Школа танцев в г.Копейск
|
Аннотация
Введение 5
1 Архитектурно-строительная часть 8
1.1 Характеристика района и земельного участка строительства 8
1.2 Генеральный план участка строительства 10
1.3 Объемно-планировочное решение проектируемого здания 12
1.4 Конструктивное решение здания 17
1.5 Теплотехнический расчет наружных ограждающих конструкций 24 стен
2 Расчетно-конструктивный раздел 29
2.1 Описание схемы каркаса 29
2.2 Расчет несъемной опалубки из профилированного листа 29
2.2.1 Сбор нагрузки на профилированный лист 30
2.2.2 Расчет на прогиб 31
2.2.3 Расчет на прочность 32
2.2.4 Расчет на срез при количестве гофр в полосе 1м =5шт 32
2.2.5 Проверка на местную устойчивость стенок гофра 33
2.3 Сбор нагрузок 34
2.3.1 Постоянные нагрузки 35
2.3.2 Временные нагрузки 36
2.4 Создание расчетной схемы 36
2.4.1 Загружения 39
2.5 Анализ деформационной схемы 40
2.6 Результаты армирования плиты перекрытия 41
3 Технологический раздел 50
3.1 Расчет объемов работ, трудозатрат и затрат машинного времени 50
3.2 Выбор и обоснование машин и механизмов для производства 53
работ
3.2.1 Выбор монтажного крана 53
3.2.2 Выбор бадьи, автобетоносмесителя и вибратора 56
3.3 Организация и технология выполнения работ 59
3.3.1 Раскладка и крепление стального профилированного настила 59
3.3.2 Арматурные работы 61
3.3.3 Бетонные работы 63
3.3.4 Распалубочные работы 64
3.4 Требования к качеству и приемке работ 64
3.4.1 Контроль качества монолитных конструкций 64
3.5 Опасные производственные факторы 71
3.6 Мероприятия по охране труда и технике безопасности 74
4 Организация строительного производства 80
4.1 Описание организации строительно-монтажных работ 80
4.2 Структура комплексного потока 81
4.3 Ведомость объемов работ 83
4.4 Калькуляция трудовых затрат и машинного времени 85
4.5 Организация строительной площадки 91
4.5.1 Основные принципы проектирования 91
4.5.2 Условия организации строительной площадки 91
4.5.3 Зона влияния крана 93
4.5.4 Приобъектные склады 94
4.5.5 Транспортные коммуникации 97
4.5.6 Обоснование потребности строительства во временных зданиях 99
4.5.7 Размещение временных зданий и сооружений 102
4.5.8 Потребность строительства в воде 103
4.5.9 Потребность строительства в освещении 105
4.5.10 Потребность строительства в электроэнергии 108
Заключение 111
Список используемых источников 112
Введение 5
1 Архитектурно-строительная часть 8
1.1 Характеристика района и земельного участка строительства 8
1.2 Генеральный план участка строительства 10
1.3 Объемно-планировочное решение проектируемого здания 12
1.4 Конструктивное решение здания 17
1.5 Теплотехнический расчет наружных ограждающих конструкций 24 стен
2 Расчетно-конструктивный раздел 29
2.1 Описание схемы каркаса 29
2.2 Расчет несъемной опалубки из профилированного листа 29
2.2.1 Сбор нагрузки на профилированный лист 30
2.2.2 Расчет на прогиб 31
2.2.3 Расчет на прочность 32
2.2.4 Расчет на срез при количестве гофр в полосе 1м =5шт 32
2.2.5 Проверка на местную устойчивость стенок гофра 33
2.3 Сбор нагрузок 34
2.3.1 Постоянные нагрузки 35
2.3.2 Временные нагрузки 36
2.4 Создание расчетной схемы 36
2.4.1 Загружения 39
2.5 Анализ деформационной схемы 40
2.6 Результаты армирования плиты перекрытия 41
3 Технологический раздел 50
3.1 Расчет объемов работ, трудозатрат и затрат машинного времени 50
3.2 Выбор и обоснование машин и механизмов для производства 53
работ
3.2.1 Выбор монтажного крана 53
3.2.2 Выбор бадьи, автобетоносмесителя и вибратора 56
3.3 Организация и технология выполнения работ 59
3.3.1 Раскладка и крепление стального профилированного настила 59
3.3.2 Арматурные работы 61
3.3.3 Бетонные работы 63
3.3.4 Распалубочные работы 64
3.4 Требования к качеству и приемке работ 64
3.4.1 Контроль качества монолитных конструкций 64
3.5 Опасные производственные факторы 71
3.6 Мероприятия по охране труда и технике безопасности 74
4 Организация строительного производства 80
4.1 Описание организации строительно-монтажных работ 80
4.2 Структура комплексного потока 81
4.3 Ведомость объемов работ 83
4.4 Калькуляция трудовых затрат и машинного времени 85
4.5 Организация строительной площадки 91
4.5.1 Основные принципы проектирования 91
4.5.2 Условия организации строительной площадки 91
4.5.3 Зона влияния крана 93
4.5.4 Приобъектные склады 94
4.5.5 Транспортные коммуникации 97
4.5.6 Обоснование потребности строительства во временных зданиях 99
4.5.7 Размещение временных зданий и сооружений 102
4.5.8 Потребность строительства в воде 103
4.5.9 Потребность строительства в освещении 105
4.5.10 Потребность строительства в электроэнергии 108
Заключение 111
Список используемых источников 112
Темой выпускной квалификационной работы является здание школы танцев, конструктивная схема которого представляет из себя монолитный каркас. Строительство здания ведётся в городе Копейск.
Так как строительные технологии и архитектура в целом динамично развивается, появляется все большая необходимость создания специализированных учебных заведений. Очевидна потребность в творческом пространстве для активизации хореографии и духовно-образного мироосвоения в сфере искусства, для формирования полноценной творческой личности и эстетически выразительной среды. Необходимо прививать чувство такта и грации с детства.
За последние несколько лет число людей, начинающих посещать различные танцевальные школы и кружки, резко увеличилось. Танцы показаны всем. Не имеет значения уровень вашей подготовки и возраст.
В настоящее время недостаточно специализированных танцевальных школ, многие люди практически не знакомы с современными направлениями хореографии.
В городе Челябинск и его близлежащих окрестностях отсутствуют специализированные отдельно стоящие школы танцев. Танцевальные классы, как правило, располагаются в каких-либо арендных помещениях, либо в старых дворцах творчества, что не соответствует эстетическим потребностям людей.
Такая ситуация создает все возрастающую потребность общества в танцевальных школах. Благодаря дополнительному образованию открываются новые таланты, прививается чувство вкуса, возрастает интерес к творчеству и искусству.
Привлечение людей к искусству является важным элементом в развитии общества. Чем больше людей начнет интересоваться искусством, заниматься хореографической деятельностью, тем лучше будет физическое и духовное состояние людей.
Архитектурный облик танцевальной школы должен быть привлекательным, чтобы людей тянуло зайти туда и вернуться вновь. Существующие танцевальные классы и школы не привлекают внимания людей, проходя мимо многие даже не обращают внимание на здание, у них не появляется желания зайти внутрь и узнать какая деятельность развивается в данном здание.
Исходя из новых тенденций, целью работы было проектирование здания школы, а также проектирование благоустройства территории. Данное здание должно отвечать следующим требованиям: функциональность, современность, красота, экономичность.
Тем не менее, архитектура развивается, появляются проекты новых танцевальных школ, так же производят реконструкцию старых зданий, делая их более яркими и красивыми. Более современные здания танцевальных школ представлены на рисунке 1.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- изучить современные тенденции в архитектуре и строительстве зданий школ танцев;
- изучить рынок потребностей;
- изучить нормы проектирования;....
Так как строительные технологии и архитектура в целом динамично развивается, появляется все большая необходимость создания специализированных учебных заведений. Очевидна потребность в творческом пространстве для активизации хореографии и духовно-образного мироосвоения в сфере искусства, для формирования полноценной творческой личности и эстетически выразительной среды. Необходимо прививать чувство такта и грации с детства.
За последние несколько лет число людей, начинающих посещать различные танцевальные школы и кружки, резко увеличилось. Танцы показаны всем. Не имеет значения уровень вашей подготовки и возраст.
В настоящее время недостаточно специализированных танцевальных школ, многие люди практически не знакомы с современными направлениями хореографии.
В городе Челябинск и его близлежащих окрестностях отсутствуют специализированные отдельно стоящие школы танцев. Танцевальные классы, как правило, располагаются в каких-либо арендных помещениях, либо в старых дворцах творчества, что не соответствует эстетическим потребностям людей.
Такая ситуация создает все возрастающую потребность общества в танцевальных школах. Благодаря дополнительному образованию открываются новые таланты, прививается чувство вкуса, возрастает интерес к творчеству и искусству.
Привлечение людей к искусству является важным элементом в развитии общества. Чем больше людей начнет интересоваться искусством, заниматься хореографической деятельностью, тем лучше будет физическое и духовное состояние людей.
Архитектурный облик танцевальной школы должен быть привлекательным, чтобы людей тянуло зайти туда и вернуться вновь. Существующие танцевальные классы и школы не привлекают внимания людей, проходя мимо многие даже не обращают внимание на здание, у них не появляется желания зайти внутрь и узнать какая деятельность развивается в данном здание.
Исходя из новых тенденций, целью работы было проектирование здания школы, а также проектирование благоустройства территории. Данное здание должно отвечать следующим требованиям: функциональность, современность, красота, экономичность.
Тем не менее, архитектура развивается, появляются проекты новых танцевальных школ, так же производят реконструкцию старых зданий, делая их более яркими и красивыми. Более современные здания танцевальных школ представлены на рисунке 1.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- изучить современные тенденции в архитектуре и строительстве зданий школ танцев;
- изучить рынок потребностей;
- изучить нормы проектирования;....
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы было запроектировано двухэтажное здание школы танцев.
Объемно-планировочное решение здания и территории отвечает всем требованиям по проектированию общественных здания данного типа.
Были подобраны оптимальные конструктивные решения здания данного типа, выполнен расчет в ПК «Лира-САПР» монолитной железобетонной плиты перекрытия попрофлисту и теплотехнический расчет ограждающей конструкции.
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы была разработана технологическая карта на устройство монолитной желзобетонной плиты по профлисту.
Был составлен календарный план строительства здания, который включает в себя все циклы строительства, включая подземный цикл, надземный, подведение инженерных сетей, отделку и благоустройство территории. Срок строительства составил 240 дней (7 месяцев), что соответствует требованиям СНиП 1.04.03-85* «Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий». Коэффициент неравномерности рабочей силы составил 1,39.
Стройгенплан был разработан в соответствии с действующими нормами. Были предусмотрены временные дороги, безопасно размещен административнобытовой комплекс, рассчитаны и проведены временные сети водоснабжения, электричества и канализации.
Таким образом цель и задачи при выполнении выпускной квалификационной работы были выполнены в полном объеме.
Объемно-планировочное решение здания и территории отвечает всем требованиям по проектированию общественных здания данного типа.
Были подобраны оптимальные конструктивные решения здания данного типа, выполнен расчет в ПК «Лира-САПР» монолитной железобетонной плиты перекрытия попрофлисту и теплотехнический расчет ограждающей конструкции.
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы была разработана технологическая карта на устройство монолитной желзобетонной плиты по профлисту.
Был составлен календарный план строительства здания, который включает в себя все циклы строительства, включая подземный цикл, надземный, подведение инженерных сетей, отделку и благоустройство территории. Срок строительства составил 240 дней (7 месяцев), что соответствует требованиям СНиП 1.04.03-85* «Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий». Коэффициент неравномерности рабочей силы составил 1,39.
Стройгенплан был разработан в соответствии с действующими нормами. Были предусмотрены временные дороги, безопасно размещен административнобытовой комплекс, рассчитаны и проведены временные сети водоснабжения, электричества и канализации.
Таким образом цель и задачи при выполнении выпускной квалификационной работы были выполнены в полном объеме.
Подобные работы
- ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ СОВРЕМЕННОЙ ХОРЕОГРАФИИ
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4840 р. Год сдачи: 2019 - Балетмейстер - создатель хореографического произведения
Бакалаврская работа, культурология. Язык работы: Русский. Цена: 4200 р. Год сдачи: 2017





