🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Детский сад на 300 мест в г. Краснодар_

Работа №200437

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

строительство

Объем работы121
Год сдачи2023
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 6
1 АРХИТЕКТУРНО-КОНСТРУКТИВНЫЙ РАЗДЕЛ 8
1.1 Характеристика земельного участка 8
1.2 Обоснование планировочной организации земельного участка 9
1.2.1 Зонирование территории 10
1.3 Объемно-планировочное решение 11
1.4 Конструктивное решение 15
1.5 Описание и обоснование использованных композиционных приёмов при
оформлении фасадов и интерьеров объекта 20
1.6 Теплотехнический расчет 21
2 РАСЧЁТНО-КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ 25
2.1 Общие данные 25
2.2 Сбор нагрузок 39
2.3 Результаты расчета плиты перекрытия 1-го этажа 51
3 ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА 56
3.1 Область применения 56
3.2. Ведомость объемов работ 56
3.3. Калькуляция трудозатрат 58
3.4. Расчет вспомогательной техники 59
3.4.1. Выбор монтажного крана 59
3.4.2. Расчет автобетоносмесителя и автобетононасос 62
3.5. Организация и технология строительного процесса 63
3.5.1. Возведение монолитных стен и колонн 64
3.5.1.1. Опалубочные работы 64
3.5.1.2. Арматурные работы 64
3.5.1.3. Бетонные работы 66
3.5.2. Возведение перекрытий 70
3.5.2.1. Опалубочные работы 70
3.5.2.2. Арматурные работы 70
3.5.2.3. Бетонные работы 71
3.3.4. Производство работ в зимнее время 72
3.5.3.2. Организация и технология выполнения работ с использованием электропрогрева 73
3.5.4. Возведение кирпичной кладки 77
3.6. Охрана труда и техника безопасности 86
4 ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА 97
4.1. Общие данные 97
4.2. Организация строительной площадки 97
4.2.1. Подготовительный период 97
4.2.2. Основной период 98
4.2.2.1. Земляные работы 98
4.2.2.2. Бетонные и железобетонные работы 100
4.3. Организация поточной застройки 101
4.3.1. Структура комплексного потока по возведению зданий на основной
период строительства 101
4.3.2. Ведомость объемов работ 102
4.3.3. Калькуляция трудозатрат и затрат машинного времени 104
4.4. Организация строительной площадки 108
4.4.1. Привязка монтажных кранов 108
4.4.1.1. Выбор монтажного крана 108
4.4.1.2. Г оризонтальная привязка монтажного крана 108
4.4.2. Приобъектные склады 110
4.4.3. Временные и мобильные здания 112
4.4.3.1. Определение численности пользователей зданием 112
4.4.3.2. Определение необходимого количества временных зданий 112
4.5. Обоснование потребности строительства в воде 114
4.6. Обоснование потребности в освещении 117
4.7. Безопасность труда в строительстве 118
Список используемой литературы 121

В любом языке мира есть множество изречений, касающихся важности образования и просвещения с малых лет. Этот раздел, без преувеличения, можно назвать самым ответственным, ведь в нем отражается наше представление о самых важных аспектах человеческого жизнеустройства - о нашем движении к бессмертию через наших детей и о движении к познанию мира через знание.
При проектировании архитектурных и планировочных решений детского сада, мы стремимся создать образ беспрепятственного движения человека к его целям, реализуя эту задачу через обильное присутствие света, чувство свободы, навеянное различными образами и яркими красками, формами и архитектурными решениями.
Данная выпускная квалификационная работа посвящена наиболее актуальной проблеме, нехваткой мест в детских дошкольных учреждениях.
В настоящее время в городе Краснодар в связи с постоянным ростом численности населения и большой долей жилой застройки наблюдается нехватка мест в детских дошкольных учреждениях, что негативно сказывается на подрастающем поколении, которое вырастает без должного воспитания. В следствии этого я предлагаю проект выпускной квалификационной работы, где рассматривается здание детского сада в г. Краснодар на 300 мест, где активно строится новый микрорайон, и где будет располагаться детский сад, предполагается увеличение численности населения. Поэтому там особенно остро стоит проблема в строительстве детского сада.
Новое здание детского сада предназначено для получения физического, интеллектуального, трудового и эстетического воспитания детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями.
Особо важную роль при проектировании следует отводить влиянию архитектурной среды на формирование личности ребенка, исключение отрицательных воздействий монотонного однообразия на его психологию
При проектировании архитектурных и планировочных решений детского сада, мы стремимся создать образ беспрепятственного движения человека к его целям, реализуя эту задачу через обильное присутствие света, чувство свободы, навеянное различными образами и яркими красками, формами и архитектурными решениями.
Целью разработки дипломного проекта детского сада является создание образного и гармоничного объекта, объединяющего несколько функциональных задач.
Особо важную роль при проектировании следует отводить влиянию архитектурной среды на формирование личности ребенка, исключение отрицательных воздействий монотонного однообразия на его психологию
Основными задачами на этапе проектирования являются:
1. Создание единого комплекса дошкольного образования, объединяет в себе функции становления и развитие личности.
2. Организация внутреннего и внешнего пространства, как благоприятную среду для его воспитанников и служащих.
3. Повышение интенсивности использования данной территории.
Решение этих задач отвечает требованиям гуманизации жилой среды, высоким архитектурным и эстетическим требованиям.







Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. СП 50.13330.2012 Тепловая защита зданий.
2. СП 131.13330.2012 Строительная климатология.
3. СП 23-101-2004 Проектирование тепловой защиты зданий.
4. СП 42.13330.2016 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений"
5. СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
6. СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»
7. СП 252.1325800.2016 «Здание дошкольных образовательных организаций. Правила проектирования»
8. Федерального закона от 30.12.2009 г. №384-Ф3 «Технический
регламент о безопасности зданий и сооружений»
9. Федерального закона от 22.07.2008г №133-Ф3 «Технический
регламент о требованиях пожарной безопасности».
10. Федерального закона от 22.07.2008 г. №123-Ф3 «Технический
регламент о требованиях пожарной безопасности».
11. СП 20.13330.2011 «Нагрузки и воздействия»
12. СП 14.13330.2018 «Строительство в сейсмических районах».
13. СП 15.13330.2020 «Каменные и армокаменные конструкции»
14. СП 63.13330.2018 Бетонные и железобетонные конструкции. Основные положения. Актуализированная редакция СНиП 52-01-2003.
15. Пособие по проектированию железобетонных конструкций без предварительного напряжения арматуры (к СП 52-101-2003)....24


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ