Социально-образовательный комплекс в г.Челябинске
|
Аннотация
ВВЕДЕНИЕ 9
1. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 11
1.1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ 11
1.2. ГРАДОСТРОИТЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ 11
1.3. ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТКА 13
1.4. АНАЛИЗ АНАЛОГОВ 15
2. АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 19
3. РАСЧЕТНО-КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ Ошибка! Закладка не
определена.
3.1. ОБОСНОВАНИЕ КОНСТРУКТИВНОГО РЕШЕНИЯ 22
3.2. РАСЧЕТ ЭЛЕМЕНТА НЕСУЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ 24
4. АРХИТЕКТУРНОЕ МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ 27
4.1. ХАРАКТЕРИСТИКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ 27
4.2. КОСТРУКТИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 27
4.3. ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА ПОМЕЩЕНИЙ 29
4.4. НАРУЖНАЯ ОТДЕЛКА Ошибка! Закладка не определена.
5. ИНЖЕНЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЗДАНИЙ 37
5.1 СОСТАВ ОБОРУДОВАНИЯ
5.2. РАСЧЕТ ПОТРЕБЛЕНИЯ ВОДЫ 40
5.2.1. РАСЧЕТ ПОТРЕБЛЕНИЯ В ДОМЕ ПРЕСТАРЕЛЫХ 40
5.2.2. РАСЧЕТ ПОТРЕБЛЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ 40
5.2.3 РАСЧЕТ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПАВИЛЬОНЕ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ 41
5.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИАМЕТРА ТРУБЫ НА ВВОДЕ В ЗДАНИЕ .
5.4СИСТЕМАКАНАЛИЗАЦИИ 42
5.4.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСХОДА СТОЧНЫХ ВОД 42
5.4.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИАМЕТРА ТРУБОПРОВОДА 43
5.5 СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ 44
6. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНИДЕЯТЕЛЬНОСТИ 46
6.1. АНАЛИЗ ВРЕДНЫХ И ОПАСНЫХ ФАКТОРОВ ..
6.2. НОРМИРОВАНИЕ ВРЕДНЫХ И ОПАСНЫХ ФАКТОРОВ
6.3. МЕРЫ ПО УСТРАНЕНИЮ ВРЕДНЫХ И ОПАСНЫХ ФАКТОРОВ 50
7. ЭКОНОМИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА 57
7.1 ЛОКАЛЬНАЯ СМЕТА НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ 57
7.2 ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА 72
7.2.1 СТРОИТЕЛЬНЫЙ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН ДЛЯ ОБЬЕКТА 1-ОЙ
ОЧЕРЕДИ СТРОИТЕЛЬСТВА 73
7.2.2 ВЫБОР МОНТАЖА КРАНА 74
7.2.3 РАСЧЕТ СКЛАДОВ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ 77
7.2.4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛОЩАДИ СКАЛАДА 77
7.2.5 РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТАЮЩИХ И ПОТРЕБНОСТЬ В
БЫТОВЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ 78
7.2.6 РАСЧЕТ ВРЕМЕННОГО ВОДОСНАЮЖЕНИЯ 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 81
ВВЕДЕНИЕ 9
1. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 11
1.1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ 11
1.2. ГРАДОСТРОИТЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ 11
1.3. ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТКА 13
1.4. АНАЛИЗ АНАЛОГОВ 15
2. АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 19
3. РАСЧЕТНО-КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ Ошибка! Закладка не
определена.
3.1. ОБОСНОВАНИЕ КОНСТРУКТИВНОГО РЕШЕНИЯ 22
3.2. РАСЧЕТ ЭЛЕМЕНТА НЕСУЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ 24
4. АРХИТЕКТУРНОЕ МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ 27
4.1. ХАРАКТЕРИСТИКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ 27
4.2. КОСТРУКТИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 27
4.3. ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА ПОМЕЩЕНИЙ 29
4.4. НАРУЖНАЯ ОТДЕЛКА Ошибка! Закладка не определена.
5. ИНЖЕНЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЗДАНИЙ 37
5.1 СОСТАВ ОБОРУДОВАНИЯ
5.2. РАСЧЕТ ПОТРЕБЛЕНИЯ ВОДЫ 40
5.2.1. РАСЧЕТ ПОТРЕБЛЕНИЯ В ДОМЕ ПРЕСТАРЕЛЫХ 40
5.2.2. РАСЧЕТ ПОТРЕБЛЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ 40
5.2.3 РАСЧЕТ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПАВИЛЬОНЕ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ 41
5.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИАМЕТРА ТРУБЫ НА ВВОДЕ В ЗДАНИЕ .
5.4СИСТЕМАКАНАЛИЗАЦИИ 42
5.4.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСХОДА СТОЧНЫХ ВОД 42
5.4.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИАМЕТРА ТРУБОПРОВОДА 43
5.5 СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ 44
6. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНИДЕЯТЕЛЬНОСТИ 46
6.1. АНАЛИЗ ВРЕДНЫХ И ОПАСНЫХ ФАКТОРОВ ..
6.2. НОРМИРОВАНИЕ ВРЕДНЫХ И ОПАСНЫХ ФАКТОРОВ
6.3. МЕРЫ ПО УСТРАНЕНИЮ ВРЕДНЫХ И ОПАСНЫХ ФАКТОРОВ 50
7. ЭКОНОМИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА 57
7.1 ЛОКАЛЬНАЯ СМЕТА НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ 57
7.2 ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА 72
7.2.1 СТРОИТЕЛЬНЫЙ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН ДЛЯ ОБЬЕКТА 1-ОЙ
ОЧЕРЕДИ СТРОИТЕЛЬСТВА 73
7.2.2 ВЫБОР МОНТАЖА КРАНА 74
7.2.3 РАСЧЕТ СКЛАДОВ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ 77
7.2.4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛОЩАДИ СКАЛАДА 77
7.2.5 РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТАЮЩИХ И ПОТРЕБНОСТЬ В
БЫТОВЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ 78
7.2.6 РАСЧЕТ ВРЕМЕННОГО ВОДОСНАЮЖЕНИЯ 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 81
Минздравсоцразвития последние годы регулярно докладывает, что пожилые люди старше 60 лет — самая быстрорастущая группа населения России. При этом большая часть этой группы (54%) — это люди от 70 и старше. Есть еще одна впечатляющая цифра от Минздрава: в период с 2010 по 2015 года число людей в возрасте 85 лет и старше утроилось.В 2015 году в России уженасчитывалось 35 000 000 пенсионеров.
Миллионы стариков не в состоянии позаботиться о себе. Если родные и близкие по разным причинам не могут или не хотят о них заботиться, то путь один - в дом престарелых. Но в общественном сознании сдать туда родителей - примерно то же, что и отправить своих детей в детдом.Где их круг общения и возможности крайне ограничены.
На сегодняшний день в стране 1,5 тыс. домов престарелых, 99% из которых государственные. Кроме того, в регионах частных домов престарелых практически нет. Государственные же учреждения по своему устройству больше напоминают больничные блоки. Где старики отживают свой срок, будучи изолированными от общества.
Мировой опыт показывает, что дома престарелых с дополнительными социальными функциями пользуются большим успехом и вызывают интерес общественности. Одной из таких функций является детский сад - не менее острая проблема новых районов. Такой социально-образовательный центр открывает множество возможностей: дети и взрослые взаимодействуют друг с другом. Малыши приходят в гости к старшему поколению, чтобы вместе заниматься музыкой, танцами, искусством, рассказывать друг другу истории, готовить обед и делать еще много других увлекательных вещей. У детей таким образом оказывается много любящих бабушек и дедушек, они лучше понимают процесс взросления и старения, а пожилые жители центра вновь чувствуют свою нужность, востребованность, они рады поделиться своим опытом и любовью.
Миллионы стариков не в состоянии позаботиться о себе. Если родные и близкие по разным причинам не могут или не хотят о них заботиться, то путь один - в дом престарелых. Но в общественном сознании сдать туда родителей - примерно то же, что и отправить своих детей в детдом.Где их круг общения и возможности крайне ограничены.
На сегодняшний день в стране 1,5 тыс. домов престарелых, 99% из которых государственные. Кроме того, в регионах частных домов престарелых практически нет. Государственные же учреждения по своему устройству больше напоминают больничные блоки. Где старики отживают свой срок, будучи изолированными от общества.
Мировой опыт показывает, что дома престарелых с дополнительными социальными функциями пользуются большим успехом и вызывают интерес общественности. Одной из таких функций является детский сад - не менее острая проблема новых районов. Такой социально-образовательный центр открывает множество возможностей: дети и взрослые взаимодействуют друг с другом. Малыши приходят в гости к старшему поколению, чтобы вместе заниматься музыкой, танцами, искусством, рассказывать друг другу истории, готовить обед и делать еще много других увлекательных вещей. У детей таким образом оказывается много любящих бабушек и дедушек, они лучше понимают процесс взросления и старения, а пожилые жители центра вновь чувствуют свою нужность, востребованность, они рады поделиться своим опытом и любовью.
Выполнение дипломного проекта является заключительным этапом всего процесса обучения и подготовки специалиста - архитектора. В этой большой комплексной работе нашли свое практическое воплощение те знания и навыки, которые студент получил на теоретических и практических занятиях по всем профилирующим учебным дисциплинам и в процессе работы при прохождении практики в проектной организации.
В дипломной работе студент показывает свое понимание и умение разбираться в сложных функциональных процессах, протекающих в зданиях различного назначения, знание норм проектирования, знание конструкций и архитектурно-конструктивных деталей, понимание требований строительного производства и экономики. Здесь проявляется владение разными видами графической техники, шрифтов, понимание законов, компоновки чертежей на листах и профессиональное умение.
В результате дипломного проектирования создан проект Социальнообразовательного комплекса в г. Челябинск, который полностью отвечает всем современным требованиям.-
В дипломной работе студент показывает свое понимание и умение разбираться в сложных функциональных процессах, протекающих в зданиях различного назначения, знание норм проектирования, знание конструкций и архитектурно-конструктивных деталей, понимание требований строительного производства и экономики. Здесь проявляется владение разными видами графической техники, шрифтов, понимание законов, компоновки чертежей на листах и профессиональное умение.
В результате дипломного проектирования создан проект Социальнообразовательного комплекса в г. Челябинск, который полностью отвечает всем современным требованиям.-
Подобные работы
- Инклюзивный образовательный комплекс в г.Челябинске
Дипломные работы, ВКР, архитектура. Язык работы: Русский. Цена: 4690 р. Год сдачи: 2021 - Региональные социокультурные процессы в образовательной практике (на примере истории АГГПУ им. В.М. Шукшина)
Магистерская диссертация, история . Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - Профессиональная подготовка молодежи с ограниченными возможностями здоровья в системе среднего профессионального образования (на примере Государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Набережночелнинский политехнический колледж»)
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4370 р. Год сдачи: 2018 - Кейс-метод как средство формирования профессиональной компетентности у обучающихся в системе профессионального образования (на примере автономной некоммерческой профессиональной образовательной организации «Ижевский финансово-юридический колледж»)
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4265 р. Год сдачи: 2018 - Анализ использования экономических инструментов на рынке образовательных услуг (на примере дополнительного образования города Челябинск)
Магистерская диссертация, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4870 р. Год сдачи: 2017 - «Комплексна» оценка качества профессиональной подготовки будущих специалистов в профессиональной образовательной организации
Бакалаврская работа, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4210 р. Год сдачи: 2020 - Музейно-образовательный комплекс как одно из средств повышения качества обучения физике учащихся
Дипломные работы, ВКР, физика. Язык работы: Русский. Цена: 4650 р. Год сдачи: 2017 - Формирование модели инклюзивного подхода в системе социального обслуживания учащихся общеобразовательных учреждений
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4240 р. Год сдачи: 2018 - ВРЕМЕННАЯ ПЕРСПЕКТИВА КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ПОДРОСТКОВ
Диссертация , психология. Язык работы: Русский. Цена: 5700 р. Год сдачи: 2018





