Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Информационное обеспечение систем межфункционального взаимодействия Агентства печати и массовых коммуникаций

Работа №20037

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы70
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
440
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 7
1 Теоретические основы бизнес-процесса 9
1.1 Что такое бизнес -процесс? 9
1.2 Описание бизнес -процессов 10
1.2.1 Элементы бизнес -процесса 12
1.2.2 Как описывать бизнес -процесс? 16
1.2.3 Правила описания бизнес -процессов 18
1.3 Моделирование бизнес -процессов 20
1.3.1 Методология моделирования 25
1.3.1.1 Методология IDEF3 26
1.3.1.2 Методология IDEF0 27
1.3.1.3 Методология ARIS 30
2 Практическая часть 35
2.1 Краткая характеристика объекта исследования 35
2.1.1 Анализ организационной структуры Агентства печати и
массовых коммуникаций Красноярского края 38
2.1.2 Документооборот в Агентстве печати и массовых коммуникаций
Красноярского края 40
2.1.3 Схема движения основных документов в Агентстве печати и
массовых коммуникаций Красноярского края 42
2.1.4 Выявленные проблемы в работе Агентства 44
2.2 Проектирование и разработка информационной системы 45
2.2.1 Модель «as is» 46
2.2.2 Модель «to be» 51
2.2.3 Интерфейс внедряемого программного продукта 53
3 Экономическое обоснование эффективности предлагаемого решения 56
3.1 Диаграмма Ганта 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ

Двадцать первый век можно смело назвать веком информатизации. В настоящее время в любой современной организации сотрудники работают с информацией по средствам компьютера и современных информационных систем. С усовершенствованием информационных технологий, с их расширенными функциональными возможностями, компьютеры активно применяются в различных сферах человеческой деятельности, связанных с обработкой информации, представлением данных.
В современном обществе, которое функционирует в строгих рыночных условиях, своевременная обработка информации содействует совершенствованию организации производства, оперативному и долгосрочному планированию, прогнозированию и анализу хозяйственной деятельности, что позволяет успешно составлять конкуренцию на рынке. Каждая организация стремиться минимизировать затраты времени, материальных, трудовых ресурсов в ходе своей деятельности и упростить процесс обработки информации. Эти задачи можно решить с использованием автоматизированных информационных систем.
Актуальность темы состоит в том, что использование баз данных и информационных систем становится неотъемлемой составляющей деловой деятельности современного человека и функционирования преуспевающих организаций, реализация проекта автоматизированной информационной системы значительно облегчит работу сотрудников и обеспечит возможность уменьшить расходы на управление за счет освобождения человеческих ресурсов.
Объектом исследования является Агентство печати и массовых коммуникаций Красноярского края.
Целью данной бакалаврской работы является оптимизация бизнес- процессов и повышение эффективности работы за счет внедрения информационной системы на примере агентства печати и массовых коммуникаций Красноярского края.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Анализ агентства печати и массовых коммуникаций Красноярского края.
2. Анализ организационной структуры агентства печати и массовых коммуникаций Красноярского края.
3. Выявление проблем в работе агентства.
4. Анализ существующего документооборота.
5. Разработка модели «as is» для бизнес-процесса.
6. Анализ реального бизнес -процесса.
7. Разработка модели «to be» для бизнес -процесса.
8. Экономическое обоснование эффективности предлагаемого решения.
Перейдем к решению поставленных задач.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Данная бакалаврская работа на тему «Информационное обеспечение систем межфункционального взаимодействия Агентства печати и массовых коммуникаций красноярского края проходила в три этапа.
На первом этапе произошло ознакомление с теоретической основой бизнес-процесса. Ознакомились с тем, что такое бизнес-процесс и чем он отличается от функции. Ознакомились с элементами бизнес -процесса, в которые входят:
- функции (операции, действия);
- события;
- ресурсы (исполнители и информационные ресурсы);
- продукты и услуги;
- потоки;
- уровни описания процессов (декомпозиция).
А так же ознакомились с правилами описания бизнес-процесса, которые включают в себя следующее:
- законченность;
- лаконичность;
- использование общепризнанных нотаций;
- все участники бизнес-процесса должны быть учтены и прямо указаны;
- понятное потребителю описание.
Также были проанализированы методологии моделирования, которые наибольшим образом подходили бы для проектирования информационной системы. Была выбрана методология IDEF0, потому что методология содержит следующие достоинства:
- полнота описания бизнес-процесса;
- комплексность при декомпозиции;
- возможность агрегирования и детализации потоков данных и информации;
- наличие жестких требований методологии, обеспечивающих получение моделей процессов стандартного вида;
- простота документирования процессов.
На втором этапе работы была рассмотрена деятельность Агентства печати и массовых коммуникаций Красноярского края. Была построена и рассмотрена организационная структура организации, а также был произведен анализ документооборота. После анализа организационной структуры агентства, можно сделать вывод, что организационная структура выполнена с учетом правильного распределения нагрузки и изменения в ней не нужны. Проанализировав документооборот Агентства, можно сделать вывод, что правильная организация документооборота способствует оперативному прохождению документа в аппарате управления, равномерной загрузке подразделений и должностных лиц, оказывает большое положительное влияние на управленческий процесс в целом.
После анализа работы агентства были выявлены такие проблемы, как:
- большая загруженность специалистов, ответственных за организацию и ведение делопроизводства, что негативно влияет на качество выполняемой ими работы;
- наличие на сайте Агентства одного контактирующего номера, который соединяет потенциального клиента с секретарем. Это негативно сказывается на производительности работы как секретаря, так и всех отделов Агентства;
- неравномерная загрузка аппарата управления. Это проявляется как по отношению к отдельным руководителям, так и специалистам в рамках одного отдела. Обычно серьезные задания поручаются более ответственным и квалифицированным сотрудникам без соответствующих материальных компенсаций;
Если проанализировать все проблемы, то они в основном касаются загруженности некоторых работников.
На этом же этапе была разработана модель «как есть», после которой было принято решение внедрить в агентство печати и массовых коммуникаций Красноярского края интерактивное голосовое меню. Интерактивное голосовое меню решает ряд выявленных проблем и заметно упрощает других процессы в фирме. В модели «to be» отражено внедрение данного программного продукта.
Здесь же рассказывается о том, что такое голосовое меню, выявляются его преимущества, и описывается интерфейс голосового меню для Агентства печати и массовых коммуникаций Красноярского края.
На третьем этапе мы экономически обосновали эффективность предлагаемого решения. Проект можно считать достаточно экономически эффективным, учитывая весьма короткие сроки и небольшую стоимость внедрения.
Все цели и задачи были достигнуты, а это значит, что бакалаврская работы выполнена полностью.


1. Школа бизнеса «Управляй будущим» [Эектронный ресурс]; режим доступа URL: https://www.u-b-s.ru/publikacii/biznes-processy.html
2. Fox Manager [Эектронный ресурс]; режим доступа URL: http s ://www. fox- manager. com. ua/functional_model_bus ines s_pro cesses. html
3. Ключевые решения. Консультационная компания [Эектронный
ресурс]; режим доступа URL:
http://www. krc onsult. org/about/analytic s/gloss arii/pro cessi/
4. Корпоративный менеджмент [Эектронный ресурс]; режим доступа URL: https://www.cfin.ru/management/controlling/fs a/bp.shtml
5. Habr. Что такое бизнес-процесс и описание бизнес-процесса
[Эектронный ресурс]; режим доступа URL:
https://habr. com/company/trinion/blog/342448/
6. Консалтинговая компания - партнер ВВП [Эектронный ресурс]; режим доступа URL: http://www.regcons.ru/5-step-1-2.htm
7. StudBooks. Основные элементы бизнес -процесса [Эектронный
ресурс]; режим доступа URL:
http ://studbooks. net/2024034/menedzhment/o snovnye_elementy_biznes_protsess а
8. Агентство управленческого консалтинга [Эектронный ресурс]; режим доступа URL: http://consult-dnd.com.ua/stati1/article_post/sem-sposobov- kotorye-sozdayut-effektivnoe-vzaimodeystvie-mezhdu-otdelami
9. Business Studio. Описание бизнес -процессов, стремление к
простоте [Эектронный ресурс]; режим доступа URL:
http://www.businessstudio.ru/articles/article/opis anie_biznes_protsessov_stremleni e_k_prostote/
10. Quality. Золотые правила описания бизнес-процесса
[Эектронный ресурс]; режим доступа URL:
http ://quality. eup. ru/DOCUM4/goldrules. htm
11. KPMS. Менеджмент качества [Эектронный ресурс]; режим доступа URL: http://www.kpms.ru/Automatization/BPM.htm
12. Uchebnik.Online. Структуризация функций и бизнес -процессов [Эектронный ресурс]; режим доступа URL: https://uchebnik.online/kniga- menedjment/strukturizatsiy a-funkts iy-b iznes-40972. html
13. Организация эффективного управления [Эектронный ресурс]; режим доступа URL: http://rzbpm.ru/knowledge/samye-populyarnye-notacii- opisaniya-i-modelirovaniya-biznes-processov.html
14. CIT FORUM [Эектронный ресурс]; режим доступа URL: http ://c itforum. ru/s eminars/c is 99/vest_03. shtml
15. Betec [Эектронный ресурс]; режим доступа URL:
http ://www. betec . ru/index. php?id=6&sid=30
16. StudFiles [Эектронный ресурс]; режим доступа URL:
https://studfiles. net/preview/5429943/page: 15/
17. ITTeach. Методология IDEF3 [Эектронный ресурс]; режим доступа URL: https://itteach.ru/bpwin/metodologiya-idef3
18. Projectimo. Актуально ли моделирование в IDEF0? [Эектронный ресурс]; режим доступа URL: http://projectimo.ru/biznes-processy/idefO.html
19. Dim Dim SOFTWARE [Эектронный ресурс]; режим доступа URL: http://www. info-system. ru/designing/metho dolo gy/s adt/s adt_fo r_bp. html
20. Business Analysis [Эектронный ресурс]; режим доступа URL: https://iiba.ru/
21. Bainr [Эектронный ресурс]; режим доступа URL:
http ://bainr. ru/study_materials_methodology_ARIS. html
22. Красноярский край. Агентство печати и массовых коммуникаций [Эектронный ресурс]; режим доступа URL: http://apmk.krskstate.ru/about/apmk
23. Смирнов, Э.А. Основы теории организации : учебное пособие / Э.А.Смирнов. - Москва : Аудит, 1998. - 375 с.
24. Grandars Организационная структура управления [Эектронный ресурс]; режим доступа URL: http://www.grandars.ru/college/ekonomika- firmy/organizacionnaya-struktura.html
25. Konspect-17 [Эектронный ресурс]; режим доступа URL: http://konspect-17.ru/mno-kiofestepaileo69/IBM_Notes
26. Biznesprost. Что такое документооборот. Принципы и основные
этапы [Эектронный ресурс]; режим доступа URL:
http://biznesprost.com/rukovodstvo/chto-takoe-dokumentooborot.html
27. Edou [Эектронный ресурс]; режим доступа URL:
http ://www. edou. ru/enc/razdel31/?COURSE_ID=5&LESSON_ID=107
28. IBA Belarus [Эектронный ресурс]; режим доступа URL: http://iba.by/services/solutions/notes/svojstva-i-vozmozhnosti/
29. Цент компетенции по вопросам документационного обеспечения и архивного дела. Документооборот [Эектронный ресурс]; режим доступа URL: http://www.edou.ru/enc/razdel31/?COURSE_ID=5&LESSON_ID=107
30. Компьютер пресс [Эектронный ресурс]; режим доступа URL: https://compress.ru/article. aspx?id= 11764
31. Модель «как есть» [Эектронный ресурс];режим доступа URL: http://enisey.name/umk/mbp/ch09s03.html
32. Itstan. Функциональная модель «to be» [Эектронный ресурс]; режим доступа URL: http://www. itstan.ru/iunk-strukt-analiz/funkcionalnaja- model-to-be.html
33. Питер Софт Модель «как есть» [Эектронный ресурс];режим доступа URL: http ://p iter-so ft. ru/automation/more/glo s s ary/process/as -is -model/
34. Модель «Как должно быть» [Электронный ресурс]; режим доступа URL: https://studwood.ru/1664245/informatika/modeli
35. Mango office. Возможности вертуальной ATC [Эектронный
ресурс]; режим доступа URL: http s ://www. mango-
office.ru/products/c all_centre/vozmozhnosti/golosovoe-menyu-ivr/
36. Komunikator [Эектронный ресурс]; режим доступа URL: https://komunikator.ru/news/detail/primenenie-golosovykh-menyu-ivr-sistemy- mars-dlya-avtomatizatsii-raboty-call-tsentrov/
37. Sipuni. Автосекретарь [Эектронный ресурс]; режим доступа URL: https://sipuni.com/ru_RU/virtual-pbx/IVR
38. PBXware. Интерактивное голосовое меню [Эектронный ресурс]; режим доступа URL: http ://www.pbxware.ru/blog/interaktivnoe-go losovoe- menu-switchvox/
39. Worksection. Планирование. Диаграмма Ганта [Эектронный ресурс]; режим доступа URL: https://worksection.com/faq/gantt-chart. html
40. Realtime Bord [Эектронный ресурс]; режим доступа URL: https://realtimeboard.com/ru/examples/gantt-chart/

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ