Таможня фактического контроля в условиях создания электронных таможен
|
Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 9
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕН
ФАКТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В УСЛОВИЯХ СОЗДАНИЯ
ЭЛЕКТРОННЫХ ТАМОЖЕН 11
1.1 Стадии создания таможен фактического контроля в
условиях создания электронных таможен 11
1.2 Организационно-правовые основы деятельности
электронных таможен и таможен фактического контроля 18
1.3 Зарубежный опыт применения электронных таможен 27
2 ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ТАМОЖЕН ФАКТИЧЕСКОГО
КОНТРОЛЯ В УСЛОВИЯХ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ТАМОЖЕН 34
2.1 Информационные системы и технологии, используемые в
рамках формирования электронных таможен 34
2.2 Методы и особенности работы таможен фактического
контроля в условиях создания электронных таможен 41
2.3 Оценка функционирования таможенных постов
фактического контроля в регионе деятельности Челябинской таможни 48
3 АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ТАМОЖЕН ФАКТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В УСЛОВИЯХ
СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ТАМОЖЕН 56
3.1 Проблемы функционирования таможен фактического контроля в условиях создания электронных таможен и пути их решения
3.2 Перспективные направления развития электронных таможен
и таможен фактического контроля 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 81
ВВЕДЕНИЕ 9
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕН
ФАКТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В УСЛОВИЯХ СОЗДАНИЯ
ЭЛЕКТРОННЫХ ТАМОЖЕН 11
1.1 Стадии создания таможен фактического контроля в
условиях создания электронных таможен 11
1.2 Организационно-правовые основы деятельности
электронных таможен и таможен фактического контроля 18
1.3 Зарубежный опыт применения электронных таможен 27
2 ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ТАМОЖЕН ФАКТИЧЕСКОГО
КОНТРОЛЯ В УСЛОВИЯХ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ТАМОЖЕН 34
2.1 Информационные системы и технологии, используемые в
рамках формирования электронных таможен 34
2.2 Методы и особенности работы таможен фактического
контроля в условиях создания электронных таможен 41
2.3 Оценка функционирования таможенных постов
фактического контроля в регионе деятельности Челябинской таможни 48
3 АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ТАМОЖЕН ФАКТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В УСЛОВИЯХ
СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ТАМОЖЕН 56
3.1 Проблемы функционирования таможен фактического контроля в условиях создания электронных таможен и пути их решения
3.2 Перспективные направления развития электронных таможен
и таможен фактического контроля 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 81
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в условиях, действующих интеграционных процессов Российской Федерации, которые подвергаются осложнению политическим и экономическим положением страны на мировом рынке перед таможенными органами открываются следующие задачи: с одной стороны, требуется обеспечить максимально возможные условия для улучшения внешнеторговых операций, а с другой стороны требуется увеличить эффективность проведения таможенного контроля.
В настоящее время таможенные посты и их структурные подразделения представляют собой Центры электронного декларирования (далее - ЦЭД), а также таможенные посты фактического таможенного контроля, что создает необходимость разграничения функций таможенных постов фактического контроля и электронных таможен, а также четкое упорядочение их полномочий и иных организационных мероприятий, что на сегодняшний день связано с рядом трудностей на практике, чем и предопределена актуальность выпускной квалификационной работы.
Предметом работы является механизм выполнения таможенного контроля.
Объектом работы являются отношения между задействованными субъектами, проявляющиеся в процессе проведения таможенного контроля.
Целью работы является изучение работы таможни фактического контроля в условиях создания электронных таможен.
Для достижения поставленной цели требуется выполнение некоторых задач:
- раскрыть стадии создания таможен фактического контроля в условиях создания электронных таможен;
- проанализировать организационно-правовые основы деятельности электронных таможен и таможен фактического контроля;
- рассмотреть зарубежный опыт применения электронных таможен;
- привести характеристику информационных систем и технологий, используемых в рамках создания электронных таможен;
- изучить методы и особенности работы таможен фактического контроля в условиях создания электронных таможен;
- оценить функционирование таможенных постов фактического контроля в регионе деятельности Челябинской таможни;
- определить слабые стороны работы таможен фактического контроля в условиях создания электронных таможен и определить пути их решения;
- определить сильные стороны развития электронных таможен и таможен фактического контроля.
Методическую основу работы составляют теоретические методы исследования, в частности: анализ, классификация, дедукция, обобщение и др.
Структура работы представлена введением, тремя разделами, заключением и списком использованных источников. В первом разделе определены теоретические основы и нормативно-правовое регулирование деятельности таможен фактического контроля в условиях создания электронных таможен; во втором разделе проанализирован механизм функционирования таможен фактического контроля в условиях создания электронных таможен; в третьем разделе раскрыты актуальные вопросы функционирования таможен фактического контроля в условиях создания электронных таможен.
В настоящее время таможенные посты и их структурные подразделения представляют собой Центры электронного декларирования (далее - ЦЭД), а также таможенные посты фактического таможенного контроля, что создает необходимость разграничения функций таможенных постов фактического контроля и электронных таможен, а также четкое упорядочение их полномочий и иных организационных мероприятий, что на сегодняшний день связано с рядом трудностей на практике, чем и предопределена актуальность выпускной квалификационной работы.
Предметом работы является механизм выполнения таможенного контроля.
Объектом работы являются отношения между задействованными субъектами, проявляющиеся в процессе проведения таможенного контроля.
Целью работы является изучение работы таможни фактического контроля в условиях создания электронных таможен.
Для достижения поставленной цели требуется выполнение некоторых задач:
- раскрыть стадии создания таможен фактического контроля в условиях создания электронных таможен;
- проанализировать организационно-правовые основы деятельности электронных таможен и таможен фактического контроля;
- рассмотреть зарубежный опыт применения электронных таможен;
- привести характеристику информационных систем и технологий, используемых в рамках создания электронных таможен;
- изучить методы и особенности работы таможен фактического контроля в условиях создания электронных таможен;
- оценить функционирование таможенных постов фактического контроля в регионе деятельности Челябинской таможни;
- определить слабые стороны работы таможен фактического контроля в условиях создания электронных таможен и определить пути их решения;
- определить сильные стороны развития электронных таможен и таможен фактического контроля.
Методическую основу работы составляют теоретические методы исследования, в частности: анализ, классификация, дедукция, обобщение и др.
Структура работы представлена введением, тремя разделами, заключением и списком использованных источников. В первом разделе определены теоретические основы и нормативно-правовое регулирование деятельности таможен фактического контроля в условиях создания электронных таможен; во втором разделе проанализирован механизм функционирования таможен фактического контроля в условиях создания электронных таможен; в третьем разделе раскрыты актуальные вопросы функционирования таможен фактического контроля в условиях создания электронных таможен.
Электронная таможня по сути является специализированным таможенным органом, который играет большую роль в обеспечении функций Федеральной таможенной службы РФ, является частью единой федеральной централизованной системе таможенных органов, в том числе ее высокая роль связанна с обеспечением задач по осуществлению таможенных операций в ходе электронного декларирования товаров. Центр электронного декларирования (ЦЭД) функционирует непосредственно в подчинении электронной таможни находится, его деятельность заключается в проведении операций исключительно в электронной форме. Все остальные таможни региона преобразованы в посты фактического контроля. Значительный объем фактического контроля производится только в цифровом режиме и в связи с этим важно при использовании понятий электронной таможни рассматривать в значении двух важных процессов, которые образуют систему электронного таможенного контроля - «таможни документального контроля» и «таможни фактического контроля».
В базовые задачи и полномочия таможни фактического контроля входят следующие:
- организацию эксплуатации технических средств таможенного контроля, находящихся на оснащении таможни фактического контроля;
- осуществление мониторинга результатов их применения при осуществлении таможенного контроля.
Процесс осуществления таможенного контроля регламентировано тремя уровнями таможенного законодательства ЕАЭС: международным,
интеграционным и национальным. Функционирование таможен фактического контроля на данном этапе находится на стадии формирования.
Разделение функций таможенных органов ставит своей целью создать процесс таможенного контроля комфортным для добропорядочных участников ВЭД.
Независимо от того, проводится ли он автоматически либо при участии инспектора, он должен быть оперативным и законным.
«Электронная таможня» представляет собой многофункциональную комплексную систему таможенных органов и содержит в себе процессы информационных технологий, с помощью которых становится возможно:
- автоматизация процесса осуществления таможенных операций и проведения таможенного контроля;
- обеспечение между контролирующими органами исполнительной власти обмена, обработки и хранения информации.
Начало работы системы электронной таможни осуществился с помощью использования современных информационных систем и технологий, важнейшими из которых стали - электронное декларирование; удаленный выпуск товаров; автоматический выпуск товаров; «Единое окно».
По результатам функционирования электронных таможен, уже сейчас можно сделать вывод об их эффективности, в частности за счет того, что:
- наблюдается ускорение таможенных формальностей (таможенных операций, таможенного контроля);
- рост внешнеторгового оборота;
- сокращение количества административных барьеров;
- снижение лишней нагрузки на добропорядочных участников внешнеэкономической деятельности;
- снижение коррупции;
- повышение эффективности работы таможен.
В настоящее время деятельность постов фактического контроля регламентирована Приказом ФТС России от 20.09.2021 N 799 «Об утверждении Общего положения о таможенном посте». ЦЭД и таможенные посты действуют при помощи систем и технологий удаленного выпуска для фактического контроля в регионе которого находятся товары.
Сокращение количества зарегистрированных и выпущенных ДТ объясняется в том числе пандемией коронавирусной инфекции, которая приостановила деятельность многих участников внешнеэкономической деятельности. За исследуемый период количество проведенных таможенных досмотров должностными лицами Челябинского таможенного поста сократилось на 359 досмотров или на 41 %. При этом количество таможенных осмотров увеличилось практически в 6 раз.
Важнейшим этапом при обеспечении проведения таможенного контроля является таможенное наблюдение. В целом за исследуемый период прослеживается динамика сокращения количества проведенных таможенных наблюдений на 6 случаев. 2021 год является наиболее высоким за исследуемый период по количеству возбужденных дел об административных правонарушениях. За исследуемый период данный показатель увеличился более чем в 2,9 раза. Рост количества возбужденных дел об АП обусловлен выявлением правонарушений в отношении участников ВЭД по срокам предоставления статистической отчетности в рамках взаимной торговли. Из них в 2021 году возбуждено:
- 120 дел по ч. 1 и ч. 2 ст. 19.7.13 КоАП РФ за нарушение сроков предоставления статистической отчетности 187дело об АП;
- 8 дел по ст. 16.14 и 1 дело по ст. 16.15 КоАП РФ за нарушения порядка временного хранения товаров и предоставления отчетности 9 дел об АП (АППГ 11 дел);
- 4 дела по ч. 2 ст. 16.6, 4 дела по ст. 16.10, 2 дела по ст. 16.11 КоАП РФ за нарушения при перемещении товаров по таможенной процедуре таможенного транзита 10 дел об АП (АППГ 9 дел);
- 4 дела по ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ за недекларирование товаров в установленной форме (АППГ 1 дело);
- 1 дело по ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ за заявление недостоверных сведений при помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита.
В рамках правоохранительной деятельности и в целях обеспечения экономической безопасности на территории России таможенным постом налажена работа с иными государственными и контролирующими органами. Так в 2021 году Челябинским таможенным постом совместно с ГИБДД Челябинской области проведена работа по выявлению транспортных средств, зарегистрированных в Республике Армения под управлением граждан Российской Федерации и имеющих статус иностранных товаров. С начала года в соответствии с п. 5 ст. 258 ТК ЕАЭС задержано 6 ТС данного вида по причине неуплаты сумм таможенных пошлин, налогов, подлежащей уплате при ввозе на территорию иностранных стран - членов Евразийского экономического союза.
Всего таможенным постом в период с 2020 года задержано 16 таких транспортных средств. В 2021 году 5 транспортных средств по истечении срока хранения задержанных товаров и не проведения по ним необходимых таможенных операций по декларированию переданы на реализацию в Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом. В отношении 2 владельцев транспортных средств возбуждены дела об АП по ч. 1 ст. 16.1 КоАП РФ.
К проблемам осуществления деятельности таможенного контроля в процессе реализации системы электронных таможен относят:
- искаженное представление сведений о наличии товара на складе временного хранения;
- различная информация о местонахождении товара, и связанные с этим трудности по поводу подтверждения таможенным постом фактического контроля наличия товара в местах хранения;
- разный подход в работе с документами;
- разница в режиме работы таможенных органов;
- сбои в системе «запрос-ответ» для маркированных товаров.
К основным направлениям по решению выявленных проблем относятся:
- создание единой базы данных для участников ВЭД и таможенных органов на пунктах пропуска через государственную границу стран-участниц Союза. Данная система сократит время на устранение ошибок/опечаток, отправку сообщения «Отказ в регистрации» и т.п., поскольку и участник ВЭД, и должностное лицо таможенного органа будут видеть одинаковую информацию. Необходимо создать сервис «Подтверждения наличия товаров в местах хранения», интегрированный не только в информационную систему таможенных органов, а также стран- участников ВЭД;
- исключение введения дополнительных или дублирующих нормативных документов. Доработка Инструкции о порядке заполнения ДТ;
- установление ЦЭДам круглосуточного режима работы в зависимости от внешнеэкономических характеристик региона, таких как объем товарооборота, наличие предприятий непрерывного цикла работы.
Устранение вышеперечисленных проблем является небольшим шагом к развитию электронных таможен и таможен фактического контроля.
Главным стратегическим вектором направлением развития электронных таможен и таможен фактического контроля стала цифровизация. За счет внедрения цифровых технологий в ближайшем будущем ожидается трансформация таможенного администрирования в высокотехнологичный процесс Федеральной таможенной службы. «Интеллектуальная таможня» должна обладать для бизнес- структур понятными, простыми, ожидаемыми требованиями, ускоренным прохождением системы контроля; а для государственных органов должна стать эффективной структурой, которая на высочайшем уровне обеспечивает
безопасность экономики страны, как внутреннего рынка, так и всей
внешнеэкономической деятельности.
В базовые задачи и полномочия таможни фактического контроля входят следующие:
- организацию эксплуатации технических средств таможенного контроля, находящихся на оснащении таможни фактического контроля;
- осуществление мониторинга результатов их применения при осуществлении таможенного контроля.
Процесс осуществления таможенного контроля регламентировано тремя уровнями таможенного законодательства ЕАЭС: международным,
интеграционным и национальным. Функционирование таможен фактического контроля на данном этапе находится на стадии формирования.
Разделение функций таможенных органов ставит своей целью создать процесс таможенного контроля комфортным для добропорядочных участников ВЭД.
Независимо от того, проводится ли он автоматически либо при участии инспектора, он должен быть оперативным и законным.
«Электронная таможня» представляет собой многофункциональную комплексную систему таможенных органов и содержит в себе процессы информационных технологий, с помощью которых становится возможно:
- автоматизация процесса осуществления таможенных операций и проведения таможенного контроля;
- обеспечение между контролирующими органами исполнительной власти обмена, обработки и хранения информации.
Начало работы системы электронной таможни осуществился с помощью использования современных информационных систем и технологий, важнейшими из которых стали - электронное декларирование; удаленный выпуск товаров; автоматический выпуск товаров; «Единое окно».
По результатам функционирования электронных таможен, уже сейчас можно сделать вывод об их эффективности, в частности за счет того, что:
- наблюдается ускорение таможенных формальностей (таможенных операций, таможенного контроля);
- рост внешнеторгового оборота;
- сокращение количества административных барьеров;
- снижение лишней нагрузки на добропорядочных участников внешнеэкономической деятельности;
- снижение коррупции;
- повышение эффективности работы таможен.
В настоящее время деятельность постов фактического контроля регламентирована Приказом ФТС России от 20.09.2021 N 799 «Об утверждении Общего положения о таможенном посте». ЦЭД и таможенные посты действуют при помощи систем и технологий удаленного выпуска для фактического контроля в регионе которого находятся товары.
Сокращение количества зарегистрированных и выпущенных ДТ объясняется в том числе пандемией коронавирусной инфекции, которая приостановила деятельность многих участников внешнеэкономической деятельности. За исследуемый период количество проведенных таможенных досмотров должностными лицами Челябинского таможенного поста сократилось на 359 досмотров или на 41 %. При этом количество таможенных осмотров увеличилось практически в 6 раз.
Важнейшим этапом при обеспечении проведения таможенного контроля является таможенное наблюдение. В целом за исследуемый период прослеживается динамика сокращения количества проведенных таможенных наблюдений на 6 случаев. 2021 год является наиболее высоким за исследуемый период по количеству возбужденных дел об административных правонарушениях. За исследуемый период данный показатель увеличился более чем в 2,9 раза. Рост количества возбужденных дел об АП обусловлен выявлением правонарушений в отношении участников ВЭД по срокам предоставления статистической отчетности в рамках взаимной торговли. Из них в 2021 году возбуждено:
- 120 дел по ч. 1 и ч. 2 ст. 19.7.13 КоАП РФ за нарушение сроков предоставления статистической отчетности 187дело об АП;
- 8 дел по ст. 16.14 и 1 дело по ст. 16.15 КоАП РФ за нарушения порядка временного хранения товаров и предоставления отчетности 9 дел об АП (АППГ 11 дел);
- 4 дела по ч. 2 ст. 16.6, 4 дела по ст. 16.10, 2 дела по ст. 16.11 КоАП РФ за нарушения при перемещении товаров по таможенной процедуре таможенного транзита 10 дел об АП (АППГ 9 дел);
- 4 дела по ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ за недекларирование товаров в установленной форме (АППГ 1 дело);
- 1 дело по ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ за заявление недостоверных сведений при помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита.
В рамках правоохранительной деятельности и в целях обеспечения экономической безопасности на территории России таможенным постом налажена работа с иными государственными и контролирующими органами. Так в 2021 году Челябинским таможенным постом совместно с ГИБДД Челябинской области проведена работа по выявлению транспортных средств, зарегистрированных в Республике Армения под управлением граждан Российской Федерации и имеющих статус иностранных товаров. С начала года в соответствии с п. 5 ст. 258 ТК ЕАЭС задержано 6 ТС данного вида по причине неуплаты сумм таможенных пошлин, налогов, подлежащей уплате при ввозе на территорию иностранных стран - членов Евразийского экономического союза.
Всего таможенным постом в период с 2020 года задержано 16 таких транспортных средств. В 2021 году 5 транспортных средств по истечении срока хранения задержанных товаров и не проведения по ним необходимых таможенных операций по декларированию переданы на реализацию в Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом. В отношении 2 владельцев транспортных средств возбуждены дела об АП по ч. 1 ст. 16.1 КоАП РФ.
К проблемам осуществления деятельности таможенного контроля в процессе реализации системы электронных таможен относят:
- искаженное представление сведений о наличии товара на складе временного хранения;
- различная информация о местонахождении товара, и связанные с этим трудности по поводу подтверждения таможенным постом фактического контроля наличия товара в местах хранения;
- разный подход в работе с документами;
- разница в режиме работы таможенных органов;
- сбои в системе «запрос-ответ» для маркированных товаров.
К основным направлениям по решению выявленных проблем относятся:
- создание единой базы данных для участников ВЭД и таможенных органов на пунктах пропуска через государственную границу стран-участниц Союза. Данная система сократит время на устранение ошибок/опечаток, отправку сообщения «Отказ в регистрации» и т.п., поскольку и участник ВЭД, и должностное лицо таможенного органа будут видеть одинаковую информацию. Необходимо создать сервис «Подтверждения наличия товаров в местах хранения», интегрированный не только в информационную систему таможенных органов, а также стран- участников ВЭД;
- исключение введения дополнительных или дублирующих нормативных документов. Доработка Инструкции о порядке заполнения ДТ;
- установление ЦЭДам круглосуточного режима работы в зависимости от внешнеэкономических характеристик региона, таких как объем товарооборота, наличие предприятий непрерывного цикла работы.
Устранение вышеперечисленных проблем является небольшим шагом к развитию электронных таможен и таможен фактического контроля.
Главным стратегическим вектором направлением развития электронных таможен и таможен фактического контроля стала цифровизация. За счет внедрения цифровых технологий в ближайшем будущем ожидается трансформация таможенного администрирования в высокотехнологичный процесс Федеральной таможенной службы. «Интеллектуальная таможня» должна обладать для бизнес- структур понятными, простыми, ожидаемыми требованиями, ускоренным прохождением системы контроля; а для государственных органов должна стать эффективной структурой, которая на высочайшем уровне обеспечивает
безопасность экономики страны, как внутреннего рынка, так и всей
внешнеэкономической деятельности.
Подобные работы
- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В АВТОМОБИЛЬНЫХ ПУНКТАХ ПРОПУСКА ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПРИ
ПЕРЕМЕЩЕНИИ ТОВАРОВ ПОД ТАМОЖЕННУЮ ПРОЦЕДУРУ
ВЫПУСКА ТОВАРОВ ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ПОТРЕБЛЕНИЯ
(НА ПРИМЕРЕ ШЕБЕКИНСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА
ИМ. В.А. ДАНКОВА БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Бакалаврская работа, таможенное право. Язык работы: Русский. Цена: 3800 р. Год сдачи: 2016 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИМЕНЕНИЯ
ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В
АВТОМОБИЛЬНЫХ ПУНКТАХ ПРОПУСКА ТАМОЖЕННЫХ
ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4920 р. Год сдачи: 2017 - Электронное декларирование в РФ: проблемы и перспективы развития
Дипломные работы, ВКР, таможенное право. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2016 - ФОРМЫ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4230 р. Год сдачи: 2018 - ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ТАМОЖЕННОГО
КОНТРОЛЯ В АВТОМОБИЛЬНЫХ ПУНКТАХ ПРОПУСКА
БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ
Бакалаврская работа, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 3900 р. Год сдачи: 2018 - Совершенствование законодательства, регулирующего таможенные процедуры в условиях цифровизации
Дипломные работы, ВКР, таможенное право. Язык работы: Русский. Цена: 2000 р. Год сдачи: 2025 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ТАМОЖЕННОГО ДОСМОТРА ТОВАРОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (НА ПРИМЕРЕ СТАРООСКОЛЬСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4315 р. Год сдачи: 2019 - ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫЕЗДНЫХ И КАМЕРАЛЬНЫХ ТАМОЖЕННЫХ ПРОВЕРОК (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, социальная работа. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ ПРИ ПЕРЕМЕЩЕНИИ ПОД ТАМОЖЕННУЮ ПРОЦЕДУРУ ВЫПУСКА ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ПОТРЕБЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ВАЛУЙСКОГО ТП БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017





