🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЙ РЕАЛИЗМ В ИСКУССТВЕ ВЫДАЮЩИХСЯ КИТАЙСКИХ ХУДОЖНИКОВ И КОМПОЗИТОРОВ: ОСОБЕННОСТИ ВОПЛОЩЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ

Работа №200459

Тип работы

Диссертация

Предмет

изобразительное искусство

Объем работы131
Год сдачи2023
Стоимость700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ЗАРОЖДЕНИЕ И ИСКУССТВОВЕДЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО РЕАЛИЗМА 15
§ 1.1 Историческое происхождение социалистического реализма 15
§ 1.2 Основные характеристики Соцреализма 29
ГЛАВА II. СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЙ РЕАЛИЗМ В КИТАЕ 53
§ 2.1 Появление социалистического реализма 55
§ 2.2 Принятие социалистического реализма в Китае 59
ГЛАВА III. СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЙ РЕАЛИЗМ В ИСКУССТВЕ,
СОЗДАННОМ В УСЛОВИЯХ НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРНОЙ
ИДЕНТИЧНОСТИ 68
§ 3.1Теоретические основы национальной культурной идентичности 68
§ 3.2 Теоретическое возникновение китайской нации и китайской
культуры 75
§ 3.3 Отражение образов людей из народа в творчестве композитора Не
Эра (в контексте национальной культурной идентичности) 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 120
ЛИТЕРАТУРНЫЕ ССЫЛКИ 124
ПРИЛОЖЕНИЕ 130



Актуальность темы. С 1930-х годов социалистический реализм утвердился в Советском Союзе и со временем стал официальным руководящим творческим методом советской литературы и искусства, в то же время социалистический реализм стал официальным стилем других социалистических стран. Китай претерпел большие изменения в разные периоды своей истории, и в контексте призыва к культурному возрождению и общей среды современного Китая начали расти исследования социальных, экономических, культурных и художественных аспектов прошлых исторических периодов, а также изучение социалистических реалистических характеров современного Китая. Mузыка и изобразительное искусство в Китайской Республике ( 1912-1949 ) и Китайской Народной Республике (1949-1966) в контексте национальной культурной идентичности стали актуальными. В настоящее время в Китае развитие современной музыки и изобразительного искусства остается тесно связанным с прошлым. Под влиянием различных факторов, таких как война и политика в два исторических периода, возник ряд композиторов и
художников-социалистов-реалистов, создававших музыку и произведения изобразительного искусства в эти периоды. Музыкальное искусство периода Китайской Республики было более заметным и отражало характеры социалистического реализма в этот период, в то время как изобразительное искусство раннего периода Китайской Народной Республики (17 лет) было более заметным. В период Китайской Республики композиторы- Не Эр и Сянь Синхай создают наиболее репрезентативное музыкальное творчество; в период Китайской Народной Республики многие художники начали создавать соцреалистическое изобразительное искусство. В эти два периода по разным причинам и уровням создавались соцреалистические произведения, отражающие особенности соцреалистического творчества в контексте национальной культурной идентичности. В эти исторические периоды соцреалистическая музыка и изобразительное искусство в рамках национальной культурной самобытности сочетались с руководящим творческим методом социалистического реализма, который должен был сформировать "Новый" Социалистический реализм. (Социалистический реализм в Китае)
Степень разработанности проблемы.
Поиск в базе данных Китайской национальной инфраструктуры знаний показывает, что мы можем увидеть из поиска литературы после 1915 года, так это непрерывное изучение социалистического реализма.
Существует только шесть исследовательских статей по художественным произведениям китайской соцреалистической музыки, за исключением исследований по советской соцреалистической музыке, а также отсутствие исследований по китайским соцреалистическим музыкальным произведениями лишь несколько статей по этому направлению в контексте национальной культурной идентичности в других китайских литературных базах данных.
[1] Хуаньчжи. Мое понимание социалистического реализма в музыке. Народная музыка, 1953 (00): 22-24.
[2] Хуаньчжи. Мое понимание социалистического реализма в музыке (продолжение) [J]. Народная музыка, 1954(01): 18-23.
[3] Наследуя наследие Не Эра и Сянь Синхая и работая на процветание социалистического реализма в музыке и искусстве [J]. Народная музыка, 1955 (10): 2-6.
[4] . Цзя Цзюнь. Проблема характеристики музыкальных образов - два дискуссионных момента по статье "Мое понимание социалистического реализма в музыке" [J]. Народная музыка, 1956 (12): 6-8.
[5] Хонг Мо. Социалистический реализм в музыке [J]. Народная музыка, 1984 (11): 61-62.
[6] Фэн Чанчунь. Социалистический реализм - эстетический принцип музыкального творчества в раннем Новом Китае. Музыкальные исследования,2012(06): 12-20+32.
Есть 14 научных работ по соцреалистическому изобразительному искусству, и из них. Существует лишь несколько исследований изобразительного art искусства раннего периода Китайская Народная Республика.
[1] Бао Йоргенсон, Гао Ян. Борьба за социалистический реализм - перед Всесоюзной художественной выставкой 1954 года. Изобразительное искусство, 1955(02): 43-45. DOI:10.13864/j.cnki.cn11-1311/j.1955.02.016.
[2] Ци Шип. Некоторые проблемы "социалистического реализма" в создании искусства. DOI:10.13864/j .cnki.cn11-1311/j.1980.07.009.
[3] Цянь Хайюань. Некоторые проблемы "социалистического реализма" в создании искусства. DOI:10.13864/j.cnki.cn11-1311/j.1981.02.015.
[4] Chen Xie. "Социалистический реализм" есть правильный метод социалистического архитектурного творчества. Journal of Architecture, 1982 (05): 43-48.
[5] Си Цзинчжи. "Социалистический реализм" и его современность. DOI:10.13864/j.cnki.cn11-1311/j.2006.11.009.
[6] Цэван Чжаси. О раннем распространении и развитии соцреалистического искусства в Тибете. Тибетское искусствоведение, 2008 (03): 73-80.
[7] Цэван Чжаси. О распространении и развитии соцреалистического искусства в Тибете в 1950-е и 1960-е годы [J]. Тибетские исследования, 2008 (06): 94-99.
[8] Ло Юншэн. К "формальности" [D]. Центральная академия художеств, 2009.
[9] Ван Юн. Игра политики и искусства: ретроспектива советского соцреалистического искусства. Русская литература и искусство, 2012(01):149-155. DOI:10.16238/j.cnki.rla.2012.01.025.
[10] Цай Цин. Исследование соцреалистического искусства 1949-1966 годов. Художественное образование, 2012(04):36-37.
[11] Чжу Хун. Русское соцреалистическое искусство 1930-х годов.
Чжэцзянский университет, 2013.
[12] Лю Инь, Лу Юй. Сравнительное исследование композиции создания китайской и советской соцреалистической масляной живописи [J]. Northwest Art, 2018 (04): 52-62.DOI:10.13772/j.cnki.61-1042/j.2018.04.012.
[13] Ши Фанцзюнь. Исследование пластического искусства ГДР: 1949-1989 [D]. Пекинский институт моды, 2019...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Социалистический реализм родился в Советском Союзе под влиянием художественных методов реализма, романтизма и социалистических идей. Метод обсуждался многими литераторами, такими как М.Горький и другими, например, на съезде советских писателей, а также на уровне государственного руководства (А.А.Ждановым, И.В.Сталиным и др.). Социалистический реализм был официально установлен в 1934 году в качестве официального советского руководящего метода во всех областях литературы и искусства, по требованию как общественного, так и официального уровня. Такие характеристики социалистического реализма, как подлинность, типизация и народность, оказали большое влияние на музыку и искусство в советский период, в течение которого многие композиторы и художники создали множество репрезентативых произведений искусства. Они использовали социалистический реализм в качестве метода создания произведений искусства, их композиции. Китайская Республика была основана в 1912 году, в это время в обществе развивалось движение "Новая культура" и молодежное движение "Четвертое мая", которые значительно раскрепостили и вдохновили умы людей. В этот период некоторые интеллектуалы, которых поддерживало правительство Китайской Республики, отправились учиться в Европу, Америку, Японию и другие страны, изучая многие передовые культуры и идеи. В этот период реализм был переведен из Японии в Китай . Социалистический реализм возник в Советском Союзе в 1930-е гг. И распространился в Китайской Республике в это время. В начале ХХ века Китайская Республика была временем потрясений и войн, когда старые силы династии Цин, военачальники и иностранные вторжения держали народ Китайской Республики в тяжелом положении. Китайская культура имеет долгую историю, и в то время не было сомнений в культурной самобытности народа, но Китайская Республика была также многонациональной страной, и народ столкнулся в борьбе со многими проблемами. Мыслитель и политический деятель Лян Цичао выдвинул концепцию Китайской Республики, а Китайская Республика главная диея которой - это политика (мирного сосуществования) пяти национальностей со время основания Китайской Республики, что также показывает центростремительную силу национальной самобытности народа . В период Китайской Республики композиторы Ни Эр и Сиань Синхай написали много произведений, отражающих жизнь простого народа посреди хаоса и неразберихи того времени. Они глубоко погрузились в народ, чтобы наблюдать его жизнь и страдания и писать реалистично, и эти произведения были созданы именно потому, что композиторы были мотивированы своей национальной культурной идентичностью, и они также воплотили в своих работах такие характеристики социалистического реализма, как подлинность, типичность и выразили народный характер. Фактически рождение Коммунистической партии в период Китайской Республики было неразрывно связано с Советским Союзом, и распространение социалистического реализма в период Китайской Республики вышло за пределы региона, находящегося под властью коммунистического режима. В 1949 году родилась Китайская Народная Республика, а период 1949-1966 годов стал 17 годами Китайской Народной Республики. В этот период Китайская Народная Республика все еще поддерживала хорошие отношения с Советским Союзом, поэтому Китайская Народная Республика и Советский Союз в этот период находились в тесном контакте. Социалистический реализм появился в Китае примерно в 1932 году, но фактически именно в период город Яньань при коммунистическом режиме и после образования Китайской Народной Республики стал действительно творческим центром для китайской литературы, искусства и т. д. В этот период в Китай приехало несколько советских художников, чтобы создать систематическую систему живописи. Из-за различных факторов, таких как война, экономика и культура в разные периоды истории, социалистический реализм нашел большее отражение в музыке во времена Китайской Республики, и большее отражение в искусстве во времена Китайской Народной Республики.
Цель работы - изучение особенностей социалистического реализма в произведениях музыкального искусства, созданных композиторами Китайской республики, в контексте национально-культурной идентичности - достигнута. Также решены задачи:
1. Исследована научная литература по заявленной проблеме;
2. Раскрыты процессы внедрения и восприятия социалистического реализма в Китае 1912-1949 гг.;
3. Установлены особенности социалистического реализма как
методологии, воплощенной в искусстве в творчестве композитора Ни Эра.



1. «Проблемы социалистического реализма и теории литературы», Обсу ждение проблем советского реализма, Издательство зарубежной литер атуры, 1981, стр. 61-63
2. «Проблемы социалистического реализма и теории литературы», Обсу ждение проблем советского реализма, Издательство зарубежной литер атуры, 1981, стр. 8
3. «Социалистический реализм: путь вперед для китайской литературы»,
«Жэньминь жибао», 11 января 1953 года. Собрание сочинений Чжоу Яна, том II, Издательство народной литературы, издание 1985 г., стр. 145.
4. «Товарищ Го Моруо отвечает на вопрос «Вэньи Бао», Вэньи Бао, No
7, 1958 г.
5. Ван Юйхэ. Музыкальная работа Не Эра. Хунаньское литературно -худ ожественное издательство, 2003.
6. Ван Юньдун. смотреть музыку и слушать живопись / Ван Юньдун //
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: С оциально-гуманитарные науки. - 2022. - Т 22, No 4. -С. 77-83. - D OI 10.14529/ssh220409. - EDN WVYTIG
7. Герреро, Андерсен и Афифи. Близкие контакты 5-е издание. Таузенд- Оукс, Калифорния: Sage Publication Inc. 2017: 27. 28, 29. ISBN 978-1 -5063-7672-1.
8. Горький, «О социалистическом реализме», Народная литература, No 3,
1953, с. 76.
9. Горький.M, Как я научился писать, Триптих, 1951, с. 65.
10. Горький.M: «Литература Советского Союза», «Диссертация», Народно е литературное издательство, 1978, с. 111.
11. Горький.M: «Литература Советского Союза», «Диссертация», Народно е литературное издательство, 1978, с. 111.
12. Ду Янцзин, Цуй Хуаньчжэнь. Анализ женского образа в левой музык е на примере романа Не Эра «Поющая девушка под железной ногой »[J]. Звук Желтой реки,2022(10):58-60.DOI:10.19340/j.cnki.hhzs.2022.10. 059.
13. Жданов А.: «Отчет о журналах «Звезда» и «Ленинград», «Проблемы советской литературы и искусства», Издательство народной литератур ы, 1953, с. 69.
14. Канадский антрополог.
15. Каньон Дейл. Анализ революционной музыки к фильмам — на прим ере «Поющей девушки под железной ногой» [J]. Драматический дом,
2019(07):72...90


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ