работы в исполнительных
органах местного самоуправления 43
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЬНО-ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЫ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ЧЕЛЯБИНСКА)
2.1 Анализ правового обеспечения контрольно-организационной работы в
Администрации г. Челябинска 51
2.2 Анализ показателей результативности контрольно-организационной работы в
Администрации г. Челябинска 57
2.3 Проблемы организации и осуществления контрольно-организационной работы
в Администрации г. Челябинска 70
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОНТРОЛЬНО-ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЫ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ЧЕЛЯБИНСКА)
3.1 Основные направления и рекомендации по совершенствованию
организационно-контрольной работы органов местного самоуправления 74
3.2 Оценка эффективности мероприятия по совершенствованию контрольно-организационной работы в Администрации г. Челябинска 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 92
ПРИЛОЖЕНИЕ А 95
ВВЕДЕНИЕ 8
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЬНО-ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЫ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
1.1 Сущность, цели и принципы контрольно-организационной работы органов
местного самоуправления 10
1.2 Отечественный и зарубежный опыт совершенствования контрольно-организационной работы органов местного самоуправления 30
1.3 Методика анализа контрольно-организационной работы в исполнительных
органах местного самоуправления 43
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЬНО-ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЫ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ЧЕЛЯБИНСКА)
2.1 Анализ правового обеспечения контрольно-организационной работы в
Администрации г. Челябинска 51
2.2 Анализ показателей результативности контрольно-организационной работы в
Администрации г. Челябинска 57
2.3 Проблемы организации и осуществления контрольно-организационной работы
в Администрации г. Челябинска 70
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОНТРОЛЬНО-ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЫ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ЧЕЛЯБИНСКА)
3.1 Основные направления и рекомендации по совершенствованию
организационно-контрольной работы органов местного самоуправления 74
3.2 Оценка эффективности мероприятия по совершенствованию контрольно-организационной работы в Администрации г. Челябинска 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 92
ПРИЛОЖЕНИЕ А 95
Актуальность темы. Эффективность работа исполнительной власти зависит от эффективной ее организации. Контрольно-организационная работа обеспечивает важнейшую роль в функционировании администрации муниципального образовании и оказывает взаимодействие администрации и населения муниципального образования. Построение системы взаимодействия между подразделениями администрации муниципального образования и автоматизация рабочих мест позволяет улучшить работу и повысить эффективность организационного уровня администрации.
Зачастую имеются проблемы, связанные с техническим обеспечением администрации муниципального образования, нехваткой средств на выполнение своих функций, низким уровнем организации всей работы администрации, что понижает в целом эффективность выполнения работы исполнительными органами власти местного самоуправления. Это в свою очередь отражается на эффективности всей работы городского хозяйства и качестве жизни населения муниципального образования.
Поэтому так важно осуществление непрерывного процесса по совершенствованию контрольно-организационной работы для повышения эффективности работы всего муниципалитета и налаживания отработки вопросов обращений граждан по социально значимым вопросам, улучшение оказанных муниципальных услуг и технического обеспечения администрации.
Объект дипломной работы - муниципальное образование Челябинский городской округ.
Предмет дипломной работы - контрольно-организационная работа в Администрации г. Челябинска.
Цель дипломной работы - разработать рекомендации по совершенствованию контрольно-организационной работы в Администрации г. Челябинска.
Задачи дипломной работы:
• рассмотреть сущность и принципы контрольно-организационной работы в муниципалитете;
• рассмотреть правовые аспекты контрольно-организационной работы в муниципалитете;
• изучить опыт совершенствования организационно-контрольной работы;
• разработать алгоритм анализа результативности контрольно-организационной работы в муниципалитете;
• оценить показатели эффективности и результативности контрольно-организационной работы в Администрации г. Челябинска;
• выявить проблемы контрольно-организационной работы в Администрации г. Челябинска;
• разработать рекомендации по совершенствованию контрольно -
организационной работы в Администрации г. Челябинска;
• оценить эффективность предложенных рекомендаций.
В процессе проведения исследования использованы монографии, статьи, справочники, нормативные документы, практические изыскания отечественных и зарубежных авторов по вопросам реализации контрольно-организационной работы в муниципалитете, законодательные документы и статистические данные Челябинского городского округа.
Выпускная квалификационная работа имеет введение, три главы, заключение, библиографический список.
Зачастую имеются проблемы, связанные с техническим обеспечением администрации муниципального образования, нехваткой средств на выполнение своих функций, низким уровнем организации всей работы администрации, что понижает в целом эффективность выполнения работы исполнительными органами власти местного самоуправления. Это в свою очередь отражается на эффективности всей работы городского хозяйства и качестве жизни населения муниципального образования.
Поэтому так важно осуществление непрерывного процесса по совершенствованию контрольно-организационной работы для повышения эффективности работы всего муниципалитета и налаживания отработки вопросов обращений граждан по социально значимым вопросам, улучшение оказанных муниципальных услуг и технического обеспечения администрации.
Объект дипломной работы - муниципальное образование Челябинский городской округ.
Предмет дипломной работы - контрольно-организационная работа в Администрации г. Челябинска.
Цель дипломной работы - разработать рекомендации по совершенствованию контрольно-организационной работы в Администрации г. Челябинска.
Задачи дипломной работы:
• рассмотреть сущность и принципы контрольно-организационной работы в муниципалитете;
• рассмотреть правовые аспекты контрольно-организационной работы в муниципалитете;
• изучить опыт совершенствования организационно-контрольной работы;
• разработать алгоритм анализа результативности контрольно-организационной работы в муниципалитете;
• оценить показатели эффективности и результативности контрольно-организационной работы в Администрации г. Челябинска;
• выявить проблемы контрольно-организационной работы в Администрации г. Челябинска;
• разработать рекомендации по совершенствованию контрольно -
организационной работы в Администрации г. Челябинска;
• оценить эффективность предложенных рекомендаций.
В процессе проведения исследования использованы монографии, статьи, справочники, нормативные документы, практические изыскания отечественных и зарубежных авторов по вопросам реализации контрольно-организационной работы в муниципалитете, законодательные документы и статистические данные Челябинского городского округа.
Выпускная квалификационная работа имеет введение, три главы, заключение, библиографический список.
Таким образом, на основе проведенного исследования в рамках дипломной работы можно сделать ряд основополагающих выводов.
Сущностью контрольно-организационной работы в муниципальном образовании является организация эффективной деятельности исполнительно-распорядительных органов управления, контроль за ходом выполнения сотрудниками законов, распоряжений и обязанностей, организация управления документацией и методическое и информационное сопровождение делопроизводственной деятельности.
Предложенная нами методика анализа контрольно-организационной работы в исполнительных органах местного самоуправления позволяет проанализировать и оценить основные показатели эффективности и результативности контрольно-организационной работы в муниципалитете. Кроме того, данная методика позволяет оценить эффективность организационно-технического уровня в системе управления в муниципальном образовании, а также внутренние и внешние взаимодействия исполнительных органов при осуществлении контрольно-организационной работы.
К правовым основам обеспечения контрольно-организационной работы в Администрации г. Челябинска следует отнести ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», ФЗ «О муниципальной службе в РФ», ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ», ФЗ «Об обеспечение доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Устав муниципального образования, Положения об Администрации, Регламент Администрации, Инструкции по делопроизводству, государственные и национальные стандарты.
Анализ контрольно-организационной деятельности в рамках предложенной методики позволил сделать ряд выводов, а именно:
1. В течение рассматриваемого периода (2013-2016 гг.) наблюдается снижение численности служащих Администрации, при одновременном повышении эффективности и результативности организации работы служащих и контроля.
2. Положительная динамика числа контролируемых решений и числа служащих текущие результаты, которых постоянно оцениваются.
3. Показатель организационно-технического уровня системы управления в рамках Администрации г. Челябинска также имеет рост (с 0, 59 в 2013 г. до 0, 63 в 2016г.).
К проблемам организации и осуществления контрольно-организационной работы в Администрации г. Челябинска следует отнести:
1. Затянутый процесс документооборота.
2. Слабая оперативность исполнения задач, поставленных на
контроль органами местного самоуправления.
3. Медленное внедрение новых программ совершенствования и
оптимизации внутренней работы Администрации города.
4. Недостаточно автоматизирована работа при систематизации информации при проведении текущего и оперативного контроля.
К основным рекомендациям по совершенствованию организации контрольно-организационной работы в Администрации г. Челябинска следует отнести:
■ принятие локальных нормативно-правовых актов по организации автоматизированного контроля исполнения документов и внедрение соответствующей автоматизированного программы;
■ разработка административного регламента контроля исполнения документов;
■ разработка алгоритма отслеживания результата устранения выявленных проблем при осуществлении проверки контролирующим органов Администрации г. Челябинска;
■ внедрение системы менеджмента качества контроля за деятельностью исполнительных органов власти.
В рамках первой рекомендации нами было предложено и оценено мероприятие по совершенствованию контрольно-организационной работы в Администрации г. Челябинска, связанная с внедрением программы автоматизированного контроля исполнения документов Optima Workflоw.
Установка данной программы позволит автоматизировать контрольно- организационную работу. Эффект от данного мероприятия будет заключаться как в экономии бюджетных средств муниципалитета, а также в управленческой эффективности, связанной с повышением уровня дисциплинированности и ответственности муниципальных служащих, и положительной динамики выполнения поручения.
Можно прогнозировать и наличие социального эффекта от предложенного мероприятия. В частности, повысится эффективность работы с обращениями граждан по решению важнейших вопросов жизни обеспечения населения.
Сущностью контрольно-организационной работы в муниципальном образовании является организация эффективной деятельности исполнительно-распорядительных органов управления, контроль за ходом выполнения сотрудниками законов, распоряжений и обязанностей, организация управления документацией и методическое и информационное сопровождение делопроизводственной деятельности.
Предложенная нами методика анализа контрольно-организационной работы в исполнительных органах местного самоуправления позволяет проанализировать и оценить основные показатели эффективности и результативности контрольно-организационной работы в муниципалитете. Кроме того, данная методика позволяет оценить эффективность организационно-технического уровня в системе управления в муниципальном образовании, а также внутренние и внешние взаимодействия исполнительных органов при осуществлении контрольно-организационной работы.
К правовым основам обеспечения контрольно-организационной работы в Администрации г. Челябинска следует отнести ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», ФЗ «О муниципальной службе в РФ», ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ», ФЗ «Об обеспечение доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Устав муниципального образования, Положения об Администрации, Регламент Администрации, Инструкции по делопроизводству, государственные и национальные стандарты.
Анализ контрольно-организационной деятельности в рамках предложенной методики позволил сделать ряд выводов, а именно:
1. В течение рассматриваемого периода (2013-2016 гг.) наблюдается снижение численности служащих Администрации, при одновременном повышении эффективности и результативности организации работы служащих и контроля.
2. Положительная динамика числа контролируемых решений и числа служащих текущие результаты, которых постоянно оцениваются.
3. Показатель организационно-технического уровня системы управления в рамках Администрации г. Челябинска также имеет рост (с 0, 59 в 2013 г. до 0, 63 в 2016г.).
К проблемам организации и осуществления контрольно-организационной работы в Администрации г. Челябинска следует отнести:
1. Затянутый процесс документооборота.
2. Слабая оперативность исполнения задач, поставленных на
контроль органами местного самоуправления.
3. Медленное внедрение новых программ совершенствования и
оптимизации внутренней работы Администрации города.
4. Недостаточно автоматизирована работа при систематизации информации при проведении текущего и оперативного контроля.
К основным рекомендациям по совершенствованию организации контрольно-организационной работы в Администрации г. Челябинска следует отнести:
■ принятие локальных нормативно-правовых актов по организации автоматизированного контроля исполнения документов и внедрение соответствующей автоматизированного программы;
■ разработка административного регламента контроля исполнения документов;
■ разработка алгоритма отслеживания результата устранения выявленных проблем при осуществлении проверки контролирующим органов Администрации г. Челябинска;
■ внедрение системы менеджмента качества контроля за деятельностью исполнительных органов власти.
В рамках первой рекомендации нами было предложено и оценено мероприятие по совершенствованию контрольно-организационной работы в Администрации г. Челябинска, связанная с внедрением программы автоматизированного контроля исполнения документов Optima Workflоw.
Установка данной программы позволит автоматизировать контрольно- организационную работу. Эффект от данного мероприятия будет заключаться как в экономии бюджетных средств муниципалитета, а также в управленческой эффективности, связанной с повышением уровня дисциплинированности и ответственности муниципальных служащих, и положительной динамики выполнения поручения.
Можно прогнозировать и наличие социального эффекта от предложенного мероприятия. В частности, повысится эффективность работы с обращениями граждан по решению важнейших вопросов жизни обеспечения населения.
Подобные работы
- Совершенствование контрольно-организационной работы органов местного самоуправления (на примере Администрации г. Челябинска)
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4200 р. Год сдачи: 2017 - Совершенствование контрольно-организационной работы органов местного самоуправления
(на примере Администрации г.Челябинска)
Дипломные работы, ВКР, муниципальное право. Язык работы: Русский. Цена: 4950 р. Год сдачи: 2017 - Организация контрольной работы в исполнительных органах местного самоуправления (на примере администрации Чесменского муниципального района)
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4350 р. Год сдачи: 2017 - Организация контрольной работы в исполнительных органах местного самоуправления (на примере администрации
Чесменского муниципального района)
Дипломные работы, ВКР, муниципальное право. Язык работы: Русский. Цена: 4820 р. Год сдачи: 2017 - Совершенствование контрольной работы в исполнительных органах местного самоуправления (на примере Администрации города Челябинска)
Дипломные работы, ВКР, региональная экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4870 р. Год сдачи: 2017 - Совершенствование организационной структуры исполнительных органов местного самоуправления (на примере
Администрации г. Челябинской области)
Дипломные работы, ВКР, региональная экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - Анализ и совершенствование контрольной работы в органах местного самоуправления (на примере Администрации г. Челябинска)
Дипломные работы, ВКР, региональная экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - Совершенствование организационной структуры исполнительных органов местного самоуправления (на примере Администрации г. Челябинска)
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4210 р. Год сдачи: 2017 - Оценка и направления совершенствования деятельности органов местного самоуправления
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4370 р. Год сдачи: 2017





