🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Общеобразовательное учреждение, полная средняя школа 3:3:3 в городе Мариуполь

Работа №200430

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

строительство

Объем работы76
Год сдачи2023
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение. 5
Характеристика природно-климатических условий 8
1. Архитектурный раздел. 10
1.1 Г радостроительный план участка. 10
1.2 Архитектурно-планировочное решение 13
1.3 Конструктивное решение здания 20
1.3.1 Основание и фундамент 20
1.3.2 Несущие конструкции. 21
1.3.3 Стены. 22
1.3.4 Лестничный узел. 23
1.3.5 Фасад здания 23
1.3.6 Крыша. 25
1.4 Инженерное оборудование здания. 26
1.4.1 Водоснабжение. 26
1.4.2 Электроснабжение. 27
1.4.3 Вентиляция и кондиционирования. 27
1.5.4 Канализация. 28
1.5 Обеспечение пожарной безопасности. 28
1.5.1 Объёмно-планировочные решения 29
1.5.2 Конструктивное решение. 29
1.5.3 Инженерно-технологическое решение. 30
2. Расчётная часть. 31
2.1 Моделирование и расчёт производим в программе Лира 33 Сапр
2.2 Выполняем расчёт. 34
Стр.
2.3 Анализ место расположения и необходимое сечени 36 арматы.
2.4 Вывод 38
2.5 Расчёт длины анкеровки арматуры в бетоне 40
2.6 Спецификация арматуры на первый этаж. 41
3 Организационная, технологическая часть введение 43
3.1 Объём работ 45
3.2 Объём работ по бетонированию лифтовой шахты 46
3.3 Калькуляция трудозатрат и затрат машинного времени г 49 строительство здания
3.4 Выбор основных машин и механизмов 51
3.5 Технология производства и меры безопасности 54
3.6 Техника безопасности 56
3.7 Контроль качества и приёмки работ 59
3.8 Материально технические ресурсы 62
3.9 Разработка календарного плана основного период 63 строительства отдельного здания
4 Организация строительной площадки 65
4.1 Зоны влияния кранов и других строительных машин. 65
4.2 Определение запасов основных строительных материале 66 и необходимых площадей
4.3 Определение общей потребности во временных зданиях 67
4.4 Обоснование потребности строительства в воде. 70
4.5 Обоснование потребности в электроэнергии. 72
Список литературы. 44

Во все времена образование занимало важное место в обществе, и в современном мире его роль остается также крайне высокой. Как сказал профессор Александр Юрьев, доктор психологических наук, заведующий кафедрой политической психологии Санкт-Петербургского государственного университета: «Ребёнок, человек, вообще — это самый ёмкий и самый выгодный объект капиталовложений. Нет ничего дороже человека. Так вот, самый трудоёмкий, самый высококвалифицированный, самый дорогостоящий труд - это воспроизводство человека». Из этого следует, что важным критерием для воспроизводства, является создание качественных условий и благоприятной среды.
Приоритетом внутренней политики страны является создание грамотного общества. Так как для государства образование выполняет основные функции:
• социальной адаптации: человек получает социальные навыки и учится взаимодействовать друг с другом;
• культурная составляющая: заключается в формировании личности и раскрытии внутреннего потенциала, способностей;
• экономическое развитие: люди, получая знания, могут эффективно применять их, улучшая экономические показатели страны.
В структуре образования школа является главным институтом социализации индивида и во многом определяет направление его дальнейшего развития.
У всех самых продвинутых, богатых и процветающих стран государственная политика направлена на развитие науки и образования. К примеру, одним из важнейших принципов экономического развития в Южной Корее - ставка на образование («План подготовки специалистов высшей квалификации»). Россия не стала исключением, в 2019 году была запущенна федеральная программа «Развития образования», по которой до 2024 года должно быть построено 1300 школ и больше половины из них уже функционируют на данный период. По моему мнению, особенно нуждающийся регион страны, является Донецкая республика. Там в период с 2023-2027 года запланировано строительство 16-ти новых школ - 14 из них в Мариуполе.
На основании выше изложенного, было принято решение проектирование полной средней школы в городе Мариуполь. Но мир меняется, и надо идти в ногу с мировыми тенденциями. Школа должна быть не просто зданием с помещениями, прежде всего это место, где ребенок проводит большую часть времени, общается, развивается, получает образование. Следовательно, школа всем своим существом должна направлять, облегчать и способствовать умственному, духовному и культурному развитию нового поколения.
Так как задача школы — не поскорее закончить период детства, а дать ребёнку прожить его, насладиться им и извлечь из него необходимые уроки, то цель проектирования — создать пространство, которое будет нести образовательный смысл. Это здание должно представлять собой индивидуальное и свободное общественно-культурное пространство, в котором ребёнок хочет находиться, в котором он может гулять, учиться, развиваться, радоваться и играть. Такое пространство, в котором ученик будет готов с удовольствием осваивать знания.
Мое понимание состоит в создании здания школы с креативной архитектурой, внутри себя она должна иметь функциональное развитие, вызывая интерес детей. Важно устроить открытое для естественного освещения пространство, оно будет создавать комфорт, а симбиоз искусственного камня и природы принуждать к пробуждению гармонии человеческого естества. В то же время, школа должна сочетать в себе современность, комфортность, эргономичность, экологичность и безопасность. Здание должно быть само по себе учебным пособием, его пространство должно предоставлять ребенку возможность пробовать себя в различных видах деятельности, и дать максимальные возможности для самовыражения и самосовершенствования.
При создании проекта надо руководствоваться нормативами и правилами, соблюдать требования СП 251.1325800.2016 «Здания общеобразовательных организаций. Правила проектирования». Реализация требований и правил необходимо осуществлять грамотно и рационально, и должно отвечать установленным санитарным, противопожарным, градостроительным и техническим требованиям.
Школу планируется расположить в Жовтневском районе города Мариуполь. В пределах переулка Куприна и улицы Почтовой по улице Митрополицкой (рисунок 1). Этот район состоит частично из домов частного сектора, многие строения имеют вид ветхого жилья и не пригодные для комфортного проживания. Современные тенденции диктуют темпы роста и развития, и этот квартал требует инновации, новых строений увеличение инфраструктуры. Многоэтажная застройка преимущественно даст высокую плотность населения, экономии земли, тем самым даст большие площади жилья. Климат умеренно-континентальный с продолжительным жарким летом и мягкой малоснежной зимой. Годовое количество осадков — 420 мм в год. Направление ветра зимой преимущественно восточное, летом — юговосточное.
Место строительства имеет высоту 67 метров над уровнем моря. Почвы территории города имеют огромное количество грунтовых вод, что приводит к частым оползням.
Грунт: супесь.
Начало строительства, месяц: декабрь.
Срок строительства: 18 месяцев.
Количество этажей здания комплекса: четыре.
Зона влажности - сухая, влажностный режим эксплуатации здания - нормальный, условия эксплуатации - А. (131.13330.2020 «Строительная климатология» и СП 50.13330.2012 «Тепловая защита зданий). Зона (3)
Продолжительность отопительного периода - гот= 180 сут. (СП
131.13330.2020 «Строительная климатология»).
Средняя температура наружного воздуха отопительного периода: Сот= 0,9ОС (СП 131.13330.2020 «Строительная климатология»).
Глубина промерзания грунта Нпр = 0,8 м (По данным геологических изысканий).
Коэффициент теплопередачи наружной поверхности ограждающей конструкции - ан = 23 Вт/(м2оС) (СП 50.13330.2012).
Коэффициент теплопередачи внутренней поверхности ограждающей конструкции - аВ= 8,7 Вт/(м2оС); окон - аВ= 8,0 Вт/(м2оС). (СП 23-101-2004 «Проектирование тепловой защиты здания»).
Расчётная температура наружного воздуха наиболее холодной пятидневки обеспеченностью 0,92 tK = -17ОС ....

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. ГОСТ 27751-2014 «Надежность строительных конструкций и оснований. Основные положения»
2. ГОСТ 30247.1-94 «Конструкции строительные. Методы испытаний на огнестойкость. Несущие и ограждающие конструкции»
3. ГОСТ 30494-2011 «Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях»
4. ГОСТ 31937-2011 «Здания и сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния»
5. СП 70.133330.2012. Несущие и ограждающие конструкции. - © Госстрой, ФАУ «ФЦС», 2012 - 205 с.
6. ГОСТ Р EH 1177-2013 «Покрытия игровых площадок ударопоглощающие. Определение критической высоты падения»
7. СП 1.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы»
8. СП 2.13130.2012 «Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты»
9. СП 3.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах. Требования пожарной безопасности»
10. СП 4.13130.2013 «Системы противопожарной защиты. Системы противопожарной защиты ограничение распространения пожара на объектах защиты требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям»
11. СП 10.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Внутренний противопожарный водопровод. Требования пожарной безопасности»
12. СП 12.13130.2009 «Определение категорий помещений, зданий и наружных установок по взрывопожарной и пожарной опасности»
13. СП 14.13330.2014 «СНиП II-7-81* Строительство в сейсмических районах»
14. СП 17.13330.2017 «СНиП II-26-76 Кровли»;
15. СП 28.13330.2012 «СНиП 2.03.11-85 Защита строительных конструкций от коррозии»...43


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ